Меню

Западает кнопка включения заднего хода опель астра h

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

залипание кнопки включения задней скорости на astre h

МодераторCOLON Remont

залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение ms.tech » Пн 14 сен, 2015 11:57

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение ms.tech » Вт 29 сен, 2015 21:46

Была в заначке силикововая смазка, для уплотнителей двери. Набрал ее в шприц и, выставив иглу между кнопкой и корпусом рычага кпп, выдавил немного смазки внутрь.
Пока так.

З.Ы. Неужели не у кого не было подобной проблемы?

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение Koppel » Вт 29 сен, 2015 21:58

Astra G (F48) Z18XE MT 2002. была

Всегда на форуме и всё вижу.

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение ms.tech » Сб 03 окт, 2015 22:12

Так в том-то и история, что ничего не отклеилось\сломалось. Все функционирует и включается, но кнопка не всегда «падает» после перевода в нейтраль, и существует вероятность, не заметив этого, случайно воткнуть заднюю вместо первой.

А отдавать 15 кровных за рычаг это-ж вообще за гранью.

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение ShadowDi » Пт 06 ноя, 2015 14:41

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение ms.tech » Вс 08 ноя, 2015 14:35

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение Zheka700 » Пт 11 дек, 2015 18:26

Источник

Заедает кнопка включения задней передачи опель астра н

Гильза механизма блокировки приболчена к раздаточной коробке и служит кожухом для компонентов блокиратора.

Внутри гильзы помещается ось, на более тонкий конец которой надевается свободно проворачивающийся кулачок. Свободу продольного перемещения кулачка вдоль оси в левую сторону ограничивает ступенька, сформированная на внутренней стенке гильзы.

В обоих торцах оси блокиратора предусмотрены полости, в левую из которых заправлена оснащенная колпачком 1-я возвратная пружина. Малая возвратная пружина, заправленная в полость с правого торца оси, отжимает последнюю влево.

Еще одна пружина установлена снаружи на кулачок и своим левым концом обеспечивает отжим последнего влево с одновременным проворачиванием.

Обе правые пружины своими правыми торцами упираются в специальную фиксируемую стопорным кольцом пластину.

В оси кулачка предусмотрена V-образная канавка, в которую входит подпружиненный блокирующий шарик, посаженный в отверстие в гильзе.

Селекторный рычаг пропускается в прорезь с нижней стороны гильзы и входит в паз оси кулачка.

На иллюстрации 2.2 селекторный рычаг показан в нейтральном положении. Крайнее левое положение рычага соответствует выбору 1-й или 2-й передачи, крайнее правое — 5-й и задней. В нейтральном положении 1-я возвратная пружина стремится сдвинуть рычаг вправо (в сторону 5-й и задней передач), в то время как малая возвратная пружина оси удерживает его на месте.

При смещении рычага селектора в сторону 5-й/задней передач ось и кулачок механизма блокировки отжимаются вправо.

При выборе 5-й передачи селекторный рычаг разворачивается в соответствующем направлении и, выходя за край кулачка, освобождает последний, что приводит к возврату его в исходное положение усилием, развиваемым кулачковой пружиной.

При попытке переключения с 5-й передачи на заднюю селекторный рычаг, поворачиваясь, отжимает ось вправо, что сопровождается разворачиванием кулачка против часовой стрелки (при взгляде в направлении А). Угол вращения кулачка ограничен упорной пластиной в точке, соответствующей нейтральному положению. Далее, под воздействием развиваемого возвратной пружиной, селекторный рычаг отжимается осью кулачка влево (в нейтральное положение).

В случае, когда перед выбором задней передачи трансмиссия предварительно возвращается в нейтральное, селекторный рычаг беспрепятственно поворачивается в требуемом направлении после одновременного отжимания оси с кулачком, торцы которых оказываются в одной плоскости.

Вот и у меня перестала нормально работать кнопка… разобрав рычаг обнаружилось что сама кнопка в ручке исправна полностью а застревает сам механизм который почему то стал туго ходить по направляющей…(хотя от времени наоборот должно болтаться🙂)

И ЧУДО! ОТКИДЫВАЕТСЯ ОБРАТНО АЖ С СО СТУКОМ!

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2008

Комментарии 13

кнопка отщелкивает назад, когда пятую включаешь. Почти всю зиму так после заднего хода, сначала пятую, потом первую. Спасибо за совет. Надо также заняться

Займись! 15мин. делов и все норм.

Дачный сезон открою, там и сделаю. Сейчас потеплело и кнопка не залипает.

Читайте также:  Что означают кнопки в опель зафира

Займись! 15мин. делов и все норм.

сточил пластмассу не на самом рычаге, а не обойме, которая ходит по этой пластмаске. Всё стало отлично

Ну в принципе разницы то нет что там что там

Агааа, а я думал масло в коробке менять

Приветствую, не совсем ясно, а наболдажник при этом снимался? Обычно проблемы когда начинается холодать и кнопка назад не отходит, залипает. Инфы на драйве очень мало, можно и рычаг полностью вытащить.

Привет конечно снимается, от наболдажника идет тяга вниз там вокруг этой пластмасски типа втулки которая поднимается и дает рычагу ход к задней передаче. Вот она и приклинивает из за трещины эта пласмаска стала шире и нет свободного хода втулке…
Недавно знакомый с такой же болячкой приезжал, тоже ему напильником по кругу прошли и стала легко ходить туда сюда

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента — гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Читайте также:  Прокачка тормозной жидкости изитроник опель

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.

Когда селектор переключения передач, заклинил в положении «ПАРКИНГ», ваша первая реакция может состоять в том, чтобы собрать ваши силы и заставить механизм переключения передач переключиться, и это была бы самая большая ошибка. Такая тактика не сработает, и может еще больше навредить вашему автомобилю.

Вот несколько наиболее распространенных причин, которые заблокировали селектор передач, в режиме «ПАРКИНГ».

-Задействуйте стояночный тормоз. Найдите слот блокировки переключения, который расположен на консоли переключения передач, рядом с рычагом. Обычно он заглушен пластмассовым колпачком. Снимите колпачок и надавите на кнопку, с помощью какого либо, продолговатого предмета. Когда вы нажмете на кнопку, параллельно надавите на педаль тормоза, переместите переключатель в нейтральное положение и запустите машину.

— Чтобы вывести автомобиль из режима «ПАРКИНГ», вы должны нажать на педаль тормоза. Если у вас неисправный выключатель стоп-сигнала (в обиходе «лягушка»), автомобиль не выйдет из режима «ПАРКИНГ», и не загорится стоп-сигнал. Также возможно, что предохранитель, который управляет выключателем стоп-сигнала и замком переключения передач, вышел из строя.

— Проверьте, не застряла ли мелочь или другие мелкие предметы, в рамках механизма переключения передач.

— Причина, по которой ваш автомобиль застрял в режиме «ПАРКИНГ», заключается в том, что вы не использовали стояночный тормоз, когда припарковывали автомобиль. Цель стояночного тормоза состоит в том, чтобы удерживать автомобиль, а многие используют трансмиссию для удержания автомобиля, а это может привести к расходам на ремонт, или новую коробку передач.

Автоматическая коробка передач, находящаяся в положении «ПАРКИНГ», блокирует ведущие колеса. На крутом склоне вам понадобится больше, чем нормальное давление на переключатель передач, чтобы переключить его. Это связано с тем, что стопорный штифт трансмиссии, сопротивляется стремлению транспортного средства, скатится под уклон.

В данной ситуации, вам нужно немного подтолкнуть автомобиль (вперед или назад), чтобы освободить фиксирующий штифт, блокирующий выходной вал, коробки передач.

— Также, попробуйте повернуть ключ в зажигании, чтобы огни на панели приборов не горели, и двигатель не работал, затем переключитесь в нейтральное положение, и запустите автомобиль.

Читайте также:  Опель виваро история модели

— Электромагнитный переключатель блокировки переключения передач, является функцией безопасности, которая была добавлена ​​ко всем современным автомобилям с автоматической трансмиссией. Это предотвращает переключение водителем передачи, без нажатия на педаль тормоза, работающей в сочетании с выключателем стоп-сигнала. Если переключатель блокировки или его проводка повреждены, вы не сможете выйти из режима «ПАРКИНГ».

— Замок зажигания не только запускает ваш автомобиль, но также блокирует рулевое колесо, когда извлекается ключ. В автомобилях с автоматическими трансмиссиями электромагнитный переключатель селектора передач, также является частью системы зажигания, и он блокирует селектор переключения передач, поэтому изношенный замок зажигания, не позволит ключу повернуться, а это означает, что вы не сможете переключится из режима «ПАРКИНГ», и вообще не заведетесь.

— Если в вашей трансмиссии, сломался или деформировался фиксирующий штифт, то также может заблокировать, селектор переключения передач. В этом случае, вам придется обратится, к специалистам.

Обратите внимание, что высвобождение переключателя из положения «ПАРКИНГ», только обход проблемы. Будут и другие, о которых стоит позаботиться заранее, и решить основной вопрос.

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Opel Astra 2008 г.в. акпп AW60-40LE пропадает задняя передача

Уже на двух акпп прошедших через наши руки случается вышеуказанная беда. Первую акпп капиталили. После ремонта ездила отлично, но через некоторое время стала эпизодически пропадать задняя. Редко. не сильно хозяев напрягала поэтому пока не лезли. Но вот пришла вторая такая машина. Коробку делали до нас. Забарахлила гидравлика. И ее пригнали к нам. Снимали, мыли гидравлику. Заменили прокладки, фильтра в гидроблоке. Машина поехала нормально. Но через день пропала задняя. Не в курсе появилась ли она потом. Машину еще не пригнали. Но коли тут уже похожие случаи пошли нужно разбираться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну и как всегда разыскивается гидросхема чтобы понять кто включает на ней пакет Reverse & Low/Reverse.

Уже на двух акпп прошедших через наши руки случается вышеуказанная беда. Первую акпп капиталили. После ремонта ездила отлично, но через некоторое время стала эпизодически пропадать задняя. Редко. не сильно хозяев напрягала поэтому пока не лезли. Но вот пришла вторая такая машина. Коробку делали до нас. Забарахлила гидравлика. И ее пригнали к нам. Снимали, мыли гидравлику. Заменили прокладки, фильтра в гидроблоке. Машина поехала нормально. Но через день пропала задняя. Не в курсе появилась ли она потом. Машину еще не пригнали. Но коли тут уже похожие случаи пошли нужно разбираться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну и как всегда разыскивается гидросхема чтобы понять кто включает на ней пакет Reverse & Low/Reverse.

Привет, а антифриза там часом не наблюдается в АКПП? Ибо это извечная проблема этих машин.. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.

P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.

Привет, а антифриза там часом не наблюдается в АКПП? Ибо это извечная проблема этих машин.. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.

P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.

В первой которую я сам капиталил так и было. Но потом все исправили. Но задняя стала пропадать. вторая которая после чужого ремонта в норме. Масло чистое. И до того как я помыл гидравлику задняя была. Транс не разблокировался. Но там всего лишь жопка фильтра отвалилась и попала в соленоид и клинанула его. Все остальное было в норме. А после сборки вот такая беда с задней. Хотя конечно ставить гидру на машине еще то удовольствие. Может и не попал. Но она же по первой работала. Сам катался проверял

Почитал сейчас сообщения форума. Не только у меня трабла с задней. Судя по всему мудит пакет LOW/Reverse, здесь вычитал что задняя появлялась если хорошенько газануть в режиме L. Видимо пакет срабатывает и потом какое то время задняя есть. Может юбка на манжете поршня задубела и не уплотняет поршень. Хотя народ пишет что опрессовывается на ура все.

Источник

Adblock
detector