Меню

Опель астра h установка сигнализации шерхан логикар

Тема: Установка сигнализации Шерхан №5 на Opel Astra 2007 г.

Установка сигнализации Шерхан №5 на Opel Astra 2007 г.

Недавно купил Опель решил туда поставить сигналку Шерхан №5 в автосалоне установка 12000 я нашол где поставят за 7000-8000 дело не в этом. Потом решил поговорить со спецами они говорят: если поставишь сигналку с автозапуском то есть такой момент что у машины включаеться спяший решим и ее потом не откроешь и на заведешь. Ребят дайте совет стоит ставить нет?

Re: Установка сигнализации Шерхан №5 на Opel Astra 2007 г.

Если будете ставить шерхан с автозапуском, то для этого, помимо CAN модуля, нужен будет обходчик иммобилайзера. Его делают просто — берут второй родной ключ от Вашей машины, выковыривают из него метку, чтобы иммобилайзер дал завести машину, и прячут её в салоне. Я бы на Вашем месте позвонил в страховую и уточнил, как они прореагируют на это, если авто угонят. Есть подозрение, что Вам в таком случае откажут в выплате, но на 100% я не уверен. Это для начала. А потом, в зависимости от того, что скажет страховая — решайте уже технические вопросы.

Страховая снимает с себя ответственность по выплатам если у Вас нет на руках 2-х комплектов ключей от авто

заказать еще хоть десять ключей

Да, но является ли ключ без чипа иммобилайзера — полноценным? В таких делах лучше не рисковать, ну его нафиг. Тем более что поднять трубку и позвонить — дело трех минут. Чтобы потом волосы не рвать на голове.

Предложение

Здравствуйте!
Ни в коем случаи не ставьте 5 ШерХан. Ставить надо 8 ШерХан
(без дистзапуска) или 7 ШерХан (с дистзапуском).
Кстати дистзапуск повышает риск угона на 90%.
Кстати автозапуск повышает риск угона на 80%.
Да и в страховой вас прокатят. Второй чип-ключ должен быть оригинальным!
Но лучшее оставить родную сигнализацию, + МКВ 2-х зонный датчик с сейв режимом + GSM пейджер.
PS сейв режим делает ток потребления у датчика = 0,5 мА /в час.
Silver 999.
А вообще в безопасности АСТРЫ Н и так полно «дырок», не делайте еще на одну дырищу больше (дистзапуск).
Кстати — автозапуск и дистанционный запуск две большие разницы.

А почему человеку нельзя ставить 5-ый Шерхан ? Аргументы есть ?

Ключ можно заказать реально оригинальный и абсолютно такой же как уже имеющиеся.

Плюс я не уверен, что страховая будет разбирать ключи и проверять вытащили из них метку или нет. Хотя поинтересоваться как вообще страховая смотрит на автозапуск стоит — хотя бы их позиция ясна будет. Будете знать к чему готовиться.

1. ШерХан № 5 является переходной моделью от простого статического кода к динамическому. В модели № V его нет, а в модели № 5 он есть (цифра пятерка одна написание разное) .
2. за свои кровные 15.000-20.000 тысячь $ страховая проверит даже вашу туалетную бумагу. Там в группе поиска работают бывшие сыщики из КГБ и МВД.
3. если вы симитируете потерю ключа и закажите в сервисе 3 ключь,
ВЫ ОБЯЗАНЫ об этом сообщить в страховую. Без этого сообщения вас опять прокатят и если угона не будет, то на будущий год вы переплатите за страховку лишних

500 $.
4. ЕДИНСТВЕННОЕ И ГЛАВНОЕ назначение страховой компании — это ЛИЧНАЯ ПРИБЫЛЬ, а ваша компенсация стоит на самом ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ.
5. Собственно я не понимаю вашу любовь к УСТАРЕВШЕЙ на 3 года 5 модели и на 4 года V модели ШерХана давным давно снятых с производства. У вас что, их мешок? Вы распродаете остатки?
Для справки — динамический код (КИЛОГ например) применяется во всем мире уже как 10 (десять) лет, а у ШерХанов (Меджик Систем) только 4 года.
PS я могу ошибаться на +/- 1 год.
Silver 999.

Silver 999, я понимаю Вашу осторожную позицию, граничущую с паранойей. Она имеет право на существование.

Только я бы хотел уточнить пару фактов, чтоб в дальнейшем избежать недоразумений.

Я ничего не продаю никому и про ШерХан я знаю только по наслышке, поэтому оставьте при себе свои предположения, иначе я могу предположить, что у вас у самого мешок 8-х шерханов, которые вам надо впарить людям. Только почему то я эти мысли держу при себе.

Кстати, килог, динамический килог уже не панацея, может еще двойной динамический посопротивляется, но я не знаю реализован ли он в 8-ке.

И в общем то чисто по человечески хотел бы вам рекомендовать быть менее категоричным в своих постах. Не все любят таких вот «всезнаек», каким вы себя позицонируете.

А что касаемо темы, то не до конца понятно, чего хочет автор. Прогрева автомобиля или все же дополнительной защиты ?

Я вот лично думаю так: Ни сигналка, ни ГСМ пейджер, ни спуник ни спасут от банальной глушилки. Поэтому толку от них в плане охраны нет никакого. Разве что шпану малолетнюю распугать.

Поэтому если надо защиту — то ставьте хороший нештатный иммобилайзер + замки капота.

если надо удобство — выходить в прогретую машину, то за него придется заплатить спрятав чип из ключа в панель, то тоже самое + сигналка любая более менее современная, только конечно же в таком случае получим дырку в защите ввиде банально спрятанного чипа под панелью.

Для прогрева идеально поставить Вебасту, но это уже другие деньги.

Да и страховые ведь бывают адекватные — некоторые вовсе не против установки автозапуска, а некоторые просят при этом чтоб стояли ГСМ или спутниковые передатчики. А вот некоторые вообще категорично против.

Источник

Установка сигнализации шерхан на опель астра

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 6 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Отвертка T ORX T10 1
Отвертка TORX T20 1
Отвертка TORX T35 1
Вороток с головкой Т50 1
Вороток с головкой М7 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 1
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 25-40 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Диод 1N4007 1

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

27. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Нажать кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Нажать кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Думаю всем очень хочется зимой садиться в теплый, прогретый автомобиль.
Мне тоже этого хочется))) поэтому расскажу о установке сигнализации с автозапуском Pandora 5000 NEW.

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.

2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))

А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)

Читайте также:  Драйвера для опком опель

Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения

3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)

4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.

5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)

6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать «программную нейтраль»: при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)

В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.

На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)

Ниже фотографии очень удобного брелка(внизу полоска сообщающая о уровне топлива в баке) и интернет сервиса:

Из-за большого ассортимента противоугонных систем на современном авторынке многие потребители сталкиваются с проблемой выбора. Причем неважно, к какому ценовому сегменту относится сигнализация — и дешевые, и более дорогие модели оснащаются множеством полезных функций, но как сделать правильный выбор? В этой статье мы расскажем, какими особенностями обладает сигнализация Шерхан, какие модели можно найти в продаже и как правильно использовать систему.

Особенности

Семь брелоков от разных моделей сигналок Шерхан

Для начала рассмотрим функциональные особенности противоугонных систем на примере моделей Магикар 5, 6 и 7:

  • возможность автозапуска ДВС — речь идет об авто как с «автоматами», так и с механическими трансмиссиями;
  • возможность монтажа как на машины с бензиновыми агрегатами, так и с дизельными, в том числе с машинами, оборудованными турбированными ДВС;
  • функция запуска силового агрегата по команде с пульта;
  • автозапуск силового агрегата каждые два часа, либо в установленное время каждые 24 часа;
  • пори необходимости можно отследить запуск силового агрегата по сигналами от генераторного узла либо по шумам, происходящим в электросети автомобиля;
  • личный код доступа в салон в случае потери ключа;
  • сигналку можно подключить к центральному замку машины, а также замка двери багажного отсека;
  • опция программирования типа реле блокировки, осуществляющего блокирование работы силового агрегата в случае взлома автомобиля;
  • функция установки транспортного средства на охрану в автоматическом режиме — для ее реализации блок управления необходимо запрограммировать;
  • если вы настроите функцию автоматической постановки машины на охрану, то сигналка будет заранее предупреждать об этом посредством звукового сигнала;
  • опция автоматической постановки автомобиля на охрану в том случае, если двери машины не были открыты, также сигналка предупредит об этом водителя звуковым сигналом;
  • возможность защиты транспортного средства без активации сигналов сирены;
  • наличие в противоугонной системе двух программируемых каналов управления дополнительными девайсами;
  • также автолюбитель может подключить как отрицательные, так и положительные датчики дверей;
  • в блоке управления имеется специальный вход отрицательного контроллера двери багажного отсека;
  • возможность настройки автоматической функции открытия и закрытия дверных замков в случае запуска либо отключения мотора;
  • автовладелец может настроить систему таким образом, чтобы она активировала охорану авто как с сопровождением звукового сигнала, так и без него;
  • если автовладелец поставит машину на защиту, при этом одна из дверей авто будет открыта, сигналка предупредит его об этом, но данную функцию следует заранее запрограммировать;
  • к блоку управления подключается высокочувствительный контроллер удара, причем чувствительность автовладелец может самостоятельно отрегулировать;
  • при необходимости можно будет настроить и опцию «Свободные руки», которая позволит в автоматическом режиме активировать или выключить охрану в случае приближения или удаления от машины;
  • если водитель забудет отключить габаритные фонари и поставит авто на охрану, противоугонная система предупредит его об этом (автор видео — канал scherkhanalarm).

Все дополнительные опции настраиваются в соответствии с инструкцией по установке и настройке. В техническом руководстве к автосигнализации четко указаны все действия, которые необходимо выполнить для настройки той или иной опции, необходимо учитывать, что шаги могут отличаться в зависимости от модели.

Вкратце о функциональных особенностях брелока управления сигналкой (на примере модели Магикар 5):

  • многофункциональный четырехкнопочный пульт, оснащенный ЖК-экраном;
  • реализована система Magic Code, позволяющая обеспечить защиту брелока от перехвата сигналов;
  • на дисплее устройства демонстрируется подтверждение выполняемых функций и команд, также все команды сопровождаются звуковым подтверждением;
  • возможность вибрационного звонка в случае необходимости;
  • сигналы, воспроизводимые брелоком, достаточно громкие, что позволяет автовладельцу всегда быть в курсе ситуации с охраной;
  • диапазон действия пульта составляет около 1.5 километра, разумеется, речь идет об открытой местности без помех и строений;
  • опция автоматической подсветки экрана;
  • на дисплее выводятся основные данные о работе противоугонной системы, в частности, индикация разряда батарейки в пульте, напряжения АКБ машины, температуры в салоне авто, времени, а также работы мотора после автозапуска;
  • с помощью пульта управления, как сказано выше, можно осуществить запуск мотора, данная функция является программируемой;
  • при необходимости автовладелец также может запрограммировать время с точностью до минуты, в которое нужно будет произвести запуск силового агрегата;
  • в том случае, если сработает сирена сигналки, брелок издаст звук, а на дисплее появится характерное сообщение;
  • возможность быстрой настройки и программирования опций прямо с пульта (автор видео том, как работает неоригинальный Шерхан через год эксплуатации — Artur Sitdikov).

Виды и модели

На автомобильном рынке можно найти много разных моделей сигнализации Шерхан, рассмотрим наиболее распространенные из них:

  1. Линейка Magicar считается одной из самых ходовых. Такие модели оснащаются опцией автоматического запуска, а передача данных осуществляется по защищенному от перехвата каналу. В среднем диапазон действия составляет около 2 тысяч метров. Алгоритм кодировки меняется при каждой последующей подаче сигнала, в результате чего вероятность взлома сводится к минимуму. В общей сложности в данной линейке около 14 моделей, причем все они характеризуются невысокой ценой и функциональностью.
  2. Линейка Mobicar. В моделях, относящихся к этой линейке реализованы все технологии, позволяющие надежно защитить автомобиль. Такие сигналки комплектуются компактными по размерам управляющими блоками, причем система может работать с любой цифровой шиной, а управлять ею можно будет даже с помощью мобильного телефона.
  3. Линейка Universe. Такие сигналки представляют собой телематические устройства, позволяющие точно определить координаты транспортного средства. По заявлению производителя, дальность оповещения и управления в данном случае не ограничена, хотя по факту в это верится с трудом. Также есть возможность использования данными удаленной диагностики и изучения истории поездок на машине. Основная особенность моделей этой серии — это предоставление потребителям бесплатных сервисов в онлайн и оффлайн режимах, причем автовладелец сможет следить за передвижением машины с помощью смартфона или ПК.
  4. Logicar. Эта серия включает в себя 6 моделей противоугонных установок, одной из самых популярных является Logicar 1. В целом такие системы довольно схожи с вышеописанными Magicar, однако в данном случае диапазон приема сигналов составляет 1500 м, в результате чего их стоимость более доступная. В сигналках этой серии реализована система шифрования AES-128, что позволяет защитить автомобиль от взлома или свести эту вероятность к минимуму. Система позволяет следить за степенью зарядки АКБ, температурой мотора, а также узнать, сколько времени двигатель работает после автоматического запуска.
  5. Canyon. Такая система характеризуется небольшими размерами управляющего блока, дальность действия брелока в данном случае составляет 1.5 км. При необходимости автовладелец сможет настроить центральный замок таким образом, чтобы установить обходчик иммо.
  6. Taiga. Продукты этой линейки изначально предназначаются для монтажа на грузовые автомобили, спецтехнику, а также прочие виды транспорта. Главным условием является наличие 23 вольт напряжения в бортовой сети. Сигнализация Шерхан Taiga позволит защитить не только автомобиль от взлома и угона, но и груз, который в нем перевозится. Благодаря пульту с жидкокристаллическим дисплеем автовладелец сможет мониторить состояние автомобиля. Дальность действия сигнала в данном случае составляет 2 тыс. м.
  7. Media One. Характеризуется наличием двухсторонней связи, а также опцией автозапуска. Автовладелец может управлять транспортным средством при помощи команд, подаваемых с пульта, который, в свою очередь, оборудован OLED-дисплеем. Также следует отметить, что система оснащается двумя зарядными девайсами, которые при необходимости можно подключить к батарее либо электросети.

Инструкция по применению

Как установить?

Установка сигнализации в целом выглядит так:

  1. В первую очередь производится установка управляющего блока, его следует поставить в салоне автомобиля, за центральной консолью, чтобы доступ к устройству был затруднительным. Особенно, для злоумышленника. Блок не должен быть подвержен воздействию влаги.
  2. Сирена устанавливается в моторном отсеке, ее следует поставить рупором вниз. Ставьте сирену подальше от мотора, поскольку высокие температуры впоследствии выведут ее из строя.
  3. Далее, производится установка датчика удара, его желательно поставить так, чтобы он мог реагировать на воздействия на корпус автомобиля со всех сторон.
  4. Обходчик иммобилайзера следует подключить к блоку иммо.
  5. На ветровом стекле ставится антенный модуль, а также светодиод, который будет сообщать о работе сигналки. Если система включает в себя дополнительные элементы, их нужно установить в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации.
  6. Также необходимо установить сервисную кнопку Valet, ее монтаж осуществляется в любом недоступном для злоумышленника месте. Кнопку можно разместить за приборной панелью, под рулем, в или за бардачком, под педалью, под сиденьем и т.д.

Как подключить?

Общая схема подключения сигналки

Когда все элементы противоугонной системы будут установлены, их необходимо будет подключить между собой. Подробно о подключении мы рассказывать не будем, поскольку данная процедура индивидуальна для каждой модели сигнализации. Отметим только, что в комплекте к системе должна идти схема подключения, которой вы будет руководствоваться.

Как настроить?

Настройка сигналки также осуществляется в соответствии с сервисной книжкой. Рассмотрим особенности настройки на примере модели Магикар 10. Процесс настраивания начинается с программирования CAN-модуля, это основной этап, в данном случае сначала следует определить номер микропрограммы, он указан на управляющем модуле.

Читайте также:  Заглушки блока двигателя опель

Не менее важным моментом при настройке является программирование функций. Чтобы выставить настройки для доводчиков, использующихся для закрытия стекол при постановке авто на охрану, перепрограммируйте опции 2-4 в положение 2.

Что касается остальных, не менее важных функций:

  1. Чтобы активировать режим Slave, необходимо выставить опцию 2-14 в положение 2.
  2. Для деактивации опции возврата в режим охраны следует перевести опции 1-8 в отметку 3.
  3. Если вы хотите открыть дверь багажника с помощью пульта, по команде, при этом автомобиль находится под охраной, сигналка будет срабатывать. Чтобы избежать этого, необходимо будет перевести функцию 1-1 в положение 3.
  4. Чтобы активировать функцию запуска силового агрегата на холостых оборотах, необходимо зажать кнопку Valet на несколько секунд. Когда она будет зажата, должен загореться и потухнуть индикатор аварийной сигнализации. Когда это произойдет, кнопку Valet следует отпустить, после чего подождать еще около пяти секунд и опять ее зажать на 4 секунды. В результате должен раздаться сигнал сирены, это будет свидетельствовать об успешной настройке системы.

Комплект модели Logicar A

Как отключить?

Как отключить сигнализацию, если противоугонная система не реагирует на команды брелока? Для этого можно воспользоваться кнопкой Valet, процедура отключения также индивидуальна для всех моделей, рассмотрим несколько вариантов. Однако, если установку сигналки вы доверили специалистам, не факт, что вы сможете найти эту кнопку. Тогда можно попробовать отключить сирену, произведя манипуляции с зажиганием.

Начнем с модели Магикар 2:

  1. Для начала автомобиль нужно открыть с помощью ключа.
  2. Далее, вам необходимо будет четыре раза повернуть ключ в замке из положения АСС в положение ON, это нужно успеть сделать за три секунды.
  3. Затем зажигание отключается.
  4. Теперь должна отключиться сирена, при этом габариты моргнут один раз, а затем еще два раза спустя шесть секунд.
  5. Сигналка отключена, теперь можно пробовать завестись.

Для модели Магикар 4 инструкция аналогичная, разница заключается только в положении ключа — если в предыдущем случае он переводился из положения АСС в ON, то теперь его следует перевести из Lock в ON. Все остальные действия повторяются.

Для моделей Шерхан Магикар 6 инструкция другая, в данном случае вам заранее необходимо узнать код системы, изначально он равен 1111:

  1. Итак, сначала автомобиль открывается ключом.
  2. Затем вам необходимо перевести ключ в замке из положения Lock в положение On три раза, следует успеть сделать это за четыре секунды.
  3. Потом зажигание отключается.
  4. Далее, необходимо повторить второй пункт, но теперь будьте внимательны. Число смены позиций ключа в замке должно соответствовать первой цифре кода, то есть если это 1 — то ключ поворачивается один раз, если 4 — то, соответственно, четыре раза.
  5. Затем зажигание опять отключается.
  6. Выполнив эти действия, спустя четыре секунды сигналка должна мигнуть один раз, таким образом она предупредит водителя о том, что он должен ввести следующую цифру кода.
  7. Пункты 2 и 3 необходимо повторить, процедура осуществляется до того момента, пока все символы кода не будут введены. Обратите внимание — в промежутках между пунктами сигналка должна дать «разрешение» на ввод следующих цифр.
  8. Когда вы введете последнюю цифру, система должна моргнуть два раза.
  9. В том случае, если вы все действия выполнили правильно, сирена должна отключиться и у вас должно получиться завести двигатель (автор видео — канал Nicholas291979).

Плюсы и минусы противоугонной системы

Вкратце о достоинствах и недостатках противоугонной системы Шерхан, сначала плюсы:

  1. Достойное качество сборки всех элементов, благодаря чему повышается надежность системы в целом.
  2. Легкость установки, довольно простая схема подключения. Благодаря этому заняться установкой и подключением системы сможет практически каждый автолюбитель.
  3. Защита каналов связи от перехватов, что обусловлено реализацией надежной си стемы шифрования импульсов.
  4. Удобство использования. Если вы не собьете настройки, то эксплуатация системы не вызовет у вас вопросов.
  5. Высокий ресурс эксплуатации. Производитель гарантирует бесперебойную работу системы на протяжении пяти лет эксплуатации, но по факт ее срок службы может быть значительно дольше.
  6. Возможность бесперебойного функционирования практически в любых климатических условиях.
  7. Пульт управления системой характеризуется технологичной энергосберегающей системой, благодаря чему заряд аккумулятора ПДУ держится довольно долго.

Что касается недостатков, то как таковых, их нет. На практике все минусы связаны либо с неверной установкой, либо с заводским браком, у некоторых потребителей вызывает сложность программирование функции автоматического запуска. К недостаткам можно отнести то, что заявленный производителем радиус действия далеко не всегда соответствует действительности.

Цена вопроса

Видео «Может ли кодграббер перехватить сигнал от Шерхана?»

Можно ли перехватить сигнал противоугонной системы Шерхан с помощью кодграббера — смотрите на видео ниже (автор ролика — канал scherkhan5).

4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)

11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
Для входа в режим программирования выполните
следующие действия:
1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
Номер 4236

23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Номер Функция: Вариант
№1 функции запуска
двигателя
замок
зажигания
с ключом
№1 реализация
поддержки
зажигания (функция
14 вариант 4
таблицы №1)
замок
зажигания
с ключом
№8 алгоритм работы
выхода силового модуля
при дистанционном запуске
(синий провод)
дублирование
сигнала на
желтом проводе
силового модуля
№16 алгоритм работы
выхода силового модуля,
(зеленый провод)
дублирование
зажигания
(на время
включения
стартера выход
отключается)

Комментарий

Сказали спасибо

Последние посетители

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 9 раз
я проще схему знаю !работал у диллера!!

Комментарий

Pandora например умеет заводить по can шине

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05 . С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать «программную нейтраль»: при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)

Читайте также:  Если нет компрессии в двигателе опеле астра н



Настроить часы на брелоке противоугонной системы вы можете самостоятельно, следуя несложной инструкции.

Узнайте как разобрать брелок Scher Khan Magicar.

Универсальный способ

Данная схема подходит для Мобискар 1, 2, а также Mobicar A, В.

  1. Осуществите вход в настройки нажатием на 2 сек. кнопок II и III. Появится символ на экране Pro9, брелок издаст звуковой сигнал.
  2. Однократно нажмите клавишу I. Включится режим установки текущего времени. Начнёт мигать циферблат. Прозвучит сигнал пульта.
  3. При помощи кнопки I измените часы.
  4. Клавишей II установите минуты.
  5. Зажмите II и III на 2 с, и вы выйдете из программирования.

На брелке Шерхан Магикар 7

Инструкция позволяет настроить часы не только на брелоке Magicar 7, но и на 11,12, 10 Mini.

  1. Настройка текущего времени начинается с входа в режим программирования пульта. Это осуществляется нажатием на две сек. клавиш I и III. Подтверждение действий – надпись Pro9 и тональный сигнал пульта.
  2. После удачного выполнения первого пункта происходит автоматический переключение к настройке времени. Должен мигать циферблат.
  3. Кнопка I изменяет показания часов.
  4. II меняет значение минут.
  5. Выход из режима регулирования осуществляется нажатием на 2 сек. кнопок I и III.

Узнайте как настроить брелок Шерхан.

Почему сбивается время, и что делать

Иногда во время эксплуатации охранной системы происходят сбои настроек. Из-за них нарушаются не только различные параметры сигнализации, но и показатели времени.

Основные причины сбоев и способы устранения проблемы:

  1. Села батарейка. В случае разрядки источника питания достаточно выполнить его замену.
  2. Поломка коммутатора. Если из-за нее произошел сбой в работе системы, то специалисты рекомендуют покупать новый элемент. Это связано с тем, что его ремонт — сложный и дорогостоящий.
  3. Ошибки во время программирования пульта управления. Неправильные установки параметров часто приводят к сбоям настроек времени, поэтому лучше всего заново выполнить привязку брелока к охранной системе. В противном случае часы и минуты будут часто сбиваться и доставлять множество неудобств владельцу автомобиля.

Читать также: Запчасти sat отзывы качество

Настройка времени на Scher-Khan Magicar 5 является задачей, выполнить которую нужно сразу же после первого включения охранной системы. Если это сделать правильно, то можно будет пользоваться всеми преимуществами устройства и активировать различные полезные функции.

Как включить и отключить «Свободные руки»?

Инструкция к автосигнализации предусматривает два варианта режима Свободные руки Шерхан 5:

  1. На расстоянии от авто 15 метров. В таком режиме индикатор на экране находится в спокойном состоянии.
  2. На расстоянии 35 метров от транспортного средства. В этом случае на экране индикатор «Свободные руки» будет в активном состоянии.

Индикатор «Свободные руки» на брелоке Обозначение функции «Свободные руки» в инструкции

Для смены, включения и отключения действуем так:

  1. Для того, чтобы сменить режим работы или убрать вообще нажимаем и удерживаем кнопку I на брелке две секунды.
  2. Чтобы включить/отключить функцию свободные руки Шерхан 5, нужно зажать и удержать кнопку I на брелоке.

Установка режима «Свободные руки»

Как настроить время на модели Магикар 5?

Брелок Magicar 5 умеет осуществлять запуск двигателя при помощи внутреннего таймера. На ЖК экране отобразится пиктограмма «Timer». Чтобы функция правильно работала при первой эксплуатации или после того, как пришлось снимать батарейки, нужно настроить часы.

Согласно руководству настройка осуществляется следующим образом:

  1. Комбинировано нажимаем кнопки II и III. Автомобиль подаст звуковой сигнал.
  2. Менее секунды зажимаем I. Время на экране должно замигать.
  3. При помощи клавиш I и II выставляем точное значение часов и минут.
  4. Чтобы зафиксировать установленное значение покидаем режим программирования при помощи одновременного нажатия кнопок I и II. Должен прозвучать сигнал.

Неправильная установка времени приводит к рассинхронизации показания на брелоке и на реальных часах. Из-за этого не получается правильно установить автозапуск по таймеру на сигнализации. Прогрев двигателя и салона будет осуществляться не вовремя.

Выставить время нужно в соответствии с реальными часами, для более точной синхронизации.

Включение и отключение режима «Турбо» на Магикар 5

При эксплуатации автомобиля, который имеет турбированный мотор, применяют особые способы обслуживания:

  1. Чтобы предотвратить разрушение нагнетающего механизма автомобиль нельзя заглушать прямиком после остановки.
  2. Чтобы исключить время ожидания остывания турбины прибегают к использованию турботаймера.
  3. Сигналка Магикар 5 даёт возможность охлаждать турбину, при этом не находясь в машине. Двигатель работает около 2 минут после того, как поездка завершена.

Для включения или отключения этого режима необходимо нажимать клавиши III и IV в течение непродолжительного времени. От состояния функции будет зависеть, какие сигналы или значки отобразятся на брелоке.

Установка времени на пульте сигнализации Шерхан 9

Чётко выполняйте порядок действий, и вы сможете легко настроить часы противоугонной системы Scher Khan 9, 13, 14.

  1. Для осуществления настройки времени зайдите в режим программирования. Зажмите I и III. Длительность нажатия две секунды. Картинка на брелке. На экране отобразится надпись Pro9 и раздастся сигнал пульта.
  2. Переключение к установке времени происходит автоматически. Картинка на брелке, изображающая циферблат, начнёт мигать.
  3. Клавишей I выставите часы.
  4. II настройте минуты.
  5. Зажмите на две секунды I и III, произойдёт выход из регулирования.

Подключение центрального замка

После подключения необходимо запрограммировать частоту сигнала на холостом ходу работы двигателя см. Этап 3. На этом проводе присутствуют импульсы пр работающем двигателе. Это программируемый выход программируемая функция и программируемая функция

Единственное, что может сделать пользователь — визуально проверить целостность колодки подключения блока, а также осмотреть его плату. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое — максимальной. На выключенном моторе, на управляющем проводе генератора всегда «-«. Провода расположены в белом разъеме щитка приборов.

Подготовка к работе брелока-коммуникатора Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, так как при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Датчик удара жестко закрепляют либо на перегородке разделяющей салон и двигательный отсек, либо под приборной панелью.

Еще я подключил запуск вебасты от доп.

Перед программированием автозапуска необходимо подготовить автомобиль если транспортное средство оснащено механической трансмиссией : Машина паркуется, двигатель не останавливается. Настройка режима охраны Для настройки режима охраны все электрооборудование, а также система зажигания в автомобиле должны быть отключены. Управление и настройка Scher-khan magicar

Шерхан Магикар 2

Эта инструкция универсальна и подойдёт для пультов Scher Khan 3, 5, 8.

Бывает, что пульт перестаёт работать: открывает, закрывает двери, но нет изображения символов на дисплее. Брелок показывает только время. Что же делать в такой ситуации? Перезагрузите автомобильную сигнализацию и пропишите пульт заново в память системы.

Узнайте как настроить часы на брелке Шерхан Магикар 5.

Как выставить 24 часа

В некоторых случаях неопытные владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой преобразования формата времени в часах. В большинстве моделей достаточно выполнить несколько простых манипуляций, позволяющих отобразить время на дисплее из 12-часового формата в 24-часовой. Этот вариант более привычный и удобный для пользователя. Однако так настроить часы на Шерхан Магикар 5 не удастся, что связано с отсутствием в настройках 24-часового формата.

Чтобы лучше понять существующий вариант отображения часов и минут, а также не сталкиваться с различными проблемами, необходимо учесть следующие нюансы:

  1. На дисплее около времени всегда будет отображаться 1 из режимов: AM, PM. Первый указывает часы от полуночи до полудня, а второй — с 12 дня до 12 ночи.
  2. При настройке таймера автозапуска нужно быть максимально внимательным, чтобы двигатель включался в необходимое время. Для этого следует проверить режим времени и установленную дату.
  3. Некоторые функции охранной системы способны работать только при правильной синхронизации. Для ее проведения нужно включить режим (AM или PM), соответствующий текущему времени.

Читать также: Молярная масса дизельного топлива

Шерхан Логикар 4

Выставить время на дистанционном брелоке управления сигнализацией самостоятельно можно, следуя данным пунктам.

  1. Зажмите и удерживайте 2 с вторую и третью кнопки пульта до загорания картинки Pro9.
  2. Кликните один раз первую клавишу. Брелок перейдёт в меню настройки времени. На дисплее замигают цифры.
  3. При помощи первой клавиши отрегулируйте показания часов. Кнопка 2 – для настройки минут.
  4. По окончании установки в течение двух секунд зажмите вторую и третью клавиши. Произойдёт выход из регулирования.

Технические характеристики

Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач. Программируемая функция

Возможное место установки сирены указано на рис. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Фиолетовый — к сине-черному проводу отходящей от панели приборов красная колодка 6 контакт.

Черный — к любой заземленной части авто 6.

Изучив инструкцию к Scher Khan 5, пользователь научится применять многочисленные функции, которые обеспечивают повышение безопасности автомобиля. Настройка автозапуска по таймеру Для настройки автозапуска по таймеру одновременно нажимаются кнопки 2 и 4, аналогичным образом выполняется ее деактивация. Подключение к неавтономной сирене: Подсоедините белый провод к проводу питания сирены Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ Подключение к автономной сирене: Подсоедините белый провод к проводу положительного триггера сирены Отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания сирены. Водитель, нажимая на кнопки коммуникатора или вспомогательного пульта, включает или выключает режим охраны, активирует дистанционный запуск и другие функции. Белый — не используем 4.

Модуль может работать некорректно по причине воздействия влаги на внутренние компоненты, для устранения такой проблемы плату необходимо просушить. Цепляем оратор куда нибудь под капот, черный провод от оратора на корпус авто, красный — заводим в авто и соединяем с этим проводом. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами схемы 4 Красный: вход питания 2. Фиолетовый: выход на зажигание 2 5.

Белый — не используем 4. Выставил пока задержку в 4 секунды. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое — максимальной.

Установка автосигнализации Scher-Khan 8 на автомобиль Mazda BT — фотоотчёт с подробным описанием Устанавливаемые компоненты: — автосигнализация Scher-Khan Magicar 8. Пользователь Николай Бурдаков рассказал об особенностях программирования брелоков для управления системой Magicar. В случае затруднения самостоятельной установки, можно обратиться к профессиональному автомеханику. Подключайте этот провод в местах подсоединения к Массе штатной проводки автомобиля. Открытие машины без ключей по пин коду

Источник

Adblock
detector