Снятие и установка дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при данных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.
3. Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава…
4. …и снимите рукав с горловины дроссельного узла.
5. Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя…
6. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.
7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…
8. …и отсоедините колодку от дроссельного узла.
9. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости…
Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.
10. …и отсоедините шланг от промежуточной трубки
11. Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости…
12. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.
Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.
13. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…
14. …снимите дроссельный узел…
15. …и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.
Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.
16. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюратора.
17. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.
18. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Источник
Тема: Трубка подогрева корпуса дроссельной заслонки
Трубка подогрева корпуса дроссельной заслонки
Добрый день.
дошла и до меня очередь с этой проблемой.
При попытки ремонта трубка раскрошилась в руках
Почитал оказывается это завод специально придумал что через 3-5 лет трубка высыхает и разрывается, при попытки снять обламывается уголок в термостате что приводит иногда к замени термостата
Мой случай:
трубка Opel 58 26 484 ценник на данный момент альтернативы от GM 1 700руб на экзисте
хочу заменить её на то что не высохнет через 3 года, предположительно шланги (выдержывающие температуру 100-110градусов) ну и давление.
Характеристики: выход из термостата 16мм, вход в дросель 7мм,
Для справки в штатной трубке промежуточно присутствует трубка 4-5мм что соответственно показывает какая малая пропускная способность.
есть ли у кого советы по шлангам, и переходам(фитингам) с одного диаметра на другой?
Ну и вопрос чем черевато если я тупа заглушу эти каналы? кто то пишет что летом на это пофиг. т.е. основной вопрос + и — подогрева дросельной заслонки?
Заглушил временно дырки, столкнулся с проблемой как теперь воздух из системы выгнать, судя по объему антифриз даже до насоса не дотек.
Ставил вазовский ( кажется топливный), за 100 р + 2 хомута, встало как родное. Есть более подробная тема.
. заменить эту пластиковую трубку на медную нужного диаметра предварительно изогнув по оригиналу.
. шланги от 2108 подогрева др. заслонки — продаются на метры.
а вот хомуты лучше фирменные самозажимные.
как перейти с 16мм на 7мм? ну что то на подобии http://kemp103.ru/sistema-okhlazhden. 14-661013.html
или там использование переходов медных трубок там тормозов или еще чего, в штуцер входит трубка а на него уже 16 шланг, правда не знаю всех диаметров систем этих, но мысль интересная
Мастер манзони
в магазина «Автопаскер» имеются переходники с 16мм на 10 мм. меня он спас! Вложение 203032
че то не нашел я подобную тему.
Сказали спасибо:
я уже лет 5 езжу без этой трубки. Заглушил болтом и все. Но я в Краснодаре живу, у нас не бывает сильных морозов.
Ребята, замените трубку на оригинал и ее вновь хватит лет на 8, если механический воздействий не будет.
Я прошлые выхи менял корпус термостата человеку. Сразу предупредил, что 99% вынуть трубку без поломки не получится. Так и произошло.
Когда ставили трубку он помогал ее гнуть и пропихивать в нужные места. Потом я попросил его для его познаний согнуть старую трубку. Какого же было его удивление, когда она у него поломалась практически срау. Он был просто в афиге. И ко мне с вопросом — но мы же ее гнули чуть ли не в баранку.
ТАк что сама трубка даже очень эластичная, когда новая
Сказали спасибо:
Всем привет! Подскажите кто сталкивался: из трубки подогрева ДС не идёт антифриз в расширительный бачок. Почему такое может быть?
Немного предыстории: вчера у меня по дороге «знатно» давануло масло через задний сальник КВ. Мороз был -32. Начал разбираться: в патрубке вентиляции КГ от крышки клапанов до корпуса дроссельной заслонки эмульсия и немного льда, а во входном отверстии картерных газов в дроссельной заслонке ЛЁД. Добавлю что клапанная крышка новая оригинальная и вентиляция КГ работает исправно. Далее выяснил что трубки обогрева ДС ХОЛОДНЫЕ, т.е. циркуляции ОЖ нет. Во время работы ДВС снял шланг обратки подогрева ДС и с него совершенно не идет антифриз, ну думаю забит шланг или грязью или температура замерзания антифриза не совпадает с окружающей. После этого заглушил мотор и попробовал подуть в снятый шланг — с трудом но он продулся (примерно как летний водопровод перед зимовкой на даче, если кто понимает). И после этой продувки антифриз со шланга начал течь, я его надел обратно на расширительный бачок, запустил ДВС и трогая шланг стало понятно что антифриз горячий по нему циркулирует, дроссельная заслонка, соответственно, тоже обогревается должным образом. Думал пробка какая-то воздушная была, т.к. летом антифриз для других целей полностью сливал и заливал. Но как выяснилось сегодня проблема не ушла. Шланг обратки обогрева ДС снова холодный.
Может сумбурно написал, прошу прощения, если что уточните. Новую тему не стал плодить, хотя конкретно по моей проблеме ничего не нашел.
Добавлено спустя 42 минуты:
Да, забыл написать, температуру замерзания ОЖ проверил — 45 градусов.
Последний раз редактировалось V-maxxx; 25.12.2018 в 17:59 .
Кто понял жизнь, тот не спешит.© Омар Хайям
Источник
Opel Astra H. Сломалась трубка подогрева дроссельной заслонки
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 дек 2019
- Что делать, если сломалась трубка подогрева дроссельной заслонки?
Трубка подогрева дроссельной заслонки автомобиля Opel Astra H (Опель Астра Н) — это еще одна «фишка» от производителя, за которой друзья нужно глаз да глаз. И на этот раз речь пойдет о трубке, идущей с термостата на дроссельную заслонку. Одним словом, «обломилась» по полной, да еще и в самый неподходящий момент. Вся проблема как раз заключается в самом материале, из которого она изготовлена. Трубка изготовлена из пластика, который со временем, возможно по действием высоких температур, становится хрупким, ломким. И в этом видео я не буду показывать, как поменять старую трубку на новую, так как новой трубки у меня все равно нет, а ее замену в ближайшее время не планировал. Время час ночи. Недалеко есть один единственный круглосуточный автомагазин. Схожу, посмотрю, какие шланги из наличия есть в автомагазине и покажу, как «побырому» решить данный вопрос.
************************************************
Другие видео:
✔ Про крышку расширительного бачка: is.gd/4DGfcr
✔ Почему кипит антифриз в расширительном бачке: is.gd/aYVjWB
✔ Про крепление полки багажника: is.gd/xWF3Kz
✔ О проводах МГТФ задних дверей: is.gd/SiB2wf
✔ Заслонка рециркуляции воздуха часть 1: is.gd/ziO3WP
✔ Заслонка рециркуляции воздуха часть 2: is.gd/RwbWtn
✔ Заслонка рециркуляции воздуха часть 3: is.gd/mtmvuJ
✔ Заслонка рециркуляции воздуха часть 4: is.gd/dHnDaI
✔ Заслонка рециркуляции воздуха часть 5: is.gd/0Sx2A7
✔ Как отключить надпись InSP: is.gd/8mnz50
✔ Как снять блок предохранителей: is.gd/L6JEtl
✔ Устранение ошибки 000970: is.gd/1MmLkK
✔ Проверка остатков масла в картере двигателя: is.gd/snwhDx
✔ Как стереть ошибки двигателя: is.gd/f5ymyY
✔ Как проверить ошибки двигателя: is.gd/jVofYP
✔ Инструкции по ремонту (БЕСПЛАТНО): is.gd/0L4mZL
✔ Замена масла через щуп (Opel Astra H): is.gd/9RuHxz
✔ Замена масла через щуп (Hover M2): is.gd/tqPnz0
✔ Глюк CAN адаптера: is.gd/KWlyXY
Комментарии • 114
Спасибо за лайк, за просмотр!
Павел вы единственный показали как снимать этот разъем трубки , куда нажать и как он работает . от других только слова надо нажать и потянуть вверх , а что нажать не показывают наглядно . Лайк вам добрый человек и спасибо .
Самое адекватное решение заменить на резиновые шланги вместо хрупкого и ломучего от старости пластика. Сам также делал.
На самом деле это намного эффективнее чем в оригинале и мне кажется намного надежней
Спасибо за подробный показ и рассказ,как снять эту трубку.завтра буду заниматься.тоже потекло сверху на корпусе термостата вроде бы из под трубки.
Спасибо огромное! Именно то что нужно. Теперь осталось повторить 👍
Спасибо Вам! Всё по делу, лаконично и экономично.
Спасибо за видео. Тоже трубка потекла. Начал снимать, вся рассыпалась в руках. Тоже меняю на резину
Спасибо! Всё доходчиво объяснил. Сейчас пойду менять на шланги. Потекла в месте выхода из термостата.
Ставлю лайк, сегодня до точно такого же решения сами дошли на авео т300, когда меняли корпус термостата. Выглядевшая приличной та самая трубка рассыпалась при демонтаже термостата 😉 И, конечно, заранее мы её не купили. Ну, раз трубка такое гамно, решили точно также два шланга и тоже трубку поставили в место соединения. Правда, затянули на нормальный хомут. Вернее, везде поставили нормальные хомуты
Лайфхак пацаны, чтобы достать отломанный конец трубки из корпуса термостата вкручиваем туда шуруп подходящего диаметра и вытаскивает плоскогубцами.
Спасибо, теперь буду знать как снять трубку, для замены термоблока, а то боялся сломать.
Источник