Меню

Замена левого привода опель астра н акпп

Opel Astra H manual

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 14» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, бородок, зубило.
1. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
2. Слейте масло из коробки передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Опель Астра h).
3. Снимите декоративный колпак колеса.
4. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

6. Отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу.

7. Отверните гайку стяжного болта клеммового крепления пальца шаровой опоры стойки передней подвески к поворотному кулаку и извлеките болт.

8. Отведите немного телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Полезный совет.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

9. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни…

10….и снимите привод переднего колеса в сборе.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.

11. Второй привод снимают аналогично.
12. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
14. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом 300 Н·м.
17. Затяните гайки крепления колес.
18. Заполните коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Опель Астра h).
19. Установите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).

Источник

Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес в автомобилях Опель Астра снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, бородок, зубило.

Читайте также:  Р0101 ошибка опель антара дизель

3. Снимите декоративный колпак колеса.

4. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

6. Отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу.

7. Отверните гайку стяжного болта клеммового крепления пальца шаровой опоры стойки передней подвески к поворотному кулаку и извлеките болт.

8. Отведите немного телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

9. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

10. . и снимите привод переднего колеса в сборе.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.

11. Второй привод снимают аналогично.

12. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного ‘проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

14. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом 300 Н·м.

17. Затяните гайки крепления колес (см. Замена колеса).

18. Заполните коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).

19. Установите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Источник

Тема: Внутренний шрус Астра Н

Бред какой то! Все там прекрасно вынимается! Какие сложности? Полуось вынимается из гранаты без проблем! Само собой ее предварительно «освободить» надо, то бишь провести процедуру разборки, выполняемой при замене наружного ШРУСА. Дальше на снятой полуоси разжимаем стопор и аккуратно сбиваем трипоид. Какие проблемы там могут быть, ума не приложу!? Все открыто и доступно! Работай- не хочу!

Прикол в том, что по триплойду бить нельзя( так как стопор внутри треплойда сидит на краю оси)! А по другому его не снять с вала. Причём внутренний пыльник шруса мягче чем наружный — спецом для немецкой приспособы по расжатию пыльника и одеванию этого пыльника поверх триплойда
Если изгаляться, то можно какой нить стамеской и молотком попробовать высадить триплойд с вала нанося удары по стамеске оперившись в кольцо которое сидит на валу или ещё какую приспособу изготовить типа облегающую вал железную трубку
Стопорные кольца лучше менять ибо старый металл мог уже деформироваться и в последствии рассыпаться

Читайте также:  Взаимозаменяемость запчастей опель вектра а с другими

Именно по этим соображениям я и менял пыльник внутреннего шруса через внешний, внешний снять не проблема, да и стоит он в случае чего ощутимо дешевле

А в сервисе внутренний мне по другому вообще отказались менять, либо в моём случае надо было к внутреннему доминанту заказывать ещё и внешний с внешней другой смазкой оригинальной, внешний старый пыльник, после данной процедуры, ставить обратно нет никакого смысла, по этому и меняют внешний в вдогонку к внутреннему
Ставить обо новых по любому придётся, хотя на пальцах это сложно объяснить

Асва — OPIU-AH18MT 8000руб.
Доминант — OP03740431 8300руб.

Для автоматов на экзисте продается сейчас полуось в сборе дэлло 6219₽

Сказали спасибо:

Экзист выдает в аналогах к АКПП, я пока не проверял эти ШРУСЫ.
Полуось — это внешний ШРУС с осью, насколько я понимаю.
Здесь речь идет о внутреннем.
Вот тут пишут, что к АКПП подходит — http://astraclub.ru/threads/143491-%. %E0-%EE%F2-120

Полуось это привод колеса в сборе, те ось, с обоих сторон которой надеты гранаты, одна внешняя обычного типа другая трипоидного типа в случае с акпп или, на сколько я понимаю, тоже обычная в случае с мкпп. Для разных коробок длина полутьме различается, это можно увидеть на том же экзисте в спецификации запчасти. Просто искал в инете аналоги и по параметрам и по номеру и ваших примеров не нашел к сожалению. Кстати внешние гранаты тоже продаются по отдельности.

P.s. Длина полуосей конечно же- очепятка

Получается, что внутренний шрус отдельно стоит почти столько же, сколько и полуось с внешним и внутренним шрусом. Нестыковка какая-то.
Я так понял, что вы имели в виду эту полуось Dello — 011003740550A за 8800р.

Честно говоря я и сам прибалдел увидев такой ценник, но по моему vin экзист выдает следующее

Для Opel Astra H 2008 г. Z18XER АКПП в сухом остатке получаем.
Если ломается внутренний ШРУС, желательно купить полуось в сборе (полуось+внутренний и внешний ШРУС), так как ось разбивается и страдает также внешний ШРУС.
Самый дешевый заменитель полуоси в сборе — DELLO 011003740550A (около 8800 р. на начало 2016 года).
Если заменителей найти не удалось, то можно купить внутренний ШРУС отдельно, и установить на разбитую полуось.
Самые дешевые заменители:
Асва — OPIU-AH18MT (около 8000руб. на начало 2016 года).
Доминант — OP03740431 (около 8300руб. на начало 2016 года).
Если где-то ошибка или вдруг эти запчасти не подходят, то прошу поправить эти данные, дабы я по неопытности не ввел в заблуждение честной народ.

Подскажите, может кто — нибудь ставил привод в сборе от DELLO — как себя ведет и стоит ли его брать? Или же лучше отдельно, внутренний ШРУС заменить?

Я планирую Делло покупать. Месяца через три примерно. Как что получится-отпишусь.

Читайте также:  Адаптация акпп опель астра j 6t40

Вот фото аналога по экзисту за 15 тысяч — ЛЕБРО 304433. Вроде похож на оригинал.



На фото и левая, и правая полуось в сборе.

Последний раз редактировалось Astranewbie; 10.03.2016 в 11:08 .

Планирую заказывать привод, биение все больше и больше и щелчки какие то появились, но разница в деньгах весомая — DELLO за 8 000 предлагают, но без гарантии что точно подойдет.

Последний раз редактировалось Дмитрий33; 10.03.2016 в 15:10 .

Взято с экзиста.
Dello — немецкая компания, основанная в 1898 г. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello — дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы — изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти.

Резюме-если в экзисте ДЕЛЛО показан как аналог, то скорее всего так оно и есть. Но гарантий дать не могу. В инете очень мало написано про ШРУСы для наших опелей.
Я ДЕЛЛО буду брать, как и говорил ранее, просто фотки подвернулись от ЛЕБРО, вот и выложил.

Тоже читал про Dello, нашел расшифровку по артикулам:
Если третья и четвертая цифра кода после 01- пример кода 01-1017100366-A.
Или первая и вторая, если код 1017100366
Цифра 10 говорит о том, что данный продукт соответствует качеству оригинала, но вероятно будет упакован в другую “коробку”, к примеру Valeo. Т.е. запчасть Dello хорошая, можно смело брать.
Если в артикуле цифра 11, то все очень даже отлично, как я еще люблю говорить в таком случае “качество один к одному”, а быть точнее будет оригинальная запчасть Opel или GM в оригинальной упаковке, а в коробке по факту Valeo, если касательно фар на Опеля.
Если в артикуле первые цифры 30 или 31, то запчасти могут быть из самых приблудных стран, рассчитывать на качество не стоит. Очень часто не оригинал и не в заводской упаковке, а в каком-то пакете или просто в серой коробке.
Т.е. артикул DELLO 01-1003740550A — дает надежду, что качество должно быть нормальное.
Но экзист мне аналог не выдает, и менеджер говорит — бери на свой страх и риск, без возврата. Знать бы точно подойдет ли привод от Dello с таким артикулом.

Последний раз редактировалось Дмитрий33; 10.03.2016 в 16:10 .

Источник

Adblock
detector