Меню

Гул спереди при движении опель антара

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде — это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку «хороший стук наружу выйдет», но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна «гудеть» на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной «Мишлен» достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на «лето» проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости — износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в «запущенных» случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Читайте также:  Моновпрыск опель астра 1992 года

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как «красиво поет» раздатка на «Нивах». В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не «Нива», да и раздатки нет, машина с передним приводом на «автомате». Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Иногда замена масла может все исправить в лучшую сторону, да и о регулярном обслуживании все-таки не стоит забывать.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах — возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида — внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает «разматывать», ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа — авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация — не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Читайте также:  Замена радиатора печки с опеля вектры а

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Источник

Непонятный шум при движении

#1 Дядя Рома

#2 rfgbnfy

Всем привет.
Появился шум при движении, откуда то спереди, похожий на шум подшипника без смазки, сначала грешил на ступичный, но после его замены ничего не изменилось

По звуку врят ли кто поймёт.

Вывеси машинку на 4 колодки, надёжно, плашмя на полметровые брусы от дома 200х200 сечением, включи передачу, свети фонарём и слушай. Заглушенную крути колёса ищи люфты.

Хорошо бы проехать по ровной дороге вдоль сплошного забора, идеале бетонного, звук чётче.

#3 Вехомечтатель

#4 Дядя Рома

Звук такой, как от изношенного ролика ремней двигателя, в подшипнике которого нет смазки

Звук нарастает прямо пропорционально увеличению скорости.

#5 Вехомечтатель

Тогда я в лоб сказал бы — шумит (шелестит) выжимной подшипник.

Разница в шуме есть при нажатии на педаль сцепления?

#6 DSG

Подвесной на кардане посмотри.

#7 Гость_Asturn_*

На редуктор по звуку похоже.

#8 Дядя Рома

Тогда я в лоб сказал бы — шумит (шелестит) выжимной подшипник.

Разница в шуме есть при нажатии на педаль сцепления?

Разницы нет, я тоже про него думал.

На редуктор по звуку похоже.

#9 Гость_Asturn_*

Я не сказал что это он,я сказал похоже..ну прям вот хоть убей меня.Ещё раз послушал. прям как пародист на редуктор шелестит.Хабы(один) могли и не разлочится За полуоси вертел.

#10 Дядя Рома

я своя машина шрус вертел и кардан шатал

#11 bugor

Резину с переда на зад перекинь, может она.

#12 сергей 72 сергей

У меня был шум при включенном переднем приводе. Определил крестовину карданного вала (передняя со стороны коробки) При чем по крестовине следов не было. Разборка показала одна чашка ржавая. шум пропал.

Читайте также:  Мануал опель мерива 2013

#13 Viewsolo

Привет, если не ступичные — то я тоже за редуктор, причем попробую даже чуть точнее сказать, подшипник хвостовика. Вибрации нет дополнительно? Гудит равномерно, и на нетралке, и на скорости, вне зависимости от полного/неполного привода, выжатого/невыжатаго сцепления? Зависит только от скорости. Может быть проверить масло в редукторе, если мало его или нет — то вот и шум как » в подшипнике которого нет смазки».

Может если обстановка и конструкция монтерея позволяет отсоединить кардан и на переднем чуть прокатиться, проверить уйдет шум или нет. Если останется — значит что-то спереди).

А звук из салона бывает сложно определить откуда идет.

#14 yraz

Может тормозная колодка шелестит?

#15 Дядя Рома

У меня был шум при включенном переднем приводе. Определил крестовину карданного вала (передняя со стороны коробки) При чем по крестовине следов не было. Разборка показала одна чашка ржавая. шум пропал.

#16 сергей 72 сергей

Менял крестовины на разных своих машинах. Шумы были разные от свиста (похож на воздух из порванного патрубка турбины) до хруста. Если есть люфт крестовины то скорее всего она и дает звук. Посмотрите на чашках крестовины со стороны сальника следов налета ржавчины нет?

#17 Дм.Сутягин

А звук из салона бывает сложно определить откуда идет.

Точно-точно! Поэтому, если шум есть и при движении на малой скорости, берём помощника и катаемся, а помощник идёт рядом с машиной и прислушивается.

Я у себя только так нашёл источник свиста откуда-то спереди. Им оказался подвесной подшипник, который существенно ближе к «зади», чем к «переди».

#18 Дядя Рома

Как я не пытался гнать прочь эту мысль. но похоже это коробка.

Попробую кардан перебрать с подвесным, но если не поможет.

Источник

Adblock
detector