Меню

Как прокачать топливную систему опель фронтера

Не могу прокачать 23DTR

#1 Жюль

#2 tivalik6

#3 lomaster

#4 Жюль

А клапан работает? может его надо менять?

#5 tivalik6

Клапан снимал, но снялась толко катушка с пружиной сам сердечник остался в крышке ТНВД.
А так при подаче напряжения клапан щелкает.

Ну дак вытощил бы его пинцетом.Могет он там как нить прилип.

Акб нормальный. Попробуй движок покрутить с отпущенным болтом на ТНВД.

#6 Жюль

#7 tivalik6

Еще вопрос.
Если до клапана соляра идет и клапан открыт, должно-ли бежать через спускной болт, т.е. есть-ли там прямая связь.
А то я туда не совался и мало понимаю алгоритм работы.

В мануале написанно что производить прокачку надо при включенном зажигании и отпущенном болтике.До появления солярки без пузырьков.

Р.С После ремонта то же долго мучался с закачкой от лягушки.Зато после прокрутки стартером сразу брызнуло.Могет там плунжир становится в какое то положение или сам внутренний насос.

#8 Жюль

В мануале написанно что производить прокачку надо при включенном зажигании и отпущенном болтике.До появления солярки без пузырьков.

Р.С После ремонта то же долго мучался с закачкой от лягушки.Зато после прокрутки стартером сразу брызнуло.Могет там плунжир становится в какое то положение или сам внутренний насос.

#9 tivalik6

#10 Жюль

#11 romman

Обсох.
Залил топливо в бак, прокачал ручным насосом на предфильтре пока лягуха не стала тугой, открутил спускной болт и проккрутил стартер пока не пошла соляра, закрутил болт.
Завожу — не заводиться.
Откручиваю все четыре трубки на ТНВД — нет соляры.
Откручиваю спускной болт нет соляры.
Больше соляры в ТНВД не видел, кроме как из под клапана отсечки топлива.

#12 reeNUT

Недавно тоже прокачивал эту хрень, тоже не получалось, пока не снял шланг обратки, который идет в железную трубку, которая возле лобового стекла, в этот шланг завернул болт, далее отвернул центральный болт на ТНВД, включил зажигание (поворот ключа на включение прогрева, но не до старта!) и лягушкой прокачивал топливо. Из места, откуда откручивается болт на ТНВД, начинает выходить солярка, сначала пузыристая пена, потом должна чистая, но я чистой так и не дождался, мал-мал с пузырями все равно шла, устал и оставил как есть. Потом ослабил 4ю трубку форсунки (только заранее пометь маркером, где она стояла, чтобы не перетянуть потом), выжал педаль газа до упора и прокручивание стартером. Нужен напарник, чтобы смотрел, что там идет или не идет из под трубки форсунки, у меня шла сначала пена, потом чистая солярка. Так нужно сделать для каждой форсунки по очереди, 4я, 3я, 2я, 1я. Аккумулятор нужно иметь хороший и заряженный, при слабых проворотах прокачать получится, а завестись — нет.
Еще настоятельно рекомендую посмотреть, что там с ТННД, он находится под двигателем, подлезть снизу с морды машины, его будет видно. Я заменил на неродной, VAICO, по-моему, для фордов. Почти подходит, нужно только уши немного напильником подточить. Временно можешь подачу топлива пустить напрямую сразу в фильтр, чтобы проверить. Еще могу посоветовать на время всех этих работ приоткрыть крышку бака, может, там вакуум, а потом, как мне тут советовали продуть шланг вентиляции бака (трубка под правым крылом).
Я сам новичок, но кое-что приходится уже уметь, возможно, я что-то неправильно написал, старожилы сейчас меня подправят. Если нужен партнамбер ТННД, то сейчас найду, советую его в любом случае заменить. Удачи, все получится!

Источник

Прокачка топливной на моторах y22dtr, x22dth,y20dth, x20dth, x20dtl

greaticex

Призывник

Речь пойдет про полную прокачку топливной системы, на указанных моторах, после ее ремонта и/или ревизии. Такая необходимость может появится и после простой замены топливного фильтра, и, что более вероятно после снятия топливных трубок высокого давления. Трубки высокого давления снимаются, например для чистки впуского коллектора, или для демонтажа ТНВД в целом. Так же такая полная прокачка необходима если нет возможности после ремонта потаскать машину на галстуке и вы один в гараже.
Для прокачки трубок высокого давления конечно крайне желательна помощь 2го человека, но на крайний случай, можно и в одно лицо обойтись.
Данная инструкция была расписана мне в чате товарищем HER13, за что ему собственно огромное спасибо.
Для примера буду рассматривать свой случай, а именно чистка (естественно с разборкой) впускного коллектора с ревизией топливной системы.
Без снятия трубок высокого давления впускной коллектор не снять.
Нам понадобится: груша прокачная, ветошь маленькими лоскутами, ключ для гаек трубок высокого давления (на 17), заряженный аккумулятор, и желание завестись.
Исходное состояние: все собрано обратно, кроме верхней части впускного коллектора (актуально для машин с электронным ЕГР), а именно дроссельной заслонки. Отсутствие дросселя позволит нам добраться до гаек топливных трубок на подаче в форсунки, хотя один товарищ писал, что может эти гайки крутить и при полностью собранном впуске.
1) Если не трогали топливный фильтр, то снимаем на нем быстросъемы и подключаем вместо фильтра грушу. Перед грушей настоятельно рекомендуется врезать тоже фильтр, подойдет обычный топливный от 2109. Прокачивать начинаем с обратки форсунок. Если шланги обратки уже одеты на свои места, то снимаем шланг с 4ого цилиндра и качаем грушей, пока не потечет из шланга солярка тем самым мы выгоняем воздух из этой части трубок. Как потекло, одеваем шланг обратно. 1ый этап прокачки выполнен, и скорее всего этого будет достаточно если вы просто меняли топливный фильтр, но при этом сам ТНВД себя прокачать не можем, хотя и должен справится.
2) Грушу оставляем на месте, она еще нужна. Ослабляем (если уже обтянуты) все 4 гайки на подаче соляры в форсунки. Тут нам крайне желателен помощник. Помощник, если таковой имеется, садится за руль и готовится крутить стартер. Подкладываем ветошь под все 4 трубки. Даем команду помощнику крутить стартер, сами же, начинаем смотреть как из под гайки начинает травить соляра на любой траверсе. Соляра должна пойти без воздуха. Как только с гайки начинает идти соляра без воздуха, обтягиваем гайку и перестаем крутить стартер (стартером больше чем секунд 10 не крутим даже если не пошла соляра, даем стартеру паузу в 1мин). Так повторяем на каждой гайке. После каждой гайки даем стартеру и насосу отдохнуть, насос долгим масланием больше 10 секунд подряд можно вообще запороть, не забываем об этом. Где то на 3ей гайке мотор попытается завестись, и скорее всего сможет. Лично мне сказали ничего страшного, но я своему помощнику сразу сказал, если мотор заведется, сразу глуши. Тут уж смотрите сами, я просто побоялся. При попытках завестись естественно мотор будет дергаться, пердеть и дымить, это нормально. Так же, после обтягивания каждой гайки, рекомендуется подкачать грушу, пока не станет упругой, но и в процессе прокрутки стартера помощником можно самому помогать груше качать.
3) Все гайки обтянуты. Шланги обратки на своих местах, груша еще подключена. Теперь мотор надо завести и дать поработать. Тут на мой взгляд момент тоже спорный. При снятом дросселе воздух будет идти без фильтра сразу во впуск. Мне сказали ничего страшного, но долго работать мотору, лично я не дал. Завел, мотор поработал наверное минуту и я его заглушил.
4) Ставим обратно дроссель и наконец то можно спокойно дать машине поработать. На данном этапе заводим мотор, пусть поработает минут 15, при запуске мотора подержать высокие обороты 2500-3000, что бы насос перегнал остатки воздуха.
5) Мотор прогрелся, глушим. Доливаем соляры до верха стакана фильтра, быстро снимаем грушу и подключаем обратно быстросъемы. Заводим снова и сразу держим обороты в районе 3000 примерно 1мин (нужно для прокачки воздуха корторый попал при съеме груши), даем поработать мотору.

Читайте также:  Диагностический сканер для опель инсигния

Собственно все, прокачка завершена .
Конечно проще найти того, кто потаскает на веревке какое то время если КПП-механика, но если такой возможности нет, то можно пользоваться данным мануалом.

Источник

Не получается прокачать топливную систему

#1 Саша_DSL

#2 АНДРЕЙ/776

Делаю все по ТИС, только вместо станции купил топливный насос подвесной.Из ТНВД выходит металлическая трубка обратка, к ней подключил вход насоса через прозрачный шланг, а выход насоса к резиновой трубке которая надевается на обратку. Ничего не получаестя высосать из ТНВД.зажигание включаю, без стартера, просто чтобы клапан отсечки открыть.Кто-нибудь имеет такой опыт?Спец, который читал ошибки с насоса, сказал что надо от бутылки мотор пустить, скинуть гайки с форсунок и стартером прокачать насос пока из них не пойдет солярка.Но ТИС запрещает проворачивать ТНВД пока топливная завоздушена.Рисковать 3 штуками баксов страшно.

#3 TYHON

Делаю все по ТИС, только вместо станции купил топливный насос подвесной.Из ТНВД выходит металлическая трубка обратка, к ней подключил вход насоса через прозрачный шланг, а выход насоса к резиновой трубке которая надевается на обратку. Ничего не получаестя высосать из ТНВД.зажигание включаю, без стартера, просто чтобы клапан отсечки открыть.Кто-нибудь имеет такой опыт?Спец, который читал ошибки с насоса, сказал что надо от бутылки мотор пустить, скинуть гайки с форсунок и стартером прокачать насос пока из них не пойдет солярка.Но ТИС запрещает проворачивать ТНВД пока топливная завоздушена.Рисковать 3 штуками баксов страшно.

#4 Саша_DSL

Привет ) Я тебе писал,в другом твоем посте , что победил эту заморочку,ну если ты не можешь продуться от бака , попробуй так:верни схему топливопроводов в исходное (как до поломки ) состояние, к вертикальной трубке (которая выходит из ТНВД , она с красной крышкой ,под ней золотник ,который при отсосе надо прижимать) приседини вакуумный насос и удаляй воздух до появления сплошной струи топлива, если после этого не заведется стартером , пробуй с буксира , от одного раза сташного не случиться, я именно так и делал и ПОЛУЧИЛОСЬ. Уже год езжу без заморочек%)) P.S. Не посчитай меня навязчивым,мне хочется тебе помочь — с такими двжками нас в конфе 5-7 чел , а помоч коллеге — дело святое )) УДАЧИ.

#5 АНДРЕЙ/776

Делаю все по ТИС, только вместо станции купил топливный насос подвесной.Из ТНВД выходит металлическая трубка обратка, к ней подключил вход насоса через прозрачный шланг, а выход насоса к резиновой трубке которая надевается на обратку. Ничего не получаестя высосать из ТНВД.зажигание включаю, без стартера, просто чтобы клапан отсечки открыть.Кто-нибудь имеет такой опыт?Спец, который читал ошибки с насоса, сказал что надо от бутылки мотор пустить, скинуть гайки с форсунок и стартером прокачать насос пока из них не пойдет солярка.Но ТИС запрещает проворачивать ТНВД пока топливная завоздушена.Рисковать 3 штуками баксов страшно.

#6 Саша_DSL

Привет САША. А почему ты не хочешь все востановить как было, создавать давление в баке, через золотник выпускать воздух и пробовать завести стартером. После того как мне однажды вместо соляры залили бензин, удалял я его из бака именно таким образом, отсоеденив подающий шланг с топливного фильтра. Если создашь нормальное давление из золотника должен пойти воздух, а затем соляра. АНДРЕЙ

#7 АНДРЕЙ/776

Привет!Честно говоря я этого понять не могу.Как создать давление в баке?Я только что его разбирал и видел его конструкцию. В нем рядом с заливной горловиной вентиляционный канал, который без всяких клапанов и трубками выведен в отверстие ниже пробки.Еще с самого верха бака идет трубка к топливоиспарительному клапану, он над диффом крепится.Ну допустим создал ты в баке давление как-то, а почему бензин у тебя так как через подающую трубку не пошел и в обратку? или через заливную горловину не попер?Хотя мысль наверное интересная.

#8 Aldr

Давление создалал самым банальным образои, намотал на шланг от пылесоса тряпку и воткнул в заливную горловину, из шланга, который идет на фильтр хлестало так, что только успевал 5-ти литровые баклашки менять. Этому способу меня научил приятель, у меня машина после сиены топ. фильтра сама заводится, а он всегда использует такой своеобразный метод, все ок. АНДРЕЙ

#9 Саша_DSL

Давление создалал самым банальным образои, намотал на шланг от пылесоса тряпку и воткнул в заливную горловину, из шланга, который идет на фильтр хлестало так, что только успевал 5-ти литровые баклашки менять. Этому способу меня научил приятель, у меня машина после сиены топ. фильтра сама заводится, а он всегда использует такой своеобразный метод, все ок. АНДРЕЙ

#10 АНДРЕЙ/776

Оригинально, а маленькое отверстие, мм 4 под заливной горловиной затыкал?Когда фильтр менял тоже так делал?

#11 Саша_DSL

Не советовал бы использовать пылесос — там всегда достаточно пыли(в том числе в гофрированном шланге).Логичнее снять обратку и накачивать воздух в бак через нее, либо обычным ножным (ручным) насосом или компрессором (но не сильно, чтобы не раздуло бак). Через трубки вентиляции бака много воздуха не утечет, т.к. они рассчитаны на тепловые колебания окружающего воздуха и замещение потребляемого топлива воздухом.

#12 TYHON

Привет САША. А почему ты не хочешь все востановить как было, создавать давление в баке, через золотник выпускать воздух и пробовать завести стартером. После того как мне однажды вместо соляры залили бензин, удалял я его из бака именно таким образом, отсоеденив подающий шланг с топливного фильтра. Если создашь нормальное давление из золотника должен пойти воздух, а затем соляра. АНДРЕЙ

#13 TYHON

Спасибо Тихон, я сейчас делаю так:Отсоединил обе трубки от ТНВД, к подающей подсоединил прозрачную, оканчивающую канистрой, в которой чистая солярка, ее подвесил на двигателем. В трубке пузырей нет, чистое топливо до входа в ТНВД.К обратке из ТНВД через прозрачную трубку подключил подвесной топливный насос от волги, выход насоса к обратке в бак. Топливо качается( высасывается из ТНВД), но с пузырями!! в прозрачной обратке. Чистое время не меньше часа работы подвисного, грязное время — 2 вечера, из канистры в бак перекачалось около 3 литров, и все равно постоянно из насоса выкачиваются пузыри (Контролировать очень просто — трубки прозрачные, в подводящей нет пузырей, а в обратке есть. Иногда секунд по 5 в обратке не идет ни одного пузыря, но потом опять появляются Может прозрачные трубки неплотно прилегают и их надо хомутами закрепить?Ради интереса попробовал стартануть прямо с работающим подвесным — пофигу, ни одной схватки, открутил гайку с одной форсунки, крутил сек 20 стартером — топливо не идет, хотя в первый вечер тот же эксперимент топливо из трубки пошло. В общем пока в раздумьях.——А попробуй этим подвесным насосом создать довление на входе в ТНВД,присоединив его так: бак —фильтр—насос от волги—ТНВД—, вкл. насос ч-з золотник удаляем воздух И—-ЗАВОДИМ С чего ты взял, что навязчивый? Да если б ты знал с каким нетерпением я ждал именно твоего сообщения и любого другого. Любая информация очень помогает, даже в несколько строчек, сам факт, что кто-то был в такой ситуации, а тем более ее преодолел очень ободряет. Спасибо друзья.Наверное со стороны может показаться, что я какой-то упрямый баран, пытающийся сам делать. По факту не так, начал с того, что нашел человека( или он меня нашел), который в Бош-сервисе такие насосы ремонтирует, он приехал, считал ошибки, их нет, сказал надо прокачать, пустить и еще раз прибором посмотреть диаграммы по которым можно сказать о степени износа ТНВД, пообещал на следующий день привезти человека, который прокачает, запустит и тогда он еще раз протестит насос. На следующий день и еще несколько дней на мои вызовы не берет трубку, наверное случилось что.Нашел опытного дизелиста поближе, он приехал, посмотрел, сказал ерунда, надо прокачать и все у меня будет Ок. Сказал сейчас опрелелится с работой, выберет дырочку в графике и приедет все сделает. Сначала я звонил, теперь договорились, что сам позвонит, когда сможет. Вот жду, чтобы не бездельничать, пытаюсь сам. Главный принцип мой — НЕ НАВРЕДИ.А с толкача — проблема, у меня автомат Еще раз спасибо друзья, что не оставляете без внимания.

#14 TYHON

Привет!Честно говоря я этого понять не могу.Как создать давление в баке?Я только что его разбирал и видел его конструкцию. В нем рядом с заливной горловиной вентиляционный канал, который без всяких клапанов и трубками выведен в отверстие ниже пробки.Еще с самого верха бака идет трубка к топливоиспарительному клапану, он над диффом крепится.Ну допустим создал ты в баке давление как-то, а почему бензин у тебя так как через подающую трубку не пошел и в обратку? или через заливную горловину не попер?Хотя мысль наверное интересная.

#15 Саша_DSL

сАША Я ЖЕ ЧЕРЕЗ ЭТУ трубку и сам продувал систему и тебе советовал это сделать, и ненадо ничего зтыкать и не надо ни какого пилесоса —-ручным насосом (нежноооо), но перед эти нажать на золотник под красной крышкой (на трубке выходящей из ТНВД)

#16 TYHON

ПОбедил!!От канистры вчера завелся.Т.е. канистра весит над движком, прокачивал по ТИС, выкачивая из обратки прямо из ТНВД подвесым насосом от волги. Насос наверное слабоват, плохо вакум создает, поэтому на прокачку ушло 3 вечера.Теперь осталось собрать всю топливную, опресовать. Заполню всю систему так как советуете, потому что насос повесной из бака точно не выкачает.Потом отчитаюсь. Фотки надо?

#17 Саша_DSL

—А ссуть то в чем . Нашел место присоса? Это была та трещина.

#18 TYHON

А суть пока не нашел. От канистры — это подвесил которую над двигателем и из нее прямо в бак. Так удалось завестись.А вот собрал все, обезвоздушиваю качая компрессором для шин в бак, действительно таким способом пузыри все в раз выгоняются, из Priming port если нажать на золотник течет, а вот двигатель не пускается.Как только что-то получится, подробно все опишу.

#19 Саша_DSL

>>>> пОСЛЕ ТОГО ,КАК ОБЕЗВОЗДУШИЛ,ПОПРОБУЙ ПОДСОЕДИНИТЬ тот Волговский насос на трубку подчи топлива перед ТНВД и включи его во время работы стартера——возможно проблема с лепестками насоса подкачки УДАЧИ

#20 TYHON

ПРивет!Обезвоздушивать научился, машину завел, работала 20мин на хх, устойчиво, ровно. Но если глушить на 30 сек, то завести удается только если качать компрессором в бак. Похоже придется делать что ты говоришь, хоть и не нравится мне такое решение.А как с таким насосом подкачки машина зимой заводится?И где ты его разместил? под капотом или после фильтра на раме?

Источник

Adblock
detector