Тема: Запах горелого/палённого при езде
Запах горелого/палённого при езде
Добрый день, последние месяцы сталкиваюсь со следующей проблемой:
Один раз за дорогу, причём независимо от того, длится она 3 часа или 15 минут, в машине секунд на 30 начинает сильно пахнут палённым/горелым (называйте, как нравится). По-моему, это происходит при торможении, но четкой взаимосвязи обнаружить так и не удалось.
Из имеющихся неполадок в машине — неработающий электронный ручник и замененные трубки охлаждения акпп по отзывной компании (примерно месяц назад, но на наличие/отсутствие запаха это никак не повлияло). Колодки и тормозные диски так же поменял примерно месяц назад, так что причина не в них, езжу аккуратно, резину не жгу.
Если кто сталкивался с такой проблемой — расскажите о её возможном источнике и способах решения, буду очень благодарен.
Тут скорее к экстрасенсам вопрос. Вот интересно, когда же это случается, сразу после заводки движка, при движении 1 раз или периодически при торможении? Комп что-то пишет? Под капотом все нормально в смысле запаха? Ну и чем хоть пахнет? Проводкой горелой али шашлыком?
Добрый день, последние месяцы сталкиваюсь со следующей проблемой:
Один раз за дорогу, причём независимо от того, длится она 3 часа или 15 минут, в машине секунд на 30 начинает сильно пахнут палённым/горелым (называйте, как нравится). По-моему, это происходит при торможении, но четкой взаимосвязи обнаружить так и не удалось.
Из имеющихся неполадок в машине — неработающий электронный ручник и замененные трубки охлаждения акпп по отзывной компании (примерно месяц назад, но на наличие/отсутствие запаха это никак не повлияло). Колодки и тормозные диски так же поменял примерно месяц назад, так что причина не в них, езжу аккуратно, резину не жгу.
Если кто сталкивался с такой проблемой — расскажите о её возможном источнике и способах решения, буду очень благодарен.
Я тоже, ощущал запах горелой проводки, ОД ни чего не обнаружил. По моему пахнет в районе фар, по крайней мере я открывал капот сразу после появления запаха, и четко ощущал запах над правой фарой, у меня машинка чуть чуть стукнута как раз в правую вару и на корпусе фары пд капотом образовалась трещина, туда заливалась вода, и поэтому у меня прегорела диодная подсветка. и я связываю запах именно с этим!
Вопрос, что вы подразумеваете под словом «горелый» или «палёный». в том случае если пахнет горелым маслом, то есть смысл посмотреть возможные течи клапанной крышки либо за выпускным коллектором с правой стороны. возможно масло попадает на разогретый выпускной коллектор и сгорает в результате чего вы чувствуете запах горелого который со временем проходит!
Если у вас АКПП и горелым воняет при интенсивной езде разгон — торможение, то это норма для наших автоматических коробок. Это масло внутри подгорает. Менял масло на 45 ткм, было черное((( решил что масло в АКПП буду менять через 30 ткм.
Всем привет! Не знаю по теме будет или нет, но заголовок больше всего подходит для моей маленькой неполадки. Пишу для тех, кто чувствует запах горелого масла или горелых покрышек, если вы девушка
В общем приключилось все неожиданно. Рано утром проснулся, позавтракал, завел с пульта Астру свою и пока одевался машинка грелась. Минут через 8 я уже подходил к авто и почувствовал очень сильный запах горелого масла из-под капотного пространства. Открыл капот, и увидел приличное количество свежего масла на корпусе масляного фильтра. Причем сама крышка была сухой, а вот нижняя часть корпуса вся масле. Соответственно масло попадало на выпускной коллектор, обгорало и давало специфический запах. Вызвал эвакуатор. Так как авто на гарантии GM Assistance предоставили эвакуатор в течение 30 минут (г.Красноярск), бесплатно. На работу во время я не приехал, естесственно
. Автомобиль отвез к ОД и через 4 часа вердикт: прохудилось уплотнительное кольцо маслопровода турбины. (Двигатель 1,4 NET). И из-за такой мелочи выдавило порядка 1-1,5 литров масла. Кольцо поменяли в течении 40 минут. Теперь все исправно. Но масло то на коллеторе осталось. Так что езжу с запахом гари. С приходом весны помою мотор и все будет супер!
Источник
Тема: воняет гарью из печки
воняет гарью из печки
Добрый день друзья. Столкнулся вот с такой проблемой этой зимой — уже примерно месяц из печки периодически воняет какой то гарью. Как это проявляется — зовёлся, температуру на Hi выставил, еду, по мере прогрева скидываю до 22 градусов, вентилятор на 3ей скорости. И вот если в пробке, то иногда запах какой то гари появляется, типа похож немного и на выхлоп и на запах свежего асфальта, когда кладут. При том на скорости из печки ни чем не пахнет. Но иногда и в пробках тоже не воняет, т.е. иногда почему то пахнет, иногда нет. Точно не запах сцепления, потому что сцепуха когда горит тухляком пахнет, а здесь именно другой запах. Как то открыл капот, понюхал — там запаха не учуял. При том когда это только появилось, воняло до рези в глазах, сейчас вроде нет. Что может быть? Астра 8 года, двигатель Z1.8XER, пробег 70000. Да, ещё заметил, что на холостом, после прогрева, стрелка тахометра немного скачет, раньше такого не наблюдал. Бенз лью только на газпроме, G-Drive, иногда на Луке 95 экто.
Последний раз редактировалось Iron Eggs; 07.02.2013 в 09:02 . Причина: ошибка
Тоже гарью пахло как только завел машину, из печки в нос бах ))
Прокладки маслоохладителя пропускают, масло на катализатор попадает и тянет в салон, как вариант.
P.S. Я перестал заправляться на газпроме, после тем на форуме про масляную чуму и другана на новой джейке заправляющегося чисто на газпроме масло этой зимой при -12 превратилось в желе.
можно ссылочку на тему про масляную чуму? что то не вериться, какой бенз не пробовал — с газпрома реально прёт машина.
Гофра цела? От неё дымит в салон.
У меня при морозе было всё гуд,а как потеплело до -8 стало пахнуть ,я поменял салонный фильтр теперь вс в порядке.
Iron Eggs
Имеется в виду сильфон на выхлопной трубе,рядом с диагностическим лямдой зондом.
кстати по поводу масла в бачке. Менял бачок и антифриз полностью ещё весной, до этого да, там что то такое было, но и ездил я на луке. Вот уже полгода на газпроме — бачок чистый, масло в порядке. Так что так.
Iron Eggs
Масло в р/бачке ОЖ это уже «агония» прокладок маслоохладителя, т.е. масло из ДВС попадает в ОЖ.
Посмотри с ямы или с подъёмника:. Если стало попахивать горелым маслом (оно капает на катализатор и с воздухом попадает в салон). Катализатор установлен сразу после выпускного коллектора, перед выпускной трубой. Внимание ! Запах может быть вызван и течью других сальников (прокладок), например сальника распредвала.
Если в антифризе обнаружено моторное масло (в расширительный бачок можно глянуть), то это точно маслоохладитель потек, т.к. давление масла больше.
Удачи.
«Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.
Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика — Total), никаких отклонений найдено не было.»
«Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»»
«То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).»
От себя лично могу добавить следующее… Когда это произошло с нашими клиентами я проделал определённую работу, а именно… По времени выполнения ТО на проблемных машинах вычислил все машины, в которые заливалось это же масло и обзвонил клиентов. Ни у кого проблем с зимним запуском не было, кроме двух машин из Москвы. Это факты. Теперь что делать… по любому к ОД (желательно к продавцу масла/ТО) и требовать проведения проверки качества а м.б. и экспертизы. Всё это актуально если на 99% уверены в качестве топлива, т.к. экспертизы будут проводится как масла так и топлива, а стоят они недёшево. Понятно, что сначала их оплатит продавец, но если с топливом будут проблемы, то продавец может потребовать возмещения затрат на экспертизу.
На сегодня это обстоит как-то так. Надо понимать, что не в интересах ОД получать конфликт с клиентом, но и решать проблемы заправки за счёт ОД не совсем корректно. Если конечно это проблема заправки.»
Даже карту делали с теме кто и где заправлялся, кто столкнулся с этой проблемой
95% на газпроме в разных концах Москвы, еще попали 1 Татнефть и 2-3 ТНК.
ну в общем без ямы я так понимаю не обойтись, ясно. А какой вообще запах горелого масла? просто раньше помню, если по дороге по жжёшь, обороты большие и погоняешь, то от машины в районе движка шёл такой какой то запах, но не тот, что из печки дует. А не может ли накрыться сам вентилятор, который на обдуве и его обмотка вонять? вообще почему то воняем именно на 22-23 градусах, выше и ниже вроде как нет, хотя может глючит меня уже, надо потестить будет.
Источник
При работе двигателя чувствуется запах гари, наблюдается густой дым, но перегрева не происходит
Народная мудрость гласит, что нет дыма без огня. Однако, когда дело касается двигателя, дым – это просто дым. Сам по себе он может и не причинять вреда, но его появление зачастую является признаком серьезных проблем, требующих немедленного вмешательства. В противном случае они могут прожечь дыру в вашем кошельке.
Дым из выхлопной трубы
Существует три базовых цвета отработавших газов: черный, белый и сизый. Черный дым обычно сопровождается запахом несгоревшего топлива и указывает на избыток топлива или недостаток воздуха, поступающего в цилиндры, а также на возможную неисправность свечи, вызывающую пропуски зажигания. Белый или серый дым говорит о наличии воды в цилиндре. Как правило, она попадает туда из-за утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока или впускного коллектора. Сизый дым является признаком сгорания масла в цилиндрах. Оно может оказаться там вследствие износа сальников клапанов или поршневых колец. При любом цвете дыма могут наблюдаться пропуски зажигания, потеря мощности и увеличение расхода топлива.
Сизый дым из-под капота
Сизый дым сопровождается характерным запахом, похожим на запах расплавленного асфальта или дегтя. При появлении дыма любого цвета из-под капота высока вероятность наличия утечки масла, при которой оно попадает в выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является износ сальников клапанов. Особенно часто это происходит у V-образных двигателей. Масло накапливается с внутренней стороны сальника, и любое его повреждение может привести как к незначительной утечке, так и к устойчивому потоку масла, которое будет попадать в выпускной коллектор.
Дым из маслозаливной горловины
Это распространенное явление, особенно характерное для старых двигателей. Практически на всех двигателях можно наблюдать слабый дым из маслозаливной горловины, который возникает вследствие расхода масла на угар. В старых двигателях часто образуются зоны перегрева, которые вносят свою лепту в этот дым. Однако, скорее всего, настоящая причина явления заключается в износе поршневых колец или цилиндров. Изношенные поршневые кольца пропускают масло в цилиндры, где оно сгорает. Иногда клапан вентиляции картера засасывает дым от горения масла, где он повторно воспламеняется. При засорении клапана или трубки дым выходит через маслозаливную горловину.
Дым, вызванный электрическими неисправностями, пар и др.
Дым от электрических компонентов обычно едкий, его трудно спутать с каким-либо другим. Но это только в случае, если дым вызван плавлением изоляции. Оголенные медные провода дают менее заметный запах озона и горячего металла. Очень редко можно наблюдать дым от генератора, только если он полностью не сгорел. В последнем случае на панели приборов загорятся контрольные лампы Check Engine и низкого уровня зарядки. Если двигатель неожиданно выбросил клубы белого дыма, то это может быть пар из расширительного бачка системы охлаждения. При утечке и горении трансмиссионного масла может появляться дым, похожий на тот, что возникает при горении моторного масла, но при этом запах будет немного более химическим.
Источник
5 основных причин запаха гари в автомобиле
Может быть несколько причин, связанные с горелым запахом в автомобиле, которых, возможно мы еще не знаем. Например, такой запах возникает, когда две поверхности трутся друг о друга. В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В другом случае рекомендуем немедленно воспользоваться услугами ближайшего автосервиса. Но как различить каждый случай?
Горелый запах от сцепления
Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.
Одной из причин запаха гари может быть именно сцепление, например, в процессе пробуксовки. Источником запаха могут быть фрикционные накладки диска сцепления. Запах будет напоминать горелую бумагу т.к. фрикционные накладки — это композитный материал на основе бумаги.
Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.
Тормоза, как причина запаха гари
Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.
Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.
Запах электрической проводки
Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.
Решение этой проблемы довольно простое. Все, что вам нужно сделать, это исправить электрическую систему своего автомобиля, чтобы избежать серьезных проблем. Обязательно выключайте двигатель и эвакуируйтесь в ближайший профессиональный автосервис на компьютерную диагностику и сразу выявите все проблемы с электрикой.
Запах от вентилятора печки или кондиционера
Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.
Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.
Запах горелого масла
Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.
Необходима диагностика, осмотреть пространство вокруг мотора. Наверняка вы заметите масляные пятна — явный признак утечки масла. Незамедлительно обращайтесь в автосервис иначе это чревато выходом из строя мотора или возгоранием.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
В общем приключилось все неожиданно. Рано утром проснулся, позавтракал, завел с пульта Астру свою и пока одевался машинка грелась. Минут через 8 я уже подходил к авто и почувствовал очень сильный запах горелого масла из-под капотного пространства. Открыл капот, и увидел приличное количество свежего масла на корпусе масляного фильтра. Причем сама крышка была сухой, а вот нижняя часть корпуса вся масле. Соответственно масло попадало на выпускной коллектор, обгорало и давало специфический запах. Вызвал эвакуатор. Так как авто на гарантии GM Assistance предоставили эвакуатор в течение 30 минут (г.Красноярск), бесплатно. На работу во время я не приехал, естесственно
. Автомобиль отвез к ОД и через 4 часа вердикт: прохудилось уплотнительное кольцо маслопровода турбины. (Двигатель 1,4 NET). И из-за такой мелочи выдавило порядка 1-1,5 литров масла. Кольцо поменяли в течении 40 минут. Теперь все исправно. Но масло то на коллеторе осталось. Так что езжу с запахом гари. С приходом весны помою мотор и все будет супер! 







