Меню

Устройство передней подвески опель астра gtc

Винтовая подвеска Opel Astra J GTC

Сегодня речь пойдет об одном из самых красивых автомобилей марки Опель, ну на мой взгляд конечно. Но нам больше интересна не внешняя его сторона, а необычная конструкция подвески.

В конце 2011 года Opel выпустил в свет двух дверную версию хетчбэка Astra c индексом J. При внешнем сходстве, GTC и 5ти дверного кузова, они имеют достаточно большие различия в техническом плане. Немецкие инженеры пытались сделать все возможное, чтобы сделать из него спортивное купе.

Для большей устойчивости на дороге они расширили переднюю колею на 40 миллиметров, заднюю на 30мм. Но весь изюм в конфигурации передней подвески. Opel Astra J GTC первый «гражданский» автомобиль на котором использована подвеска HiPerStrut. Звучит необычно и больше похоже на технологии тойоты в духе «SuperStrut», но это истинно конфигурация от Опель — более компактная версию подвески HiPerStrut от insignia OPC с отдельными поворотными кулаками (как на Ford Focus RS или Renault Megane RS).

Эта система реализована отдельными поворотными кулаками, которые крепятся к качающейся стойке, в результате угол колеса при повороте практически не меняется и «ПЯТНО» соприкосновения становится куда больше, чем в сравнении с привычным McPherson.

Для чего было усложнять? Все просто — чтобы уменьшить угол наклона передней стойки и плеча обкатки и свести к минимуму эффект » паразитного или силового подруливания (кому как больше нравится)» и улучшить управляемость автомобиля.

А вот задняя подвеска аналогична таковой на обычной Astra: полузависимая балка с механизмом Уатта. Такая конструкция обладает преимуществами многорычажной системы, но при этом имеет облегченную и более простую конструкцию. При постоянно поддерживаемой геометрии сводится к минимуму изменение угла развала задних колес, что максимально дополняет преимущества передней подвески. Основное отличие от 5ти дверного хэтчбэка в жесткости пружин.

И вот вроде бы все круто. Улучшили управляемость и устойчивость на дорого, сделали крутую внешность. НО, изменив конфигурацию подвеску,инженеры создали определенные проблемы владельцам GTC при эксплуатации в плане замены подвески. Если поискать к примеру на драйве, можно найти очень много неприятных случаев, когда люди заказывали к примеру по каталогам «Monroe» стойки для джи-ти-си, а приходили для обычную. Такая вот путаница в каталогах, может заставить потратить лишние средства из бюджета.

Года три назад, мы точно так же попали в неприятную ситуацию — привезли винтовую подвеску TA-Technix и не смогли ее установить, потому что у них совершенно разные передние стойки, хотя в описании было четко идет указано о применимости на купе и на хетчбэк.

На данный момент мне известно только два варианта винтовой подвески, которые без проблем можно установить на Opel Astra J GTC и Opel Astra J OPC. Первый это Н&R , который стоит 90-100 тысяч рублей. Да, H & R очень известный немецкий бренд с хорошим качеством, но выложить почти сотню тысяч рублей готов не каждый владелец. Есть альтернатива — комплект винтовой подвески V-maxx 60 OP 13 . Стоимость 35000 рублей. Разница почти в 3 раза! Ви-макс, достаточно известная тюнинг подвеска из Голландии. Отзывы о ее использовании не многочисленные, но достаточно хорошие. Не большое их количество стоит рассматривать в контексте, что компания Opel ушла с Российского рынка, в начале кризиса 2014 года и было продано не так много автомобилей.

Выделив свободное время, сделали для Вас обзор винтовой подвески для Опель Астра J GTC. Характеристики вы можете найти в описании. Состав комплекта я покажу в видео.

Приобретая комплект из видео с регулируемыми стойками стабилизатора, вы получаете все, что необходимо для замены стандартной подвески.

Источник

Особенности конструкции передней подвески

Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 1. Передняя подвеска (левая сторона):

1 – кронштейн рычага подвески; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – шаровая опора; 5 – рычаг передней подвески; 6 – подрамник передней подвески

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 2 (рис. 1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Рис. 2. Амортизаторная стойка передней подвески:

1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – защитный чехол; 3 – пружина; 4 – амортизатор

На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали:

– витая цилиндрическая пружина 3 (рис. 2)

– буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 2);

Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (см. рис. 1) передней подвески. Рычаг 5 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 6 с помощью сайлентблока и кронштейна 1 с резинометаллическим шарниром, а передней частью через шаровую опору 4 соединен с нижней частью поворотного кулака 3 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются, а схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Читайте также:  Как включить кондиционер в опель корса д 2008 года

Таблица 1. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Источник

Особенности конструкции передней подвески

Передняя подвеска в автомобиле Opel Astra независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 3 (рис. 1).

Рис. 1. Передняя подвеска (левая сторона):

1 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — амортизаторная стойка; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; 6 — рычаг передней подвески; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 9 — передний подрамник.

Телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали:

Витая цилиндрическая пружина 2 (рис. 2).

. буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 3).

Рис. 2. Амортизаторная стойка передней подвески:

1 — телескопический амортизатор; 2 — пружина; 3 — защитный чехол; 4 — верхняя опора амортизаторной стойки.

Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 4 (см. рис. 1) передней подвески. Рычаг 6 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 9 с помощью сайлентблоков 1 и 8, а передней частью через шаровую опору 5 соединен с нижней частью поворотного кулака 4 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 9 двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 2 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются, а схождение передних колес регулируют изменением длины тяг рулевого управления.

Табл. 1. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения.

Источник

Подвеска gtc. Opel Astra J

Подвеска gtc. Opel Astra J

Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 1. Передняя подвеска (левая сторона):

1 – кронштейн рычага подвески; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – шаровая опора; 5 – рычаг передней подвески; 6 – подрамник передней подвески

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 2 (рис. 1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Рис. 2. Амортизаторная стойка передней подвески:

1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – защитный чехол; 3 – пружина; 4 – амортизатор

На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали:

– витая цилиндрическая пружина 3 (рис. 2)

– буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 2);

Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (см.рис. 1) передней подвески. Рычаг 5 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 6 с помощью сайлентблока и кронштейна 1 с резинометаллическим шарниром, а передней частью через шаровую опору 4 соединен с нижней частью поворотного кулака 3 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются, а схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Опель Астра j GTC в трехдверном кузове появился в начале 2011 года. Более мощный Opel Astra OPC был представлен в 2012 году. Автомобили GTC и OPC продаются и в нашей стране. Главной отличительной особенностью этих машин от седана, универсала и хэтчбека Опель Астра является наличие более спортивного дизайна.

Мощными силовыми агрегатами и набором опций, которые не доступны в других версий Astra порадует любая версия GTC. В техническом плане Опель Астра GTC позиционируется как трехдверное купе с продвинутым спортивным салоном. Автомобиль имеет доработанную подвеску, естественно дорожный просвет или клиренс машины меньше, чем у обычных Астр. Внешне автомобиль имеет ряд особенностей. Первое, что бросается в глаза, это огромные колесные диски.

Опель Астра GTC существует в двух версиях: ENJOY и SPORT. В комплектацию ENJOY, которая считается базовой, входят зеркала с системой подогрева и электрической регулировкой, электростеклоподъёмники и передние противотуманные фары. Также машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности для человека на переднем сиденье и водителя, подголовниками с регулировкой в 2-х положениях, ремнями безопасности с напоминанием. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер с пыльевым фильтром, передние сиденья с подогревом, передние и задние лампы для чтения.

В число полезных опций входит защита картера, круиз-контроль, система стабилизации и многое другое. В комплектации SPORT дополнительно появляется двухзонный климат-контроль, система помощи при старте на подъёме, задние датчики парковки. Некоторые дополнения касаются интерьера — например, добавляется комбинированная отделка салона или подсветка в дверях автомобиля Опель Астра GTC. Цена на машину в салоне начинается с 700 тысяч в базовой комплектации и увеличивается примерно до 900 тысяч в комплектации SPORT с дизельным турбодвигателем на 2 л. Установка пакета дополнительных опций, таких как передние датчики парковки или чёрные алюминиевые диски и прочее, способна поднять стоимость автомобиля на 5-200 тысяч, в зависимости от выбранных дополнений.

Читайте также:  Как проверить насос эгур опель астра h

Технические характеристики

Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.

Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать — на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra 3-дверный хэтчбек GTC

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек GTC – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Параметры двигателя GTC 1.8 бензин

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП5) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра

Характеристики GTC Turbo 1.4 бензин

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 100 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) 10.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра

Характеристики GTC Turbo 1.6 литра бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП6) литра

Характеристики дизеля Опель Астра GTC 2.0 DTJ

  • Рабочий объем – 1956 см3
  • Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 300 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 196 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП6) литра

Характеристики Опель Астра OPC 2.0 турбо бензин

Цены и комплектации Опель Астра GTC и OPC

Цены Опель Астра GTC не отличаются демократичностью, что не удивительно для автомобиля такого класса. Самая доступная базовая комплектация Enjoy Opel Astra GTC имеет цену от 769 900. За эти деньги покупатель получает 17 дюймовые стальные диски, кондиционер, стеклоподьемники, боковые и фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль, подогрев передних сидений, спортивную подвеску, стерео систему CD400 и многое другое. В качестве силового агрегата атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра (140 л.с.) или турбодвигатель 1,4 литра (140 л.с.). Механическая коробка с 5-ю скоростями сочетается с атмосферником, 6-ти диапазонный автомат с турбомотором.

Следующая комплектация Sport стоит от 860 900 рублей. Эта версия порадует климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками, парктрониками. В этой комплектации большой выбор силовых агрегатов, в том числе производитель предлагает и дизельный двигатель.

Читайте также:  Как прописать модуль в опеле

Топовая версия Опель Астра OPC имеет единственный двигатель и коробку передач. За цену в 1 278 000 руб вы получаете 2-литровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. плюс 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве штатных колес 20-дюймовые литые диски. Специальный обвес снаружи и спортивный салон внутри. В качестве передних сидений специальные “ковши” OPC. За кожаный салон предлагают доплатить 55 тысяч рублей. Так же имеется некоторое количество пакетов с опциями, за которые тоже придется доплатить. Далее все актуальные цены и комплектации на Опель Астра в 3-дверном кузове.

Опель Астра GTC — отзывы

Спорткар радует своих владельцев элегантным внешним видом, красивыми, поджарыми формами. Машина легко и быстро разгоняется, резво стартует. На высоких скоростях чувствуется, что в ней есть запас мощности. Опель Астра GTC легко заводится с пол-оборота даже в сильные морозы. Тормоза чуткие и информативные. Машина очень устойчива, уверенно заходит на повороты в 90 градусов без крена даже на скорости в 60 км/час. Добрым словом владельцы упоминают качество отделки салона и пластика, удобную панель управления, в которой всё под рукой.

Придать спортивность внешнему виду, значительно улучшить ходовые и технические характеристики вашего Опеля можно, если произвести тюнинг Астра J. У нас всегда есть в наличии по низким ценам различные детали необходимые для тюнинга и стайлинга вашего автомобиля. Плавные изгибы современного обвеса сделают кузов вашего авто гораздо привлекательнее. Стильный дизайн выгодно выделит ваш автомобиль на улицах города, и заставит людей восхищенно задерживать на нем свои взгляды.

Представленные у нас детали для тюнинга Opel Astra J это:

Различные детали и элементы тюнинга, которые можно заказать на нашем сайте, сделают вашу модель Опеля снова современной и красивой.

Большой и разнообразный выбор запасных частей позволяет обновить:

  • Стиль вашего авто;
  • Элементы подвески;
  • Установить заниженные пружины;
  • Заменить передний и задний бампер;
  • Различные спойлеры;

Тюнинг фар Опель Астра J значительно улучшит видимость на дороге даже во время неблагоприятных погодных условий. А также улучшит обнаружение вашего авто другими участниками движения и значительно увеличит вашу безопасность на трассе. Менеджеры нашего магазина, с удовольствием помогут вам подобрать, как полный комплект всех необходимых для проведения тюнинга автозапчастей и элементов, так и отдельные детали. Высококачественные материалы изготовления обладают длительными сроками эксплуатации и высокой устойчивостью против неблагоприятного воздействия внешней среды. Выгодные цены на запчасти с настоящим немецким качеством позволят вам избежать неоправданных финансовых затрат при проведении обновления вашей машины. У нас в интернет-магазине вы можете заказать и прибрести все необходимое для тюнинга, не выходя из дома.

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для Opel (Опель). Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для Opel (Опель) состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для Opel (Опель) основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для Opel (Опель). Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для Opel (Опель) разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для Opel (Опель) в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для Opel (Опель) в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для Opel (Опель) включает:
— Амортизаторы винтовые
— Пружины койловерные холоднокатанные
— Ключи регулировки высоты
— Ключи регулировки жесткости (опционально)
— Элементы регулировки высоты (подпружинники)
— Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
— Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
— Удлинители регулировок жесткости (опционально)
— Хелперы (опционально)

Источник

Adblock
detector