Меню

Дренажные отверстия опель зафира а

Дренажные отверстия опель зафира а

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Дренажные отверстия опель зафира а

Opel Zafira (2019 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Источник

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Ремонт/ТО: Слив кондиционера

Для чего гараж дедушке? Чтобы уходить от надоевшей бабушки. (С)

Потек конденсат кондиционера в салон.

Легкий путь в виде продувки слива не помог.

Сервисмены развели руками, как женщина ногами и сказали, что надо смотреть. За мои кровные, естественно. Ну посмотреть то я и сам могу.

Покурил форум, вариантов было 2 – или наружные водостоки или через внутренние патрубки и отстойник слива кондиционера. Про наружные стоки на форуме ответа не дождался, ну чтож, применим метод научного тыка.

— около 6 часов свободного времени

— отвертки или головки торкс 20 (обязательно) и торкс 25

— очиститель кондиционера, типа такого

— различные виды гибких и упругих проволочек (по тексту поймете)

— отвертка плоская обыкновенная

— тряпки чистые одноразовые

— по два ведра терпения и аккуратности

— одно ведро такой-то матери.

Также к этой процедуре имеет смысл добавить замену салонного фильтра, все равно будете лазить в том районе.

По времени – возможно сможете управиться быстрее, но я все равно рекомендую рассчитывать на указанное количество.

По работе – дергать ничего не надо, все снимается плавным усилием, будете дергать – поломаете держатели и направляющие.

По фотографиям – снимал на телефон, но я такай фотограф, что и зеркалка не поможет. С другой стороны – фотография все равно дает лишь приблизительное представление, на месте все выглядит немного по другому. Если фото нет – то операция элементарна до ужаса.

В указанном мероприятии была произведена замена перегоревшей лампочки номерного знака, но в Зафире это делается настолько посто, что не достойно внимания благородных донов и отмечено для галочки. Всего за 6 с лишним лет у меня перегорело 4 лампы – обе ближнего и обе подсветки номерного знака.

Первым делом решил проверить внешние сливы. Хорошая новость – жабо снимается элементарно и не требует инструментов, замена форсунок на веерные очень проста. Поставил галку на будущее, хочу их заменить. Плохая новость — в отличии от А-шки забиваться здесь нечему, если вы только сами не запихнули по рулону ваты в сливы. Почистил боковые решетки сливов (они прижимаются креплением дворников) без снятия. Ну что ж, будем применять тяжелую артиллерию.

Выкидываем весь хлам из бардачка. Снимаем плафон освещения бардачка. Под бардачком снимаем декоративную накладку путем поворота на 90 градусов 2-х пластиковых клипс, вынимаем накладку. Там же выворачиваем 2 винта Торкс-20 (они стоят вертикально), еще 2 на лицевой стороне панели бардачка. Плавным усилием выдвигаем его вперед. Возможно справа потребуется чуть отжать обшивку боковой панели.

Вынимаем заглушку диагностического разъема (у некоторых там пепельница), вверху по углам отворачиваем 2 торкса.

Приподнимаем накладку ручки КПП.

Снимаем выдвигая впереди чуть вниз накладные панели центральной стойки. Это будет самая трудоемкая и требующая аккуратности работа, так же как и при постановке их назад. Здесь нужен глаз да глаз, чтобы не повредить остальную обшивку и попасть в узкие пазы, что осложняется необходимостью подгибания панелей. Особенно замороченная водительская сторона.

Мы почти на месте. В появившемся отстойнике откручиваем 4 торкса (по 2 с каждой стороны, стоят вертикально) и аккуратно приотпускаем крышку. Искомые трубопроводы находятся со стороны пассажира.

Вытираем конденсат, берем проволоку, такую-то мать и начинаем прочищать вертикальный и горизонтальные трубопровод.

Зажигание ВКЛ, кондиционер на максимум, скорость вентилятора -0. ВНИМАНИЕ! Что бы кто не говорил – без механического воздействия никакие очистители вам не помогут. Это уже неоднократно проверенный на клубных машинах факт.

Потом лезем под машину, и через слив повторяем процедуру. (При необходимости снимаем защиту двигателя)

Снимаем воздуховод находящийся за бардачком. Тут единственный раз нам необходим Торкс-25. Здесь своя особенность – крепление не знаю как называется, я назвал его болт-чопик. Находим болт, снизу его нащупываем, там «розочка». Выкручиваем болт, одновременно сжимаем «розочку» и вынимаем вместе с болтом.

Легким усилием снимаем воздуховод.

2 торкса, сверху защелка – и перед нами фильтр.

Его вытаскиваем, выбиваем или впоследствии меняем на новый.

Суем руку и выгребаем всю грязь с радиатора.

Во все трубопроводы (сверху, снизу) заливаем очиститель. Собираем только отстойник с трубопроводом. Ждем согласно инструкции очистителя, затем запускаем машину и кондиционер на полную.

Лезем под машину – проверяем прохождение слива.

Откручиваем отстойник, вытираем конденсат. Залезаем в воздуховод, вытираем пену и жидкость с заслонки. Закручиваем отстойник, запускаем машину. Переключая с полного холода на полную жару сушим заслонку.

Вставляем фильтр (не перепутайте, стрелки показывают справа налево). Собираем центральную консоль. При установке боковых панелей обращаем внимание на правильность установки «штанов» вентиляции (гофрированные сразу за отстойником).

Немного конденсата, а точнее очистителя еще может выйти.

Если вы все сделали правильно – воды в салоне не будет. Если же она появилась, то либо вы не прочистили трубопроводы, либо попали на замену радиатора.

Источник

Удаление влаги и инея со стекол, Система кондиционирования воздуха, Охлаждение n

Система рециркуляции воздуха 4, Система управления климатом 131

■ Установите регулятор распреде‐

ления воздуха в положение l.

■ Установите регулятор на самую

■ Установите наибольшую ско‐

■ При необходимости, откройте

боковые вентиляционные отвер‐

стия и направьте их рефлекторы

■ Для одновременного обогрева

ниши для ног установите распре‐

делитель воздуха в положе‐

Дополнительно к системе обогрева

и вентиляции, система кондицио‐

нирования воздуха позволяет

Управляется кнопкой n и работает

только тогда, когда работают дви‐

Кондиционер охлаждает воздух

и удаляет из него влагу (осушает),

когда наружная температура пре‐

вышает заданный уровень. Обра‐

зовавшийся конденсат может ка‐

пать из-под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не

требуется, для экономии топлива

систему рекомендуется выклю‐

Максимальное охлаждение, Удаление влаги и инея со стекол, Автоматическая система управления климатом

132 система управления климатом

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего

в салон с улицы воздуха. Если

рециркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол. Качество воздуха

в салоне со временем ухуд‐

шается, что может вызывать

у пассажиров чувство сонливо‐

Подача воздуха к l: Рециркуляция

Откройте ненадолго окна, чтобы

быстро вытянуть горячий воздух.

■ Включите охлаждение n.
■ Включите режим циркуляции воз‐

■ Установите регулятор распреде‐

ления воздуха в положение M.

■ Установите регулятор темпера‐

туры на самый холодный уро‐

■ Установите наибольшую ско‐

■ Откройте все вентиляционные

■ Включите охлаждение n.
■ Установите регулятор распреде‐

ления воздуха в положение l.

■ Установите регулятор на самую

■ Установите наибольшую ско‐

■ При необходимости, откройте

боковые вентиляционные отвер‐

стия и направьте их рефлекторы

■ Для одновременного обогрева

ниши для ног установите распре‐

делитель воздуха в положе‐

■ Распределением воздуха
■ Температурой
■ Скоростью вращения вентиля‐

Обогреваемое заднее стекло Ü

Автоматический режим, Распределением воздуха, Предварительная установка температуры

Скоростью вращения вентилятора, Охлаждение n, Система рециркуляции воздуха 4, Система управления климатом 133

В автоматическом режиме ско‐

рость вентилятора автоматически

Базовая установка, обеспечиваю‐

■ Установите регулятор вентиля‐

■ Установите регулятор распреде‐

ления воздуха в желаемое поло‐

■ Установите температуру на же‐

■ Включите охлаждение n.
■ Откройте все вентиляционные

= к области головы и нише для

= к ветровому стеклу и стек‐

= к ветровому стеклу, стеклам

передних дверей и нише для

Возможны промежуточные поло‐

Установите регулятор темпера‐

туры в желаемое положение. Воз‐

можны промежуточные положе‐

ния.
Для обеспечения комфортных ус‐

ловий изменяйте температуру

только малыми шагами.
В крайних положениях темпера‐

тура не регулируется. Кондицио‐

нер работает на максимальной

мощности охлаждения или обо‐

грева.
Эффективный обогрев не возмо‐

жен, пока двигатель не достигнет

своей нормальной рабочей темпе‐

В автоматическом режиме A за

счет изменения скорости вентиля‐

тора автоматически регулируется

воздушный поток. При необходи‐

мости, поток воздуха можно на‐

Управляется кнопкой n и работает

только тогда, когда работают дви‐

гатель и вентилятор.
Кондиционер охлаждает воздух

и удаляет из него влагу (осушает),

когда наружная температура пре‐

вышает заданный уровень. Обра‐

зовавшийся конденсат может ка‐

пать из-под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не

требуется, для экономии топлива

систему рекомендуется выклю‐

Режим рециркуляции воздуха

включается и выключается кноп‐

Максимальное охлаждение, Удаление влаги и инея со стекол, Электронная система управления климатом

134 система управления климатом

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего

в салон с улицы воздуха. Если

рециркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол. Качество воздуха

в салоне со временем ухуд‐

шается, что может вызывать

у пассажиров чувство сонливо‐

На короткий промежуток времени

откройте окна, чтобы нагретый воз‐

дух мог быстро выйти наружу.

■ Включите охлаждение n.
■ Установите регулятор распреде‐

ления воздуха в положение M.

■ Установите регулятор темпера‐

туры на необходимое значение.

■ Установите регулятор вентиля‐

■ Откройте все вентиляционные

наиболее эффективно охлаждает

воздух до заданной температуры.
Если регулятор температуры уста‐

новлен на минимум, система не‐

прерывно работает при макси‐

мальном охлаждении. При вклю‐

ченном кондиционировании воз‐

духа система автоматически вклю‐

■ Включите охлаждение n.
■ Нажмите кнопку V: в положении

A вентилятор автоматически пе‐

реключается на наибольшую ча‐

стоту вращения, воздух направ‐

ляется на ветровое стекло.

■ Установите регулятор на самую

■ температурой
■ распределением воздуха и выбо‐

■ скоростью вращения вентиля‐

AUTO = Автоматический режим

Обогреваемое заднее стекло Ü

Автоматический режим, Предварительная установка температуры, Скоростью вращения вентилятора

Удаление влаги и инея со стекол, Система управления климатом 135

В автоматическом режиме ско‐

рость вентилятора и распределе‐

ние воздуха автоматически регули‐

руют поток воздуха.
Система может быть настроена

вручную с помощью регуляторов

распределения и потока воздуха.

Данные выводятся на Info-Display.

Изменения установок на короткое

время выводятся на Info-Display

поверх выводимого на дисплей

Электронная система климат-конт‐

роля полностью работает только

при работающем двигателе.
Для сохранения эффективности

работы системы не закрывайте

датчик на приборной панели.

Базовая установка, обеспечиваю‐

■ Нажмите кнопку AUTO.
■ Откройте все вентиляционные

■ Включите Air conditioning

■ Установите желаемую темпера‐

Можно установить нужное значе‐

ние температуры.
Для обеспечения комфортных ус‐

ловий изменяйте температуру

Если установлена минимальная

температура, на дисплее появля‐

ется Lo, и электронная система

климат-контроля работает при мак‐

симальном охлаждении.
Если установлена максимальная

температура, на дисплее появля‐

ется Hi, и электронная система кли‐

мат-контроля работает на режиме

Выбранная скорость вентилятора

выводится в виде x и числа на дис‐

плее.
Если вентилятор выключен, конди‐

ционирование воздуха отклю‐

чается.
Для возврата к автоматическому

режиму: Нажмите кнопку AUTO.

Нажмите кнопку V, на дисплее по‐

Ручные настройки в меню climate, Распределением воздуха, Охлаждение

136 система управления климатом

Температура и распределение воз‐

духа устанавливаются автомати‐

чески, вентилятор работает на вы‐

сокой скорости.
Возврат в автоматический режим:

нажмите кнопку V или AUTO.
Включите обогрев заднего

Параметры системы климат-конт‐

роля можно изменять с помощью

среднего регулятора, кнопок и ото‐

бражаемых на дисплее меню.
Для просмотра меню нажмите на

центральный регулятор. На дис‐

плее появится меню Climate

(климат).
Вращая центральный регулятор,

отметьте отдельные пункты меню,

их можно выбрать, нажав на регу‐

лятор.
Для выхода из меню поворачи‐

вайте центральный регулятор,

пока не появится Return (назад)

или Main (главн.), и сделайте вы‐

Поверните центральный регуля‐

тор. Включится меню Air distribut.

(распределение воздуха), в кото‐

ром выведены возможные на‐

стройки распределения воздуха:
Верх

Середина = к пассажирам авто‐

Меню Air distribut. (распределение

воздуха) может быть вызвать и че‐

рез меню Climate (климат).
Возврат к автоматическому рас‐

пределению воздуха: Отключите

соответствующую установку или

В меню Climate (климат) выберите

кондиционирования) и включите

или отключите охлаждение.
Кондиционер охлаждает воздух

и удаляет из него влагу (осушает),

когда наружная температура пре‐

вышает заданный уровень. Обра‐

зовавшийся конденсат может ка‐

пать из-под автомобиля.
Если нет необходимости в охлаж‐

дении и осушении, для экономии

топлива выключите охлаждение,

Ручной режим управления рециркуляцией воздуха, Дополнительный отопитель, Отопитель

Подогреватель охлаждающей жидкости, Система управления климатом 137

вентилятора в автоматическом

Параметры регулировки обдува

в автоматическом режиме можно

настроить.
Из меню Climate (климат) выберите

пункт Automatic blower (автом.

вентилятор) и желаемую настройку

Ручной режим рециркуляции воз‐

духа включается и выключается

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего

в салон с улицы воздуха. Если

рециркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол. Качество воздуха

в салоне со временем ухуд‐

шается, что может вызывать

при неработающем двигателе

Когда зажигание выключено, для

управления климатом в салоне мо‐

гут использоваться сохранившиеся

в системе тепло или холод.
Нажмите кнопку AUTO при выклю‐

Источник

Читайте также:  046008 ошибка опель астра h z14xep
Adblock
detector