Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.6 Ecotec H 115 л. с. Бензин
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление вихревых заслонок Opel Astra | |
Модификация | |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.3 CDTI J 95 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.6 Ecotec H 115 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.7 CDTI H 80 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.7 CDTI H-J 101 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.8 Ecotec H 140 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.9 CDTI H 120 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.9 CDTI H 101 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.9 CDTI H 150 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 2.0 BiTurbo CDTI J 194 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 2.0 CDTI J 160 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 2.0 CDTI J 165 л.с. | Подробнее |
Программное отключение вихревых заслонок (англ. swirl flap, swirl valve), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Volvo.
Для чего нужны вихревые заслонки
Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.
Неисправность вихревых заслонок
К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика.
Для чего удаляют вихревые заслонки
При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ.
Ошибка по вихревым заслонкам P2015
Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2015 . В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:
- P1095, P1096, P1097, P1098;
- P2004, P2005 — заслонки не закрываются;
- P2006, P2007 — заслонки не открываются;
- P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014 — неисправность электрической цепи заслонок;
- P2015 — недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
- P2016, P2017, P2018, P2019 — P2020, P2021, P2022 — неисправность электрической цепи заслонок;
Вихревые заслонки впускного коллектора
Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 — 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:
- Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
- Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
- Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
- Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);
Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.
Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.
Источник
Удаление вихревых заслонок
Система вихревых заслонок впускного коллектора (Swirl flaps/VSA) служит для улучшения топливовоздушной смеси за счет лучшего и однородного смешивания. Задача системы — оптимизация работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов: улучшение тяги, более экономичный расход топлива.
Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.
Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками
Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.
Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0 л.
Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.
Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.
Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.
Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:
- появление стука, дребезжания,
- потеря мощности,
- увеличение расхода топлива,
- повышение дымности.
Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.
При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту .
Устранение неисправностей системы
Отключение вихревых заслонок
Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.
Так выглядят заглушки вихревых заслонок.
При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.
Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.
Ремонт и чистка вихревых заслонок
Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.
Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.
В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.
Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).
Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы.
Принцип работы вихревых заслонок
Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной.
При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.
Источник
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.8 Ecotec H 140 л. с. Бензин
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление вихревых заслонок Opel Astra | |
Модификация | |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.3 CDTI J 95 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.6 Ecotec H 115 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.7 CDTI H 80 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.7 CDTI H-J 101 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.8 Ecotec H 140 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.9 CDTI H 120 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.9 CDTI H 101 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 1.9 CDTI H 150 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 2.0 BiTurbo CDTI J 194 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 2.0 CDTI J 160 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Astra 2.0 CDTI J 165 л.с. | Подробнее |
Программное отключение вихревых заслонок (англ. swirl flap, swirl valve), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Volvo.
Для чего нужны вихревые заслонки
Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.
Неисправность вихревых заслонок
К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика.
Для чего удаляют вихревые заслонки
При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ.
Ошибка по вихревым заслонкам P2015
Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2015 . В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:
- P1095, P1096, P1097, P1098;
- P2004, P2005 — заслонки не закрываются;
- P2006, P2007 — заслонки не открываются;
- P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014 — неисправность электрической цепи заслонок;
- P2015 — недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
- P2016, P2017, P2018, P2019 — P2020, P2021, P2022 — неисправность электрической цепи заслонок;
Вихревые заслонки впускного коллектора
Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 — 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:
- Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
- Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
- Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
- Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);
Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.
Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.
Источник
Ремкомплект привода вихревых заслонок Z19DTH Z19DTJ 1.9 TiD
Ремкомплект привода вихревых заслонок для дизельных двигателей: Opel — Z19DTH (1.9 CDTI 16V 150лс) Z19DTJ (1.9 CDTI 16V 120лс) SAAB / Cadillac — Z19DTH (1.9 CDTI 16V 150лс) FIAT / Alfa Romeo — 939A200 (1.9 MultiJet JTDM 16V 150лс) Инструкция — 1990 рублей. Артикул — «0054-vanos-bmw-ru»
Краткая информация, как купить ремкомплект вихревых заслонок опель? | ||
Заглушки вихревых заслонок для дизельных двигателей: Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT Коллектора Pierburg 55210201 Pierburg 55210202 Инструкция — 1490 рублей. Артикул — «0055-vanos-bmw-ru»
| ||
Заглушки вихревых заслонок для дизельных двигателей: 2.4 JTDm Коллектора Pierburg 55210197 Pierburg 55202863 Инструкция — 1690 рублей. Артикул — «0056-vanos-bmw-ru»
| ||
Заглушки для удаления EGR для дизельных двигателей: Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT Инструкция — 790 рублей. Артикул — «0053-vanos-bmw-ru»
|
Инструкция по установке ремкомплекта привода вихревых заслонок для двигателей Z19DTH, Z19DTJ
Распространённой проблемой дизельных двигателей Z19DTH, Z19DTJ, 939A200 является износ держателей рычажков вихревых заслонок, в результате чего соединения разбалтываются, появляется шум и ухудшаются динамические характеристики, увеличивается расход топлива (из-за не правильной работы заслонок).
Для ремонта производитель авто предлагает замену впускной коллектор в сборе на новый, стоимость которого очень высокая.
Однако даже если установить новый коллектор, проблема все равно вернется через некоторое время.
Мы изготавливаем и продаем новые держатели из латуни, которые гарантированно решают данную проблему, к тому же замена не потребует много времени (не нужно снимать коллектор целиком).
Перечень автомобилей подверженных проблеме с износом привода вихревых заслонок:
Alfa Romeo — 939A200 ( 1.9 MultiJet JTDM 16V 110 kW / 150 PS)
Alfa Romeo — 939A3000 (2.4 Multijet 20V, 147кВт / 200 PS) (требуется комплект из 5 шт, при заказе для этого двигателя обязательно сообщите об этом)
147 — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 120]
147 — 1.9 JTDM 16v 2005+ [HP 150]
147 — 1.9 JTD 16v 2004+ [HP 136]
156 — 1.9 JTD 2003-2005 [HP 126]
156 — 1.9 JTD 2004-2005 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 16v Q4 2004-2006 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 2005-2006 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 2003-2006 [HP 126]
159 Saloon — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 120]
159 Saloon — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 115]
159 Saloon — 1.9 JTDM 16v 2005+ [HP 136]
159 Sportwagon — 1.9 JTDM 8v 2006+ [HP 120]
159 Sportwagon — 1.9 JTDM 8v 2006+ [HP 115]
GT — 1.9 JTD 2003+ [HP 150]
Fiat — Enigines M91 & M92
Croma — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Stilo — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Stilo Multi Wagon — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Vauxhall — Engines Z19DTH & Z19DTJ
Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 150]
Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 120]
Astra Mk V (H) Estate — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 150]
Astra Mk V (H) Sports Hatch — 1.9 CDTi 2004-2010 [HP 150]
Astra TwinTop Mk V (H) — 1.9 CDTi 2006+ [HP 150]
Astravan (H) — 1.9 CDTi 2005+ [HP 150]
Signum — 1.9 CDTi 16v 2004-2008 [HP 150]
Vectra MK II (C) — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Vectra MK II (C) GTS — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Vectra MK II (C) Estate — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Zafira MK II (B) — 1.9 CDTi 2005-2011 [HP 150]
Saab — Engines Z19DTH & Z19DTJ
9-3 Saloon — 1.9 TiD 2004+ [HP 150]
9-3 Convertible — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
9-5 Saloon — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
9-5 Estate — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
2.03462.03, 55210201, Pietburg inlet manifold, 93179055, 55206459, 55182684 GM, Z19DTH.
Инструкция
Шаг 1: Удалите старые держатели
Шаг 2: С помощью дрели сделайте зенковку.
Зафиксируйте планку держателей, как показано, добавьте фаску, на втором отверстии с права, как показано на фото.
Нужно сделать фаску чтобы винт был заподлицо с плоскостью планки держателей.
Шаг 3: Установите новые держатели
Шаг 4: Установите планку держателей на впускной коллектор
Инструкция по установке заглушек вихревых заслонок для 1.9 CDTI 150bhp Z19DTH Pierburg 55210201 Pierburg 55210202 и 2.4 JTDm Pierburg 55210197 Pierburg 55202863
На дизельных автомобилях, для уменьшения вредных выбросов, устанавливались впускные коллектора с заслонками «вихревых каналов».
Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля.
Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются.
В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла.
Двигатель начинает «потеть» маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз.
Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии.
В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно.
Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя.
Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете.
Двигатель моментально выводится из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.
Мы изготовили алюминиевые заглушки, которые устанавливаются вместо вихревых заслонок, устраняя описанные выше проблемы.
Заглушки для удаления EGR для дизельных двигателей: Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.
Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.
Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.
Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Наверное многие видели сколько «грязи» бывает на клапанах системы EGR.
Инструкция по становке:
Совеместимые двигатели
OPEL / VAUXHALL 1.9 CDTI
ASTRA H Z19DTJ 16V 120HP, Z19DTH 16V 150HP
SIGNUM Z19DTH 16V 150HP
VECTRA C Z19DTH 16V 150HP
ZAFIRA B Z19DTH 16V 150HP
SAAB with engines 1.9 TiD
9-3 Z19DTH 16V 150HP
9-5 Z19DTH 16V 150HP
VAUXHALL:
Astra MK V & Sport Hatch, Signum, Vectra MK II, ECOTEC, 1.9 CDTi 16V [Z19DTJ & Z19DTH ENGINE], 1.9CDTi 8V [Z19DT ENGINE] Z1.9DT 8V.
FIAT:
Croma 194 1.9 D Multijet, Stilo, Stilo Multi Wagon, Idea, Marea, Brava(182)JTD/ JTD 105 1.9 JTD,Doblo Cargo/ 119, Maltipla 110/115 JTD SEDICI 1.9JDT, Punto
LANCIA:
Thesis 2.4 JTD & Multijet, Lybra/SW, Musa D Multijet.
ALFA ROMEO:
Alfa 147, 156, 159, 166, Spider 1.9 JTD & 2.4 20V, 1.9 JTDM 8V & 16V, JTD 16V Q4, 2.4JTD, Brera 2.4 JTDM 20V, GT,JTDM, 2.4 JTDM, Q4, JTDM 20V.
OPEL:
Astra H, Signum, Vectra C & C GTS, Zafira.
SAAB:
9-3 1.9 CDTi, TiD Z19DTH engine & Z19DT engine
SUZUKI
SX4 1.9
Источник