Меню

Попадание антифриза в акпп опель астра h

Попадание антифриза в акпп опель астра h

сколько лет машине, какой пробег?

И параллельно вспоминается соседняя тема, где кто-то заливался соловьём про скорое исчезновение МКПП из продажи и поголовный переход на АКПП. Что-то меня терзают смутные сомнения — про массовый развал МКПП через 3 года эксплуатации пока не слышал, да и ремонт её имхуется мне, подешевле будет. Про удобство стояния в пробках передвижения на АКПП по дефолт-сити — не спорю, ибо очевидно.

———-
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Гидроблокам айсиновским от антифриза приходит моментальный кирдык. Ну если сразу, как радиатор потечет машину не заглушить.
Причем гидроблок этот не ремонтируется как на ZF а меняется в сборе. Ценник от 70 Круб.

Уточните, если не трудно, модель Тойоты. Что-то не могу вспомнить модель с охлаждением АКПП антифризом..

Уточните, если не трудно, модель Тойоты. Что-то не могу вспомнить модель с охлаждением АКПП антифризом.

Антифризом ни одна акпп не охлаждается

Охлаждается масло АКПП в антифризе в основном радиаторе машины. Ну естественно через разные контуры.

А чо, нормально. там в радиаторе ничего лишнего.

А то. Косоглазые в своем репертуаре

А то. Косоглазые в своем репертуаре

На Астре автомат Айсиновский. Точную модель не помню, но проблема с радиаторами там была, ЕМНИП, до середины 2008 (до смены модельного года на 2009 — примерно август месяц).

У нас была Астра 2008г.в. (2009 модельный), 1.8 на автомате, через 2.5 года начал подтекать антифриз на улицу (не в коробку ). Что касается смешивания антифриза и масла для АКПП, вроде, где-то на форуме Астра клуба была инфа по радиаторам. GM в них что-то переделал, и течь , делая смеси, они перестали.

Коробка автомат там дубовая и надежная. За три года не было ни единого косяка, хотя отец у меня зажигал на ней покруче, чем на предыдущей (была Астра G 1.8 с МКПП)

Источник

Антифриз в картере АКПП: причины и следствие

На технически исправном автомобиле антифриз и масло АКПП не должны смешиваться, однако при нарушении регламента ТО или правил эксплуатации внутрь трансмиссии охлаждающая жидкость все может проникнуть. Наличие антифриза в трансмиссионной жидкости говорит о проблемах с охлаждением коробки и силового агрегата, и требует оперативного вмешательства.

Почему охлаждающая жидкость может попасть в картер АКПП?

В гидромеханической коробке передач система охлаждения и смазки механизмов представлена единым целым, в устройстве силового агрегата – двумя разными магистралями. При этом все 3 системы никак не взаимосвязаны между собой и полностью герметичны – попадание антифриза в трансмиссионную жидкость свидетельствует о разгерметизации 2 систем и может происходить по следующих причинам:

  • Механическое повреждение магистральных патрубков системы смазки или охлаждения;
  • Деформация или разгерметизации масляного и охлаждающего радиаторов автомобиля;
  • Микротрещины в расширительном бачке с охлаждающей жидкостью;
  • Изношенность помпа или трещины в прокладках теплообменника.

Как правило, попадание антифриза в картер коробки происходит через микротрещины в системе охлаждения АКПП и в незначительном количестве. Тем не менее фрикционные накладки внутри АКПП способны впитывать гликоль и воду, содержащиеся в антифризе, что негативно отражается на техническом состоянии и эксплуатационных возможностях трансмиссии в целом.

Что делать если в коробку-автомат попал антифриз: коротко о главном

В случае обнаружения антифриза в картере коробки требуется полноценное обслуживание АКПП. Внеплановая замена трансмиссионной жидкости считается малоэффективной – для устранения последствий попадания антифриза внутрь гидромеханической коробки необходимо:

  • Полностью разобрать и провести дефектовку АКПП, оценить текущее состояние и износ внутренних комплектующих коробки;
  • Промыть гидроблок и все гидравлические магистрали с полной заменой фрикционных элементов;
  • Установить новый комплект резинотехнических элементов по периметру всей АКПП;
  • Обслужить гидротрансформатор и только после произвести замену фильтров и трансмиссионной жидкости.

Помните! Впитавшие воды и этиленгликоль фрикционные накладки требуют замены. В противном случае спустя пару циклов нагрева и остывания накладки отклепаются, что приведет к необходимости в капитальном ремонте всей коробки.

Также необходимо определить и ликвидировать причину попадания антифриза внутри коробки-автомат: заменить поврежденные патрубки или расширительный бачок, установить новые радиаторы охлаждения или заменить прокладки теплообменника. В случае игнорирования первоисточника неисправности ремонт и обслуживание коробки окажутся малоэффективными и в ближайшем времени внутрь АКПП вновь попадет охлаждающая жидкость.

Читайте также:  Что за ошибка 010807 опель астра h

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

попадание антифриза в АКПП

МодераторCOLON Remont

попадание антифриза в АКПП

Сообщение януш » Пн 04 май, 2009 19:12

Сдал а/м «OPEL astra» в сервисный центр дилера по причине попадания антифриза в АКПП. Механик центра (машина еще 6 мес будет на гарантии) сообщил о том, что это произошло по причине бракованного радиатора, который заменят на новый без вопросов. АКПП предложили лишь промыть и заменить манжеты.

Правомочно и целесообразно ли требование замены АКПП на новую из-за кратковременной эксплуатации фрикционов АКПП «не в той жидкости» по причине заводского брака радиатора?

Re: попадание антифриза в АКПП

Сообщение Гоша_BigVik » Пн 04 май, 2009 19:27

Re: попадание антифриза в АКПП

Сообщение януш » Вт 05 май, 2009 14:05

Re: попадание антифриза в АКПП

Сообщение Гоша_BigVik » Вт 05 май, 2009 18:51

Re: попадание антифриза в АКПП

Сообщение януш » Вс 10 май, 2009 15:45

Re: попадание антифриза в АКПП

Сообщение Гоша_BigVik » Вс 10 май, 2009 16:21

Источник

Тема: Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП

Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП

Здравствуйте,
Вот и случилось то, чего я так боялся:
После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.

Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.

2 недели назад делал капиталку двигателя (кстати, тоже зашибись — пробег 140 тыс всего). Проехал всего 400км и обнаружил почти пустой бачок антифриза.

Вот вопрос: может ли быть попадание антифриза в АКПП последствием ремонта двигателя? Какие именно неправильно проведенные работы могли послужить причиной попадания антифриза в масло АКПП?
Я не очень разбираюсь в тонкостях, но, например, могло ли быть такое, что при заправке охлаждающей системы антифризом неправильно выставили уровень или неправильно закрутили крышку бачка, что в итоге привело к повышенному/пониженному давлению в охлаждающей системе? Или какие другие причины могут быть? Какой шанс, что после 5 лет нормальной работы радиатор вдруг пробило в контур масла АКПП ?

У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.

С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.

Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.

Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
Ремонтировать нет смысла?

Последний раз редактировалось zoibana; 03.08.2012 в 12:51 .

А что с машиной делали что на 140 тысячах капиталка. Если мотор укатать успели то и автомат наверное уже помирал,не повезло наверное просто.

Здравствуйте,
Вот и случилось то, чего я так боялся:
После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и чрезвычайно высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.

Читайте также:  Зазоры в свечах зажигания опель астра

Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.

2 недели назад делал капиталку двигателя (кстати, тоже зашибись — пробег 140 тыс всего). Проехал всего 400км и обнаружил почти пустой бачок антифриза.

Вот вопрос: может ли быть попадание антифриза в АКПП последствием ремонта двигателя? Какие именно неправильно проведенные работы могли послужить причиной попадания антифриза в масло АКПП?
Я не очень разбираюсь в тонкостях, но, например, могло ли быть такое, что при заправке охлаждающей системы антифризом неправильно выставили уровень или неправильно закрутили крышку бачка, что в итоге привело к повышенному давлению в охлаждающей системе? Или какие другие причины могут быть? Какой шанс, что после 5 лет нормальной работы радиатор вдруг пробило в контур масла АКПП ?

У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.

С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.

Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.

Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
Ремонтировать нет смысла?

надо разобраться откудова утек сначала, потом уже смотреть что на сервисе делали по операциям, может и они, а может радиатор гамно. 5 лет сгнил. антифриз тоже периодически менять надо, раз в пару лет хотя бы, коробку если хорошо промоют то будет дальше работать ее теперь всяко разбирать искать течь антифриза за одно и всю промыть. обычно антифриз в масло там еще пены дочерта должно быть отсутствие включения передач и прочий букет неприятностей

Источник

Антифриз в картере АКПП

В процессе нашей работы нередко приходится встречаться с таким явлением как наличие охлаждающей жидкости двигателя внутри АКПП. А также бывает что в расширительном бачке радиатора, где должен быть чистый антифриз, наблюдается обильная масленая эмульсия. То есть налицо смешивание двух совсем разнородных жидкостей.

Что это за явление и почему происходит, как устраняется и как предупредить его появление в Вашем авто посвятим эту небольшую статью.

Принцип построения системы охлаждения АКПП

Во время работы АКПП происходит выделение определённого количества тепла ,которое необходимо отводить наружу дабы избежать теплового разрушения элементов конструкции трансмиссии. Также в холодную погоду на стадии прогрева коробки целесообразно масло,циркулирующее по системе охлаждения АКПП, подогреть из вне от тепла двигателя автомобиля. И в процессе работы трансмиссии поддерживать температурный баланс на определённом уровне ,который обеспечивает нормальную и долговечную работу гидроблока и элементов АКПП.

Это достигается созданием конструктивного механизма, позволяющего эффективно производить теплообмен между двумя средами а именно маслом АКПП и антифризом двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Справедливо предположить что когда эти две субстанции начинают смешиваться с образованием молочной пены то проблема исходит именно от вышеописанной конструкции.

Конструкция системы охлаждения

Как правило все коробки старого поколения охлаждались путём подачи масла по трубкам на радиатор двигателя который в свою очередь имел кроме парубков под антифриз ещё два штуцера для циркуляции коробочного масла. Масло циркулировало внутри радиатора по особому трубопроводу. Происходил теплообмен между жидкостями. Эта базовая конструкция всячески модернизировалась инженерами автомобилестроителями а именно добавлялись дополнительные воздушные радиаторы ,включенные последовательно в начальную конфигурацию, всевозможные клапаны, фильтры, термостаты и т.д.

Читайте также:  Разбор модуля зажигания опель

В последнее время инженеры практикуют установку особого теплообменника(кулера) непосредственно на картере АКПП, что по их мнению повышает их эффективность и надёжность.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что рабочее масло АКПП и жидкость охлаждения двигателя могут встретиться и смешаться в неисправном радиаторе ДВС либо в неисправном кулере АКПП. Другой точки соприкосновения эти жидкости не имеют.

Чем обусловлены появления этих проблем в радиаторах и кулерах?

Первая причина — это возникновение микротрещин в данных устройствах в результате ДТП. Вроде безобидные вмятины с наружи радиаторов не являются гарантией того, что внутри не образовалась скрытая микротрещина способная открыть путь маслу либо антифризу. В практике встречались случаи когда при проверке радиатора под давлением перепуска не было. А при реальной установке радиатора на авто и его разогрева до рабочей температуры проблема имела место быть.

Вторая причина — таит в себе химическую подоплёку Все мы слышали что охлаждающую жидкость необходимо периодически менять. Сроки в разной литературе примерно 3 — 5 лет. Причин для смены антифриза несколько , но одна из них это появление со временем агрессивной составляющей по отношению к алюминию из которого и изготавливаются радиаторы и кулера. Проще говоря по истечению какого-то срока появляется коррозионное отверстие с вытекающими последствиями.

Чем чревато попадание антифриза в коробку?

Все фрикционные элементы постепенно отслаиваются. Резинотехнические элементы разбухают, становятся дряблыми, перестают уплотнять полости, появляются течи и функциональные нарушения. Гидроблоки и электронные элементы АКПП выходят из строя.
Если оперативно не принять меры то трансмиссия быстро и верно разрушается.

Как обнаружить?

Периодически проверять уровень и чистоту масла в АКПП. Бить тревогу если масло приобрело белёсый оттенок либо стало цвета кофе с молоком.

Так же можно пройти в нашем сервисе «Тест масла АКПП на гликоль«

Периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя и обращать внимание на наличие масла (масляной эмульсии) в расширительном бачке. Если заметили, то надо определиться откуда. Здесь может быть и моторное. Для этого на СТО к спецам.
Хочу добавить что из нашей практики были случаи когда пробой в радиаторе не приводил к гибели коробки т.к. коробочное масло перекачивало в систему охлаждения авто а в АКПП антифриз не поступал. Но это связано с определённой конструкцией системы охлаждения где давление меньше давления чем в системе охлаждения АКПП и с определённой конфигурацией трещины которая на холодную закрывалась.

Что делать если антифриз в масле АКПП?

Первое не пытайтесь промывать коробку маслом.

Это ничего не даёт т.к. фрикционное покрытие состоящие из целлюлозы взяло воду и гликоль и это необратимо. Несколько циклов нагрев-остывание сделают своё дело и покрытие отклеится.

  • полную разборку АКПП;
  • промывку с заменой всех фрикционных элементов;
  • ремонтный комплект с резинотехническими изделиями;
  • обязательное обслуживание гидротрансформатора (если таковой имеется);
  • замена фильтрующих элементов и масел.

А также необходимо устранить причину неприятности.

Это заменить радиатор или кулер. Можно установить выносной специализированный радиатор воздушного охлаждения и оставить основной для дальнейшей эксплуатации, что удешевит процесс ремонта. В любом случае лучше получить квалифицированную консультацию у специалистов, которые дадут рекомендацию наиболее эффективного пути ремонта без лишних финансовых потерь.

Работники нашего сервиса будут рады проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий всех видов и любых производителей.

Источник

Adblock
detector