Меню

Сорвал резьбу поддона опель астра h

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Сорвал резьбу на поддоне

МодераторCOLON Ekspluat

Сорвал резьбу на поддоне

Сообщение G@VR » Сб 03 ноя, 2012 21:00

Re: мелкие туповатые вопросы о разном

Сообщение КИП » Сб 03 ноя, 2012 21:37

Как вариант нарезать новую, не так уж геморно, а что на астре на самом поддоне резьба? Я всё думал, что на блоке.

Re: мелкие туповатые вопросы о разном

Сообщение Ворчун » Вс 04 ноя, 2012 08:45

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Сорвал резьбу на поддоне

Сообщение G@VR » Вс 04 ноя, 2012 12:28

Re: Сорвал резьбу на поддоне

Сообщение Artel295 » Пт 14 дек, 2012 08:27

Re: Сорвал резьбу на поддоне

Сообщение Олег » Пт 14 дек, 2012 09:53

Re: Сорвал резьбу на поддоне

Сообщение grayel » Пт 14 дек, 2012 11:53

Re: Сорвал резьбу на поддоне

Сообщение G@VR » Пт 14 дек, 2012 13:29

Artel295 Спасибо за совет про пробку от логана, решил менять ближе к весне, когда потеплее будет, как раз и масло к тому времени подойдет

Олег: я тоже об этом думал насчет шупа, но каждый раз ехать на сервис чтоб поменять масло не айс, я стараюсь все сам делать!

Источник

Тема: Сорвали резьбу поддона картера

Сорвали резьбу поддона картера

Всем привет,
недавно гонял машину сделать ТО. При закручивании пробки поддона обратно оказалось что в поддоне сорвана была резьба (видимо предыдущие горе мастера постарались от души, я этого не знал).
Посадили на герметик пока, вроде не капает, подкладывал под неё газеты — за день стояния они сухие, но может там в защиту картера подкапывает, у меня не видно. Будем надеяться течь не будет.

Мне предложили в связи с этим либо нарезать новую резьбу под другую пробку. Либо сделать ввертышь.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим? Как лучше поступить? (масло уже залито новое, пробка уже на герметике сейчас)

Всем привет,
недавно гонял машину сделать ТО. При закручивании пробки поддона обратно оказалось что в поддоне сорвана была резьба (видимо предыдущие горе мастера постарались от души, я этого не знал).
Посадили на герметик пока, вроде не капает, подкладывал под неё газеты — за день стояния они сухие, но может там в защиту картера подкапывает, у меня не видно. Будем надеяться течь не будет.

Мне предложили в связи с этим либо нарезать новую резьбу под другую пробку. Либо сделать ввертышь.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим? Как лучше поступить? (масло уже залито новое, пробка уже на герметике сейчас)

Ввертыш из латуни. Прикипит к алюмешке, а стальная пробка будет нормально выкручиваться.

Источник

Тема: Сорвана резьба сливной пробки поддона картера

Сорвана резьба сливной пробки поддона картера

Менял масло у ОД 2 раза на 1 000 км поменял GM масло на Motul и на 7 500 км (ТО 1). Сейчас 15 000 км и решил поменять между ТО сам масло, заехал на яму и начал откручивать сливную пробку, а она не в какую, взял ключ побольше (ручка длиннее) и еле открутил, хотя момент затяжки должен быть 14 Нм подумал что прикипела. Масло сливал 10 минут, беру тряпку и протираю резьбу на поддоне картера вытаскиваю тряпку, а вместе с ней и резьба. Я в шоке, до дилера 120 км от дачи. Доказать будет сложно, что виноваты они, принято решать проблему самостоятельно. Уехал домой на электричке .

Пока три варианта:
1. Замена поддона картера. Цена вопроса 10 т.р. за деталь.
2. Ввертыш (футорка). Знакомый знакомого на Iveco за «большое спасибо» дал.
3. Нарезать резьбу под новую сливную пробку M16x1,5 (штатная M14). Цена в exist 150 руб. вместе с уплотнительным кольцом (резинкой). Сливная пробка от skoda fabia.
Дилеру будет заметен на ТО только 3 вариант. Я решил позвонить ОД и уточнить, что будет с гарантией на двигатель, если я сделаю не штатную сливную пробку, мне дали ответ, что если не будет повреждений и подтеков на поддоне картера то гарантия сохраняется.

Картер сделан из силумина, а пробка из стали, поэтому сорвать резьбу очень легко на поддоне картера. Будьте осторожны при закручивании сливной пробки!

Читайте также:  Опель антара сколько антифриза

Машиной буду в выходные заниматься, как сделаю отпишусь, если интересно.
Может у кого то есть опыт такого ремонта поделитесь плиз? или подскажите другие решения более надежные и правильные?
Заранее всем спасибо!

Источник

Тема: Провернул пробку поддона

Провернул пробку поддона

Всем привет! Случилась беда. Провернул пробку масляного поддона. Теперь нет резьбы в поддоне, у кого была такая же проблема?! От чего использовали пробку и каким метчиком резьбу нарезали?

Вообще резьбы нет? Как так можно-то провернуть . Я когда почувствовал что она пошла, остановился. Теперь просто при ее завинчивании мажу резьбу герметиком , ничего не капает.

Да есть, но совсем маленько. Видимо предыдущий хозяин накосячил а я менял масло и обратил внимание что какая то фигня с пробкой, посветил а там резьбы почти нет(( При следующей замене нужно заменить что бы потом не случилось беды.

Провернули мне пробку. Метчиком 16*1.5 прогнали и поставили то, что нашлось в гараже. Это была пробка от Логана. Много чего подойдет.

Можно снять поддон и поставить болт с гайкой, двумя шайбами и резиновыми шайбами (уплотнениями). Масло менять через щуп отсосом.

А в таком случае по центру болта сверлится отверстие, нарезается резьба и закрывается другим болтом.

Поиск не помогает?
Давно все уже решается и решено

Добавлено спустя 19 минут:

Последний раз редактировалось mihanik-her-5; 30.10.2016 в 17:14 .

Ты сам понял, что написал? ))) Перечитай несколько раз, осмысли )))

Поиск не помогает?
Давно все уже решается и решено

Добавлено спустя 19 минут:

Ух ты, уже 4 поста прожил ))) Ставим ставки, на каком посту хера грохнут? )))

Готов!

Ты сам понял, что написал? ))) Перечитай несколько раз, осмысли )))

Готов!

Отвечаю в твоем стиле. Если твоей бестолковки не хватает понимать написанное, то не груби, хотя бы. А теперь для непонятливых. Я очень давно вожусь с ремонтом автомобилей. И сервисов-то еще не было. И инструмент самому делать приходилось.. Если снимать поддон, то проще всего взять болт с мелкой резьбой по размеру отверстия в поддоне, сточить головку, т е сделать ее тонкой, просверлить отверстие по центру болта, через которое можно будет сливать масло. Далее по тексту. Это надежно. Это по силам каждому, даже тому, кто боится нарезать резьбу на размер больше. Себе я бы нарезал. Только я резьбу никогда не сорву.

Ты не ищешь лёгких путей? ))) И как этот твой болт с мелкой резьбой будет держаться в поддоне с сорванной резьбой? Буйная фантазия? Если уж ты нарежешь новую резьбу в поддоне, то зачем этот дикий колхоз со сверлением твоего болта и нарезкой в нём ещё одной резьбы? ))) Ведь это уже будет готовая пробка.
Я тебе не грубил (это опять твоя дикая фантазия)

И не копируй мой стиль. Что свой обрести толку не хватает?

А вот это как раз таки является грубостью.
PS
Отвечу в своём стиле: Я не обязан понимать твои фантазии. Они неземные.

Киборг, Спасибо друг!)
Один нормальный ответ а остальные советы какая то нездоровая фантазия!

Есть специальные ремкомплекты для поддонов. В них входят метчики, новые пробки 20 штук, футорки. Всё это в чемодане, стоит рублей 7-8. Короче для сервисов, дорого.

Пробка от Форда длиннее и ее длинны хватает на остаток резьбы в поддоне.
Можно еще перерезать резьбу на побольше и поставить пробку от Реношек или от Опель Омега Б
От Омеги будет под нашу звездочку, от Рено под квадрат, от форда под обычную головку размера не помню
Выбор решений не велик, но он есть

Я же написал: далее по тексту! Когда-то я предложил стабилизатор тока для заслонки рециркуляции, который неленивые ставят до сих пор. Небестолковые поняли сразу, остальные погавкивали. Ну кто сказал, что нужно для болта в поддоне резьбу резать? Вам что, с русского на русский переводить? Вам что, нужно все как детям объяснять? «Дяденька, я Вам анекдот расскажу. Ну что ты мальчик, я же милиционер. А я два раза расскажу» Рассказываю в третий раз. Берем болт с дыркой. Вставляем его в дырку поддона и через прокладки стягиваем эту пару гайкой. Отверстие в болте для слива масла (е-мое, это тоже надо объяснять). В нем резьба. После слива вворачиваем туда болт с прокладкой. Масло будет сливаться дольше, чем задумано, зато надежнее, чем на фабрике. Завод-изготовитель в погоне за себестоимостью заложил в поддоне тонкое место. Безрукие рвут резьбу. Я предложил один из вариантов, доступных каждому. Недостаток- обязательность защиты поддона картера. И все это написано в развитие ранее предложенного метода со сливом масла через щуп. Себе так бы не делал. Просто умею лучше.

Источник

Читайте также:  Опель астра 2014 года автомат

Тема: сорвали резьбу сливного масляного поддона чтоделать?

сорвали резьбу сливного масляного поддона чтоделать?

в сервисе меняла масло и мне там в прошлый раз сорвали резьбу. мне теперь срочно нужно менять масло а ни один сервис не может мне её снять. что делать новый покупать и на 10 штук влететь.

во первых предъявить скотам,которые это сделали. пусть возмещают. А так можно и через щуп все малсо заменить установкой

да фиг им предъявишь. щупом проблему не решишь. она вспывет опять..через определенный промежуток времени. все время то не будешь так менять.

кто всплывет?)))я так все время меняю-в чем проблема то?)))если такой вар не устраивает остается еще один-купить новый поддон)

старое мясло в конечном итоге при смене щупом остается. и оно накапливается. в итоге то придет пи**ц двигателю. по крайней мере в сервисах так говорят ..пару раз можно щупом, но потом все равно нужно стандартно с промывкой! а у меня уже 50000 км. рисковать не хочется

Писал тут уже неоднократно, вариантов несколько. Сначала надо выяснить точно, где именно сорвана резьба, в поддоне или на пробке. В первом случае есть варианты:
1 — Заменить поддон
2 — Снять поддон и вварить туда предварительно выточенную ремонтную футорку
3 — Залепить поксиполом и нарезать заново резьбу под родную пробку.
4 — Найти подходящую пробку с резьбой больше штатной (или выточить ее), и нарезать в поддоне резьбу под новую пробку, можно не снимая поддона.
5 — Менять через щуп. Что бы отработка не накапливалась, пользуйся объемной промывкой.

Пятью постами ниже есть варианты пробки под большую резьбу.

Последний раз редактировалось Tramp Max; 29.08.2013 в 11:13 .

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Источник

Тема: Сорвали резьбу поддона картера

завернуть с фиксатором резьбы и менять масло как я, через щуп. Отсосом.

Народ ,подскажите ,а поддон алюминиевый ?

Не пенопластовый по ходу.Конечно дюралька. Если край то резать под пробку от Логана там и прокладка интересней родная с резиной есть только момент тожэ часто затягивается хрен открутиш и бита нужна под квадрат для откручивания.

Народ тут 4 года не торопясь распинается, а вам все не понятно?
2-4 варианта (спорных и не очень), сложно выбрать?

Перережь резьбу на побольше и все. Я уже года 4 так езжу. Пробку заказал у токаря с канавкой под резиновое кольцо, как на оригинале. Делов на 5 минут, и все отлично.

Сказали спасибо:

Всем привет. У меня проблема не в сорванной резьбе, а в хреновом качестве зап частей. Купил пробку сливную в спец. магазине по опелям у нас в Саранске. Поменял масло, заменил пробку (весной). Через 3000 км заметил, что иногда желтая лейка загорается. Подливал по 100 гр. Думал угарает масло на трассе. Поехал в отпуск (4000 км). За этот пробег долил 800 гр. масла. В субботу стал менять менять масло. При сливе заметил, что пробка от руки крутится. После извлечения пробки оказалось, что на ней резиновое кольцо раздулось и вылезло за пределы канавки. Вот думаю это и есть причина жора масла. Вот теперь думаю при покупке таких зап частей замачивать их в масле на пару дней.

Если у вас в этом причина понижения уровня масла — радуйтесь.
Но я ооооочень сильно в этом сомневаюсь, точнее почти на 99% уверен что не в этом дело.

Я с помощью комплекта для восстановления свечных отверстий поставил ввертыш и заказал пробку и медные прокладки у токаря.

UAZ
Пока буду наблюдать за уровнем масла. Но мембрану клапана вентиляции картерных газов я уже купил, но после обнаружения плохо закрученной пробки менять не стал. Признаков угара масла (не дымит, не свистит, не тупит) никаких нет.

Обращай иногда внимание на наличие масл.пятен на месте стоянки авто.

Читайте также:  Не горит подсветка кнопок в опель

Тем более при пропаже масла.

Alex8061
Вроде не было пятен под машиной, да и на защите все чисто (я вырезал квадрат 75х75 мм под пробкой). Если и текло с пробки, то скорее всего во время движения (температура вибрация). Теперь наблюдаю за уровнем.

Если бы текло во время движения (а уж если еще и защита стоит) там размазанного по агрегатам масла было бы дофига. Так что не пробка у вас виновата, точно.

Я же писал, что в защите вырезано отверстие 75х75 мм как раз под сливной пробкой (для без геморойной смены масла). Потому то и защита чистая.

Я тебе еще раз повторю, что твое «утекающее» масло в 75*75 не поместилось бы в движении по любому, и забрызгано бы было дофига.

Жрало не постоянно. Из отпуска 1000 км проехал и вообще не доливал. Да и жрать начало как то спонтанно, без видимых причин через 3000. 3500 км после замены масла. До этого на 8000 км хватало не более 300 гр.

Странности.
Может и не было масложора?
Ты уровень случайно не на разных состояниях движка проверял? Холодный, горячий, уклон итд?

Уровень проверяю как по книжке:
на ровном месте после прогрева (пользования машиной) спустя 5. 7 мин.
Доливал всегда после зажигания на панели желтой «лейки»

А турбина есть у тебя, а то совме лен во смотреть.

У меня атмосферный двигатель как в подписи Z18XER. Пока по трассе накатал только 70 км, а по городу 300 км, масло на месте.

Пардоньте всем что оживил тему ,давненько чейта не выплывала.Случайно лазия по сайту наших восточных соседей наткнулся на такой вариант https://ru.aliexpress.com/item/7-pcs. 8-a48bf1988600 можэт кому поможэт.

Купить пробку Ford 1013938(месяц назад брал в Автодоке 39 руб.) у неё резьба длинней.телефон 781.jpg

так, на всякий случай , шутка была, а ты повёлся

Сказали спасибо:

Ниче скоро конец сезона начнут менять масло,посрывают резьб толды нашутитесьК слову там на Али маслосасуны есть шоб пробки не рвать и бюджэт в косарь https://ru.aliexpress.com/item/12V-A. 3da0c96d&tpp=1

Сказали спасибо:

Чтоб не рвать пробки- голову надо иметь, а лучше динамометрический ключ( если чувства меры нет!).

Башка это конечно дело хорошее где взять ее только (можэт заказать где).Ключ тожэ дело не плохое тока ни разу не видал чтоб в сервисе сливники динамометром тянули .Конечно пробки с конической резьбой не стоит до дури тянуть .Реношки часто грешат хрен открутиш недавно молодеж приезжала весь внутренний квадрат на пробке раздебанили пока отворачивали так потдон греть пришлось горелкой .На Фолксшкодах тажэ самая шляпа только торцы проворачивают (с торцем ваще не самое правильное техническое решение).

Доброго времени суток форумчане, у меня проблема немного другая, решил поменять масло путем откручивания пробки (до этого замену моторного масла производил через маслоотсосом на сервисах), с горем по полам нашел эстакаду, заехал, снял защиту, добрался до пробки, начал откручивать не — идет, вооружен был ключем TORX 45 (все как по книге), попробовал еще раз — результат тот же, чутка перекурил, прикинул чем её ( пробку) можно победить, сделал что то наподобие рычага, вставил ключ собрался с силами и мыслями и без рывков начал тянуть но так и не открутил ее, предательски начали прогибаться ключи, интуиция подсказала ехать снова к маслососунам т.к. время было уже к вечеру, собрал пожитки и помчал с задумчивым видом. Возник вопрос можно ли соврать резьбу откручивая пробку ( не путать с закручиванием) или каким то образом ей (резьбе поддона) навредить? Предполагаю что можно «слизать» внутренние шлицы в пробке или сломать сам ключ — а еще какие варианты возможны? И как её (пробку) «выиграть»? Читал о нескольких способах — замене через щуп, открутить газовым ключём или же приварить гайку к пробке, склоняюсь к газовому ключу, но потом вероятнее всего понадобится новая пробка. Прошу понять и простить за «многа букаф».

Источник

Adblock
detector