Меню

Опель астра нет связи с коробкой

Тема: Отсутствует связь с блоком управления коробки передач Easytronic. Плохой контакт?

Отсутствует связь с блоком управления коробки передач Easytronic. Плохой контакт?

Машина: Opel Astra H, Z16XER, 2008, Easytronic

Ошибка: отсутствует связь с блоком управления коробки передач; код ошибки по педалям 010170.

Описание: связь с блоком управления коробки передач пропадает в движении (4 раза) или утром на стоянке (1 раз); происходит это при околонулевых температурах, когда есть небольшой минус: 1 раз в апреле, 4 раза в октябре-ноябре. На экране номера передачи отображается два прочерка. Если машина после стоянки, то завести её нельзя. Если сбой произошёл на ходу, то всё работает до выключения зажигания; после выключения зажигания завести нельзя.

Известно, что связь с блоком управления КПП восстанавливается в следующих случаях:

  1. Сняли-поставили блок управления КПП.
  2. Самопроизвольно через 3-5 дней после сбоя при плюсовой температуре на улице; всё в штатном положении, разъёмы и аккумулятор подключены.

Что было сделано:

  1. 05.04.2012, первый сбой, в движении на небольшой скорости, только отъехал со стоянки. В сервисе сняли-поставили блок управления, прозвонили жгут (со слов мастера сервиса). Отдали машину, сказав, что починили. На самом деле, причину не нашли.
  2. 03.10.2012, второй сбой, в движении. В том же сервисе сделали то же самое, что и первый раз. Поговорил с мастером, он сказал, что причину не нашли, воспроизвести не могут, поэтому по существу ремонта ничего предложить не могут.
  3. 10.10.2012, третий сбой, утром на стоянке. Сначала связи не было, через минуту-две нескольких попыток блок управления КПП нашёлся. Завёлся, поехал, но недалеко. Связь с блоком управления потерялась в движении. Отвёз в другой сервис. Сделали, что и в первых двух случаях – сняли-поставили блок управления, звонили жгуты. После сборки обратно, ошибка не воспроизвелась. Причину не нашли.
  4. 15.11.2012, четвёртый сбой. Всё, как и раньше. В сервисе мастер не смог назвать причину. Я решил заменить блок управления КПП, сбой не повторялся.
  5. 23.10.2014, пятый сбой, в движении (пробег за два года 45000 км) через 15 минут после начала поездки. Когда КПП «потерялась» заметил, что на приборной панели загорелся сигнализатор системы ESP. На улице был небольшой минус. На сутки отключил аккумулятор, ничего не изменилось. Отвёз в сервис, где был два года назад. Когда мастер дошёл до автомобиля через 3-5 дней, то связь с блоком управления самопроизвольно восстановилась, сканером видна ошибка отсутствия связи с блоком управления КПП в других блоках управления. Машина была на улице, днём была плюсовая температура.

Прошу вас помочь в поиске неисправности. Есть предположение, что это плохой контакт. Только где? Жгут, провод, разъём колодки, блок управления двигателем, блок управления ABS, датчики ABS? Что посоветуете, как воспроизвести неисправность? Какие действия по поиску неисправности можно предпринять?

Возможно, что влага в разъёме или микротрещина в каком-то блоке? Есть Op-com. Аккумулятор заменил в апреле 2013.

какой пробег не указали.
у меня было такое, прошлой осенью, перед тем как кончились щетки.при езде пропадала индикация,потом появлялась(когда разобрал блок он был абсолютно чист и сух).при следующем таком поведение,не снимая блок попробуйте постучать по нему,например отверткой.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006

Opel Astra h z18xe 2006

Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.


Откуда: Череповец
Всего сообщений: 19
Ссылка

Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат

Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно

AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)

ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.

Читайте также:  Что такое укус куницы опель астра h


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4797
Ссылка

Источник

Can шина нет связи опель астра h

Тема: Ошибки «Нет связи CAN-BUS»

Ошибки «Нет связи CAN-BUS»

Подскажите, куда копать.
Постоянно висят ошибки:

U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор

Подскажите, куда копать.
Постоянно висят ошибки:

U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор

Походу питалово отвалилось. Звони все преды тестером. Не на вид, а именно тестером.

Подскажите пожалуйста, при этом машина едет (тупит, особенно после прогрева двигателя, у меня отдельная ветка идет по этой проблеме). Через определенный промежуток времени загорается машина с ключом. Тупить совсем начинает. Если машину заглушить и сразу же завести, то машинка тупит, но машина с ключом некоторе время не загорается.
Это может быть из-за предохранителя? Или сопля на проводке или клемме? Есть ли определенные слабые места?

Буду признателем за ответ.

Подскажите пожалуйста, при этом машина едет (тупит, особенно после прогрева двигателя, у меня отдельная ветка идет по этой проблеме). Через определенный промежуток времени загорается машина с ключом. Тупить совсем начинает. Если машину заглушить и сразу же завести, то машинка тупит, но машина с ключом некоторе время не загорается.
Это может быть из-за предохранителя? Или сопля на проводке или клемме? Есть ли определенные слабые места?

Буду признателем за ответ.

Если есть машина с ключом — можно попробовать считать код ошибки педалями.

Вообще стоит все же не прибегая к педальному методу все же опкомом или теком смотреть АЦП всех датчиков и исполнительных механизмов, чего тут на гуще гадать.

Если есть машина с ключом — можно попробовать считать код ошибки педалями.

Вообще стоит все же не прибегая к педальному методу все же опкомом или теком смотреть АЦП всех датчиков и исполнительных механизмов, чего тут на гуще гадать.

Ошибки, в точности как в соседней ветке ( http://astraclub.ru/threads/61519-Пр. -Нужна-помощь .)
000970 похоже на U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
012170 похоже на U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Modul
014070 похоже на U0140 Lost Communication With Body Control Module
040272 похоже на U0402 Invalid Data Received From Transmission Control Module
041572 похоже на U0415 Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System Control Module
0501F0 похоже на P0501 Vehicle Speed Sensor A Range/Performance
056472 похоже на P0564 Cruise Control M ulti-Function Input A Circuit
065070 похоже на P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
161300 похоже на P1613 Loss of DIM Serial Data

С недавненго времени опком перестал входить в блоки. Редко когда зайдет в ЭБУ и сразу же виснет при просмотре измерительных данных. В трансмиссию заходит, видит 2103. Но неактивны все другие кнопки (измерительные).

Тема: Проблемы с кан — шиной

Проблемы с кан — шиной

Всем привет )
Новый подарок от жопиля. Заглючила кан-шина!

По диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет.
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)

В нескольких темах почитал про «укус куницы», раздербанил сегодня жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.

На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы. Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же.

Мож, кто сталкивался, подскажите, в какую сторону рыть?Как вычислить, эбу это либо другой блок (или вообще проводка)

Vectra Club Russia

CAN шина или опять CIM глючит?

CAN шина или опять CIM глючит?

Сообщение ConstantinS » 28 апр 2014 22:17

В общем проблемка следующая. Периодически в пути стали появляться разные значки типа машинки с ключем, есп, абс. Машина работает не глохнет. Глушу завожу все работает.
Иногда не заводится, помогает сброс с клеммы акума на секунд 10.
Ошибки следующие (сразу сделаю выжимку):
Source Address: CIM
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

Читайте также:  Опель корса не работает обогрев заднего стекла причины

Source Address: ECM
P1565 —
(72) — Not present
U2103 — CAN-Bus Node no Communication
(70) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(70) — Not present
P1811 — Torque Signal Malfunction (CAN)
(72) — Not present

Source Address: ABS/TC/ESP
U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
U2105 — Invalid Data from ECM (Engine Control Module)
(72) — Not present
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2142 — CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
(00) — Not present
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present

Source Address: EHPS
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance
(71) — Not present

Source Address: IPC
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(7F) — Not present

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006

Opel Astra h z18xe 2006

Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.


Откуда: Череповец
Всего сообщений: 19
Ссылка

Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат

Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно

AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)

ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

«Ошибки»

#1 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину . )
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Нажимаем на педаль тормоза и держим
    Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    полный перечень кодов ошибок мышкой сюда ТЫЦ

    за перечень кодов спасибо можно сказать юзеру Гжегош

    за инструкцию — спасибо можно сказать юзеру CD-167-101

    зы. для надежности прикрепил коды ошибок сюда [attachmentid=83987]

    #2 Roman79

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Astra H (z16xer)
    • @Упоминание

    #3 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 812
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #4 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    #5 Roman79

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Astra H (z16xer)
    • @Упоминание

    #6 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание
    Читайте также:  Ошибка опель инсигния u0140 71

    Вот как думают на сервисе (цитата с другого форума, который просматривают сотрудники сервиса):

    Да не надо на нас обижаться, что мы такие не умелые.
    В твоем случае просто ситуация неадекватная, вычислить её просто так нельзя. В какоё-то момент происходит потеря связи между блоками. Виной может служить один из блоков, а вот который так себя ведет и почему и при каких обстоятельствах — очень тяжело ответить. Согласись, что это временный глюк и поймать его тяжело.
    Хотя скажу честно, у меня есть и вторая такая машина, тоже не могу пока поймать неисправность, она уже месяц у нас стоит (симптомы как и у тебя).

    И еще. в ответ на мой упрек:

    Зря ты так. Делаем и делаем то, что в наших силах. Про твой случай — не всё так просто. Скажу даже больше, что понять, что происходит на авто не так уж и просто, даже сканер подцепленный во время движения не поможет, почему то есть у меня такая уверенность, просто на момент глюка и он потеряется на связи по высокоскоростной шине, а вот кто в этом виноват, блоков то много и любой из них может нести такой «сумбур», что.
    Проводка, да может быть, замыкание на массу, плюс или между собой. Но при этом не появиться ряд ошибок, которые выскакивают у тебя. Монтажник (подкапотник) — вполне возможно, но он только выполняет роль сцепки проводов и по логике не должен никак вмешиваться в работу (хотя черт его знает. Тут я сам сомневаюсь). А проводку я вскрывал , на другой машине (у неё симптомы, ошибки в памяти, поведение как у тебя)
    Ищем. И с другими городами я созванивался, ни у кого из тех кого я знаю подобного не было.

    Во как. Завтра опять поеду. Счастья пытать.

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 812
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    #9 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    Сейчас забирал машину для очередного эксперимента от моих горемык (они че-то делают, а я гоняю, пока не заглохну. Потом опять. Уже 10 дней). Увидел у них злость в глазах и здоровый азарт. Я думаю, тут два варианта: либо они совсем ушатают Астроид либо починят. Решил остаться пока в их власти. Я за здоровый кипиш!

    Началась битва: ОПЕЛЬ против суровых сибирских диагностов-натуралов. Буду вести репортажи с поля боя.

    #10 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 812
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    #12 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    Поехал за запчастью в другой сервис, меня там спросили как поняли, что это именно катушка? Когда я объяснил, сказали, что катушка так не умирает. Основной их аргумент, что когда умирает катушка, то стартер при повторном заводе после того как заглох «крутит», да и при движении колбасит движок не по-детски (цилиндр(ы) ведь не работают). А то, что намотал 120 км- это просто совпало. У меня на самом деле тишина какое-то время, то есть когда поворачиваешь ключ, то вообще никакой реакции нет, только сзади что-то щелкает. Да и не колбасит.
    Вот и пойми кто прав. Как думаете, может из-за катушки быть моя проблема? Пока тормознулся я с ее приобретением.

    #13 Brandy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км
    • @Упоминание

    Есть вот такое мнение другого форума:

    Если накоротко замкнуть CAN (high-speed), т.е. полностью вывести его из строя, то отрубается все: приборка, ABS, ESP, IDS+, AirBag и т.д. НО, двигатель не глохнет! (проверял на Z18XER) Заглушить нельзя, завести не получается, педаль газа умирает, но на холостом ходе работает! Вывод: ошибки Uxxxx, это не причина, это побочный эффект или совпадение.
    А вот если оборвать провод до катушки, то заглохнет 100%, сразу и будет куча ошибок.

    Только не понял: менять катушку или «прозвонить» проводку до нее?

    #14 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector