Меню

Регулировка кулисы опель астра джи

Регулировка привода переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Снятие и установка механизма переключения передач). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен.

1. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.

2. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

3. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

4. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).

5. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, — подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.

6. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.

Модели F23

1. Снимите крышку центральной консоли и чехол рычага переключения (см. Главу Кузов).

2. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов.

3. В двигательном отсеке переведите рычаг выбора в положение нейтральной передачи и заблокируйте его в этом положении, утопив фиксатор.

4. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов.

5. Вытяните хомут крепления рычага и установите на место чехол рычага и крышку центральной консоли (см. Главу Кузов), затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Источник

Регулировка кулисы опель астра джи

Привод управления механической коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, регулируются оба троса.

Для регулировки привода управления механической коробкой передач инструмент не требуется, а для регулировки привода управления автоматической коробкой передач потребуются пассатижи.

Для регулировки привода управления механической коробкой передач выполните следующее.

2. Убедитесь, что рычаг переключения передач механизма переключения на коробке передач находится в нейтральном положении.

Читайте также:  Опель обороты 1000 при морозе

3. Сдвиньте вперед фиксатор регулировочной муфты троса переключения передач, аналогично сдвиньте вперед фиксатор регулировочной муфты троса выбора передач и установите рычаг управления коробкой передач в положение, соответствующее нейтрали.

4. Верните фиксаторы регулировочных муфт в исходное положение, зафиксировав тем самым новое положение рычага.

5. Пустите двигатель и убедитесь в четком включении всех передач. При необходимости повторите регулировку.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для регулировки привода управления автоматической коробкой передач выполните следующее.

1. Подденьте пружинный фиксатор…

3. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключателя диапазона передач на блоке управления коробки передач.

4. Переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D».

5. Переведите рычаг блока управления коробкой передач в положение «D».

6. Установите наконечник троса и фиксатор на место и поверьте все положения селектора управления коробкой передач.

7. Если после подсоединения троса к рычагу блока управления коробкой передач рычаг селектора не находится точно в положении «D», снимите облицовку тоннеля пола и отрегулируйте положение рычага регулировочной муфтой троса так же, как это делали при регулировке привода управления механической коробкой передач.

Источник

Опель Астра G. Регулировка механизма переключения передач.

Приветствую!

Плохо включается первая или вторая передача? Или включается не с первого раза? Ощущение как будто ручка переключения упирается во что-то? Первое, что нужно сделать – произвести регулировку привода переключения передач.

  • ключ или бита Torx внутренний Т45;
  • ключ (головка) 13 мм (для снятия поддона АКБ);
  • ключ 10 мм (для снятия клемм АКБ);
  • штифт или сверло, или шестигранник, или что-то подобное диаметром 5 мм.

Ещё желательно гараж с ямой, но можно обойтись и без ямы.

Для начала нужно снять защиту картера. Если нет ямы, то поднимаем передок автомобиля, ставим на подпорки. Не забываем о технике безопасности! Установите противооткаты (или просто кирпичи) под колеса.

И ещё. Если поднимаете весь передок постепенно, т.е. сначала одну сторону, потом другую, то ни в коем случае нельзя сразу высоко поднимать одну сторону! Потому что про поднятии другой стороны (при уже поднятой противоположной), автомобиль может сползти вбок! Лучше не поднимать высоко. Или сначала поднять немного одну сторону, подставить подпорку, потом перейти на другую, там поставить подпорку, а затем снова вернуться к противоположной стороне и поднять ещё.

После снятия защиты нужно найти болт Torx Т45, которым стягивается хомут на приводе переключения передач. Этим хомутом крепится шток выбора передач к тяге переключения. Вот фото:

Фото сделано снизу со стороны передка, если смотреть в сторону салона.

Читайте также:  Опель астра сбилось радио как настроить

Этот болт нужно ослабить, полностью выкручивать не надо. Болт вкручен в хомут и с обратной стороны выступает миллиметров на 5-10 из резьбы. Поэтому можно контролировать рукой (пальцем) выкручивание болта, чтобы выкрутить его до момента, когда выступающая часть сравняется с плоскостью хомута (части с резьбой). Другими словами, когда болт перестанет выступать из резьбы.

Затем идем в салон, поднимаем чехол ручки переключения передач.

С задней стороны нужно поднять чехол, с другой стороны пластиковые выступы выйдут из отверстий:

Нужно совместить два отверстия. Одно отверстие находится на ручке переключения, второе – на основании с левой стороны.

Необходимо в нейтральном положении сместить ручку переключения влево, и вставить через оба отверстия сверло или шестигранник диаметром 5 мм, чтобы ручка зафиксировалась.

Теперь нужно залезть под капот и найти там красную кнопку. Она находится на крышке КПП со стороны левой опоры двигателя (где аккумулятор).

Наверно, можно как-то извратиться и достать до кнопки, не снимая аккумулятор и поддон под него. Но удобнее снять. Этой кнопкой фиксируется механизм выбора передач. Чтобы зафиксировать механизм, нужно одновременно давить на кнопку и немного вращать шток выбора передач вокруг оси вправо-влево. Кнопка необязательно должна нажаться с каким-то щелчком, она может только немного утопиться.

Теперь нужно затянуть ослабленный ранее болт хомута. После этого вытащить фиксатор из ручки переключения передач и проверить переключение передач. Кнопка блокирующая механизм переключения должна отжаться при включении задней передачи. Если кнопка не отжалась сама, можно немного помочь ей, потянув на себя. На этом регулировку можно считать завершенной. Осталось только собрать все как было.

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Источник

Тема: Регулировка кулисы

Регулировка кулисы

Здравствуйте! Плохо втыкаются 1 и 2 передачи. Хочу отрегулировать кулису.
Регулировать по этому мануалу? Коробки у нас идентичны?
http://www.autoprospect.ru/opel/astr. -peredach.html
Это снизу надо хомут данный искать или под капотом? Помогите советом пожалуйста!

у меня плохо включались первая и вторая. Дело было в карданчике. он износился. А еще бывает, что какой-то отверстие (на вилке вроде) разбивается.

отрегулировал кулису — теперь как по маслу! рекомендую!

Dobermaner
Меня тоже поднарягают переключения! Ты как регулировал? Как по ссылке?

вроде мне не нужно, но для общего развития тож очень интересно)))

ага, по сцылке ) нужен ключ торкс на 40.

dr_mom
А на каком пробеге он износился?
Хреново включается 3ия, да и вообще от вес не в восторге, вот думаю в чем причина, все удовольствие от вождения пропадает

Dobermaner
Приветствую. А доступ ко всем узлам сверху, или под авто нужно лезть?

Так что, может кто составит мануальчик поподробнее? Что да как и куда?

Хотел подрегулировать так как плохо включается 2. да и вообще не оч. доволен переключением.
Начал процесс регулировки.
Хотел нажать на «подпружиненный стопорный штифт» но он у меня не нажимается ни под каким предлогом. Чё делать подскажите пожалуйста!
Спасибо!

Попробую.

не реви браток новая кулиса стоит 10.000))))))

Читайте также:  Опель астра j приборная панель кнопки

У меня недавно тоже была проблема с включением первой и второй передачи. Все исчезло после того как в месте где кулиса соединяется с тягой выбора передач заменил болт(правда по идее том должен был быть шток, но болт десятка подошел идеально). теперь проблемы нет. езжу передачи пальцем без особых усилий переключаются. попробуйте может кому тоже поможет))))

Ребята такая проблема в месте где скрепляется кулиса с тягой (трубкой из салона) ,тяга не входит в отверстия где закручивается ,как будто она короткая,все делал по описанию (положение нейтраль кнопка нажата,в салоне закреплен штырь в области совмещение ручки передач и рамки крепления), может ли тяга быть короткой?

Подвигай тягу саму. кулису тоже подвигай. у меня сначала тоже не получалось совместить их чтобы вставить болт. подвигал и кулису и тягу и все совместилось и встало на свои места. правда когда я соединял тягу и кулису у меня не был закреплен рычаг в салоне и находился в момент сопоставления деталей где то в положении 4-й передачи.

так я тоже могу закрепить его соединить но при том когда отпускаешь положение нейтрали получается как первая передача и двигать вперед уже некуда рычаг переключения .)) а назад перключает передачи , (((

Хм. даже не знаю как решается.

Ребята ,отпишу что было ,в итоге оказалось что нехватает маленького кранштейна верталета каторый крепится к коробке.а уж на него сажается крепление вертолета. Как я его поставил все встало на свои места))

никто не знает считается ли тугое переключение передач гарантийным случаем? машине 5 мес., не уверен но такое ощущение что втыкаются всё хуже и хуже, ещё в голову лезут странные мысли в том плане что обращался 1,5 мес. назад к ОД с целью проверить уровень трансмиссионного масла т.к. странно переключались передачи, делали при мне , вылилось не менее 0,5 л., с меня ничего не взяли, после менеджер попросил подождать 15 мин., теперь думаю не напакостили мне.

А кто может подсказать каталожный номер пластиковой (фторопластовой) проставки, светлого цвета которая как бы в роли креставины? у меня её сильный износ и по всей видимости у того штока (болта на 10) о котором писалось выше.
Спасибо.

Источник

Adblock
detector