Меню

Под капотом что то щелкает опель астра

Тема: При заводе на холодную переодически слышу одинарный щелчек или лязг под капотом.

При заводе на холодную переодически слышу одинарный щелчек или лязг под капотом.

Ситуация вот в чем, астра седан, 1.8 ат новая, пробег порядка 6-7к
Слышу то ли щелчок то ли лязг при прокрутке стартера, после того как автомобиль завелся все работает в нормальном режиме.
Детонаций нет, вибраций тоже, обороты не плавают, ошибок тьфу тьфу никаких.
Но вот когда завожу на холодную, из 10 раз 7-8 случаях что то лязгает или щелкает под капотом.
Что это понять не могу, потому как нигде ничего не бьется, полазил посмотрел.
в принципе это не напрягает, ведь проблем с заводом нет, да же при сильном морозе при -25 авто заводилось на ура после нескольких дней простоя.


vv00dy
Не парься.У XERов конструктивная особенность такая.1-2сек при заводке металл.звук фазорегуляторов.

мой совет. если это двигатель XER то замени электоромагнитные клапана пока их дефект не привел к замене шестерней, а они не дешевые + снятие ГРМ. Но проконсультируйся с толковыми мастерами. Такой деффект есть. Я сам недавно поменял обе шестерни + клапана с таким (похожим) дефектом, который только прогрессировать будет.

Причина в клапанах — они не пропускают масло к шестерням и они работают на сухую — отсюда лязг, дизеление, и громыхание. с прогревом уходит.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

mr_Novikov
Наговорили.
Для начала попробуй промыть клапана.Снимешь их и посмотри может закрыт (засорен канал(Ы)).Сеточки можно и убрать(они для обкатки ДВС).
Дерзай.Удачи.
P.S.C 2010г.в. клапана,шестерни идут модрнезированные.Купить ,заменить всегда успеешь.
Тем паче ошибок по ГРМ нет и чек не выскакивает.

возьмите за правило, менять масло 2 раза в год: перед зимой и после зимы, естественно с фильтрами не зависимо от пробега, если конечно пробег не зашкаливает за 30 тыс в год, была такая же беда в прошлом году, но решилась заменой масла. для клапанов и шестерней слишком рановато будет.

Машин новый. Не пугайте человека. Не надо ничего менять,продувать и ломать. Начинится ещё. Я бы сделал так. Катаемся до ТО1 а там обратим внимание на это мастеров. А так мало информации для установления диагноза. Опель всегда на холодную стучит, рычит, пердит, скрипит ,но едет.

Источник

Тема: щелкающий звук в 1.4Т

А как сейчас работает вентилятор охлаждения когда потеплело? У меня если рукой покрутить слышно гул подшипников как будто они без смазки!

По теме, у меня тоже есть это тиканье. Автоматом, по прошлой машине решил, что это клапан системы улавливания паров бензина очень похоже по звуку. Незнаю на опелях как она правильно называется, но наверняка есть.

Дабы не плодить темы: при разгоне (обороты 2-3 тыс) помимо шума двигателя возникает некое шелестение, отдаленно можно сравнить с интенсивным перетеканием жидкостей в трубках. Это первая машина с турбиной, я не в курсе это стандартный звук для турбо-мотора или особенность астры или это какая-то муть происходит?

sarge
это так турбина работает, всё нормально, не переживай

Да, много по написали, теперь как знатака послушайте, да двигатель новый, некоторые элементы как форсунки теже и они щелкуют как на других опелях. По звуку растолковываю.
Два варианта, в гараже где звуку негде рассееватся, он более слышан, и на улице где менее слышно, тем более если капот закрыт. Двигатель 1.4 турбированный имеет цепь, регулируемые фазы газораспределения, клапанный механизм имеет современные роликовые рекера, а зазор компенсируется гидроопорами. Замечу про вентилятор, помните что турбинка после поездки гарячая и двигатель как огонь, дополнительный датчик которого нет в отмосферники, температура и давление надува после радиатора покажет чуть больше нормы температуру, вентилятор включается и охлождает интеркулер ( радиатор впереди охлаждения надувного воздуха), это нормально.
Теперь стуки, Утром на холодную заводим, первое грубовытый звук на выпускном коллекторе, как бы напоминает небольшое дизеление, второе сразу смешенный звук фазовращателей тыр тыр, но он очень маленький, далее щелкуют форсунки и довольно неслабо, эти три звукя я прослушал отдельно чтобы их услышать, они безвредны. Как можно послушать, деревянную палочку упираем в вып. коллектор и прислоняем ухо, отчетливо слышно звук, дизеления, на фазо распределениях видно разьемы упираемся вних, слушаем, отчетливо передается по деревяшке звук тыр тыр, чел сказал что через 40т.км будет еще сильней сейчас этот звук маленький, если поднести деревянную рейку к форсункам, то слышно ох как сильно форсы. Эти три звука нормальные и их неслышно на у лице при закрытом капоте. Теперь про четвертые щелчки, машина с утра холодная после заводки, проскакивают в головки небольшие стучки, но они пропадают через пол минуты, пока я так и не понял, что это такое, при открытом капоте такое ощущение, что гидрокомпенсирующие опоры, но я могу ошибится, так как двигатель новый. Этот небольшой стук не похож ни на один выше перечисленный. По топику видно, что он у всех некоторые его путают с форсунками, я думаю, что нестрашно все это. Посмотрим через 10т.км после полной притирки. Может это и негидроопоры, а фазовращатели совмесно с цепью, но это тогда тоже нестрашно.

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Читайте также:  Кто делает термостаты для опеля

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Источник

Тема: Щелчек при попытке завода Astra H 2007

Щелчек при попытке завода Astra H 2007

Доброго времени суток!
Уже около двух часов гуглю данную проблему, решил зарегистрироваться и пообщаться подробнее, так как явно специалисты на вашем форуме на уровень выше остальных, встречающихся..)
Суть проблемы:
За 5 лет эксплуатации не было никаких нареканий на систему запуска двигателя.
Заводилось в любой мороз, стоит на улице.
Последнее время появилось окисление на массе аккумуляторной батареи. Пару раз, чистил для профилактики, но главное, что в целом на процессе завода ни как не отражалось.
Сегодня утром сел в авто, повернул ключ — раздался щелчок под капотом, и так повторилось 3 раза, после чего звук вообще исчез (поворот ключа сопровождается только миганием лампочек и отсутствуют какие либо звуки).
ЦЗ работает отлично, лампочки светятся, стекла опускаются.
Закрыл авто и поехал на метро.. Сижу на работе и думаю с чего начать как быть. хотелось бы услышать совета профессионалов..) заранее благодарен.

Сдох аккум. не хватает тока для стартера.
У меня лампочки тоже светились а аавто не стартовало. щелкало.
кинул на зарадку — всё ок. через 15 мин завелась. падение напряжения на акке ниже 9В.(при норме 12.5)
У тебя наверно уже пора и поменять аккум.

Да я вот и думаю — все же 5 лет это срок.
Хотел спросить это всегда происходит так внезапно ?! Датчик заряда ни разу не показывал падение. Морозов сильных не было! Вчера вечером проехал около 150 км за день. Может быть связано с тем, что ехал на пониженных передачах (МКПП) в связи с плохой погодой.
Вечером отпишусь после теста на другом АКБ..)

заряд и состояние аккума — разные вещи.

у меня были только предпосылки: хреново крутил да БК моргал.
а потом да — тишина.

Но предпосылок у меня никаких не было в этот то и фишка..) Заводил всегда с пол оборота.
А тут вдруг раз и только щелчок. При чем на третий поворот ключа — вообще ни как не отреагировал, кроме как зажиганием лампочек, но даже пропал щелчок. )

99% что аккумулятор. Было бы больше попыток так и лампочки перестали бы гореть. Лучше как можно скорее ищи другой хотя бы для эксперимента, если сядет в ноль можно машину не открыть, так как за столько лет замок мог просто грязью забиться и ключ ты в него не вставишь.


У меня был случай, после марш броска на 1500 км я убил аккумулятор за пару минут пытаясь затолкать ночью 4-х метровый груженный под завязку прицеп по бездорожью в узкие врата ещё и в гору, просто часто работая рулём. Т.е. Усилитель высосал всё что было наедено за полторы тыщи за считанные минуты..

Читайте также:  Почему опель вектра с не работает вентилятор

Заряжай аккумулятор и смотри какой ток выдает реле. если ниже 13в тогда диодный мост может шалить и давать слабую зарядку..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

У меня был случай, после марш броска на 1500 км я убил аккумулятор за пару минут пытаясь затолкать ночью 4-х метровый груженный под завязку прицеп по бездорожью в узкие врата ещё и в гору, просто часто работая рулём. Т.е. Усилитель высосал всё что было наедено за полторы тыщи за считанные минуты..

Заряжай аккумулятор и смотри какой ток выдает реле. если ниже 13в тогда диодный мост может шалить и давать слабую зарядку..

А что за усилитель?? вроде ситуация похожая, но хотелось бы понять технически?

Совсем не обязательно акк. Лампочки же горят? стекла опускаются/подымаются? При попытке включения стартера все не гаснет? Значит напруга в бортовой сети есть и на первый взгляд даже нормальная.
Смотреть надо стартерные цепи. Где-то окисление. И это часто сопровождается как раз щелчками при включении — в месте большого сопротивления происходит сильный разогрев, как бы микровзрыв. Потом контакт и вовсе исчезает. И тогда уже никаких щелчков — тишина.

Автор, при повороте ключа в положение «стартер» лампочки на приборной панели горят или тухнут? если горят — ищи ищи окисление в цепях стартера. (хочется добавить для убедительности — век воли не видать! )
Если тухнут — ну тогда акк.

Усилитель руля, он электрогидравлический у нас и кушает много энергии. Я потом зарядил аккумулятор и поехал на диагностику. Сказали что слабый зарядный ток, но ошибок никаких не было, и через пару месяцев окончательно умер генератор..под новый год.

У меня то тухли, то загорались и сопровождалось это барабанной дробью всевозможных реле..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Возможная причина (если аккумулятор живой) — окисление контактов во втягивающем реле стартера (оно щелкает, контакты соприкасаются, а ток не идет, и стартер не включается).

Совсем не обязательно акк. Лампочки же горят? стекла опускаются/подымаются? При попытке включения стартера все не гаснет? Значит напруга в бортовой сети есть и на первый взгляд даже нормальная.
Смотреть надо стартерные цепи. Где-то окисление. И это часто сопровождается как раз щелчками при включении — в месте большого сопротивления происходит сильный разогрев, как бы микровзрыв. Потом контакт и вовсе исчезает. И тогда уже никаких щелчков — тишина.

Автор, при повороте ключа в положение «стартер» лампочки на приборной панели горят или тухнут? если горят — ищи ищи окисление в цепях стартера. (хочется добавить для убедительности — век воли не видать! )
Если тухнут — ну тогда акк.

Утром особенно времени не было поэкспериментировать. но на первый взгляд ничего не тухло.. специально попробовал три четыре раза покрутить, что бы заметить отличие. все осталось на прежнем уровне, только совсем исчез звук\щелчок и при полной тишине просто загорались и тухли лампочки.

А напряжение измерить на АКБ нечем? Или плотность в банках? Если осыпалась одна банка, то там уже вода, а не электролит. У меня так штатный на 5 или 6 год тихо отошел — вчера ездил, а сегодня не заведешь.

сегодня вечером буду тестить рабочим аккумулятором со второй машины. если что, благо exist рядом. добегу куплю новый. )) всем спасибо огромное. отпишусь как пройдет эксперимент.

Привет всем!
У меня вчера вечером такая же . ня вылезла, ключ в зажигание — загораются все лампы, магнитола включается, свет ближний-дальний работает, а при заводе — щелчки и стартер совсем не крутит. Причем если несколько раз ключ проворачивать — щелчки стучат все реже и реже.
Позвонил в сервис — сказали однозначно разрядился аккумулятор, а вот почему — другой вопрос, то ли аккумулятор сдох, то ли проблема с подзарядкой.

Читайте также:  Как настроить омыватель фар опель астра h

Видимо однозначно еду в магазин. )))

В удивительное время живем. вернулся домой, подошел к машине, сел за руль, повернул ключ, завелась с пол оборота. заглушил-завел раза 4.. никаких намеков на неисправность. что за понедельничный сюрприз??)))

да вроде и не особенно холодно было. в общем АКБ лучше поменять думаю.
В любом случае, всем спасибо огромное за участие. )))

Последний раз редактировалось Илья82; 25.03.2013 в 20:42 .

100% процентов готовься к покупке АКБ. У моей машины он послужил 6 лет. Первый раз тоже щелкала и не заводилась, потом завелась.Через некоторое время повторялось все чаще. Замена АКБ была решением проблемы

Менял АКБ на Citroen C4, менял на Murano и в обоих случаях садился постепенно, крутил стартер, постепенно гасли лампочки. в этом то и прикол что было совсем уж неожиданно на Astra H.
Как бы только не застало в пути, пока поэкспериментирую с утренними попытками завести.. и если что совсем близко Exist..)

Да что ты так на него надеешься.. Насколько я помню это стол заказов, а не склад-магазин, когда надо будет срочно, скажут ждите неделю.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Я ж говорил — наука о контактах. Акк редко умирает внезапно, обычно он делает это постепенно. И уж тем более, померев, не возрождается ни с того ни с сего.
Не торопись за новым аккумулятором.

а я вроде посмотрел АКБ у них на складе в этом магазине многое есть.

Спасибо за совет, интересная там переписка, надо бы распечатать да в машине положить.
В общем у меня в отличии от Ильи машина так и не завелась. Поэтому сегодня купил провода и попросил прикурить ( хорошо, что метель закончилась и машину оставил капотом к выезду).
Завелся, доехал до работы( минут 50 ехал, интересно успеет з это время подзарядиться?). Если вечером снова тоже самое случится куплю новую АБ. Машине 3,5 года , пробег 60 тыс., никогда так быстро АБ не садилась. Служили по 5-7 лет.

Удачи тебе. надеюсь у меня все же было недоразумение. )

У меня похожая проблема случилась вчера. Автомобиль Astra H 1.6 2010 года, 1,5 года стоял на улице, никуда не ездил, раз в три месяца заводился и переставлялся с одного парковочного места на другое, короче суммарный пробег за 1,5 года метров 20)))
Так вот, позавчера завел, ездил весь день по делам, вечером поставил машину во дворе. Утром попытался завести, не получилось, слышен только однократный щелчок под капотом, следующие 10-15 попыток дали тот же результат. Тут же подумал на аккумулятор. Хотя звуковой сигнал работает, приборка не гаснет, фары работают. Ну да ладно, рядом машину прогревал сосед, решил прикуриться от него, кинули провода, подождали минуты 3, попытался завести, все одно только однократный щелчок под капотом. Стало ясно, что дело не в аккумуляторе. Было решено дотащить автомобиль до сервиса, сам работаю у автодилера Ленд Ровер, по этому загнали к ним. Пока загоняли, оформляли документы, прошло минут 10, слесарь сел в машину, повернул ключ и машина завелась с пол оборота. Соответственно никто ничего разбирать собирать не стал. После этого опять весь день ездил на машине без проблем, а на утро ситуация повотряется, с той лишь разницей что повернув ключ в замке зажигания раз двадцать, на двадцать первый машина опять завелась с пол оборота. Сам грешу на окисление цепи между стартером и аккумулятором, но как это определить наверняка не знаю, может кто что подскажет?

Источник

Adblock
detector