Меню

Шумоизоляция опель инсигния универсал

Шумоизоляция Opel Insignia

Шумоизоляция Opel Insignia. Качество шумоизоляции автомобилей марки Опель последних поколений очень сильно подтянулось и в некоторых случаях существенно опережает японское. Тем не менее, что касается шумоизоляционных работ, нашей командой этих машин сделано немало. Перед вами очередной Опель Инсигния с Инсигния-клуба, который записался к нам по хорошим рекомендациям товарищей-одноклубников. Стандартные жалобы владельцев — шумят колеса, дребезжат двери, звонко капает дождь по крыше, будто ты находишься в «ведре». Наша большая команда мастеров, как в сказке, принимаются за работу. Чтобы друг другу не мешаться, один начинает шумоизоляцию капота, один «на потолке», третий разбирает багажник и еще четверо берут на себя по двери. Все мастера четко знают свое дело и самое главное — технологию разборки Opel Insignia. Мы принимаемся за шумоизоляцию Opel Insignia в присуствии владельца. На работу нам понадобится чуть более половины рабочего дня. Мы рекомендуем каждому владельцу автомобиля, проводящего шумоизоляцию у нас, находиться рядом с автомобилем и мастерами. Согласитесь, где еще такое увидишь?

Шумоизоляция капота Insignia производится двумя слоями материала. Первый из которых это виброизоляция SGM M3, которую мы наносим на металл капота и тщательно раскатываем. Второй слой шумо-теплоизолятора Сплен наносится на изнанку штатной теплоизоляции и затем прижимается к капоту.

Шумоизоляция потолка Insignia. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом и огромным опытом для аккуратной разборки потолка Инсигнии так, чтобы не оставить после себя ни малейшего следа.

Наносим первый слой виброизоляции M3 на металл крыши. На этом этапе металл крыши перестает быть звонким, что дает положительный эффект при езде по плохой, так называемой «шершавой» дороге.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический Войлок, который является одинм из лучших современных поглотителей звука.

Шумоизоляция дверей Insignia начинается с аккуратной разборки дверей. Внешний и внутренний металл двери обезжиривается и просушивается перед началом работ.

Обрабатываем виброизоляцией М3 внешний лист металла двери и тщательно прикатываем материал. В арсенале наших мастеров есть весь необходимый инструмент для того, чтобы прикатать материал в труднодоступных местах.

Затем мы используем шумоизолятор Сплен с фольгированным покрытием, которое защищает материал от агрессии внешней среды. Ведь, всем известно, что внутри двери частенько присутствует влага после моек и дождей. Отличительной особенностью этого материала является то, что он не содержит клея (клей разлагается от влаги), а клеящую функцию выполняет тончайший слой виброизоляционной мастики, нанесенной на материал на заводе.

Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в обязательной виброизоляции. Мы это делаем материалом М2 от SGM.

Завершает работу с дверьми слой современного звукопоглотителя Бибитон, который препятсвует проникновению остаточной звуковой волны в салон.

Шумоизоляция пола, багажника и колесныз арок Insignia. На тот момент, когда работы с капотом, крышей и дверьми закончены, прошло уже примерно 2,5 часа и наша команда приступает к основной части работы. Вынимаем ковровое покрытие из салона и все необходимые обшивки, чтобы обеспечить отличный доступ к металлу днища.

Даже если автомобиль новый, металл все равно нуждается в обезжиривании перед работой.

Спустя примерно 1 час мы заканчиваем нанесение виброизояции на пол. На полу в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого 4 миллиметра. Весь этот материал у нас заранее нарезан до приезда машины и помещен в специальную печку для нагрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам не только сэкономить время на правильный и равномерный нагрев материала, но и повысить эффект от работы, ведь теплый материал имеет гораздо более высокую стартовую адгезию.

Читайте также:  Гудит мкпп опель астра н

Мы стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Взгляните сами!

Настает череда шумоизоляционного слоя и его роль выполняет Бибитон, который примерно в 2 раза эффективнее Сплена, так излюбленного конкурентами.

Мы стараемся класть звукопоглотитель с максимальным покрытием, ведь от этого напрямую зависит эффект от работы.

Мы предлагаем клиенту только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому добавляем на пол слой акустического войлока там, где это не повредит сборке. Войлок штатно с завода используется на полу всех современных автомобилей Ауди, БМВ, Мерседес. Кажется, немцы знают толк в шумоизоляции.

Так же мы закрываем войлоком ниши задних крыльев и возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию задних арок.

Процесс сборки салона начался и наши мастера сделают это с исключительной аккуратностью, ведь через наши руки прошли сотни Инсигний.

За дополнительную плату мы практикуем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с полным демонтажом и разбором панели приборов на составные части. Это поможет избавиться от скрипа торпедо, сделает ее более монолитной а так же дополнительно заглушит звук двигателя и передних колесных арок.

Благодаря огромному опыту наших мастеров мы гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки, таких как сломанные пистоны, пятна, зацепы на обшивках. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при шумоизоляции вашего авто.

Шумоизоляция Опель инсигния окончена. Нам потребовалось ровно 7 часов на эту работу, которые пролетели незаметно для хозяина автомобиля, находившегося с нами рядом. Комфорт в автомобиле стал таким, будто он классом выше. Повысилась жесткость металла кузова, а с ней и чувство «сбитости» автомобиля, благодаря снижению вибронагруженности металлических панелей. Теперь ямы подвеска глотает молча, а шум от дороги не донимает своей назойливостью. Теперь водитель, а так же пассажиры смогут исключить по крайней мере одну из причин частой головной боли и раздражительности — повышенного щума в автомобиле. Надеемся, что этот фото отчет ответил для вас на все вопросы, и в частности на тот, кому доверить шумоизоляцию своего Opel. Приятных всем дорог. И спасибо вам за доверие!

Источник

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ / INSIGNIA

ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ INSIGNIA
ЗА 9 ЧАСОВ

Шумоизоляция Опель Инсигния занимает 8-9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Бмв Е70, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Insignia зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля Опель Инсигния на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции по максимальной программе — 47000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Читайте также:  Как снять двигатель опель мерива

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ИНСИГНИА — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ИНСИГНИА — ВИДЕО ОТЧЕТ



Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Инсигния — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Инсигниа. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Шумоизоляция крыши Opel Insignia начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Инсигниа включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Читайте также:  Что есть что под капотом опель вектра а

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Опель Инсигниа включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника Insignia монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника авто идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

Шумоизоляция капота Инсигниа так же не останется без внимания.
Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника Insignia состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Опель Инсигниа.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7 мм.

Шумоизоляция Опель Инсигниа топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.

Источник

Adblock
detector