Меню

Ehps опель что это

Опель Астра. Рулевой механизм. Принцип работы EHPS

Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW):

1 — электрогидравлический модуль (TRW);

2 — возвратный трубопровод; 3 — нагнетательный трубопровод;

5 — кронштейн, электрогидравли­ческий модуль

Рулевой механизм автомобиля Astra H (ZF EHPS):

1 — возвратный трубопровод; 2 — электрогидравлический модуль;

3 — разъем жгута проводов; 4 — нагнетательный трубопро­вод;

Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидро­система действует также как и сис­тема рулевого управления с усилите­лем, используемая на других моде­лях, однако в ее состав входит гид­равлический насос с электрическим приводом, независимый от двигате­ля автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть замене­ны только в сборе.

Усилие от EHPS регулируется бло­ком управления, как функция часто­ты вращения двигателя и в соответ­ствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.

На автомобилях Opel Astra-H используются две раз­личных системы EHPS.

EHPS производства TRW исполь­зуется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систе­му шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II ис­пользуемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EHPS про­изводства TRW обеспечивает двух­ступенчатое, в зависимости от на­грузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Ве­личина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической сис­темы автомобиля.

EHPS производства ZF использу­ется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагруз­ки и использует две различных регу­лировочные карты. Соответствую­щие условия движения определяют­ся по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого коле­са, а сервоусилие рулевого управ­ления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомоби­лях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Рекомендованные значения моментов

Трубка подачи и возврата к электрогидравлическому модулю ZF

Подводящий трубопровод к электрогидравлическому модулю (TRW)

Трубка подачи и возврата к рулевому механизму ZF

Подводящий трубопровод рулевого механизма (TRW)

Демпфирующая втулка кронштейна и электрогидравлического модуля (TRW)

Кронштейн электрогидравлического модуля к рулевому механизму

Кронштейн электрогидравлического модуля к подрамнику передней подвески

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части коробки передач

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части демпфирующего блока двигателя

Кронштейн направляющей переключения к подрамнику передней подвески

Тепловой экран к рулевому механизму

Зажимной болт блока рулевой колонки

Рулевая тяга к контргайке рулевой тяги

Рулевой механизм к подрамнику передней подвески

Рулевое колесо к рулевому валу

Блок рулевой колонки к поперечине

Возвратная трубка к рулевому механизму (TRW)

Рулевая тяга к рейке рулевого механизма

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

Промежуточный вал к валу рулевого механизма

Промежуточный вал к рулевому валу

* Использовать новые гайки и болты.

** Очистить резьбу на рейке и покрыть фиксирующим составом.

*** Очистить резьбу и установить болт с фиксирующим составом.

Примечание: Болты, которые затягиваются моментом и по углу

(за пределом упругости) не могут использоватьсяповторно, будучи отвернутым.

Технические данные гидравлического рулевого управления

Автомобили с правым расположением рулевого управления и автомобили с левым расположением рулевого управления

Рабочая жидкость Качество рабочей жидкости № по каталогу. (1 л) № запасной части. (1 л) Заправочный объем

Специальное масло Pentos 1940 9054 675 мл

sinCHF202/11S 0766 4116 600 мл**; 700 мл***

Элементы системы EHPS

Источник

Опель Астра. Рулевой механизм. Принцип работы EHPS

Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW):

1 — электрогидравлический модуль (TRW);

2 — возвратный трубопровод; 3 — нагнетательный трубопровод;

5 — кронштейн, электрогидравли­ческий модуль

Рулевой механизм автомобиля Astra H (ZF EHPS):

1 — возвратный трубопровод; 2 — электрогидравлический модуль;

3 — разъем жгута проводов; 4 — нагнетательный трубопро­вод;

Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидро­система действует также как и сис­тема рулевого управления с усилите­лем, используемая на других моде­лях, однако в ее состав входит гид­равлический насос с электрическим приводом, независимый от двигате­ля автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть замене­ны только в сборе.

Усилие от EHPS регулируется бло­ком управления, как функция часто­ты вращения двигателя и в соответ­ствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.

На автомобилях Opel Astra-H используются две раз­личных системы EHPS.

EHPS производства TRW исполь­зуется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систе­му шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II ис­пользуемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EHPS про­изводства TRW обеспечивает двух­ступенчатое, в зависимости от на­грузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Ве­личина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической сис­темы автомобиля.

Читайте также:  Как ржавеет опель астра

EHPS производства ZF использу­ется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагруз­ки и использует две различных регу­лировочные карты. Соответствую­щие условия движения определяют­ся по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого коле­са, а сервоусилие рулевого управ­ления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомоби­лях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Рекомендованные значения моментов

Трубка подачи и возврата к электрогидравлическому модулю ZF

Подводящий трубопровод к электрогидравлическому модулю (TRW)

Трубка подачи и возврата к рулевому механизму ZF

Подводящий трубопровод рулевого механизма (TRW)

Демпфирующая втулка кронштейна и электрогидравлического модуля (TRW)

Кронштейн электрогидравлического модуля к рулевому механизму

Кронштейн электрогидравлического модуля к подрамнику передней подвески

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части коробки передач

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части демпфирующего блока двигателя

Кронштейн направляющей переключения к подрамнику передней подвески

Тепловой экран к рулевому механизму

Зажимной болт блока рулевой колонки

Рулевая тяга к контргайке рулевой тяги

Рулевой механизм к подрамнику передней подвески

Рулевое колесо к рулевому валу

Блок рулевой колонки к поперечине

Возвратная трубка к рулевому механизму (TRW)

Рулевая тяга к рейке рулевого механизма

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

Промежуточный вал к валу рулевого механизма

Промежуточный вал к рулевому валу

* Использовать новые гайки и болты.

** Очистить резьбу на рейке и покрыть фиксирующим составом.

*** Очистить резьбу и установить болт с фиксирующим составом.

Примечание: Болты, которые затягиваются моментом и по углу

(за пределом упругости) не могут использоватьсяповторно, будучи отвернутым.

Технические данные гидравлического рулевого управления

Автомобили с правым расположением рулевого управления и автомобили с левым расположением рулевого управления

Рабочая жидкость Качество рабочей жидкости № по каталогу. (1 л) № запасной части. (1 л) Заправочный объем

Специальное масло Pentos 1940 9054 675 мл

sinCHF202/11S 0766 4116 600 мл**; 700 мл***

Элементы системы EHPS

Источник

Принцип действия EHPS

Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидросистема действует также как и система рулевого управления с усилителем, используемая на других моделях, однако в ее состав входит гидравлический насос с электрическим приводом, независимый от двигателя автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть заменены только в сборе.

Усилие от EHPS регулируется блоком управления, как функция частоты вращения двигателя и в соответствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.

На Astra-H используются две различных системы EHPS.

EHPS производства TRW используется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систему шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II используемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EHPS производства TRW обеспечивает двухступенчатое, в зависимости от нагрузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Величина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической системы автомобиля.

EHPS производства ZF используется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагрузки и использует две различных регулировочные карты. Соответствующие условия движения определяются по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого колеса, а сервоусилие рулевого управления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомобилях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Источник

Ehps опель что это

Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

В некоторых случаях для активации функции необходима совместная настройка нескольких блоков. Примеры таких функций указаны ниже

  • Активация бортового компьютера на Astra-H и Zafira-B
  • Активация круизконтроля на Astra-H и Zafira-B

    Обратим внимание, что некоторые функции могут быть недоступны (Not Available) . Это связано с тем, что существует множество модификаций блоков от различных производителей и для различных комплектаций. Отдельные функции могут не поддерживаться в некоторых блоках.

    Структура информационных шин в Astra-H

    Структура автомобильной информационной бортовой сети автомобиля Astra-H которая была расмотрена более подробно в соответствующей статье . Zafira-B практически повторяет бортовую сеть Astra-H Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.

    Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.

    Читайте также:  Опель астра ф универсал снятие бензобака

    UEC (Underhood Electrical Center)

    Подкапотный центр электроники , иногда его называют FZM (Front Zone Module) . Как следует из названия располагается в подкапотном пространстве и отвечает за работу кузовной электроники в передней части автомобиля. Для программирования доступны следующие функции:

    Crash Unlock Relay — открытие замков при аварии (имеется только в Zafira-B)
    Present / Not Present

    Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
    Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5

    AHL/AFL ( Headlamp Leveling) — должен соответсвовать типу установленой головной оптики
    Not Present / AHL / AFL Astra-H / AFL Zafira-B

    Headlamp Washers — омыватель фар
    Not Present / Present Astra-H / Present Zafira-B

    Fog Lamp Front — передние противотуманные фары
    Present / Not Present

    Engine Type — тип двигателя
    Other / Z16XEP , Z16YNK / Z19DTx

    MTA (Easytronic) — роботизированая коробка Easytronic
    Not Present, LUK / Magneti Marelli

    Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
    Present / Not Present

    Check Control — контроль уровней жидкости в бачке омывателя и антифриза
    Present / Not Present

    Rain / Light Sensor — датчики света и дождя
    Present / Not Present

    Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
    Not Active / Active

    Body Type тип кузова
    All Other / Zafira-B

    Driver Location расположение водителя
    Left / Right

    Rear Wiper — задний стеклоочиститель
    Present / Not Present

    CDL witw Deadlock Functioality (Central Door Lock ) — наличие центрального замка с «мертвым» закрытием дверей
    Present / Not Present

    Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
    5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

    REC (Rear Electrical Center)

    Задний центр электроники , иногда его называют RZM (Rear Zone Module) . Располагается в задней левой части автомобиля и отвечает за работу кузовной электроники , включая работу центрального замка и охранной системы . Для программирования доступны следующие функции:

    Body Type — тип кузова
    5 Door Hatchback / 3 Door Hatchback / StationWagon, Zafira / Convertible / Astravan

    Driver Location — расположение водителя
    Left Hand Drive / Right Hand Drive

    Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
    Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5

    Rain / Ligth Sensor — датчик дождя и света
    Present / Not Present

    Windows Comfort Closing — управление доводчиком стекл при удержании клавиши на брелоке
    Present / Not Present

    Seat Heating Front — обогрев передних сидений
    Present / Not Present

    Transmission Type — тип трансмиссии
    All Other / Atom. transmission

    Speed Depended Locking — автозарытие центрального замка при достижении 12 км.ч
    Present / Not Present

    CDL with Deadlock Functionality (Central Door Lock) — центральный замок с «мертвой» блокировкой дверей
    Present / Not Present

    PEPS (Passive Entry Passive Start) — наличие системы Open — Start
    Present / Not Present

    Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
    Present / Not Present

    ATWS / Country Code (Anti Theft Warning System) — наличие противоугонной системы
    ATWS, oth. Count. / ATWS GB / Not Present

    Alarm Horn / Alarm Siren — тип звукового сигнала
    Theft Deterrent Horn / Alarm Siren / Not Present

    U/S Module (Ultrasound) — наличие ультазвуковых датчиков
    Present / Not Present

    Glass Break Sensor Rear side Windows — наличие датчиков разбитя боковых задних стекл
    Present / Not Present

    Trailer Reverse Light Monitoring — контроль огней заднего хода прицепа
    Present / Not Present

    Trailer Fog Light Monitoring — контроль противотуманных огней прицепа
    Present / Not Present

    Emergency Brake Light Function — функция авайного моргания стоп сигналов при срабатывании ABS
    Present / Not Present

    Trunk Lamp — Лампа багажника
    w.o. Switch

    Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
    Not Active / Active

    Rear Window — наличие заднего стекла
    Present / Not Present

    Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
    5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

    CIM (Column Integration Module)

    Центр управления электроникой расположенный на рулевой колонке. Выполняет функции шлюза между шинами CAN и так же отвечает за работу штатного иммобилайзера . При программирование вариантов конфигурации доступны следующие возможности:

    Steering Whell Control — наличие органов управления на рулевом колесе
    Present / Not Present

    Active Select Switch — наличие модуля переключения скоростей на рулевом колесе
    Present / Not Present

    Cruise Control — наличие функции поддержки круизконтроля
    Present / Not Present

    Rear Wiper — наличие функции поддержки управления задним дворником
    Present / Not Present

    Wiper Stalk Location — расположение переключателя управления дворниками
    Right Side / Left Side

    Читайте также:  Когда делать то опель инсигния

    Transmission Type — тип трансмиссии
    MTA, manual / AT4 without CAN -bus SLM / AT with CAN -bus SLM

    Country Code — Код страны
    Great Britan / Other Countries

    DIS (Display Information System)

    Модуль информационного дисплея. Расположен в корпусе дисплея и выполняет фунции шлюза между CAN шинами, функции бортового компьютера и отображает информацию.

    Country Code — Код страны
    Germany / Gr Br / Spain / . / Other Countries or No Radio

    EHU — тип центра развлечений
    R10, CC20, CDC40 Opera, CD50 Phone, CD60MM, CD80MM / CD30, CD30mp3/ CD70 Navi, CD90 Navi / No Radio

    Mobile Phone Portal — портал мобильного телефона
    Present / Not Present

    Laungage — Язык
    English / Spanish / Dutch / Franch / . /

    Unit — определяет систему измерний
    Sl Units / Japanese Units / UK Units

    Corporation Type — Тип марки авто
    Opel / GM Holden / GM Brasil / Vauxhall / Chevrolet / OPC / VXR / None

    Board Computer — бортовой комьютер
    Present / Not Present

    ECC — климатическая установка
    Present / Not Present

    Check Control — контроль лам фонарей и фар
    Present / Not Present

    TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — контроль давления воздуха в шинах
    Present / Not Present

    Alarm — Сигнализация
    Present / Not Present

    Trailer Hitch — прицепное устройство
    Present / Not Present

    IPC (Instrument Panel Cluster) Program Variant Configuration

    Модуль приборной панели. Расположен в приборной панели и служит для индикации состояний датчиков и спидометра .

    Fuel Tank Sensor Type — Тип топливного датчика
    Linear Resistance / Linear Voltage, Typ B

    Engine Type — Тип двигателя
    Z12XEP, Z14XEP(L) / Z13DTH / Z16XEP,Z18XE,Z20LE, L-R-T / Z16YNG / Z17DTL , Z17DTH / Z16XER, Z16LET, Z18XER ,Z22YH / Z19DTx / Z20LEH

    Sport Program Switch — кнопка спортивного режима
    Present / Not Present / Witch Sport Chassis

    Disel Particulate Filter — сажевый фильтр
    Present / Not Present

    MTA (Easytronic) — Роботизированвя коробка передач
    Present / Not Present

    ESP (Electronic Stability Program) — Программа стабилизации движения
    Present / Not Present

    CDC (Continuos Dumping Control) — Система управления демпфированием
    Present / Not Present

    TPMS — Tyre Pressure Monitoring System
    Not Present / DDS (Deflation Detection System) / DDS and Tyre Pressure Monitoring System

    PAS (Park Pilot) — Парковочный радар
    Present / Not Present

    Climate Control — Климатическая установка
    Not Present / Regula (ECC/SAC) / Unregulated AC

    Cruise Control — Круиз контроль
    Present / Not Present

    Trailer Hitch — прицепное устройство
    Present / Not Present

    AHL/AFL (Headlamp Levelling) — Управление головной оптикой
    Not Present or AHL (Automatic Headlamp Levelling) / AFL (Adaptive Forward Lachting)

    *Alarm — Индикация причины срабатывания тревоги
    Present / Not Present

    Overspeed Warning (Gulf States) — Сигнал превышения скорости 120км.ч.
    Present / Not Present

    TID Triple Info Display — Инфодисплей
    Present / Not Present

    Park Brake Sound — Звук парковочного тормоза
    Enabled / Disabled

    Driver Location — Расположение водителя
    Left Hand Drive / Right Hand Drive

    PEPS (Open-Start) — Запуск с кнопки и управление доступом по радиоканалу
    Not Present / Present with Manual Transmission / Present with Automatic Transmission

    CSD / Seat Belt Sensor (Child Seat Detection) — Датчик ремня безопасности.
    Present / Not Present & Country: Not Australia-NZ

    Z17DTx / A17DTx with EHS — Z17DTx / A17DTx
    Present / Not Present

    Instrument Ilumination On With — Подсветка приборной панели
    Ignition On / Lights On

    ECU ( Engine Control Unit )

    Модуль управления двигателем. Расположен в моторном отсеке рядом с двигателем. Управляет работой мотора. Подключен в HSCAN .

    Cruise Cotnrol — Наличие круиз контроля
    Present / Not Present

    Transmission Type — Тип трансмиссии
    MT (Wide ratio) / MT (Close ratio) / 4 Speed Auto.Tr . / 5 Speed Auto.Tr . / 6 Speed Auto.Tr . / Easytronic

    AC Compresor — Компрессор кондиционера
    With Clutch / Without Clutch

    Oil Level Switch — Датчик уровня масла
    Present / Not Present

    Oil Life Function — Система контроля состояния масла
    Enabled / Disabled

    EHS (Electrical Heater System) — Система электрообогрева
    Present / Not Present

    Map Controlled Thermostat — Управляемый термостат
    Present / Not Present

    CNG Engine — Двигатель на газовом топливе
    Present / Not Present

    tepin —> добрый вечер, а что OP-COM с SRS и аэрбегами не работает или не программируется.

    DVovan —> Смотрел Астру Н, жалоба пропал звук задних динамиков. Ковыряли её китайцем. В настройках звука пропал «FADER», в конфигурации был включен «управление twin audio» при его отсутствии на авто. Режим «управление twin audio» был отключён, однако звук сзади не появился. Дальше по индексам смотрел. На рабочей голове посмотрел Кодовый индекс и версия: 061 01
    Аудио индекс и версия: 021 03. На пациенте совсем другие, перепробовал все доступные индексы из проги-ничего не изменилось. Таких как на рабочей голове индексов в программе нет. Собственно вопрос, что предпринять и правильно ли я копаю? Спасибо.

    Источник

  • Adblock
    detector