Меню

Пищащий ремень безопасности в опеле

постоянно пищит (показывает) сигнал ремня безопасности

Опции темы

это точно.

Ремень безопасности

Здравствуйте! Проблема следующая: где то обрыв провода и поэтому постоянно при пристегнутом ремне пищит что он не пристегнут. Как вообще отключить датчик ремня?

не обрыв тогда, а коротыш.. Прочитай предыдущую страничку. а лучше — всю тему.

Проблема с ремнем безопасности водителя и подушкой безопасности

Добрый вечер!
Сегодня забрал авто из химчистки салона (салон кстате еще не до конца высох). Начались следующие проблемы: (не было еще вчера всего этого, и намека)
1) значок аирбэга моргает на панели приборов
p.s.: перестал мигать после того как я проделал (взять с форума)
—————————————————————
Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
—————————————————————
Незнаю, хорошо или плохо в том плане: а вдруг проблема осталась, только лампочка перестала моргать? Или если после сей процедура лампочка не моргает — всё ок?

2) Появляется на экране соощение что нужно пристегнуться. Причом раньше как было: садишься в авто, заводишь авто (не пристегнут, на дисплее ничего нет), едеш — после превышения порога скорости — появляется на экране сообщение что нужно пристегнутся. Соответственно, пристегиваешься — пропадает.
Сейчас: садишься в авто, заводишь, на дисплее сообщение что нужно пристегнутся сразу, суешь ремень — реакции никакой, как будто и не пристегнут, когда едешь — пищит что не пристегнут (кстате, несколько раз пробывал на стоящем авто — вроде после того как засунешь защелку — исчезало сообщение, но через какое то время (секунд 5) — появляется, — хотя ремень защелкнут).

Поглядел все разъемы под сидушкой — вроде наместе, и продули на мойке где я делал — безрезультатно.
Кстати, разъемов насчитал — 2 сразу спереди сидушки посередине, и 3 чуть глубже (слева направо) — пустой разъем (болтается, наверное для электропривода сидения, у меня нет), белый разъем с желтыми элементами — посередине, незнаю что это, и крайний правый — вроде как от ремня.
Подскажите, как решить мои проблемы?
От одной химчистки уже гемороя скока.

Источник

Пищащий ремень безопасности в опеле

Под сидениям фишку отцепи

продается же фигня в виде ремня но без ремня, вставь её туда и будет счастье

С этой хренью в виде ремня неудобно пристегиваться. Фишка проще,но может сигналка незакрывать двери. Надо проверять.

Читайте также:  Размер рессоры опель фронтера а

пачку цитрамончика в бардачок спасет

таблетки с алкоголем не айс:)

Можно сперва застегнуть и потом только сесть

В таком случае при виде гаеров можно легко верхнюю часть ремня через себя запрокинуть и прикинуться пристегнутым

пристегивайся как оперативники спецслужб 🙂 на пустое кресло натяни ремень и садись

чтобы в случае чего резко выскочить из машины

получается ремень пристегнут, но фиксирует только грудь, пояс остается за спиной человека

это хоть как то предохраняет сотрудника при ДТП от травм (ибо грудь зафиксирована) и дает шанс быстро выскочить из кресла так как меньше времени уходит на ремень (откинул его через голову и все) и ты не прижат задницей к сидушке из-за поясной части ремня

они вапще не пристегиваются

ну гражданские тоже не пристегиваются, а хотя положено :)))

по инструкции сотрудник может пристегиваться только частично

ты дурак.пристегнутся надо.идиот.

Надо просто выключить динамик, демонтировать подушки безопасности и все ремни, снять подголовники, можно под бампером усилитель еще снять металлический и бруски из дверей вынуть, тогда голова точно болеть не будет)) Кстати машина быстрее после этого 130-ть набирать будет))

Мотобошка так сто раз делал

и ничего, ездит и не парится. Ты, главное не сси, никогда не сси.

как гриться — каков вопрос — таков ответ!

да и самое главное потом — когда столб обнимешь на 130 после снятия всего этого добра

голова уже НИКОГДА не будет болеть ни о чем! 😉

Тонким предметом (гвоздь, шило, стержень от ручки и т.д.)

надави на защелку и будет тебе счастье.

пластик карточку обиежь и сунь туда

А лучше всего пристегнуть ремень.

Меня в первое время тож бесил звук, щас рука автоматом пристегивает, без ремня даж как то неуютно, болтает на кочках. )))

Я отключил соединение под сиденьем водителя. Но с сигналкой маленькие непонятки, но устранимые. Где-то в инете было порядок отключения пищалки по умному.

Блин. Едешь на авторазбор покупаешь там ремень. Снимаешь с него железку и вставляешь в гнездо ремня.
Нафиг ломать следущему покупателю может будет пишялка нужна.

дуралей!а ремень застегнуть не судьба.д

на фильдере есть комбинация «клавиш» отключает пищалку

в инете находил инфу думаю на другие тойоеты тоже есть подобное

Недавно поймал себя на мысли что процесс пристегивания ремня

стал рефлексом. Всмысле делается автоматически даже когда сажусь чтобы в гараж загнать. Если сижу за рулем непристегнутым, впечатление на плече такое же как когда часы с руки снимаешь — словно части тела нет =) Правда пристегивался поначалу изза страха штрафа, а теперь вот стало привычкой.

Отключал вот так, после отключения аккума надо заново!

Пищалки ремня безопасности. отключаем: на Филдере:
Выкладываю алгоритм:
Включаем зажигание, нажимаем кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO).
Выключаем зажигание.
Включаем зажигание.
Нажимаем кнопу одометра и удерживаем ее в течении

10 — 13 секунд.
После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности.
На экране одометра появляется «b on».
Нажимаем на все ту же кнопку и имеем «b off».
Выключаем зажигание.
Всё!
Процедура включения такая же.
Возможно кому нибудь будет интересно 🙂

Читайте также:  Опель астра не снимается с сигнализации

это работает на всех короллообразных 2004-06гг (121) кузов

в т.ч. спасио и виш, на другие марки например бэлта/витз/премио/аксио отключается подругому.

а на 144 кузове будет работать?

Лучше пристегивайся. На ютубе смотри недавнее ДТП

Ужас. Там водила, который сидел не пристегнувшись, вылетел через лобовое и вылетел вверх на 20 метров примерно. Призмлился — сам понимаешь в каком состоянии.

Мне эта пищалка жизнь спасла — без нее не пристегнулся бы перед полетом с трассы

Да, на трассе лучше пристегиваться

всяко разно пробовал,не помогает

для тойота авенсис, попробуй

Как отключить пищалку ремня безопасности

Надо что бы на одометре (ПРОБЕГ) горело ODO.
Включаем выключаем зажигание 3 раза, зажимаем кнопку одометра и держим 20 секунд потом пристегиваемся ремнем безопасности и отпускаем кнопку одометра. Должна загореться надпись ON/OFF (на одометре) ставим OFF и всё больше ничего пищать недолжно! Я уже года два так делаю все хорошо работает!

Для отключения пищалки непристёгнутых ремней безопасности достаточно просто после запуска двигателя, при положении дисплея одометра в ODO нажать и удерживать кнопку обнуления 20 морганий лампочки непристёгнутого ремня безопасности, после которых не отпуская кнопку обнуления пристегнуть ремень, на дисплее одометра появится меню отключения. Перевести нажатием на кнопку обнуления в положение: b: off. Всё, пищалка отключена, глушить машину не обязательно, дисплей сам перейдёт в режим ODO при движении.
вот ещё:
Итак, для отключения пиликалки нада:

1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выкличить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. выключить зажигание
5. включить зажигание
6.Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек «пристегнуть ремень» промигает 20 раз. затем пристегнуться. (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. — переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. выключите зажигание

надо водительский ремень застёгивать

у меня друга тоже так ездил

щас в челюстно лицевой хирургии лежит,сломан нос подушкой-главное дтп на маленькой скорости было,30км/ч где-то.

однажды может спасти тебе жизнь.

Да что вы его уговариваете, разок в лобовом побывает будет пристегиваться

Как миленький. Если выживет. Ну если нет- что поделать, выживают сильные.

Источник

Пищащий ремень безопасности в опеле

AGNEZUS » Ср, 07 сен 2011, 13:44

Re: Пищит пристегнутый ремень!

yma » Ср, 07 сен 2011, 20:10

Re: Пищит пристегнутый ремень!

e38! » Чт, 08 сен 2011, 21:18

сегодня пихал вовнутрь ключ, еле вытащил, после этого , вроде, нормально стало. еще как вариант — пристегиваться когда закрывашка замка перевернута наоборот, тогда сидит плотнее и не пищит, но ремень перекручен тоже(((

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
гарантии давно нет(

Re: Пищит пристегнутый ремень!

bmwestos » Пт, 09 сен 2011, 9:24

Re: Пищит пристегнутый ремень!

e38! » Пт, 09 сен 2011, 11:53

Re: Пищит пристегнутый ремень!

Varfalomej » Пн, 19 сен 2011, 8:49

Читайте также:  Система питания опель зафира

Re: Пищит пристегнутый ремень!

e38! » Пн, 19 сен 2011, 22:39

Re: Пищит пристегнутый ремень!

disp01 » Вт, 20 сен 2011, 8:25

Re: Пищит пристегнутый ремень!

Octopus » Пт, 18 апр 2014, 0:14

Re: Пищит пристегнутый ремень!

Purumpumpum » Пт, 18 апр 2014, 8:35

Кстати, по умолчанию пищалка включена с завода? У меня с момента покупки ни пищалка и индикация на панели приборов не давали о себе знать.

Re: Пищит пристегнутый ремень!

Махнатыч » Вс, 27 апр 2014, 17:10

Источник

Самостоятельная замена пиропатрона в ремне безопасности

При попадании в экстремальную ситуацию, в ремне безопасности срабатывает преднатяжитель с пиропатроном, результатом чего становится полная его блокировка и временная непригодность к использованию.

Есть несколько вариантов, как восстановить работоспособность этого устройства – от полной замены до проведения частичного ремонта, заключающегося в установке нового пиропатрона.

Определение необходимости замены. Срабатывание преднатяжителя ремня безопасности происходит не только при попадании в ДТП. Случается, что управляющий блок отдает команду на активацию для втягивающего механизма при выполнении резкого торможения или наезде машины на препятствие. Приведение в действие ремней на водительском и переднем пассажирском сиденье чаще всего осуществляется одновременно, причем в последнем необязательно должен кто-то находиться. Избирательное срабатывание возможно только в автомобилях, кресла которых оборудованы датчиками весовой нагрузки.

Выяснить, на каких ремнях произошло срабатывание пиропатрона, можно по двум признакам. Первый – у ремня невозможно отрегулировать длину и втянуть его в приемное устройство. Второй – при выполнении частичной разборки обнаруживаются стальные шарики, оказывающиеся там только после срабатывания пиропатрона. Для их обнаружения и извлечения необходимо снять обшивку из пластика и боковую крышку натяжителя ремня.

Внимание! НЕЛЬЗЯ проверять исправность пиропатрона при помощи мультиметра, поскольку это чревато активацией и небезопасно для проверяющего, благодаря току из общей цепи. Для этой цели существуют специальные низковольтные сканеры.

Порядок проведения работ. Для замены использованного пиропатрона необходимо выполнить следующие действия:
· Снятие боковой крышки натяжителя и удаление из него застрявших шариков;
· Освободить и вынуть трубку со сработавшим пиропатроном;
· Развальцевать место закрепления патрона в торце трубки;
· Высверлить отверстие и постараться вынуть устройство целиком, либо разделить на составные части и вынуть в несколько этапов;
· Установить и завальцевать новый пиропатрон;
· С противоположного конца трубки поочередно вставить шарики, которые удалось собрать. Это потребует некоторых усилий, поскольку они будут смещаться в начальное положение выталкивающим поршнем;
· Вставив в отверстие специальный фиксатор, закрепить последний удлиненный шар;
· По завершению сборки установить узел на место.

Затраты на ремонт. Чаще всего на проведение ремонтных работ автовладельцы вынуждены пойти из соображений экономии при самостоятельном выполнении. Примерная стоимость будет следующей:
· Новый втягивающий механизм с катушкой и преднатяжителем – от 6 до 12 тысяч рублей;
· Собранный пиропатрон с шариковым механизмом – 2-4 тысячи рублей;
· Пиропатрон – от 70 до 1300 рублей, в зависимости от конструкции.

Самостоятельное выполнение таких работ доступно далеко не каждому автовладельцу. Для этого требуется аккуратность и умение обращаться со слесарными инструментами.

Источник

Adblock
detector