Меню

Опель заводится только с буксира

Vectra Club Russia

Чем опасно заводить двигатель с толкача или буксира?

Чем опасно заводить двигатель с толкача или буксира?

Сообщение diagnost » 11 янв 2012 20:34

Недавно мы тут этот вопрос затронули немного, но причины, почему нежелательно заводить двигатель таким способом не прозвучали. Вот попалось случайно в интернете. Тут правда о дизеле речь, но не думаю, что и бензиновый двигатель чем-то отличается. Я с этой информацией полностью согласен, а остальным самим решать для себя, делать или нет:

При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.
При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.
Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.

В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала.
Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали

Источник

Vectra Club Russia

не завелась со стартера, но завелась с толкача

не завелась со стартера, но завелась с толкача

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 17:52

3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?

Сообщение Estorsky » 23 май 2010 19:07

Сообщение zdiman » 23 май 2010 19:10

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 19:35

Сообщение BoshMax » 23 май 2010 20:07

Что значит крутит легко. крутит или крутится.

Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны 😀 и тд.

Сообщение костя » 23 май 2010 20:19

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 21:06

Сообщение samosval » 23 май 2010 22:19

Re: не завелась со стартера, но завелась с толкача

Сообщение сергей795 » 23 май 2010 22:27

Сообщение pashtetHK » 24 май 2010 01:58

Читайте также:  Толщина диска сцепления опель корса д изитроник

Сообщение BoshMax » 24 май 2010 08:17

Сообщение zdiman » 24 май 2010 11:03

Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.

С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.

Источник

Vectra Club Russia

Заводится только с толкача

Заводится только с толкача

Сообщение Mr oVa » 05 май 2014 10:02

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Мышаня » 05 май 2014 12:02

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Mr oVa » 05 май 2014 16:18

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Мышаня » 06 май 2014 09:16

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Mr oVa » 06 май 2014 10:17

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Мышаня » 06 май 2014 10:56

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Mr oVa » 06 май 2014 11:04

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Мышаня » 06 май 2014 11:08

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Mr oVa » 06 май 2014 11:25

Re: Заводится только с толкача

Сообщение CASPER_DN » 06 май 2014 11:44

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Mr oVa » 06 май 2014 11:52

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Мышаня » 06 май 2014 11:55

Re: Заводится только с толкача

Сообщение CASPER_DN » 06 май 2014 12:56

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Mr oVa » 06 май 2014 14:12

Re: Заводится только с толкача

Сообщение CASPER_DN » 06 май 2014 15:45

Стартер не исключено, но для начала нужно решить трабл с отсутствием топлива в топливопроводе.

Я свою беду с заводкой решил только заменой стартера. На холодную стартовала, аки Хусейн Болт. Только прогреется — только с толкача. Распространённая проблема.

Машина не заводится по трем причинам: нечему гореть, нечем поджечь, не созданы условия для горения смеси (компрессия, момент зажигания, фазы газораспределения). остальное — вторично.

Если завести с толкача — работает нормально? Если да — скорее стартер. ИМХО

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Mr oVa » 06 май 2014 15:53

Re: Заводится только с толкача

Сообщение EM-MEL » 06 май 2014 23:24

Re: Заводится только с толкача

Сообщение CASPER_DN » 07 май 2014 09:57

Re: Заводится только с толкача

Сообщение EM-MEL » 07 май 2014 13:45

Re: Заводится только с толкача

Сообщение Alik_411 » 07 май 2014 21:39

Чтоб создавать, тут спрошу.

подобная проблема. Верней иногда не заводится, но причины другие.
В общем так: бывает что не заводится, не крутит ничего после поворота ключа. Насос работает, стартер не крутит.
Бывает редко. После постояв может завестись с первого раза без проблем. И потом днями работать как ни в чем небывало. Контакты на стартер проверил, но его не снимал не смотрел.
Возможно ли такое : питание на стартер подается через реле, и на его работу что то влияет. И где оно? Стартер работает со сбоями. Сигнализация, или еще какаето фигня.
Я недавний обладатель ОВА, и почему то по отзывам вижу все мои проблемы по электрике в машине не такая у ж и редкость на этой машине.

Читайте также:  Разборка правого привода опель мокка

Источник

Дизель заводим с толкача с утра

#1 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов
    • @Упоминание

    Приветствую Опелеводы!!
    Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
    Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно. Проверили свечи — все накаливают с провода который к ним подсоединается.
    И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести. И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты.

    Дизелисты помогите . Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят.

    Если што то громко на меня не ругайте. Лучше ссылочками в меня кидайте.

    Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод: 04 Октябрь 2010 — 21:06

    #2 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Приветствую Опелеводы!!
    Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
    Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно. Проверили свечи — все накаливают с провода который к ним подсоединается.
    И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести. И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты.

    Дизелисты помогите . Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят.

    дизель плохо заводится из-за
    -неисправных свечей накаливания
    -плохого распыления форсунок
    -низкой компрессии в цилиндрах
    -разряженной (неисправной) аккумуляторной батареи
    -неисправного стартера

    Выбирайте нужный пункт отсеивая несоответствующие вашему случаю.

    Для начала попробуйте поставить аккумулятор на ночь на зарядку, почистить клеммы и массу.

    Читайте также:  Штатная сигнализация опель астра j инструкция по эксплуатации

    Но скорее всего — пора мотор ремонтировать.

    #3 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов
    • @Упоминание

    #4 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    просто. нагревается камера сгорания. и солярка легче воспламеняется.

    топливопровод герметичен ? солярка в бак не стекает ? (хотя в этом случае — на верёвке метров по 100 таскать надо. пока схватываться начнёт).

    Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): — менее 18 атмосфер — не заводится даже на горячую; — 22-23 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; — 25 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; — 28 — -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; — 32 — -//- ; после длительной стоянки до -25С; — 36 — -//- ; -//- до -30С; — 40 — -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + — 5 градусов

    Сообщение отредактировал САНЕК66: 04 Октябрь 2010 — 21:15

    #5 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов
    • @Упоминание

    Топливня система 100пудово не завоздущшывается и топливо не стекает. + он поставил подкачивающую помпу (ручной насос подкачки) от ВАЗа..

    Реально ли чемто греть воздух при запуске как на камазе.

    сколько должна быть компрессия ??
    Гильзы на этих моторах мокрые??(съёмные),
    направляющие втулки клапанов сменные или под восстановление на большый диаметр?

    Ссылочки есть об опыте эксплуатации дизельных моторов Братьев ОПЕЛЬ?

    Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод: 04 Октябрь 2010 — 21:18

    #6 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Топливня система 100пудово не завоздущшывается и топливо не стекает. + он поставил подкачивающую помпу (ручной насос подкачки) от ВАЗа..

    Реально ли чемто греть воздух при запуске как на камазе.
    сколько должна быть компрессия ??
    Гильзы на этих моторах мокрые??(съёмные),
    направляющие втулки клапанов сменные или под восстановление на большый диаметр?
    Ссылочки есть об опыте эксплуатации дизельных моторов Братьев ОПЕЛЬ?

    во грузанул. как вагон углём.
    греть можно паяльной лампой. но — стрёмно.
    какая компрессия должна быть — смотрите по ссылке. в «гугле» поищите более точную информацию.
    по всем остальным вопросам — поподробней напишите. год выпуска, марка мотора. может кто и подскажет.

    чтоб не греть — эфир шприцом после воздухоочистителя впрыскиваешь, и заводишь. но это временная мера. в сильный мороз может и не помочь.
    точнее — это для облегчения запуска исправного двигателя в сильный мороз. но наши люди — всё извратят.

    #7 Xander62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 392
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Vectra A C18NZ
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector