Меню

Мигает приборная панель опель астра h

Приборная панель Opel Astra H: описание значков

Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.

Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.

Описание обозначений значков приборки

  • Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
  • Предупреждающие. Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
  • Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Номер по порядку Расшифровка
1 Лампа неисправности системы электронного ключа. Обычно не применяется, технология монтируется только в топовых версиях.
2 Аварийное падение давления масла. Пользователю требуется проверить уровень смазки в двигателе.
3 Уровень жидкости в расширителе тормозной системы упал ниже нормы.
4 Подушка безопасности отключена или повреждена.
6 Система динамической стабилизации ЕСП отключена или работает не корректно.
7 Требуется пристегнуть ремень безопасности водителя. Лампа часто загорается вместе со звуковым сигналом.
8 Лампочка сигнализирует о незакрытых дверях салона или крышки багажного отделения. Если все в порядке, следует проверить датчики системы.
9 Аккумуляторная батарея повреждена или не заряжается. Также потребуется проверить генераторную установку.
10/13 Указатели левого и правого поворотника соответственно. Лампочки загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
11 Индикатор пустого бензобака, требуется заправить автомобиль.
15 Система нейтрализации выхлопных газов работает не стабильно.
16 Устройство АБС сломано или работает не стабильно.
17 В автомобиле обнаружен прокол покрышки.
18 Активирован круиз-контроль.
19 Адаптивная система работы фар головной оптики отключена или повреждена.
20 Используется исключительно на дизельных моторах. Индикатор указывает на включение подогрева свечей накаливания.
21/28 Включение противотуманок для кормовой и передней части соответственно.
22 Активирован дальний свет головной оптики.
23 Применяется только на автомате. Индикатор указывает на включение зимнего режима работы.
24 Используется только на роботе или автомате и говорит о переводе трансмиссии в спортивный режим.
25 Индикатор включенной передачи.
27 Дампа давления на переднее пассажирское сидение.
29 Индикатор прогрева двигателя
30 Интерактивная система управления подвеской отключена или повреждена.
31 Парктроник отключен или сломан. Также иногда помогает почистить наружный датчик.
32 Когда горит лампа, запустить двигатель не получится.
33 Габаритные огни активированы.
34 В двигателе сильно упал уровень масла. Требуется немедленно пополнить запас жидкости.
35 Если лампа горит, система управления двигателем и автоматом стабильно не работает. Требуется обратиться на СТО.

Горит ключик


Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Как сделать пересвет приборной панели


Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.

Тест приборки

Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.

Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.

Не работает щиток приборов

Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.

  • Проверить соответствующий предохранитель.
  • Продиагностировать проводку и клеммы питания.
  • Выполнить сброс бортового компьютера.

Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.

Моргает приборка Астра Н

Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.

  • Перегорает диод.
  • Плохой контакт на клемме питания подсветки.

В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.

Как снять панель и щиток приборов Astra H

Снятие торпеды своими руками происходит так.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Крестовой отверткой откручивается кожух рулевой колонки.
  • Откручивается нижняя часть консоли.
  • Теперь есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует выкрутить.
  • Последний этап – отключить клеммы питания панели и ее можно полностью снять с машины.
Читайте также:  Дроссельная заслонка опель астра h z18xer симптомы поломки

Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.

Панель Astra информативна и эргономична. Приборка легко читается имеет приятный внешний вид и не капризничает во время эксплуатации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Моргает панель приборов опель астра

Тема: Мигание панели приборов!

Мигание панели приборов!

И снова здравствуйте!
не так давно стал замечать, точнее раньше казалось, что у меня глюки, что панель во время движение иногда мигает! Всё это подтвердилось, когда жена вчера ехала за рулём и увидела тоже. То есть просто загораются все лампочки на панели и тухнул, загораются на секунду, не больше! была у кого такая беда?!
гарантия кончилась 1-го сентября!
Стоит ксенон в фарах и птф и сигналка с автозапуском, устанавливали в радисе!
Всем буду благодарен за мнения и советы

Че то глючит.
А вот зачем отдельную тему создавать, когда есть про ремонты,-мне не понятно.

подписать бы что за машинка, какого года, а так гадать на кофейной гуще? ошибки педалями что-нибудь показали?

Добрый день, поскольку модель автомобиля, год выпуска и комплектация остается инкогнито — побуду в роли ванги и постараюсь помочь:
Речь идет об автоматическом датчике света(регулятор освещения в положении auto), который притускняет(в зависимости от заданных настроек на регуляторе яркости подсветки панели) яркость всех лампочек(диодов) на панели и автоматически включает ближний свет фар в случае, если на него попадает мало света(проезжаем в тени, через туннель, под мостом, темное время суток).
В случае если на датчик попадает достаточно света, заданные настройки на регуляторе яркости подсветки панели автоматически заменяются настройками ДХО(очень яркий режим подсветки панели приборов для езды в светлое время суток), включаются ДХО, гаснут задние габариты.
Болит это?
Если нет, то конкретно что?
Мы не сможем поставить диагноз без вскрытия))
покажите хотя бы фотографии чтоли, или постарайтесь максимально подробно описать ТС и суть проблемы.

Последний раз редактировалось plekhov; 10.09.2014 в 11:27 .

Точно, забыл товарищи, Astra H Cosmo 2011 г.в.
alenka bunny
ошибок не показывает

plekhov
в режиме авто не езжу вообще, езжу только с птф, ну и когда совсем темно, то включаю ближний

Ну корчое зажигается вообще все.. и лампаручника и лампа подушек и лампа давления масла. короче вообще все лампочки на панели, и через секунду все становится на свои места

Если проблема начала проявлять себя после установки ксенона/сигналки, то думаю дальше Вы поняли.
А так рекомендую провериться на наличие ошибок

plekhov
дак вот фиг знает, сигналку поставил сразу, как с салона вышла машина.. А ксенон тем летом, но вот беда то в том, что я заметил это первый раз в июле этого года, а было ли раньше хз..

вчера было такое же, единожды
машина Астра Фамилия, 2012 г.в. комплектация Космо.
после этого инцидента появляется надпись «low beam» на БК
не горит левая фара ближний свет
просто поменять лампу или пройти диагностику?

Тема: Не заводиться Астра Н, что то щелкает и моргает панель приборов.

Не заводиться Астра Н, что то щелкает и моргает панель приборов.

Поиск курил. Похоже аккумулятор? Стоит родной с 2010 года.
Ошибки по 000000

Аккумулятор разряжен. На зарядку его нужно, и не затягивать.

Лучше купить новый. а то с первыми морозами мозг будет выносить постоянно..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

ничего подобного!! нечаянно высадил свой аккум в ноль, тогда ему было 5 лет. Щас ему 7 и он работает и чувствует себя прекрасно, две зимы и ни разу не подвел! после просадки в ноль, зарядил и померял плотность.

Поиск курил. Похоже аккумулятор? Стоит родной с 2010 года.
Ошибки по 000000

контакты на аккуме проверял? мож окислились сильно, у меня так было

В прошлом году у меня был такой случай но правда заряженный акомул.завёл проехал 500 метров заглушил и далее все как у тебя щелкает и все ,стекло подъемники еле работают. Вердикт оторвалась перемычка в одной из банок и цепь шла через электролит то-есть на лампочки и на стеклоподьемник хватало а на стартер увы. Итог купил новый акомулятор.

Такая же ерунда произошла, буквально 2 недели назад, хотя перед этим все было нормально. Зарядил по полной, проверил нагрузочной вилкой, падение напряжения 10.6 Вольта, АКБ 7 лет, рисковать не стал, поменял на новый, проверил нагрузочной вилкой, падение напряжения 11.8 В. Так что после полной зарядки проверьте нагрузочной вилкой, еслиниже 11В не падает, ездийте дальше.

Поиск курил. Похоже аккумулятор? Стоит родной с 2010 года.
Ошибки по 000000

Читайте также:  P001463 ошибка опель астра h

Проводку в задних дверях ремонтировал?
У меня аккум высаживался в ноль, когда провода перебило и замкнуло.

2 месяца назад с такими же симптомами мой родной аккум сдох. Машина 2008г. Режим работы для аккумулятора самый плохой — поездки короткие 3-5 км утром и 5-10км вечером. Иногда выезды за город на 100-200км. Но это пару раз в месяц. По идее с таким режимом его еще надо было иногда подзаряжать, но я этого не делал ни разу с момента покупки. каюсь )) Итого: Приехали на речку. час музыки и каюк. Релюшки щелкают, панель моргает ))) Попробовал зарядить, но оказалось бесполезно. В одной из банок что-то осыпалось )) В итоге купил Topla. Посмотрим сколько проживет.

Тема: мигание всех ламп приборной панели

мигание всех ламп приборной панели

Подскажите плиз.
сегодня заметил во время движения что загорались много предупредительных индикаторов. какие точно не увидел, т.к. это было доли секунды. заметил раза два.

сегодня уезжаю в питер на машине. вот думаю — ехать али нет?

может проста глохла на ходу и тут же сама «подхватывалась» сама?

такое было тоже пару раз.
тока она не глохла, а как бы электрика перезапускалась.

И у меня периодически так бывает, непарься.

это андронный коллайдер перезапускается

-SerG-
глюк, не сцы))
а вот если постоянно, то генератору хана

«Bibe semen meum»

Во! У меня тоже один раз такое было.
Х3 с чем связано, ехал где-то км 60-80, был на 4-й передаче.
Домой приехал, проверил комп на ошибки, по нулям.

Забил

у меня такое тоже было раз, даже не заметил, что мигнуло — но через неделю замена датчика АБС со ступицей (левой)

VVP
я же говорю, это старая тема. он именно так себя проявляет. падают стрелки спидометра и тахометра (не уверен) и загораются значки абс и есп, может еще чего. только мне не меняли ничего и вылезало в слякоть зимой.

у меня такое тоже было, но никаких ошибок комп не зафиксировал, так что расслабон)

VVP
dsm_gtc
Да ну не пугайте людей

Во! И я о том же

ctacik
-SerG-
комп фиксирует ошибки для дисплея только по двигателю. Остальные ошибки может найти только дилерский сканер ТЕСН. Так что не обольщайтесь, проблема в электронике у вас есть, советую нырнуть к дилеру на диагностику сканером.

Может контакты какие окислились, у знакомого так на Honde было, компьютер ни каких ошибок не показывал, благо у него знакомые в дилерском центре работают, искали причину долго, но нашли.

съездил в питер за 1700 км на приборной панели ничего не повторилось.
перед выездом проверил ошибки — выдается ошибка 000970.

CoDeMasteR писал в соседней ветке что «Это ошибка «U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)».
Было такое, проверяй разъемы ЭБУ двигателя, приборки, жгуты на предмет перетерания.
Сопутствующие эффекты: загорается ABS, машина с ключиком, ESP, IDS+, батарейка, стрелки падают на «0».
Еще возможная причина — подключали не родной сканер к машине.

не знаю ехать с этим кдилеру или забить пока не станет постоянным.
гарантии уже нет. тока левый третий год от сити.

кстати ступицу уже менял этой весной

Приборная панель Opel Astra H: описание значков

Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.

Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.

Описание обозначений значков приборки

  • Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
  • Предупреждающие. Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
  • Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.
Читайте также:  Снятие вертолета опель астра н

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Номер по порядку Расшифровка
1 Лампа неисправности системы электронного ключа. Обычно не применяется, технология монтируется только в топовых версиях.
2 Аварийное падение давления масла. Пользователю требуется проверить уровень смазки в двигателе.
3 Уровень жидкости в расширителе тормозной системы упал ниже нормы.
4 Подушка безопасности отключена или повреждена.
6 Система динамической стабилизации ЕСП отключена или работает не корректно.
7 Требуется пристегнуть ремень безопасности водителя. Лампа часто загорается вместе со звуковым сигналом.
8 Лампочка сигнализирует о незакрытых дверях салона или крышки багажного отделения. Если все в порядке, следует проверить датчики системы.
9 Аккумуляторная батарея повреждена или не заряжается. Также потребуется проверить генераторную установку.
10/13 Указатели левого и правого поворотника соответственно. Лампочки загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
11 Индикатор пустого бензобака, требуется заправить автомобиль.
15 Система нейтрализации выхлопных газов работает не стабильно.
16 Устройство АБС сломано или работает не стабильно.
17 В автомобиле обнаружен прокол покрышки.
18 Активирован круиз-контроль.
19 Адаптивная система работы фар головной оптики отключена или повреждена.
20 Используется исключительно на дизельных моторах. Индикатор указывает на включение подогрева свечей накаливания.
21/28 Включение противотуманок для кормовой и передней части соответственно.
22 Активирован дальний свет головной оптики.
23 Применяется только на автомате. Индикатор указывает на включение зимнего режима работы.
24 Используется только на роботе или автомате и говорит о переводе трансмиссии в спортивный режим.
25 Индикатор включенной передачи.
27 Дампа давления на переднее пассажирское сидение.
29 Индикатор прогрева двигателя
30 Интерактивная система управления подвеской отключена или повреждена.
31 Парктроник отключен или сломан. Также иногда помогает почистить наружный датчик.
32 Когда горит лампа, запустить двигатель не получится.
33 Габаритные огни активированы.
34 В двигателе сильно упал уровень масла. Требуется немедленно пополнить запас жидкости.
35 Если лампа горит, система управления двигателем и автоматом стабильно не работает. Требуется обратиться на СТО.

Горит ключик


Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Как сделать пересвет приборной панели


Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.

Тест приборки

Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.

Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.

Не работает щиток приборов

Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.

  • Проверить соответствующий предохранитель.
  • Продиагностировать проводку и клеммы питания.
  • Выполнить сброс бортового компьютера.

Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.

Моргает приборка Астра Н

Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.

  • Перегорает диод.
  • Плохой контакт на клемме питания подсветки.

В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.

Как снять панель и щиток приборов Astra H

Снятие торпеды своими руками происходит так.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Крестовой отверткой откручивается кожух рулевой колонки.
  • Откручивается нижняя часть консоли.
  • Теперь есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует выкрутить.
  • Последний этап – отключить клеммы питания панели и ее можно полностью снять с машины.

Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.

Панель Astra информативна и эргономична. Приборка легко читается имеет приятный внешний вид и не капризничает во время эксплуатации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Adblock
detector