Меню

Схема заднего суппорта опель зафира а

Описание конструкции

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной.

Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля вплоть до его волной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки.

Рабочая тормозная система — двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом. Состоит из явного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех колесных тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и шлангов. Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, тормозные колеса задних — барабанные или дисковые невентилируемые. На часть автомобилей устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), состоящая из гидроблока и датчиков скорости ращения колес. Эта система предотвращает блокирование колёс при резком торможении за счет уменьшения давления в контуре колеса, которое затормаживается больше других.

Каждый из тормозных контуров автомобиля включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенных на автомобиле по диагонали. При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.

Для уменьшения усилия, прикладываемого водители к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.

Предупреждение! Не выключайте двигатель до полной остановки автомобиля, так как при этом сильно возрастет усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза для остановки автомобиля.

На корпусе главного тормозного цилиндра установлен бачок с тормозной жидкостью. В бачке установлен датчик. При опасном падении уровня жидкости в бачке датчик включает контрольную лампу на щитке приборов.

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод и воздействует на задние колеса. При поднятии рычага на автомобилях с задними барабанными тормозными механизмами в верхнее положение рычаги, установленные на колодках задних тормозных механизмов, поворачиваются и начинают давить на распорные планки. При этом колодки раздвигаются и фиксируют тормозной барабан от проворачивания. При поднятии рычага на автомобилях с задними дисковыми тормозными механизмами в верхнее положение, рычаги, установленные на суппортах задних тормозных механизмов, поворачиваются и выдвигают из суппорта поршень. При этом колодки сжимают и фиксируют тормозной барабан от проворачивания.

Источник

Тема: Ремонт заднего суппорта на Zafira

Опции темы

Ремонт заднего суппорта на Zafira

Объясните, пожалуйста, устройство заднего рабочего тормозного цилиндра. Тормоза дисковые.
Нагревалась ступица заднего колеса. Решил проверить суппорт. Долго мучился, чтобы вдавить поршень.
Решил, что подклинивает. Снял суппорт. Вытащил поршень и растерялся. Какой-то четырёх спиральный винт, подшипничек. Поршень не вставить без того, чтобы заворачивать по часовой стрелке. Должно ли так быть, и как он вообще работает? Как грамотно его собрать, проверить и прокачать тормоза. Кстати время от времени загоралась лампочка ABS. Может из-за этого? На «вакууме» наклейка LUKAS, а на суппорте надпись BOSCH. Очень буду благодарен, если поможете или подскажете где можно спросить.

Re: Ремонт заднего суппорта на Zafira

И каким образом вдавил? Вопрос непраздный-попытка понять на сколько плохи дела!

Re: Ремонт заднего суппорта на Zafira

Вообще пробовал вдавить, заважживая монтировкой, но особого усилия не прилагал. Боялся поломать. Когда понял, что поршень дальше не пойдёт, решил снять и исследовать суппорт. До этого у меня была Аскона. Дисковые тормоза там только передние. Там поршень ходит без проблем. Думал, что и здесь так должно быть. Но когда вытащил поршень из суппорта (с проворачиванием, через пыльник), долго крутил суппорт в руках, но так и не понял, как он работает. Понимаю, что он должен быть сложнее, чем передний из-за привода ручника. Но хотелось бы разобраться в его устройстве. Убедиться, что с ним всё в порядке.

СТО в ближайших 100 км нет. Книжки по Зафире пока не приобрёл. Облазил всё, что мог найти в Интернете. Информации по ремонту никакой. Одна реклама и отзывы владельцев. Даже по устройству двигателя X16XEL, который идёт и на другие модели Опеля, нет ничего. Боюсь, что если где-то в дороге, что ни будь глюкнет, придется только фары протирать да ногами по скатам стучать. В Асконе с C20NE мог хоть электронику самодиагностикой протестировать. А тут без тестера ничего не диагностируется. Зря только 9 часов в Инете провёл, чтобы хоть узнать где в ней этот диагностический разъём.

Читайте также:  Двухмассовый маховик в одномассовый опель зафира

На данный момент суппорт собрал, поршень вдавил с закручиванием, прокачал тормоза обычным способом. Проехал километров 30. Вроде тормоза есть, ничего не подклинивает и ступица не греется. Чего там раньше клинило и грелось, я так и не понял. Колодки изношены, думаю, 50%. Но лампочка ABS загорается сразу при начале движения.

Кроме этого не нравится, что двигатель редко нагревается до 80. Думал, что виноват термостат. Снял, проверил кипячением. Всё работает. Морозы уже не сильные, но нужно километров 10-15 проехать, прежде чем стрелка Т двигателя сдвинется с места. И в процессе езды она частенько ложиться ни минимум до упора. На форумах читал народ жалуется, что двигатель медленно прогревается, но если уже нагрелся, чего ему остывать во время езды?

Семья у меня большая, 4 детей, а человек я не богатый. Поэтому минивэн искал, чтоб попроще и дешевле в обслуживании. Боюсь не просчитался ли я с Зафирой.

Источник

Схема заднего суппорта опель зафира а

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

ремонт заднего суппорта зафира «А» — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее заднее колесо.

Полностью опустите рычаг стояночного тормоза и отпустите регулировочную гайку с целью ослабления приводного троса. Отверткой отожмите исполнительный рычаг стояночного тормоза позади суппорта тормозного механизма заднего колеса и отсоедините от него приводной трос.

Суппорт опель зафира ремонт своими руками

Отпустите стопорную гайку и высвободите оболочку ремонт заднего тормозного суппорта опель зафира а из опорного кронштейна на снимите. Снимите крышку с резервуара ГТЦ положите под нее полиэтиленовую пленку и наверните на место, — подкладывание пленки герметизирует посадку крышки и предотвратит вытекание жидкости при отпускании штуцерного соединения гибкого тормозного шланга.

Альтернативно шланг может быть пережат подходящей струбциной. Тщательно протрите штуцерное соединение шланга на суппорте. Выверните полый болт разъема и снимите медные уплотнительные шайбы, — шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и штуцер во избежание попадания в систему грязи.

Снимите тормозные колодки см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес.

Снимите суппорт с верхнего направляющего подшипника. В случае необходимости выверните болт крепления 3 анкерной скобы 4 суппорта к нижнему рычагу подвески. Читайте так же: Ремонт стартера татра своими руками Задний суппорт восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе. Была такая проблема, не отпускался до конца рычаг ручника на правом заднем колесе, в результате чего и грелся диск.

Напишу небольшой отчетик, может еще кому то будет полезен плюс замена передних колодок: Разборка и восстановление заднего суппорта Сообщения без ответов Активные темы. Так как на левом колесе ручник давно не работает. Суппорт по конструкции ремонт заднего тормозного суппорта опель зафира а с аналогами,которые ставили на другие авто и проблемы имеет те.

Закисает за зиму механизм включения ручника и в лучшем случае он не работает вообще или клинит колесо-это худший случай. Снять суппорт труда не составляет: Суппорт представляет собой жалкое зрелище его даже в руки не приятно брать,что такое еще и можно заставить нормально работать вообще не верится. Это можно сделать тремя мне известными способами: На фото выше можно видеть суппорт и поршень в отдельности,пыльник то. Осмотр поршня первым делом.

MyZafira.ru

В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально. В Асконе с C20NE мог хоть электронику самодиагностикой протестировать. А тут без тестера ничего не диагностируется. Зря только 9 часов в Инете провёл, чтобы хоть узнать где в ней этот диагностический разъём. На данный момент суппорт собрал, поршень вдавил с закручиванием, прокачал тормоза обычным способом.

Проехал километров Вроде тормоза есть, ничего не подклинивает и ступица не греется. Чего там раньше клинило и грелось, я так и не понял.

Заменил пыльники направляющих. Решил их тоже смазать медной смазкой. В химии не силен, но по опыту, чем не пробовал мазать направляйки, все сохло и клинило. Заменил сальник привода ручника. Так как шток привода в цилиндре ходит через латунную втулку, решил это дело смазать высокотемпературной, медной смазкой. Еще снял и попрыскал направляющие колодок. Опишу сущность проблемы: Не держит правая задняя сторона ремонт заднего тормозного суппорта опель зафира а.

Источник

Схема заднего суппорта опель зафира а

Добрый день, друзья.
Может кто знает подойдут ли задние тормозные суппорта от А-шки на В-шку?

Пыльники все порвались, нужна замена суппортов, один уже клинит. В блокмере сказали что есть комплект на А-шку TRW за 8000 руб., оба суппорта, когда на В-шку один столько стоит.

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 00:54
Сообщения: 233
Откуда: Vidnoe
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8

Ну сам вопрос задал, сам и отвечу, может быть кому полезно будет, а может и в базу знаний кто нить поместит.

Как многие знают у зафир есть несколько «больных» мест, которые не совсем легко исправляються, одно из них это пыльники на задних тормозных суппортах. Как такового ремкомплекта в сущности не существует. В магазинах и у диллеров говорят, меняйте суппорт в сборе. ХА. Этот гад(суппорт) один, без скобы, направляющих и колодок стоит например в Блокмере 7800 руб. где то (со скидкой). Ну вот у меня на днях случилась неприятная вещь, заклинило задний левый суппорт, машина едет с натягом, но едет и тормозной диск аж красный (хорошо не повело его). Причем за 3 недели до этого менял задние колодки и мастер сказал что суппорт долго не протянет.

Сегодня же решил поменять суппорта и оба. Звоня в блокмер и спрашиваю суппорта на обе стороны, один (хорошо что левый) есть на складе, а правый нужно ждать доставки из германии. Цена за каждый как писал выше 7800 руб. (точно не помню может чуть дешевле). Ну когда петух клюнул ничего не поделаешь, говорю что буду брать и к 17-00 заеду заберу и в соседнем автоцентре поменяю, хотя бы уж тот который клинит. Буквально через 2 часа перезванивают ребята из блокмера и предлагают комплект суппортов на зафиру А за 8200 руб, совместимость сказали будем смотреть на месте, но подвезут к 18-00. Я соглашаюсь на данное предложение. Приехал к 18-00 в блокмер, суппорта на месте, один (голый) за 7800 и 2 в полном комплекте за 8200 но на А-шку. Посмотрели, вроде по виду одинаковые, суппорта один в один, чуть чуть отличается крепление стояночного тормоза (ручника). Деньги отдал за 2 на А-шку и пошел в сервис устанавливать их на В-шку.

Ну и в итоге что имеем, из этого комплекта мы не использовали скобы, так как крепление к ступице на 2-3 см толще чем у нас и сняли с торца суппорта планку крепления ручника. Но зато получили новые суппорта на обе стороны, новые колодки, новые направляющие, новые манжеты и пыльники и всё это по цене одного «голого» суппорта на В-шку.

Огромное спасибо ребятам из Блокмера, реально помогли съэкономить.

Источник

Adblock
detector