Меню

Опель вектра не крутит стартер причины

Vectra Club Russia

Стартер исправен но молчит

Стартер исправен но молчит

Сообщение serenkiy » 20 апр 2014 12:12

Re: Стартер исправен но молчит

Сообщение Igor60 » 20 апр 2014 12:28

Re: Стартер исправен но молчит

Сообщение Монтёр » 20 апр 2014 14:39

В штатном варианте никакого реле на стартер нет (только втягивающее). При повороте ключа в положение стартер обестачивается часть потребителей (так и задумано) и соответственно может что-то щелкать. Но при этом контакты на стартер могут и не замыкаться.
Igor60 +1
Померить напряжение после замка.

И как вариант — глюки какой-нить нештатной сигналки, особенно с автозапуском.

Re: Стартер исправен но молчит

Сообщение VV » 21 апр 2014 13:52

Re: Стартер исправен но молчит

Сообщение serenkiy » 21 апр 2014 18:15

Re: Стартер исправен но молчит

Сообщение petrovich 2012 » 21 апр 2014 20:33

Re: Стартер исправен но молчит

Сообщение serenkiy » 23 апр 2014 05:41

Re: Стартер исправен но молчит

Сообщение Igor60 » 23 апр 2014 08:37

Re: Стартер исправен но молчит

Сообщение fv152 » 23 апр 2014 20:24

Ой, как много лишних телодвижений советуют.
Возле минусовой клеммы аккумулятора есть круглый разъем, центральный контакт в нем (черно-красный провод) — на стартер. Верхняя часть — к движку, нижняя — в салон. Померить напряжение на нем — раз, попробовать 10 см кусочком провода завести авто — два. Дальнейшие выводы сами напросятся.

На машинах с АКПП есть еще разрывы цепи стартера — селектор и его разъем.

Re: Стартер исправен но молчит

Сообщение Монтёр » 23 апр 2014 20:30

Источник

Vectra Club Russia

Не заводиться, не крутит стартер

Не заводиться, не крутит стартер

Сообщение Antojkeee » 25 янв 2014 09:06

В чем может быть дело, стартер не крутит
Магнитола работает включаешь аварийку она перезапускается
Стоят часы электронные после поворота ключа , время сбиваеться на ноль

В чем дело пытался с толчка завестись не в какую не хочет

Сообщение слесарюга » 25 янв 2014 09:20

Сообщение Antojkeee » 25 янв 2014 10:24

Сообщение dance0ff » 25 янв 2014 10:51

Сообщение Antojkeee » 25 янв 2014 10:55

Re: Не заводиться, не крутит стартер

Сообщение vetaly » 25 янв 2014 13:36

Сообщение Antojkeee » 25 янв 2014 13:46

Нет не чего не заморгало, с толкача не завожиться тоже.

До этого я часа 2 в машине отьездил все норма

Сообщение слесарюга » 25 янв 2014 13:51

Сообщение Antojkeee » 25 янв 2014 14:02

Контакты аккума проверил
+ — массу
Ремень проверил
искра есть

Когда пытаюсь завестись тухнет свет в салоне, вся приборка, реле счелкает но не крутит стартер.
Ехали обратно на тросе пытался завестись не хрена

Re: Не заводиться, не крутит стартер

Сообщение vetaly » 25 янв 2014 15:23

Сообщение igor A » 25 янв 2014 16:27

Источник

Vectra Club Russia

Не крутит стартер.

Не крутит стартер.

Сообщение alex999 » 03 июн 2010 17:42

Re: Срочно нужна помощь.

Сообщение shch11_gleng » 03 июн 2010 17:58

Сообщение alex999 » 03 июн 2010 18:00

Сообщение shch11_gleng » 03 июн 2010 18:07

Сообщение parkerrr1423 » 03 июн 2010 19:04

Сообщение sposad » 03 июн 2010 19:07

попробуй подлесть и СЛЕГКА постучать по стартеру, если заведется, то точно он.

у меня так было, постучал, раз 5 завелась, потом опять тишина как у тебя была, щетки заменил и все отлично, крутит как бешеный.

Сообщение alex999 » 03 июн 2010 20:35

shch11_gleng
Да в этом случае лампы не тухнут, но тогда должно щелкать втягивающее, а оно не щелкает. .
sposad
я первым делом так и сделал, постучал. эффекта ноль.

Читайте также:  Что лучше брать опель

У меня на Ашке были траблы со стартером.
Тоже стучал, он некоторое время работал. Потом опять не работал. Пока я его не поменял.
Но тут совсем другая проблема на мой взгляд.
Мне кажется не идет питание на стартер. Потому как полюбому должно щелкать втягивающее.
Если это закис контакт, почему до этого всё с пол пинка заводилось, а тут раз и как обрубило. .

В ручную то можно как нибудь замкнуть контакты, и завести двигло? Мне бы хоть до гаража доехать.

Источник

Vectra Club Russia

Не срабатывает стартер на прогретом двигателе

Не срабатывает стартер на прогретом двигателе

Сообщение Zhendos » 24 сен 2011 23:35

Сообщение Uraganchik » 24 сен 2011 23:44

Сообщение misha_belgorod » 25 сен 2011 00:46

Сообщение fv152 » 25 сен 2011 00:55

Сообщение Zhendos » 25 сен 2011 01:10

fv152
А что тогда щелкает в районе блока предохранителей?

misha_belgorod
А как могут щетки влять?

Сообщение fv152 » 25 сен 2011 01:34

Re: Не срабатывает стартер на прогретом двигателе

Сообщение misha_belgorod » 25 сен 2011 22:37

Сообщение Zhendos » 27 сен 2011 22:32

Сообщение woblin » 28 сен 2011 14:13

Сообщение Zhendos » 02 окт 2011 00:25

Сообщение Buk » 02 окт 2011 11:04

Сообщение Sanyabakuma » 11 окт 2011 11:22

Re: Не срабатывает стартер на прогретом двигателе

Сообщение Sanyabakuma » 18 окт 2011 13:54

Сообщение twins » 27 фев 2012 18:52

Сообщение koljn » 27 фев 2012 22:10

Сообщение twins » 28 фев 2012 09:50

Сообщение NORDIC » 28 фев 2012 13:18

Re: Не срабатывает стартер на прогретом двигателе

Сообщение twins » 29 фев 2012 17:22

Сообщение Mitriu » 01 мар 2012 20:13

Сообщение twins » 21 мар 2012 09:23

Источник

Vectra Club Russia

Не крутит стартер.

Не крутит стартер.

Сообщение alex999 » 03 июн 2010 17:42

Re: Срочно нужна помощь.

Сообщение shch11_gleng » 03 июн 2010 17:58

Сообщение alex999 » 03 июн 2010 18:00

Сообщение shch11_gleng » 03 июн 2010 18:07

Сообщение parkerrr1423 » 03 июн 2010 19:04

Сообщение sposad » 03 июн 2010 19:07

попробуй подлесть и СЛЕГКА постучать по стартеру, если заведется, то точно он.

у меня так было, постучал, раз 5 завелась, потом опять тишина как у тебя была, щетки заменил и все отлично, крутит как бешеный.

Сообщение alex999 » 03 июн 2010 20:35

shch11_gleng
Да в этом случае лампы не тухнут, но тогда должно щелкать втягивающее, а оно не щелкает. .
sposad
я первым делом так и сделал, постучал. эффекта ноль.

У меня на Ашке были траблы со стартером.
Тоже стучал, он некоторое время работал. Потом опять не работал. Пока я его не поменял.
Но тут совсем другая проблема на мой взгляд.
Мне кажется не идет питание на стартер. Потому как полюбому должно щелкать втягивающее.
Если это закис контакт, почему до этого всё с пол пинка заводилось, а тут раз и как обрубило. .

В ручную то можно как нибудь замкнуть контакты, и завести двигло? Мне бы хоть до гаража доехать.

Источник

Vectra Club Russia

Не заводится машина,не качает бенз,не крутит стартер.Хэлп!

Не заводится машина,не качает бенз,не крутит стартер.Хэлп!

Сообщение Levanoff » 03 май 2010 22:39

Сообщение VNRR » 03 май 2010 22:56

Сообщение Levanoff » 03 май 2010 23:06

Сообщение exelent » 03 май 2010 23:14

Сообщение Levanoff » 03 май 2010 23:17

Сообщение exelent » 03 май 2010 23:27

Сообщение ag94 » 04 май 2010 09:32

Сообщение Levanoff » 04 май 2010 11:01

Сообщение Untermensch » 04 май 2010 11:28

Читайте также:  Датчики в опель вектра а c18nz

Сообщение Levanoff » 04 май 2010 12:49

Re: Не заводится машина,не качает бенз,не крутит стартер.Хэлп!

Сообщение SLY » 04 май 2010 15:12

С прозвоном проводки осторожнее, это не ТАЗы, где всё на прямую. Если слишком перестараться и попытаться прозвонить CAN-блоки, то это может привести ни к чему хорошему.

Хотя по ощущениям ИМХО проблема в аккумуляторе или генераторе. Можно посмотреть: заходим в тестовый режим компа (нажать и подержать SETTINGS до звукового сигнала, хотя на каждой машине по разному), потом листаем кнопкой BC экранчики, пока не видим справа в углу U-Refens и текущее показание напряжения. На заглушенной машине при нормальном аккумуляторе — от 12.5 до 12.8, после запуска генератор срабатывает не сразу, и только секунд через 20 поднимает напряжение до 13.8. Смотрим эти значения когда машинка тупит, когда работает нормально и делаем выводы.

Источник

Vectra Club Russia

не срабатывает стартер

не срабатывает стартер

Сообщение yura7478 » 30 сен 2012 20:59

Сообщение Mitriu » 30 сен 2012 21:09

Сообщение mrakus » 30 сен 2012 21:12

Сообщение Mitriu » 30 сен 2012 21:17

Re: не срабатывает стартер

Сообщение Altmaster » 30 сен 2012 21:46

Сообщение AlexBeck » 30 сен 2012 23:41

Сообщение mrakus » 01 окт 2012 00:23

Сообщение Dreamweaver » 01 окт 2012 10:06

Сообщение suhoff » 03 окт 2012 11:26

Сообщение AlexBeck » 03 окт 2012 20:45

Re: не срабатывает стартер

Сообщение Zhendos » 03 окт 2012 20:48

Сообщение Maxika 231 » 04 окт 2012 18:13

Сообщение katalll » 04 окт 2012 18:55

Сообщение Igor60 » 04 окт 2012 19:04

Re: не срабатывает стартер

Сообщение Altmaster » 04 окт 2012 20:28

Re: не срабатывает стартер

Сообщение Igor60 » 04 окт 2012 20:52

Сообщение Zhendos » 05 окт 2012 19:32

Сообщение katalll » 05 окт 2012 19:46

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Сообщение progresalex » 05 окт 2012 22:26

Сообщение Zhendos » 06 окт 2012 06:21

Сообщение katalll » 06 окт 2012 10:32

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Сообщение progresalex » 06 окт 2012 17:26

Re: не срабатывает стартер

Сообщение IgorR » 06 окт 2012 17:43

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Сообщение progresalex » 06 окт 2012 19:02

Сообщение Zhendos » 06 окт 2012 22:23

9432 51576 010 Magneti marelli стартер
22 июля 2012 года в экзисте стоил 2330р. 91коп.

Если не веришь, то могу еще и фотку заказа выложить 🙂

Источник

Стартер Opel Vectra B

Главное предназначение стартера — передача момента вращения на коленчатый вал с целью последующего запуска силового агрегата. На автомобили семейства Опель Вектра Б устанавливают один из двух типов пусковых устройств (далее — ПУ): с редуктором и без такового.

Отличие первого в том, что он потребляем меньше количество электрической энергии, но имеет сложную конструкцию. Вторая модификация (без редуктора) проста в обслуживании, но ресурс использования короче предыдущего аналога.

Порой не всегда целесообразно покупать, устанавливать новое ПУ, достаточно заменить изношенные элементы. С экономической стороны это наиболее рациональное решение.

Итоговый перечень деталей для замены выдает мастер СТО. Владелец также может самостоятельно провести дефектовку агрегата при наличии опыта.

Проблемы со стартером, способы их решения

Поломки, связанные со стартером, классифицируют по двум категориям: электрические и механические. От того, как быстро мастер идентифицирует поломку, зависит срок окончания ремонта.

Электрические

Повреждение электрической проводки, изоляционного слоя, витков. Чаще всего, слабый контакт на участке провода от рулевой колонки, аккумулятора к пусковому устройству.

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • Отсутствие движения ПУ при подаче тока на контакты;
  • ПУ щелкает, но не крутит: замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
  • износ щеток, якоря.
Читайте также:  Опель астра кнопка туманки

Чтобы исключить другие поломки проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм, подтягиваем при необходимости. На рулевой колонке осматриваем состояние сердцевины замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, прочих дефектов.

Механические

Поломки не связаны с электрической составляющей. Чаще всего, причину неисправности ищут в обгонной муфте, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ — признак механической поломки.

Характерный металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.

Как видим, все достаточно просто, если правильно отделить один тип неисправности от другого.

  • ПУ начинает вращение, но с задержкой: причина в подгорании контактов, выходе из строя втягивающего реле;
  • Вращение с явными усилиями: износ щеток, опорного подшипника;
  • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

Самая распространенная поломка, когда ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • проседание прижимной пружины;
  • залипание контактов платы;
  • непригодное состояние втягивающего реле стартера;
  • деформация подшипника, привода.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Название / артикул / ОЕМ Цена (Руб.)
Лада Vesta, XRAY (16кл ) Valeo 8200266777 От 6550
VALEO n11645 От 6000
VALEO ЦБ-00034377 —/—
VALEO 82012684 От 6100
СтартВОЛЬТ LST0190 От 4500
FENOX ST31172C3 —/—
SAT ST23300BC20B —/—
СОАТЭ TS12E901 —/—

Типичные причины преждевременного износа стартера

  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
  • Установка деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение процесса установки;
  • Несоблюдение правил эксплуатации;
  • Заклинивание вследствие попадания влаги.

Где находится стартер в автомобиле Опель Вектра Б

Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику.

Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Максимально полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.

Водителю на заметку. Не удерживайте активным пусковое устройство более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» дайте стартеру отдохнуть 25 – 35 секунд.

«Щадящий режим» предотвратит перегрев, заклинивание трущихся поверхностей, преждевременный износ деталей.

Этапы самостоятельной диагностики стартера

Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, изоляционного слоя. Осматриваем рулевую колонку салона, сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем явные видимые повреждения, трещины, дефекты на указанных участках.

Полученные данные анализируем, рассчитывает количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.

Замена и установка стартера на Опель Вектра Б

Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок.

  • Машину устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками с целью недопущения произвольного отката;
  • Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания;
  • Отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления, снимаем пусковое устройство с посадочного места (шлицов).Последующие действия во многом зависят от принятого решения: установка нового стартера или перебор штатного.

С экономической стороны, дешевле и рациональнее перебор, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

При наличии загрязнения очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Выводим планетарный редуктор;
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.

Детали и комплектующие с явными признаками износа подлежат замене новыми. Завершаем сборку, проверяем исправность работы. Средний ресурс использования 80 — 90 тыс. км. Обязательная профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.

Источник

Adblock
detector