Меню

Ремонт механизма переключения передач опель корса д

8.3 Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Схема установки узла приводных тяг

2 — Фиксатор крепления узла
3 — Фиксатор крепления узла

4 — Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, — болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, — ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.

Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Элементы механизма привода переключения (F23)

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Источник

Ремонт кулисы опель корса д

Ремонт кулисы опель корса д

Opel Corsa. Полировка лакокрасочного покрытия

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

В первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервирующим средством типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач Opel Corsa

Регулировка привода переключения передач

Механизм переключения передач требует регулировки в случае, если не включаются отдельные передачи, при включении сцепления выбранная передача «соскакивает» или если заменялись его элементы. Все передачи должны легко включаться как при неподвижном автомобиле, так и при работающем двигателе и выжатой педали сцепления.

Компоненты механизма привода переключения передач

  1. Установите РКПП в нейтральное положение. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Выверните болт крепления штока рычага переключения передач.

Стопорная скоба и разъем э/проводки Д/В фонарей заднего хода

  1. Выверните пробку из регулировочного отверстия крышки механизма переключения передач РКПП.

Пробка регулировочного отверстия

  1. Поверните шток влево так, чтобы в отверстие для регулировки можно было ввести до упора инструмент OPEL-KM-527-A. Вместо указанного инструмента можно ввести сверло диаметром 5 мм.

На автомобилях с 09.1995 г. выпуска в указанном месте имеется штифт с пружиной. Попросите помощника вдавить и держать указанный штифт.

  1. Отсоедините чехол рычага переключения передач и откиньте его вверх.
  2. Переместите рычаг переключения передач в нейтральном положении влево так, чтобы отверстия в планке рычага переключения и в корпусе рычага совместились.
  3. В этом положении зажмите хомут с усилием 15 Нм.
  4. Выньте инструмент КМ-527-А и закройте регулировочное отверстие новой пробкой.
  5. Опустите чехол механизма переключения передач и закрепите его.
  6. Опустите автомобиль на землю.
  7. Включите по очереди все передачи, при наличии затруднений повторите регулировку.
  8. Проедьтесь на автомобиле и проверьте легкость переключения передач и при необходимости повторите регулировку.

Видео про «Регулировка привода переключения передач» для Opel Corsa

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32 Ремонт кулисы и вертолёта Astra G

Ремкомплект кулисы переключения передач на Opel Corsa

В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы Снимите центральную консоль см. Отпустите передние фиксаторы тросов. Снимите аккумуляторную батарею см.

Главу Электрооборудование двигателя. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.

Ремкомплект кулисы для OPEL CORSA (A, B, C, D, E)

Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.

Кулиса для Opel Corsa D Хэтчбек 1.2 80 л.с. id19723

Ремкомплект кулисы КПП OPEL CORSA/ASTRA/130115310/DELLO

Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей см.

Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом см. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал. Снимите с вала направляющую втулку.

Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

Отрегулируйте привод переключения передач см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, опель корса ремкомплект кулисы на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.

Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

  • Сдвинуть фиксирующую пластину;
  • Вынуть шток;
  • Снять специализированный рычаг переключения передач;
  • Убрать лишнюю смазку;
  • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);
  • Полученную деталь подложить под соединение.

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.

Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.

Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.

Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Сжать фиксирующую пружину;
  2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.

Ремонт кулисы opel corsa d — Рейтинг сайтов по тематике

Opel Corsa D один из лидеров класса малолитражных автомобилей в мире.

автомобиль , corsa , opel , класс , водитель

Обслуживание Opel Corsa C.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Opel Corsa Club — Клуб любителей Опель Корса и ее модификациям: Opel Corsa A, Opel Corsa B, Opel Corsa С, Opel Corsa D

Не так много автосервисов Опель в Москве делают качественный ремонт автомобилей Опель по низким ценам. Мы стараемся (и у нас получается!) всегда сделать полный объем работ в кратчайшие сроки по ценам ниже, чем у конкурентов! Автосервис Опель и запчасти Опель.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

opel , corsa , astra , vectra , meriva

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Вся полезная информация по Opel Corsa — фото, спецификации и отзывы

Автомобили Opel GSi, grand sport injection: Kadett E, manta B, astra F1 и F2, carlton 3000, corsa a b c d. Опель ГСИ GSi история, фото, видео, тюнинг

автомобили , opel , опель , gsi , hot-hatch

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

На прошлой неделе в интернет утекла целая пачка фотографий рестайлинговой Зафиры из фирменного конфигуратора, а на этой вэн официально рассекретил сам производитель. Совпадение? В интернет просочились изображения обновленного компактвэна Opel Zafira.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20

Специализированный магазин по продаже запасных частей для Опель Opel и Шевроле Chevrolet. Основные направления нашей деятельности — подборка и продажа запчастей и аксессуаров для Вашего автомобиля.

Автомобили Opel GSi, grand sport injection: Kadett E, manta B, astra F1 и F2, carlton 3000, corsa a b c d. Опель ГСИ GSi история, фото, видео, тюнинг

автомобили , opel , опель , gsi , hot-hatch

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Опель различных марок и моделей обслуживаются. Особое внимание при проведении ремонта выделяется диагностике опель.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Динамика популярности — Ремонт кулисы opel corsa d

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Opel Astra Клуб

Доброго времени суток, форумчане. В последнее время стал доставать повышенный люфт ручки КПП, даже при включенной скорости рычаг болтался. Решил победить данную проблему. Снял кожух КПП, пошевелил ручкой КПП в разных режимах (нейтраль, скорости) и было выявлено, что люфт есть в шаровом сочленении ручки и рычага и осевой люфт в креплении механизма к корпусу:

Снимаем ручку КПП: отодвигаем влево фиксирующую пластинку и вытаскиваем шток

Потом вытаскиваем шток рычага КПП наверх, вытираем всю старую смазку, в пластиковом корпусе шарового соединения наблюдается выработка. Чтобы рычаг в данном соединении не болтался я вставил куски резины в вырезы на «шаре» ручки КПП, резину использовал ту, какая попалась под руку — кусок камазовской камеры и уплотнительное колечко от крана. Таким образом диаметр «шара» увеличился, а резина создаёт эффект упругости

Вот результат:

Далее снимаем центральную консоль, чтобы добраться до нижней части механизма, процесс снятия консоли уже неоднократно описывался, например, здесь: viewtopic.php?f=67&t=25162
Проволокой примерно 0,3-0,5 мм убираем люфт в креплении кронштейна:

и с другой стороны (Здесь я рычаг уже установил, но в дальнейшем опять снял):

После данных манипуляций люфтов стало значительно меньше, но всё же остался один очень неприятный — горизонтальная (нижняя) ось крепления ручки люфтила непосредственно в креплении, само крепление снять не смог т.к. оно очень плотно защёлкнуто в корпус механизма, поэтому было принято решение просверлить в крышке фиксатора маленькое отверстие и вкрутить саморез, который прижмёт ось. Для удобства открутил корпус механизма от кузова:

Обычный саморез откусываем, оставляя длину 4,5см

Так как саморез упрётся в подвижную ось и будет её подпирать, то необходимо напильником обработать «кончик» самореза, чтобы не было заусенцев и смазать его:

Около шляпки у самореза невысокая резьба, чтобы саморез крепко держался резьбой за пластик фиксатора я подложил небольшую гайку, и вкрутил это сооружение в крышку фиксатора, наверное надо было капнуть каплю суперклея на резьбу для надёжности, но сразу не сообразил, так что пока будет так.

В итоге получаем следующее:

Затем ставим центральную консоль на место, прикручиваем её, устанавливаем ручку КПП, при этом обязательно придерживаем пластиковое кольцо снизу, чтобы не обломать пластик, т.к. ручка встаёт с определённым усилием:

Устанавливаем чехол КПП на место и радуемся упругой и информативной ручке с чёткими переключениями передач. Правда люфт очень незначительный остался, но это где-то в кулисе под капотом. Конечно получился колхоз, но результат несомненно радует 🙂 Надеюсь мой опыт будет Вам полезен.

Opel Corsa 1993-2000 Снятие и установка РКПП

Снимать РКПП следует в том случае, когда она заменяется или ремонтируется, при этом двигатель можно не снимать. Не рекомендуется проводить ремонт РКПП в домашних условиях. Далее описывается лишь снятие и установка силового агрегата для этого потребуется специальный инструмент.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. С помощью отвертки снимите с резьбовой части троса привода сцепления стопорную скобу.

Стопорная скоба и разъем э/проводки Д/В фонарей заднего хода

  1. Отожмите назад монтировкой рычаг выключения сцепления и снимите трос сцепления.
  2. Отсоедините электропроводку Д/В фонарей заднего хода (обратитесь к иллюстрации).
  3. Отсоедините вал тахометра (1). Для этого выверните из РКПП стопорный винт. В зависимости от исполнения может устанавливаться частотный датчик пробега. В этом случае необходимо разъединить разъем (2).

Вал тахометра (1) и разъем частотного датчика пробега (2)

  1. Пометьте положение левого переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы сбалансированное колесо можно было установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колес при стоящем на земле автомобиле. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите передние колеса.
  2. Выверните болт крепления хомута штока переключения передач и снимите шток.

Болт крепления хомута штока переключения передач

  1. Слегка приподнимите двигатель (см. ЧастьПроцедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля).
  2. Снимите стабилизатор устойчивости с рычагом подвески, шаровой опорой и тягой, (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Отсоедините приводные валы от РКПП и подвяжите их проволокой так, чтобы они не мешали (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

При установке замените уплотнительные кольца приводных валов.

  1. Снимите левую переднюю опору двигателя.

Левая передняя опора двигателя

  1. Выверните болты крепления и снимите заднюю левую опору РКПП.
  2. Отсоедините кабель массы от крышки подшипника.
  3. Опустите немного автомобиль.
  4. Подведите под РКПП домкрат.
  5. Выверните болты крепления (1) и снимите крышку маховика. Затем выверните болты крепления (2), отожмите РКПП от двигателя и выньте ее вниз.

Болты крепления крышки маховика (1) и крепеж РКПП к двигателю (2)

При снятии не повредите цапфу первичного вала, шарнир рычага переключения передач, рычаг выключения сцепления, Д/В фонаря заднего хода и привод тахометра.

Opel Corsa B Регулировка кулисы, готовлюсь к новому проекту

Зависит от установленного датчика и у него 2 положения, медленная и быстрая скорость.

Еба. ный в рот. Извините без мата не могу. Я 4 часа с ямы в яму прыгал что б кулису настроить. Спасибо тебе мил человек за помощь.

Здравствуйте, Евгений!Вчера после замены боковых подушек двигателя столкнулся с проблемой переключения передач (корса В 1999,1.0). Посмотрел ваше видео на канале по регулировке и ни как не пойму какой болт нужно отжать (на 13),где он находится.И могу ли я это сделать без ямы? Заранее спасибо!

@Сергей Хрищенко не за что

@Евгений Иванов Всё отлично! Всё отрегулировалось! Без ямы действительно не обойтись.Спасибо за помощь!

@Сергей Хрищенко под авто где хомут!

Сам процесс я понял,а вот болт где,не пойму?

@Евгений Иванов А где конкретно этот болт на 13 находится?

Скажите а где болт на корса д

@Kolya Lesiv внимательно прочитай название ролика! Речь идёт о корсе Б, у сцепления механический выжим, а на корсе Д выжим гидравлический, там цилиндр установлен.

Немогу понять где у меня болт на машине возили куліси вертолета

Здравствуйте У меня тоже Опель задняя скорость пропала как можно регулировать не подскажете?

Здравствуйте, нужно регулировать кулису! Видео есть у меня на канале, плей лист опель корса В.

Пользуясь моментом хочу пригласить всех владельцев corsa b/ combo b/ tigra в телеграмм-чат по этим машинах t.me/corsab. Рекламы там нет, ничего такого нет, просто место для взаимных советов и обсуждения

Привет. Я на mail написал про опель корса б.

Евгений здравствуйте . У меня опель корса б 1996 года с мотором x14xe. Беда с машиной совсем плохо едет. Замерил давление топлива в рампе 2.2 бар. Заменил насос. 2-3 дня нормально ездил думал все. Но потом стало ещё хуже ездить сейчас опять давление около 2 бар. Заменил 4 регулятора давления топлива на рампе. Все беушные так как у нас новые не продаются. Заменил фильтра. Лучше не стало. На самом насосе на выходе из бака 6 бар. На рампе 2.2 максимум. Что делать подскажите

@Евгений Иванов я ещё отправил видео и фото. Кажется всё хуже чем я думал. В дросельной заслонке полно масла. И свечи все чёрные. Третья свеча вся в масле.

@Faxri Maqer оно там, интернет у меня не работает почти.

@Евгений Иванов я поискал не нашёл новые письмо

Прикольно. Я и не знал, что так можно отрегулировать. Спасибки. Жень, у тебя нет в планах поменять двигатель на что-нибудь помощнее. Например, x16xe, c20ne. ?

Нет Борис, а зачем, у меня по движку все в норме и тянет и экономичный. Я ведь на опельке теперь очень много езжу по работе около 7000-8000р на бензин в месяц уходит. Вот уже пол года так катаю, мощный движок меня разорит. Но я думаю это можно сделать, но ведь одного двигателя мало будет, это и проводку и в трансмиссию с подвеской залезешь, тут не угадаешь.

Жень лови электронное руководство yadi.sk/d/VGcim9bA4t4iMw

Благодарю Коля, скачаю как нибудь с хорошим интернетом.

Жень привет.чтоб совсем кошерно было кулису регулировать нужно вдвоем.второй чел кнопку желтую на коробке держит чтоб не выскочила а первый под машиной соединение шевелит .надо чтобы все три точки- (шток вилка на коробке-рычаг переключения-и место соединения под машиной где хомут зажимаешь) были как бы сказать в расслабленном состоянии.а при таком состоянии кнопка выскакивает поэтому ее нужно держать.

Привет, согласен конечно, если есть возможность такая.

Привет у меня тоже есть такой но матор простой коробка передач автомат такой ситуация у меня возникла иногда совсем падает обороты даже при движении заглох двигатель что делать и на газ и на бензин нет никакой разницы останавливаю отключаю зажигание потом снова завожу и норма что делать может в курсе .

Привет. Сделай диагностику мой совет, чем гадать. Это смотреть нужно самому, а так что я могу сказать, причины разные могут быть, а может и ни одна даже.

Как понять при движении глохнет ? Может на холостых ! У меня тоже автомат и движка как у тебя , но глохнет редко но это датчик холостых у меня не исправин

Здравствуйте Евгений
Подскажите в чем проблема
Имею такой же автомобиль как у вас
Последнюю неделю выносит мозг переключение передач
Суть в том, что при попытке включить первую — врубается третья
А так же аналогично и со второй- врубается четвёртая !
Поможет ли ваш способ как на видео или нужно искать где то глубже проблему ??
Нервных клеток уже не хватает, приходится трогаться со светофора на второй или даже четвёртой передаче, что вызывает агрессию у других участников движения как и у меня ))
Заранее спасибо за ответ.

Приветствую. Василий нужно смотреть в каком состоянии кулиса сначала, разбиты ли там втулки, об этом есть видео на канале, а потом регулировать именно так как я показал и все будет работать нормально. Времени на все с ямой займёт минут 30-40

Кулиса КПП — снятие и установка

Если после ремонта КПП или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

2. Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту.
3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола

4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.

5. . и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

8. Отрегулируйте привод переключения передач.

Механизм переключения передач — снятие, ремонт и установка

Убедитесь в том. что рычаг находится в нейтральном положении.

Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.

Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг.

Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.

Рис. 7.7 Элементы механизма переключения передачи

На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага. На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.

Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.

Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.

Установка осушествлятся в порядке, обратном снятию.

Корпус рычага перемены передач

Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.

Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.

Снимите центральную консоль

Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

Теперь можно вынуть корпус и втулку.

При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.

Рычажный механизм переключения передач

Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.

Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.

Снимите рычажный механизм с автомобиля.

Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и. если необходимо, замените их. Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.

Источник

Читайте также:  Регулировка задней балки опель астра
Adblock
detector