Как заменить ремень грм Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
Для того что бы заменить ремень грм на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар нужно:
1. Поддократить переднее правое колесо.
2. Снять нижнюю и боковую защиту двигателя.
3. Сфотографируйте что бы знать как он стоял(его положение) и снимите ручейковый ремень головкой на 16, и воротком.
Вверху натяжного ролика есть специальное место под ключ, вставляем туда головку на 16 с воротком. И затем оттягиваем ролик в бок(ремень ослабляется) и можно его снять.
Также рекомендуем после снятия ручейкового ремня проверить состояние роликов, если они не крутятся или издают шум то их нужно заменить.
Также со шкивом кондиционера.
4. Подомкратить двигатель.
5. Снять декоративную крышку на двигатель.
6. Снять верхний кронштейн подушки двигателя. Он держится на 7 болтах. Также если Вам будет мешать бачок можно его снять и поднять он крепится на одной защелке.
7. Открутить центральный болт шкива коленвала.
3 Способа открутить центральный болт шкива коленвала:
1. пневмо гайковертом.
2. Нужно два человека: один включает 5 передачи и нажимает на тормоз, второй откручивает этот болт.
3. Нужно также два человека: нужно снизу есть со стороны правого привода полуоси место куда можно засунуть отвертку в маховик (в зубцы маховика). Нужно что бы один, застопорил что бы маховик не откручивался. А второй откручивал центральный болт шкива коленвала.
Теперь нужно найти метки. Включите 5 передачу и прокручивайте тормозной диск. Соответственно будет и прокручиваться и коленвал, и сможем теперь найти метки. Первая метка находится вот в этом месте. Тут, где шпонка должна совместиться с белой полоской (по центру между двумя этими штуками).
После того как мы нашли метку на коленчатом валу, теперь нужно найти метку на распредвале. На кожухе защитном есть отверстие и на этом отвертие мы должны увидеть на шестерне точечку. Можно использовать зеркальце для удобства. После нахождения метки поставьте метку на шестерне и на металле сбоку. На насосе искать метку не нужно.
Теперь откручиваем все болты крепящие защиту грм и снимаем её вниз. И так кожу ремня грм снятый еще раз проверьте что бы все метки совпадали. Потому что на снятом кожухе метку найти будет сложно поэтому если вы еще не пометили то пометьте маркером.
Далее отпускаем натяжной болт и гайку на ролике грм и можно снять сам ремень.
При замене грм нужно также заменить и саму помпу. Почему, то многие забывают что помпа это такой же ролик и требует также замены на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар, поэтому откручиваем болты и снимаем её. Не забудьте подставить какую то емкость внизу так как польется антифриз. Также проверьте состояние сальников отсоединив шестерню из вала. Если он не подтекает то менять его не стоит. Если течет, то меняйте. И также проверьте сальник на распредвале если течет меняем если сухой, то менять не нужно.
Перед установкой новых запчастей почистите посадочные места что бы там не было никакого песка. После смены помпы нужно сменить антифриз, и выпустить воздух из системы одновременно. Закрутите болт когда польётся антифриз из него.
Источник
Замена ремня ГРМ на Опель Виваро
Ремень ГРМ – это особое приспособление, которое изготавливается из армированной резины повышенной прочности. Замена этой запчасти осуществляется согласно определенной инструкции, которая прилагается к автомобилю. Начинающие водители не совсем понимают, назначение ремня ГРМ и методы его замены. В данной статье вы узнаете всю необходимую информацию.
Замена ремня требуется в результате его выхода из строя, основной причиной которого может быть быстрый износ. Причинами этого является:
1. Как правило, стирание помпы является главной причиной. Стирание подшипников заставляют шкив смещаться в сторону, в результате чего ремень сползает с исходного положения. Еще одной причиной может быть новая помпа. Если не обеспечить достаточный уровень защиты, в свободные места попадет пыль и грязь, и смещения ремня неизбежны;
2. Сильный износ ролика направления;
3. Затекание машинного масла в движущиеся элементы;
4. Истирание зубьев шестеренки.
В большинстве случаев, для замены детали используют целые комплекты ГРМ. Они не помогают экономить время или денежные средства, однако, не всегда можно самостоятельно определить какой именно элемент вышел из строя, поэтому лучше всего осуществить замену полностью.
Перед тем, как устанавливать новый ремень необходимо изъять старый. Осуществить это можно следующим образом:
1. Снять сам ремень. В некоторых ситуациях необходимо предварительно достать поликлиновый ремень;
2. Необходимо обеспечить свободный доступ к детали, поэтому все ближние детали снимаются или отвинчиваются;
3. Выровнять установочные метки;
4. Открутить болты и винтики, которые отвечают за закрепление ремня в исходном положении;
5. Выполняется проверка точности совпадения меток и коленчатого вала;
6. Изъятие неисправного ремня.
Установка ремня должна осуществляться согласно инструкции, прилагаемой к тому или иному автомобилю, так как марка машины и даже ее год выпуска играют большую роль в особенностях механизма.
Какой ремень ГРМ выбрать?
Как уже известно ремень ГРМ имеет достаточно большое значение в устройстве автомобиля. Из-за постоянных нагрузок и высокого давления, запчасть часто изнашивается, растягивается, лопается и больше не может выполнять свои функции. Именно поэтому следует уделять особое внимание качеству детали. Чтобы не совершить ошибку и купить высококлассный ремень, который прослужит полный срок без каких-либо перебоев, следует выбирать производителей, проверенных временем. Ср еди таких можно выделить:
Пользуясь услугами качественных, постоянных поставщиков, вы защищаете себя от покупки брака или подделки.
Осуществив все операции по замене, обязательно проверьте результат выполненной работы. Для этого заведите мотор и посмотрите на его поведение. Если все сделано правильно, то двигатель не будет издавать посторонних звуков, несвойственных ему. При обнаружении некого свиста в области натяжного ролика, необходимо немного ослабить ремень.
Чтобы избежать внезапных поломок в самом неподходящем месте, специалисты рекомендуют осуществлять плановую проверку автомобиля раз в месяц. При обнаружении любого нарушения нормального состояния, незамедлительно проводите замену изношенной детали.
Для осуществления проверки не обязательно пользоваться услугами специалистов, определить неисправность ремня можно и самостоятельно, не имея определенных знаний или опыта. Если вы не желаете тратить личное время на проверку, всегда можно попросить помощи у работников СТО.
Источник
Замена цепи ГРМ M9R Trafic,Vivaro самостоятельно! Все описания и фото. — страница №1 — Двигатель и топливная аппаратура
Заменил цепь самостоятельно. Вся проблема в фиксаторе. Без него метки точно не выставишь.
Набор фиксаторов могу дать в аренду, подскажу что и как! Продать! Все вопросы в лс!
Нынче ехать к мастерам не выгодно и не надежно, решил менять сам. Везде хотят только и навариться на тебе.
Так как один пытался поменять, в итоге байка про не откручивание болтов и сорванные головки! И нужно только снимать двигатель и трали-вали… Которые я открутил в итоге за пол часа. Так что перед тем как ехать, думайте к кому едете!
Машина работала нормально, заменил в связи с тем что пробег 208000тыс.км. а реальный неизвестно.
Заметил только одно, раньше при разгоне, с низов (педаль в пол) была сильная вибрация и определенный звук.
Всю информацию брал с DRIVE2, и видео с ютуба.
Большое спасибо автору этой записи www.drive2.ru/c/2894747/ и видео: Замена цепи ГРМ (M9R)2.0L
Так же в книге по ремонту все детально описано!
По разборке. Снял морду для удобства, правое колесо, подкрылок, 2 подушки, кронштейн подушек.
Снял крышку ГРМ, оказалось уже там кто-то бывал и снимали голову. Старый хозяин говорил что меняли все форсунки…может из-за этого.
Цепь растянута по факту. На башмаках выработка, и на натяжителе. Все один в один как на видео с ютуба!
Выставил метки, фиксатор не сел на свое место, были чуть сбиты.
Откручиваем звезду, башмаки, натяжитель, снимаем. Беременность новый комплект ГРМ и собираем в порядке по мануалу, затягивал все динамометрическим ключем. Меняем сальник, мажем герметиком крышку и собираем все в обратном порядке.
Советую тем кто не уверен в своих силах самим не лезть.
Дело стремное, первый раз как ни как!
Источник
Метки для установки ремня грм renault trafic opel vivaro 25 dci
Снятие и установка ремней привода вспомогательного оборудования и ГРМ с установкой синхронизации
Болты крепления кронштейна натяжного ролика
Гайка крепления оси натяжного ролика
Пробка отверстия под фиксатор ВМТ
Ни в коем случае не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки (если смотреть со стороны привода ГРМ).
Детали, подлежащие обязательной замене:
— болт крепления шкива коленчатого вала,
— любой снимаемый приводной ремень.
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отключите аккумуляторную батарею.
3. Снимите правое переднее колесо.
4 Снимите защиту поддона картера двигателя.
6. Поверните автоматический натяжной ролик ремня по часовой стрелке ключом на 16 мм
7. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
8. Снимите автоматический натяжной ролик.
11. Отсоедините провода от опоры подвески двигателя.
12. Отсоедините бачок насоса гидроусилителя рулевого управления от кронштейна.
13. Отметьте на кузове положение правой опоры маятниковой подвески.
14 Снимите правую опору маятниковой подвески.
15. Снимите шкив коленчатого вала.
Установка исходного положения ремня ГРМ
Эта операция производится для проверки правильности установки синхронизации двигателя.
16. Снимите пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.
17. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора. Фиксатор ВМТ представляет собой упор определенной длины, в который упирается противовес коленчатого вала. Изготовить такой упор можно самостоятельно, измерив с помощью глубиномера необходимую длину фиксатора. Для этого положение коленчатого вала, соответствующее положению ВМТ поршня 1-го цилиндра, нужно определить на разобранном двигателе с помощью стрелочного индикатора, измеряющего перемещение поршня.
20. Отверните болты крепления крышки привода ГРМ.
21 Снимите крышку привода ГРМ
18. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ). Как только метка (3) на зубчатом шкиве распределительного вала появится в окне (4) крышки привода ГРМ, нажмите на фиксатор ВМТ до фиксации коленчатого вала (метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна располагаться по центру окна).
19. Нанесите нестираемым карандашом метку на внутреннем кожухе привода ГРМ напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала.
22. Ослабьте затяжку гайки крепления оси (5) натяжного ролика.
23. Снимите ремень привода ГРМ.
24. Отверните винты крепления (6) кронштейна натяжного ролика.
25. Снимите натяжной ролик с кронштейном.
При замене ремня привода ГРМ обязательной замене подлежат сам ремень, натяжной и обводной ролики и болт крепления шкива коленчатого вала.
26. Установите новый натяжной ролик с кронштейном.
27. Убедитесь в том, что натяжной ролик правильно установлен на штифте (7).
28. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика моментом 10 Нм.
29. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ.
30. Убедитесь в том, что фиксатор ВМТ установлен на место. Паз (8) коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами (9) передней крышки блока двигателя. Метка (10) на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.
31. Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.
32. Вращая винт (11), создайте некоторое натяжение ремня ГРМ, которое должно быть значительно меньше окончательного натяжения (практически «выберите» провисание ремня).
34. Заверните прежний болт крепления шкива коленчатого вала.
35. С помощью приспособления, подобного показанному на рисунке, и динамометрического ключа, установленного на момент 11 Нм, создайте предварительное натяжение ремня для того, чтобы ремень правильно установился на зубчатых шкивах и на роликах. При этом убедитесь в том, что палец (12) приспособления перекрывает всю ширину ремня привода ГРМ.
36. Снимите приспособления для предварительного натяжения ремня.
37. Установите датчик прибора для проверки натяжения ремня (частотомера). Натягивайте ремень с помощью винта (13) до получения значения натяжения в 90 Гц ± 3 Гц.
38. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора.
39. Поверните коленчатый вал на четыре оборота.
40. Установите газораспределительный механизм в исходное положение, описанное выше. При этом начните нажимать на фиксатор ВМТ, когда до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на внутреннем кожухе привода ГРМ останется половина зуба (для того, чтобы случайно не попасть фиксатором в балансировочное отверстие коленчатого вала). Несоблюдение этой процедуры может повлечь за собой разрушение двигателя.
41. Повторите всю процедуру натяжения ремня ГРМ, начиная с создания предварительного натяжения с помощью рычага.
42. Затяните гайку крепления оси натяжного ролика моментом 45 Нм.
43. Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки на резьбу отверстия под установку фиксатора верхней мертвой точки.
44. Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки.
45. Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ моментом 25 Нм.
46. Установите крышку привода ГРМ.
47. Произведите установку всех снятых для проведения данной работы узлов и деталей.
Снятие и установка ремней привода вспомогательного оборудования и ГРМ с установкой синхронизации
Болты крепления кронштейна натяжного ролика
Гайка крепления оси натяжного ролика
Пробка отверстия под фиксатор ВМТ
Ни в коем случае не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки (если смотреть со стороны привода ГРМ).
Детали, подлежащие обязательной замене:
— болт крепления шкива коленчатого вала,
— любой снимаемый приводной ремень.
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отключите аккумуляторную батарею.
3. Снимите правое переднее колесо.
4 Снимите защиту поддона картера двигателя.
6. Поверните автоматический натяжной ролик ремня по часовой стрелке ключом на 16 мм
7. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
8. Снимите автоматический натяжной ролик.
11. Отсоедините провода от опоры подвески двигателя.
12. Отсоедините бачок насоса гидроусилителя рулевого управления от кронштейна.
13. Отметьте на кузове положение правой опоры маятниковой подвески.
14 Снимите правую опору маятниковой подвески.
15. Снимите шкив коленчатого вала.
Установка исходного положения ремня ГРМ
Эта операция производится для проверки правильности установки синхронизации двигателя.
16. Снимите пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.
17. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора. Фиксатор ВМТ представляет собой упор определенной длины, в который упирается противовес коленчатого вала. Изготовить такой упор можно самостоятельно, измерив с помощью глубиномера необходимую длину фиксатора. Для этого положение коленчатого вала, соответствующее положению ВМТ поршня 1-го цилиндра, нужно определить на разобранном двигателе с помощью стрелочного индикатора, измеряющего перемещение поршня.
20. Отверните болты крепления крышки привода ГРМ.
21 Снимите крышку привода ГРМ
18. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ). Как только метка (3) на зубчатом шкиве распределительного вала появится в окне (4) крышки привода ГРМ, нажмите на фиксатор ВМТ до фиксации коленчатого вала (метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна располагаться по центру окна).
19. Нанесите нестираемым карандашом метку на внутреннем кожухе привода ГРМ напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала.
22. Ослабьте затяжку гайки крепления оси (5) натяжного ролика.
23. Снимите ремень привода ГРМ.
24. Отверните винты крепления (6) кронштейна натяжного ролика.
25. Снимите натяжной ролик с кронштейном.
При замене ремня привода ГРМ обязательной замене подлежат сам ремень, натяжной и обводной ролики и болт крепления шкива коленчатого вала.
26. Установите новый натяжной ролик с кронштейном.
27. Убедитесь в том, что натяжной ролик правильно установлен на штифте (7).
28. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика моментом 10 Нм.
29. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ.
30. Убедитесь в том, что фиксатор ВМТ установлен на место. Паз (8) коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами (9) передней крышки блока двигателя. Метка (10) на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.
31. Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.
32. Вращая винт (11), создайте некоторое натяжение ремня ГРМ, которое должно быть значительно меньше окончательного натяжения (практически «выберите» провисание ремня).
34. Заверните прежний болт крепления шкива коленчатого вала.
35. С помощью приспособления, подобного показанному на рисунке, и динамометрического ключа, установленного на момент 11 Нм, создайте предварительное натяжение ремня для того, чтобы ремень правильно установился на зубчатых шкивах и на роликах. При этом убедитесь в том, что палец (12) приспособления перекрывает всю ширину ремня привода ГРМ.
36. Снимите приспособления для предварительного натяжения ремня.
37. Установите датчик прибора для проверки натяжения ремня (частотомера). Натягивайте ремень с помощью винта (13) до получения значения натяжения в 90 Гц ± 3 Гц.
38. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора.
39. Поверните коленчатый вал на четыре оборота.
40. Установите газораспределительный механизм в исходное положение, описанное выше. При этом начните нажимать на фиксатор ВМТ, когда до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на внутреннем кожухе привода ГРМ останется половина зуба (для того, чтобы случайно не попасть фиксатором в балансировочное отверстие коленчатого вала). Несоблюдение этой процедуры может повлечь за собой разрушение двигателя.
41. Повторите всю процедуру натяжения ремня ГРМ, начиная с создания предварительного натяжения с помощью рычага.
42. Затяните гайку крепления оси натяжного ролика моментом 45 Нм.
43. Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки на резьбу отверстия под установку фиксатора верхней мертвой точки.
44. Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки.
45. Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ моментом 25 Нм.
46. Установите крышку привода ГРМ.
47. Произведите установку всех снятых для проведения данной работы узлов и деталей.
Замена ремня ГРМ на Рено Трафик Видео, инструкция как поменять ремень ГРМ на Трафике
Касаемо смены помпы — решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое.
Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения. Аккуратно одеваем без натяжки ролик натяжителя. Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД. Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать рено трафик установка ремня грм машины. Замена Цепи Грм Ниссан Примера 1. Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan.
Замена цепи грм на c24ne. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в рено трафик установка ремня грм раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью. Подмена цепи Ниссан обычно т Замена Термостата Ваз Инжектор 8 Клапанов Рено трафик установка ремня грм охлаждающей системе мотора ВАЗ важное значение имеет несколько частей: Замена Радиатора Печки Ваз Ваз Следует сказать, что это не так трудно, только для тех, кто уже незначительно соображает и сам делал кое-что в машите.
Принцип работы. Прежде чем опре Замена Топливного Фильтра Королла Эта сравнимо обычная процедура производится с намерением поддержания высочайшей степени чистки горючего, потому что от неё зависит мощность мотора и надёжность его пуска, и дополнительно долголетие службы трущихся деталей поршневой группы.
Смена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем кузов, может проводиться и самостоятельно при и Установку снимаем, как в описании выше.
Сама замена ГРМ на dci 1. Замена ремня грм рено трафик 1. Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала — фиксатор.
Она под маслом — слева и чуть ниже. Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор. Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку. Слегка нужно подтянуть болт шкива.
Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько. Далее проверяем совпадение шкива. Делаем фиксацию и затягиваем его полностью. Равняем механизм по точкам Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки.
Если на запчасти нет точек, не страшно. Видеоролик замена и метки ремня грм рено трафик 1. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять рено трафик установка ремня грм через свечи, чтоб все совпадало.
Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям — запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости. Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со рено трафик установка ремня грм раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.
Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня. На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что рено трафик установка ремня грм отклонилась на градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.
Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта.
Метки для установки ремня ГРМ renault trafic opel vivaro 25 dci
Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить.
Ремень грм рено логан: При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Замена ремня грм на рено трафик 1.
замена и метки ремня грм рено трафик 1 9 dci
Убедитесь в том, что натяжной ролик правильно установлен на штифте 7. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика моментом 10 Нм. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ. Убедитесь в том, рено трафик установка ремня грм фиксатор ВМТ установлен на место.
Паз 8 коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами 9 передней крышки блока двигателя. Метка 10 на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.
Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов. Снимите фиксатор ВМТ. Заверните прежний болт крепления шкива коленчатого вала. С помощью приспособления, подобного показанному на рисунке, и динамометрического ключа, установленного на момент 11 Нм, создайте предварительное натяжение ремня для того, чтобы ремень правильно установился на зубчатых шкивах и на роликах.
При этом убедитесь в том, что палец 12 приспособления перекрывает всю ширину ремня рено трафик установка ремня грм ГРМ. Снимите приспособления для предварительного натяжения ремня. Установите датчик прибора для проверки натяжения ремня частотомера.
Поверните коленчатый вал на четыре оборота. Установите газораспределительный механизм в исходное положение, описанное выше.
При этом начните нажимать на фиксатор ВМТ, когда до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой рено трафик установка ремня грм внутреннем кожухе привода ГРМ останется половина зуба для того, чтобы случайно не попасть фиксатором в балансировочное отверстие коленчатого вала.
Несоблюдение этой процедуры может повлечь за собой разрушение двигателя. Повторите всю процедуру натяжения ремня ГРМ, начиная с создания предварительного натяжения с помощью рычага. Затяните гайку крепления оси натяжного ролика моментом 45 Нм. Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки на резьбу отверстия под установку фиксатора верхней мертвой точки. Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки.
Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ моментом 25 Нм.
Рено Трафик, Опель Виваро, Нисан Примастар. Ремонт двигателя. Установка ремня ГРМ.
Показать панель управления
Комментарии • 22
Привіт! Як ставити правильно корок на шестерні грм.
Бля самое безтолковое видео которое видел!! Никакого осмотра, что с гильзами, что с поршнями произошло! В каком состоянии вообще двигло с этим пробегом! Выкинь камеру нахуй не снимай вообще ничего!!
Подскажите, на этом моторе клапана гнёт при обрыве ремня? Заранее спасибо.
На этом двигателе при обрыве ремня,идет замена двигателя.
ролик то не в ту сторону натянул. жесть.
Шо ти показуєш за 6 хв розібрав і зібрав двигун толком нічого ти шо показуєш
який момент затяжки болтов гбц
реально понравилось видео,может и не обьясняет подробно но снимает очень не спеша,можно рассмотреть нутро не снимая своё двигло.
а куда девалась цепь из начала видео
Не проточил шестерню помпы.
Чувак ты не вту сторону натянул ролик)))))
Под конец ролика нужен был запуск двигателя *-)))
французские порнушные двигателя
No torque wrench? Naughty boy.
Еще кучу нюансов надо знать про этот двигатель которых ты не сделал или не рассказал . если я прав то он вернётся со стуком через 10-20 тыс. км . советую проверить шатунные вкладыши через 5-7 тыс. км. если будут задиры на верхних вкладышах напиши мне и я поделюсь нюансами . а если будет всё ок значит ты молодец.
@aleksandr aleksejev Спасибо
+STR1 Блок и Голова должны быть вымоты. маслянный насос толко новый !! вкладыши шатунные только оригинал (японские), коренные могут быть * * NЕ Npr, Mahle. или оригинал. Коленвал если точенный только шатунные шеки 0,25 есть Mahle 0,25 другие nе держат.
+aleksandr aleksejev Привет , в чем нюанс , очень интересно, делаю такой ДВС, Спасибо)
натяжной ролик ГРМ надо натягивать против часовой стрелки,сначала чуть больше метки,потом все затягивать,прокручивать пару оборотов и ослаблять ролик уже по метки.А так очень хорошее видео. +++
Заметил ошибочку. назвали распредвалами Ось коромысел клапанов! распредвалы на ГБЦ были прикручены.
тема хорошая но музыка она мешает во время просмотра
Ролик натяжения ГРМ нужно тянуть стрелку дальше разреза потом затягивать, после провернуть коленвал и стрелка должна указывать на разрез(метку)
А так, Спасибо за видео!
Источник