Меню

Коррозия дверей опель астра j

Послушаем, как ржавеет кузов восьмилетнего Opel Astra?

Низкая стойкость к коррозии, сделавшая автомобили Opel героями анекдота о том, что можно не только увидеть, но тихой ночью услышать, как они гниют, серьезно подмочила репутацию марки в глазах белорусских автомобилистов. Анекдот оказался живучим, и его обязательно вспомнят, как только тот или иной Opel становится предметом обсуждения на форумах, конференциях — в общем, всюду, где автомобили обсуждаются.

Объект нашей экспертизы коррозийного состояния — Opel Astra 2008 г.в., седан с пробегом 152.000 км. Никакой дополнительной обработки за 8 лет эксплуатации не проводилось, что позволяет на примере этой машины узнать, как сопротивляются ржавлению нынешние Opel, насколько эффективна защита от коррозии, которую для кузова автомобиля предусмотрели на заводе.

Заводская защита, кстати, по тому, что мы увидели в передних колесных арках после демонтажа из них пластиковых подкрылков, не впечатлила. Герметиком и мастикой обработаны лишь сварные швы и только та поверхность ниш, которая находится за амортизаторной стойкой.

Правда, при очевидной скудости защитного арсенала на боковой поверхности коррозия «прострелила» лишь места точечной сварки. Обращает на себя внимание также рыжий цвет на границе между обработанной и просто окрашенной поверхностями, но даже если в придании такой окраски поучаствовала коррозия, то в подобном виде серьезной опасности она не представляет.

Непорядок наблюдается в верхней части ниш возле опор амортизаторов, но эта коррозия отнюдь не критична.

Любопытно, что в нижней части передних ниш имеются отслоения краски, однако там ржавчина еще не поселилась.

Ниши задних колес тоже обработаны частично. Где обработка мастикой отсутствует, видны все те же отслоения краски. Есть и коррозия, но такая, которую точно не услышишь, каким бы острым ни был слух.

Где ржавчины в задних нишах больше всего, так это в местах креплений верхних проушин амортизаторов и на стыке опорных тарелок пружин с лонжеронами. Учитывая небольшое количество коррозии и ее явно неактивное состояние, можно констатировать, что 8 лет эксплуатации передние и задние колесные ниши в рассматриваемом Opel выдержали достойно.

Не придерешься и к состоянию порогов. Что делается внутри них, сказать трудно, а настоящая коррозия, как известно, вылезает изнутри, однако внешний вид порогов показывает их готовность выдержать не меньше лет, чем они уже продержались. Впрочем, в проверяемой Astra не все оказалось гладко.

Главный пострадавший — днище. Очаги коррозии на нем были обнаружены, во-первых, над выхлопной системой, где их появлению определенно способствовал нагрев.

Во-вторых, есть коррозия на днище в районе топливного бака, который, похоже, экранирует пораженные ржавчиной места, мешая их нормальному проветриванию и очистке от попавшей грязи.

Наконец, ниша запасного колеса, на которой коррозия угнездилась по причине бомбардировки гравием, повреждающей лакокрасочное покрытие ниши.

Напоследок взглянем, что делается возле опорных тарелок пружин, которые попали в список проблемных мест Astra после осмотра ниш задних колес. Как видим, наши подозрения имели почву — лонжероны в районе тарелок нуждаются в очистке от коррозии и обработке защитным препаратом.

Наш вердикт

Услышали ли мы, как ржавеет Opel? Говорим уверенно: нет. При таких темпах развития коррозии, которую мы обнаружили в ходе проверки, кузов за три-четыре года, как это бывало с автомобилями Opel времен пришествия иномарок в Беларусь, насквозь не проржавеет. Мероприятия по усилению коррозийной стойкости кузовов, предпринятые Opel в конце 1990-х, дали результат — за автомобилями марки дурная слава самых страдающих от коррозии больше не водится.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП «Евротехмаркет»

Источник

Тема: Полный шок. задняя дверь заржавела по нижней кромке изнутри!

Полный шок. задняя дверь заржавела по нижней кромке изнутри!

Всем привет! Грузил вещи в багажник и впал. в прямом плане в шок, практически по всей нижней кромке вспучена краска и слегка лезет наружу. Машинка 10 года. хранится в гараже. это очередной прикол от OPEL чтоль? У меня лет 10 назад была девятка. это понятно, что после трех лет она вся ржавая. но блин opel! Теперь даже боюсь думать на предмет всего кузова. (((

Всем еще раз привет! Решение по крышке багажника однозначное. замена и точка! Собственно что и сделал.
Спецы внимательно изучили крышку изнутри и с наружи. вердикт не ремонтировалась ( полностью в заводском исполнении )
Еще раз обратите на окрашенные детальки и внимательно посмотрите. уверен мой случай не единичный с учетом гаражного хранения.
Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Опель зафира не работает задний обогрев стекла

Последний раз редактировалось sarabuba; 10.12.2014 в 17:28 .

Почитай тему — стена плача! вообще в осадок выпадешь!

Некачественный кузовной ремонт.
Там нечему ржаветь, кузов астры оцинкован.
К тому же у тебя гарантия на ЛКП отдельная. Если дверь точно никто не ремонтировал за все время эксплуатации, значит это либо гарантийный дефект и тебе должны его устранить, либо это большой привет дилеру, который продал тебе битую и некачественно отремонтированную машину.

Зачем ему читать тему про машины предыдущего поколения?

Чем мне нравиться OPEL ASTRA J. как только смеришься с толчками и разного рода болячками, и вот тебе на. кузов начинает пожирать ржа через три года! Насчет покраски. GM реально удивил!

Где заявлено, что кузов на астре J оцинкован? Интересно, откуда тогда взялась ржавчина и вспученная краска, наверное в моем авто забыли побрызгать цинком! ))

Кузав на J не оцинкован! А всего лишь как-то хитро обработан и не более того.
По поводу ржавчины, добавлю свои пять копеек. На выходных машину поднимали на подъемнике.
Так вот есть у нас кузовные детали без окраса (черные, в районе защиты картера) — они тоже покрываются ржавчиной
Вывод: делать антикор в следующий раз всего днища

Для начала откройте сервисную книжку. От сквозной коррозии гарантия 12 лет. Если ремонт после ДТП не производился, то дилер обязан перекрасить дефектную деталь бесплатно.

Есть две потертости на крыле (до металла) от стоковых дубовых брызговиков. Потертостям — больше года, нет ни намёка на ржавчину. При чем это место постоянно контактирует с дорожными реагентами. По внешнему виду — похоже на цинк.

Злой Гном
В ремонте машина не была, а уж тем более эти детали.
У меня вот какой вопрос: есть смысл начать бодаться с ОД каким либо, чтобы устранили начинающуюся ржавчину?
Или забить?
Тот кто смотрел, сказал лет через 20 сгниет Но радости мне это не принесло.

Это мне кажется грунт
У меня тоже такие есть потертости два года. Первый год цвет тоже был таким сероватом, как будто цинк. Сейчас цвет красноватой ржавчины

Я не знаю ничего по поводу днища, поидее там должна быть заводская антигравийная мастика, которую надо эпизодически подновлять.
А у автора темы, имхо, битая тачка, которая начала ржаветь.

Для начала откройте сервисную книжку. От сквозной коррозии гарантия 12 лет. Если ремонт после ДТП не производился, то дилер обязан перекрасить дефектную деталь бесплатно.

http://astraclub.ru/threads/91692-%C. F3%E7%EE%E2%E0
2 страницы срача. Хитро обработан или нет, но ржаветь он не должен.

Только для этой гарантии необходимо проходить все ТО и осмотры кузова у дилера и устранять все потертости и сколы в соответствии с рекомендациями по ценам дилера как раз на новый кузов хватит))))

Читайте также:  Как проверить мультиметром датчик дмрв опель

Антигравийка есть, но только на порогах и днище!
Повторюсь, есть детали (скрыты под защитой картера) которые не были обработаны никакой заводской антикоррозийной защитой, в итоге они покрылись налетом ржавчины. Т.е. цвет уже не черный, а красноватый. Вспучивания пока нет.
Таких деталей три штуки и все в некоторых местах покрылись.
Я вот это к чему? К тому стоит ли сейчас летом зачистить и сделать самому антикор или забить. Я не уверен что машину продам в ближайшие три года. Пока катается тьфу тьфу тьфу, пусть будет. Да и сейчас финансы урезаны.

Тока что поднял вопрос в GM и пообщался с Дженсером. про гарантию можно забыть и красить за свои кровные. в моем случаи! Касаемо гарантии. я еще два года назад забил на дилерские центры и делал все в opel-альянсе. Кузов в Opel Astra J не оцинкован. это чтоб пыль не пускали!
Полагаю, что это только внешняя ржавчина и нужно смотреть под резинками, ковриками, уплотнителями и запасаться на этот счет спиртным от головной боли! )) GM реально продолжает удивлять! Чел знакомый поведал случай, продавал он айди A4 2003 года и покупатель очень дотошный достался. Решил загнать в платный кузовной центр и там почти час смотрели, разбирали машинку и ржавчины, гнили не нашли вообще!

Ну вот, сэкономил, теперь крась на сэкономленное.
Имхо, вся экономия на «забивании на гарантию» потом рано или поздно вылезает таким экономным боком.

Проверь толщину ЛКП на двери, полюбому она уже красилась.

Мне хоть в этом повезло, брал машинку с выставки в 10 году ( обработали и поставили абсолютно все ) тока и это не спасло! )))

Ну вот, сэкономил, теперь крась на сэкономленное.
Имхо, вся экономия на «забивании на гарантию» потом рано или поздно вылезает таким экономным боком.

Проверь толщину ЛКП на двери, полюбому она уже красилась.

Юмор не понятен. на чем сэкономил. что красил? А ты решил всю жизнь обслуживать свою ласточку у дилеров. целых 12 лет? Меня не парит тема гарантии. у меня машина застрахована. и покраска в шесть тыщ ваще не тема!

Это если ОД при ТО указал, что есть потертости или сколы.
У меня так было один раз, когда был замят порог.
Исправил по КАСКО, при следующем ТО уже стояла снова печать, что все чисто!
Но вот прикол, что при ТО осматривают только внешнюю часть, а под днищем никто не смотрит, есть там что-то или нет, особенно те детали, которые скрыты и как оказалось ничем не обработаны.

GM. это реальный баян под который в пляс тянет! То дергает, то скрепит, то шумит, то пробивает. а теперь последний гвоздь в OPEL. ржа!

Добавлено спустя 49 минут:

А у автора темы, имхо, битая тачка, которая начала ржаветь.[/QUOTE]
Если бы машина была в этом месте битая, указал бы. А ржаветь начала, потому что ЛКП гумно!

Последний раз редактировалось sarabuba; 19.05.2014 в 12:09 .

Странно, первый случай за 5 лет выпуска астры J. Косяк окраски не иначе. Подругому ты был бы не единственным кто столкнулся с этим в клубе так точно.

Почему единственный, народ в различных темах пишут про дверные уплотнители, арки и т.д. До этого момента я тоже не обращал на это внимание. пока не увидел! Думаю стоит внимательно осмотреть свои машинки на предмет ржавчины, как писал народ. все скрыто под уплотнителями. Касательно задней двери, думаю это связано именно с плохой сваркой и покраской, поскольку вспучилось именно в этих местах!

Читайте также:  Пароль от магнитолы опель антара

Хз у меня все ок. Машина живет на улице соответственно нет «благоприятной» атмосферы для ржи.

Хм. Вчера на заднем крыле под брызговиком тож увидел потертость. Блестит Похоже на оцинковку. Пока не ржавеет. Буду мониторить.

да нет там оцинковки, грунтовое покрытие и сё!

именно оцинкованная сталь используется в пр-ве кузова астры , с односторонней оцинковкой ,что касается крыльев ,дверей ,там обычная сталь ,но достаточно хорошо обработанная чтобы ничего не ржавело даже при сколах , что конкретно с твоей машиной нужно смотреть ,у меня на кантах порога снизу голый металл ,ничего не ржавеет уже три года почти

Поначалу подумал, что просто вспучилась краска, затем посмотрев внимательно увидел желтые крапления. Причем вспучилось именно по сварному шву. Для всех еще раз повторюсь, машина не билась и не красилась. Что интересно, по ашкам полный кобзец в отношении ЛКП. уверен жешка не исключение! )))

Полька! Касаемо проблем с линией покраски. тема 2008 года и то была отзывная.

Сборка и изготовление вещи разные.

Поначалу подумал, что просто вспучилась краска, затем посмотрев внимательно увидел желтые крапления. Причем вспучилось именно по сварному шву. Для всех еще раз повторюсь, машина не билась и не красилась. Что интересно, по ашкам полный кобзец в отношении ЛКП. уверен жешка не исключение! )))

Полька! Касаемо проблем с линией покраски. тема 2008 года и то была отзывная.

Не покупайте машину только что вышедшую на в продажу. Это всегда 100% сыряк. Что с телефонами вечно косяки пока не пройдет год ,то еще что. Я брал принципиально годом позже 2011 году и то в конце. Ни каких по ЛКП нет. Стоит не в гараже. + зима.

Сборка и изготовление вещи разные.

Не покупайте машину только что вышедшую на в продажу. Это всегда 100% сыряк. Что с телефонами вечно косяки пока не пройдет год ,то еще что. Я брал принципиально годом позже 2011 году и то в конце. Ни каких по ЛКП нет. Стоит не в гараже. + зима.

Не соглашусь с написанным. Касательно opel astra j. c 2011 года выпуска, как висели косяки так и висят а говорить о том, что в 10 году сырые авто поставляли. не соглашусь. У меня авто 2010г. и скажу откровенно, косяков много. но авто во общем классное! Касательно моего случая, можно считать это единичным случаем. но он есть и думаю, что дальше будет явное пополнение! Народ по предыдущим моделям писали о том, что как правило опель начинает гнить и ржаветь изнутри и в течении трех-четырех лет особо не проявляется. Уверен, что ржавчина есть у каждого авто. просто нужно внимательно на это посмотреть под уплотнителями и подкрылками. Подняв хронологию по окраске кузовов компанией GM. железо и покраска всегда были на самом низшем качестве и машинки цвели и цветут! Кстати многие писали про желтые точки по всему кузову. предлагаю внимательно рассмотреть под хорошей лупой. и там явно видно повреждение ЛКП и это не налет как все привыкли думать и потерев полиройкой все временно пропадает . а это 100% ржавчина. Думаю хватит этим себя успокаивать и попросту нужно смериться с тем, что красят OPEL как и было раньше хреново!

Источник

Adblock
detector