Меню

Какая помпа лучше для опеля астра

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Zafira A/Astra G Помпа водяная

МодераторCOLON Remont

Zafira A/Astra G Помпа водяная

Сообщение yugrig » Вт 24 янв, 2012 20:48

Доброго времени суток! Прошу отписаться тех,кто имеет положительный/отрицательный опыт эксплуатации помп охлаждения конкретных фирм производителей. Вопрос назрел уже давно,какой фирмы лучше брать? Перечитал кучу форумов,и пришел к выводу,что не пришел ни к какому выводу)

Проблема-что то мало ходят у меня помпы,последняя пару тысяч отъездила,DOLZ,хотя вроде говорят,что это крепкий середнячок. Вроде на SKF остановился,но узнал,что они просто упаковывают тот же ДОЛЬЦ. Короче задолбался уже выбирать. Взял бы оригинал,но уже не доверяю никому,кругом сплошной китай.Да и много чего надо покупать,не хочу переплачивать.
Основные вопросы:
1.Какие фирмы посоветуете(из личного опыта)?
2.Кто делает водяные помпы для GM?
3.Какого х-на синий ОРИГИНАЛЬНЫЙ тосол превращается в красный? Это типа тоже китай,и ингибиторы коррозии там отсутствуют?Или это типа плохой синий самопроизвольно превращается в новомодносовременный красный?(это я к тому,что здесь наверно тоже есть причина частых кончин помп).

Re: Zafira A/Astra G Помпа водяная

Сообщение Gelo219 » Вт 24 янв, 2012 20:57

Re: Zafira A/Astra G Помпа водяная

Сообщение Ворчун » Вт 24 янв, 2012 20:59

Бред. Дешёвка китайская.. Третий сорт — не брак.

Ещё больший бред.. SKF — очень даже ничего..
Главное в помпе — это подшипник.. А в этих они хорошие.

Оригинал, из недорогого можно НЕРU.

А где вы видели СИНИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОСОЛ .

В оригинале только красный антифриз.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Zafira A/Astra G Помпа водяная

Сообщение yugrig » Вт 24 янв, 2012 21:06

Re: Zafira A/Astra G Помпа водяная

Сообщение yugrig » Вт 24 янв, 2012 21:15

Re: Zafira A/Astra G Помпа водяная

Сообщение EnkiDoo » Вт 24 янв, 2012 21:15

Re: Zafira A/Astra G Помпа водяная

Сообщение Gelo219 » Вт 24 янв, 2012 21:24

Re: Zafira A/Astra G Помпа водяная

Сообщение yugrig » Вт 24 янв, 2012 21:31

Re: Zafira A/Astra G Помпа водяная

Сообщение yugrig » Пт 27 янв, 2012 03:44

Re: Zafira A/Astra G Помпа водяная

Сообщение HEAVY METAL » Пт 27 янв, 2012 21:34

Источник

Помпы для Opel Astra

Поставил на Astra H, прошла 12 т.км. (за 1,5 года) потекла прокладка снизу, на вторую осень, при похолодании до -2С. снял, прокладка эластичность не потеряла, скорее всего ужалась от времени т.к. изначально выступала очень мало. проблему решил герметиком-прокладкой виктор рейнц +300С (черный).

по самой помпе пока ничего не скажу т.к. мало пробежала, но прокладка это засада, лучше сразу ставить на герметик, только не абро. так же поле снятия заметил, что при прокручивании немного шумит как будто по бумажному листу пальцем тереть т.е. нет плавности и бесшумности при вращении, что несколько напрягло. соответственно есть опасения по надёжности. пока ставлю троечку.

Была у меня как-то помпа Febi, устала очень быстро. Качество у них, видимо, болезнь. Недавно поставил диски и колодки Marshall. Пока без проблем. Недорого.

Всё больше вокруг контрафакта. Родную помпу GM прошедшую 200 тыс.км. поменял на GRAF, которая отходила 4 месяца и 500км и потекла, отзыв имеется. Специалисты интернет магазина АвтоТО посоветовали купить DOLZ О-146 от «проверенного поставщика».

Внешне выглядела похабно изготовленной. Через 20 дней после установки помпа потекла, оставив пустой бачок. Антифриз свежий и не палево. Натяжение ремня ГРМ идеально. Следующую помпу попробую Airtex. Прекращайте торговать дерьмом уроды.

DOLZ не может быть изготовлен похабно. То, что ты купил, к DOLZ, отношение не имеет. Претензии к торгашу, а не к DOLZ.

Помпа Graf ра959, коробка нормальная, а внутри Безыменное железо. Замерил штангенциркулем от посадочного места на блоке до места куда прикручивается шкив. Разница с родной опелевской оказалась в 1,8 мм. Отказался сразу. Перезаказал Dolz 0-263. Разница с родной в 1.0 мм. Её и поставил.

25000км назад ставил себе итальянский Китай от Magneti Marelli исключительно прикола ради. Так работает, сцуко!

Помпа Airtex прошла 60 к так и продал.

Купил оригинальный антифриз и новую помпу FEBI 28531. Всё отлично.

Стал докучать свист при холодном запуске, с прогревом двигателя свист рассеивался. Приобрёл помпу фирмы DOIZ 0263. Снял помпу, родная оказалась, пробег почти 130к, хорошо отходила) попутно заменил приводной ремень фирмы ContiTech 6PK 1555. Антифриз фирмы AGA Z40 (6литров). Всё получилось хорошо.

Помпа Dolz ходит нормально полтора года уже как.

Ставил skf на полгода не хватило. Сейчас valeo полгода полет нормальный.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА шаровая опора AS METAL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА радиатор печки VALEO на странице рейтинга

Источник

Помпы для Opel Astra

Две помпы dolz за месяц поменял))) обе потекли.

Ага, обычно на первой обжигается человек, а ты , типа умный( тупой)( выбрали сам)не поверил и вторую установил.

В феврале поменял помпу. Решил поставить SKF, типа крутая фирма делает подшипники. Дожила она у меня до лета: сначала стал подтекать антифриз, а сейчас вообще дико звенит подшибник. Причем нашел, что у нескольких людей эти помпы долго не ходят. Может брак, но я не первый такой.

В общем помпа приехала, стоит на данный момент HEPO прошла 40+ тыс.км. На моей лопнул пластиковый экран, сама не текла и не люфтила.

Ac delco хреновая помпа, лучше не ставить.

С отцом почти одновременно в качестве эксперимента ставили помпы, он Graf, я Airtex. У него граф чуть не дотянула до 40к и начала подтекать, Airtex у меня уже больше 50к ходит.

Помпа GRAF отслужил мне верой и правдой 29000 км.

Прокладка оригинал, помпа Airtex, пробег 60ткм летом перебирал движок прокладка снова ориг помпа дальше как новая.

Я машину продал с установленной в качестве эксперимента помпой Airtex в 2016 году. 50к прошла — было тихо и сухо. По цене, помню, была дешман-дешманом.

Стоит помпа airtex. 2 года полёт нормальный.

Добрался до замены помпы, стояла родная помпа gm и за 160к она уже очень сильно устала. Остановился на Dolz O0261 так как +/- цена качество. Основной недостаток Dolz бывает попадаются экземпляры с люфтом, меня это миновало.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА шаровая опора AS METAL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА радиатор печки VALEO на странице рейтинга

Проголосовал ЗА жидкость омывателя Hi-Gear на странице рейтинга

У автохолодильников Dometic только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У помп Белмаг только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У присадок в масло Castrol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа CiFam только 50 голосов! Рекомендуете?

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота Kortex только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта учавствует уже 6 производителей!

На радиаторы печки NRF написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Kia Cerato участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге ШРУСов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

На РИФ написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие диски сцепления учавствует уже 3 производителей!

На масла МКПП Total написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ помп Finwhale для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

Все супер, установили машина не поехала а полетела))) .

Покупал ремкомплект 56134 от Auger, стоит недорого, а по качеству не уступает оригиналу. .

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил комплект амортизаторов на лада гранта полгода назад задние амортизаторы отлично работают до сих пор, а передние ум .

Проголосовал ЗА аккумулятор Solite для Kia Ceed на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM BMW для BMW 3er на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

каким боком насос к расходу топлива? не пишите ерунду. .

Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .

Аугер это таже сампа, аугер создан что бы бросать пыль в глаза клиентам что это не турция а германи .

ТОП производителей помп для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: США, Италия, Испания, Франция, Нидерланды и других.

В январе 2022 года в рейтинге помп для Opel Astra на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 83 голоса.

Какие помпы выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AIRTEX. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы MAGNETI MARELLI — 7%.

Замыкает тройку фирма Dolz с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AIRTEX получили 6 место, оценка PR — 69. Учитываются данные из 48 отзывов и 159 голосов.
  2. MAGNETI MARELLI пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Dolz — 4 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 116 отзывов и 372 голоса.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Источник

Какую помпу лучше поставить на опель астра h

6 лучших производителей водяных помп (насосов) для автомобиля

Рассмотрим лучших производителей водяных помп (насосов) для автомобиля. Какой производитель сможет гарантировать длительный срок службы насоса, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

Лучшие производители водяных помп (насосов) для автомобиля

Ниже приведен рейтинг, основанный исключительно на отзывах и опыте автовладельцев. Это список наилучших производителей водяных помп.

Bosch

Bosch — крупная немецкая компания, использующая высокие технологии. Это один из крупнейших в мире поставщиков автозапчастей, а именно, 60% доходов производителя приходится на автомобильные детали. Здесь можно найти комплектующие практически на любую марку машины.

Читайте также:  Сливная пробка масляного поддона опель астра н z18xer размер

Описание конструкции. Конструкция насоса Bosch представляет собой алюминиевый или чугунный корпус, в который заключена пластмассовая крыльчатка. Она вращается на двух керамических подшипниках. Примечательно, что крыльчатка не сообщается с валом механически. Крутящий момент передается при помощи магнита. В конструкции отсутствуют сальники.

Срок службы. Срок эксплуатации помпы составляет свыше 60 000 км пробега.

  1. Бесшумная работа.
  2. Маленькие габариты и легкий вес.
  3. Низкое энергопотребление (25-30 Вт).
  1. Быстро перегоняет антифриз, из-за чего температура может колебаться.

AIRTEX

AIRTEX — американская компания, которая первоначально была основана в Испании, но теперь обладает мощностями в США. Производитель предлагает свыше 900 насосов, сделанных по стандарту ISO/TS 16949. Для американских и европейских автомобилей разработано более 700 насосов, а для азиатских — свыше 200. Продукцию AIRTEX относят к ОЕ-запчастям, благодаря их высокому качеству.

Описание конструкции. Корпус изготавливается из литой стали или алюминия. За вращение отвечают шарикоподшипники или более долговечные роликоподшипники. Сальник состоит из двух частей: крепящейся к корпусу и вращающейся с осью подшипника.

Материал изготовления крыльчатки — латунь, пластмасса PPS-GF40, листовой металл или литая сталь. Шкив формируется из закаленной стали или железа.

Срок службы. Срок службы насоса — до 80 000 км пробега.

  1. Аккуратно вылитая крыльчатка.
  2. Подшипники без люфта.
  3. Доступная стоимость.
  1. При выходе из строя, вытекает до литра антифриза в день.

Hepu — немецкая компания, специализирующаяся на производстве водяных насосов и технических автомобильных жидкостей. Вся продукция изготавливается согласно жестким нормам TUV EN ISO 9001:2008. Товары Hepu очень ценятся, поэтому их часто подделывают.

Описание конструкции. Существуют сборные и не разборные помпы Hepu. Сборной вариант включает в себя алюминиевый или стальной корпус. Крыльчатка изготавливается из листового металла или латуни. В конструкцию входит ременной шкив, размещенный на противоположной стороне от крыльчатки. За вращение отвечают шарикоподшипники, а за герметичность — сальник.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет от 60 000 до 80 000 км пробега.

  1. Плотно посаженная крыльчатка.
  2. Длительный срок службы.
  1. Недостаточно смазанные подшипники из коробки.

SKF — крупнейшая фирма, специализирующаяся на производстве подшипников. Главный офис находится в Швеции, хотя мощности сосредоточены в ряде стран Европы. Насосы SKF славятся высоким качеством под оригинальной маркой бренда. Отличительная черта продукции — тщательно отшлифованные элементы запчастей.

Описание конструкции. Корпус запчасти сделан из металла. В конструкцию включен ременной шкив с поверхностным уплотнением, а также металлическая крыльчатка с защитным синим покрытием, практикующемся в аэрокосмонавтике. В конструкцию входят керамические уплотнения и два шарикоподшипника.

Срок службы. Срок эксплуатации — 60 000 км пробега.

  1. Длительность эксплуатации превышает гарантийную.
  2. Бесшумная работа.
  1. Тугое вращение подшипников.

KOLBENSCHMIDT

KOLBENSCHMIDT — немецкая марка компании MSI. Выпускает качественную продукцию по стандарту ISO 9001:2000 для вторичного рынка. Производственные мощности сосредоточены в Азии и Европе. Несколько заводов расположено в Америке.

Описание конструкции. Корпус помп KOLBENSCHMIDT изготовлен из дюраля. Тип шкива — зубчатый. Крыльчатка также вылита из дюраля или латуни, либо сделана из пластика. Вращает крыльчатку шарикоподшипник. Герметичность обеспечивает сальник.

Срок службы. Ресурс составляет около 60 000 км пробега.

  1. Полное отсутствие люфта.
  2. Увеличение охлаждения в 1,5-2 раза.
  1. Слабый сальник.

GRAF — известный бренд итальянской компании-производителя автозапчастей Metelli Group. Вся продукция выпускается по стандартам TUV и ISO/TS. Средняя стоимость итальянских товаров выше примерно на 30%, по сравнению с датскими, немецкими и польскими комплектующими. Однако, покупатели получают детали отличного качества. Подшипники и крыльчатка тестируются на специальных стендах.

Описание конструкции. Водяные помпы GRAF занимают первое место рейтинга PR. Корпус запчасти выливается из чугуна или алюминия. Крыльчатка насоса изготовлена из металлического листа, латуни, нержавейки, чугуна или пластика. Подшипники устройства могут быть шариковыми, радиальными или роликовыми. Это зависит от модификации. Сальник изготавливается из карбида кремния, устойчивого к агрессивным средам. Материал шкива — фосфатный лист, спеченная сталь или чугун.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 60 000 км пробега.

  1. Аккуратное литье без шероховатостей.
  2. Служит свыше гарантийного срока эксплуатации (более 100 000 км пробега).
  1. Короткие лопасти в некоторых модификациях.

На что обращать внимание при покупке водяной помпы

Водяная помпа (насос) — важный элемент системы охлаждения, необходимый для циркуляции антифриза внутри системы. Неисправности помпы могут привести к закипанию мотора. Чтобы избежать печальных последствий, к выбору комплектующей стоит подойти ответственно. Рассмотрим несколько критериев, по которым легко определить качественный водяной насос.

Крыльчатка

Крыльчатка — исполнительный механизм, перекачивающий антифриз. Особое внимание нужно обратить на материал, из которого изготовлен этот элемент.

Пластмассовая крыльчатка. Большинство современных комплектующих оснащены крыльчаткой из пластика. Она имеет меньший вес, по сравнению с металлическими аналогами, а, соответственно, обладает более низкой инерцией. Это позволяет двигателю тратить меньше энергии для раскручивания крыльчатки. Тонкие лопасти эффективно подают жидкость. Зачастую такая конструкция является закрытой.

Однако, у пластмассовой крыльчатки есть и недостатки. Хрупкий материал поддается влиянию высоких температур и деформируется. Лопасти могут изнашиваться и даже срываться со штока. Это все негативно сказывается на КПД помпы.

Металлическая крыльчатка. Железная крыльчатка обладает большим ресурсом работы. Но и здесь есть свой недостаток — большая инерционность. Для запуска и раскручивания лопастей, двигателю потребуется значительно больше энергии, чем в случае с пластиковым аналогом. Металл имеет свойство ржаветь, особенно, если в систему залит некачественный антифриз.

Чугунная крыльчатка. Чугунный вариант обойдется дешевле, так как для его изготовления не требуются особые технологии. Такая крыльчатка очень устойчива к коррозии. Однако, чугунная поверхность будет неоднородной, что может уменьшать КПД помпы ( из-за образования волн антифриза). Толщина таких лопастей очень большая, что также губительно сказывается на КПД.

Алюминиевая крыльчатка. Алюминиевая крыльчатка устойчива к коррозии. Лопасти из этого материала получаются тонкими и обладают гладкой поверхностью.

Крыльчатка из листовой стали. Самые тонкие лопасти изготавливаются из листовой стали. Они обладают антикоррозийными свойствами и имеют идеальную поверхность. Однако, такие лопасти не будут литыми — их приклепывают на площадку. К тому же, форма лопастей из листовой стали не может быть закругленной.

Параметры крыльчатки

Еще одним немаловажным фактором является высота крыльчатки. Чем ниже лопасти, тем меньше производительность. Другой критерий — вылет крыльчатки. Здесь действует обратный принцип — чем ближе лопасти к ответной части помпы, тем лучше подача антифриза. Кроме того, важно, чтобы крыльчатка правильно запрессовывалась на вал. Дисбаланс может привести к люфту и возникновению сильного гула. Не стоит выбирать наиболее дешевого производителя, так как контролировать все эти моменты — задача не из легких.

Сальник

Сальник отвечает за герметичность помпы. Для улучшения свойств уплотнителя, используется антифриз с добавлением смазки. Большинство современных помп оснащены керамическим сальником, состоящим из двух элементов по типу плоского золотника.

Подшипник

Наиболее распространенные конструкции включают в себя двухрядный закрытый шарикоподшипник или роликоподшипник. Этот элемент смазывается высокотемпературной пластичной смазкой.

Скорость вращения вала напрямую зависит от диаметра шкива. Производитель подбирает оптимальные размеры для той или иной модификации.

Существуют шкивы трех видов:

  • Зубчатый — приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ.
  • Ременной — приводится в действие обычным ремнем.
  • Электромагнитный — муфта, регулирующая скорость вращения помпы при помощи магнита.

Последняя модификация не нуждается в уплотнении сальником, поэтому такая помпа никогда не потечет. Шкивы жестко крепятся к оси посредством болтов или шпоночного соединения.

Корпус

Помпы на легковые автомобили изготавливаются из алюминия. Этот материал хорошо поддается формированию, поэтому деталь может приобретать самые сложные формы. Литье из алюминия позволяет придерживаться точных размеров.

Для грузового транспорта предусмотрен чугунный корпус, рассчитанный на меньшее количество оборотов. Такая помпа обладает длительным сроком службы.


Устройство водяной помпы.

Правильное обслуживание водяного насоса — залог длительной работы двигателя

Срок эксплуатации водяной помпы зависит от своевременного и правильного обслуживания. Насос нуждается в использовании только качественного антифриза. Он должен быть чистым, без грязи и пыли. В состав антифриза должны входить присадки против коррозии и антивспениватели. В противном случае, жидкость разъест элементы помпы.

Кроме того, важно проследить, чтобы подшипники были достаточно смазаны. Чрезмерное количество смазки также пагубно сказывается на работе детали.

Сроки службы водяной помпы

Ресурс водяной помпы значительно сокращается при эксплуатации в условиях экстремальных температур. Комплектующая подвержена большему износу во время сильной жары или больших морозов.

Замену водяной помпы производят вместе с ремнем ГРМ (каждые 60 000 — 90 000 км пробега). Более качественные автозапчасти меняют через 120 000 — 180 000 км пробега.

Особенности замены помпы Opel Astra

Opel Astra модификаций h и j имеют ряд конструктивных отличий, в связи с чем процесс замены оборудования разных моделей также может варьироваться. Помимо этого, последовательность действий при демонтаже старого и установке нового оборудования зависит от типа двигателя, установленного на машине. Помпа является одним из жизненно важных для автомобиля компонентов, поэтому контроль её работоспособности и своевременная замена может продлить жизнь авто и избавить водителя от лишних хлопот и расходов.

Зачем в автомобиле нужна помпа

Помпа, она же водяной насос, представляет собой элемент системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за организацию круговорота жидкости по каналам рубашки охлаждения двигателя. Иными словами, охлаждающая жидкость, например, антифриз, не перемещается по системе самостоятельно: её нужно нагнетать. Именно с этой целью к корпусу двигателя крепится помпа, которая получает вращающий момент от коленчатого вала посредством ремённой передачи, т. е. водяной насос начинает работать одновременно с запуском двигателя.

Конструктивно помпа состоит из вала, который вращается на подшипниках, и на котором крепится крыльчатка. Именно она и задаёт импульс движению охлаждающей жидкости в системе. С другой стороны вала расположен шкив, через который на вал передаётся вращение. Для предотвращения попадания жидкости в полость с подшипниками между крыльчаткой и валом монтируется сальник.

Замена помпы в Opel Astra h

Как и любая другая деталь автомобиля, помпа имеет свой ресурс, и в определённое время возникает необходимость её ремонта или замены. Выход из строя детали не происходит мгновенно: симптомы начинают появляться постепенно, и важно не упустить момент, когда поломка помпы потянет за собой другие проблемы. Эксплуатация неисправного водяного насоса может привести к серьёзным последствиям, связанным с перегревом двигателя.

По ряду характерных признаков владелец автомобиля может определить, что в ближайшее время потребуется ремонт или замена помпы. В большинстве случаев из-под капота становится слышен посторонний звук, как правило — свист.

С высокой степенью вероятности причиной появления свиста является постепенный выход из строя подшипников: появление люфта или подклинивание. Подшипники в устройстве — закрытого типа, поэтому смазке они не подлежат, а значит нужно менять или сам подшипник, или всю помпу целиком. Для замены подшипника необходим определённый навык и специальные инструменты, поэтому, как правило, меняют помпу. Люфт может появиться в результате прослабления посадочного места подшипника, т. е. в этом случае тоже проще всего приобрести новую помпу.

Читайте также:  Бачок гур опель корса д где находится

Ухудшение циркуляции жидкости может быть связано с поломкой крыльчатки или с её недостаточным креплением на валу. Ремонт или замена помпы может потребоваться в случае появления течи охлаждающей жидкости. Причиной этому бывает, как правило, выход из строя сальника или уплотнительной прокладки. Разумеется, перебои в работе системы охлаждения в целом и водяного насоса в частности можно определить по изменившимся показаниям приборов: неисправная работа помпы ведёт к повышению температуры охлаждающей жидкости, и температурный датчик должен сообщить об этом водителю, отправив сигнал на соответствующий индикатор на панели приборов.

Инструкция по эксплуатации рекомендует менять помпу на Opel Astra h через каждые 90 тыс. км пробега одновременно с заменой ремня ГРМ.

Где находится помпа

Водяной насос автомобиля Opel Astra h расположен в правой нижней части двигателя, в системе ГРМ (если открыть капот и встать лицом к машине, то — слева внизу). Чтобы получить доступ к помпе, потребуется снять воздушный фильтр, расположенный над ней. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  • демонтаж воздушного фильтра;
  • снятие ремня ГРМ;
  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж помпы;
  • монтаж нового водяного насоса;
  • заполнение системы антифризом. Объём охлаждающей жидкости зависит от типа мотора и может составлять от 5,6 до 7,6 литра.

Какие потребуются инструменты

Для демонтажа старой помпы и последующей установки новой нужны:

  • накидной ключ на «19»;
  • бита торкс-45;
  • бита торкс-30;
  • головка торкс-10;
  • пассатижи.

Особенности для разных типов двигателей

Если расположение помпы, а также набор инструментов, используемых при демонтаже и установке водяного насоса, одинаковы для всех типов двигателей, то последовательность действий, которые необходимо выполнить в процессе замены, имеет свои особенности для двигателей z18xer, z16xer и z14xer.

Замена помпы на Opel Astra h с мотором z18xer

Двигатель z18xer отличается от других модификаций тем, что вал помпы приводится во вращение не через ремённую, а через зубчатую передачу. При замене помпы в этом случае автомобиль можно не загонять на эстакаду, и правое переднее колесо снимать необязательно: места и так вполне достаточно. Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие шаги:

  • слить охлаждающую жидкость в поставленные снизу ёмкости. Для этого необходимо выкрутить пробку из радиатора и отсоединить шланги от расширительного бачка;
  • снять или отодвинуть в сторону воздушный фильтр, чтобы не мешал.

Затем следует ослабить крепёжные болты шкива.

После этого нужно оттянуть натяжной ролик.

Далее необходимо снять зубчатый ремень со шкива.

Затем придётся снять шкив, предварительно вывернув три болта, которыми шкив крепится к корпусу водяного насоса.

После этого откручиваются крепёжные болты водяного насоса.

Далее помпа снимается с посадочного места.

Старая уплотнительная резина удаляется.

Посадочное место очищается от грязи и обезжиривается.

На очищенное и подготовленное посадочное место устанавливается новая помпа.

Резиновую прокладку, с помощью которой уплотняется фланцевое соединение помпы, необходимо менять после каждого снятия насоса. Посадочное место после демонтажа старой помпы обязательно нужно почистить и обезжирить. При установке новой помпы всё делается в обратном порядке.

Замена помпы на Опель Астра h с мотором z16xer

Для замены водяного насоса на Opel Astra h с двигателем типа z16xer потребуется проделать следующее:

  • откинуть отрицательную клемму аккумулятора;
  • снять воздушный фильтр;
  • ослабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ;
  • слить охлаждающую жидкость из системы;
  • ослабить три болта крепления шкива к помпе и снять шкив;
  • вывернуть пять крепёжных болтов корпуса помпы и снять водяной насос;
  • посадочное место зачистить от грязи и обезжирить;
  • новую помпу установить в обратном порядке.

От помпы двигателя z18xer эта помпа отличается конструкцией и ремённой передачей.

Замена водяного насоса на Опель Астра h с двигателем z14xer

Замена помпы на Opel Astra с мотором z14xer наиболее трудоёмкая среди остальных модификаций. Она предусматривает снятие правого переднего колеса и натяжителя.

  • слить охлаждающую жидкость;
  • снять воздушный фильтр;
  • поднять машину домкратом и демонтировать подушку двигателя;
  • снять шланги с помпы;
  • выкрутить 9 крепёжных болтов и снять помпу.

Под помпой находится металлическая прокладка, которую необходимо заменить. Крепёжные болты имеют разную длину, поэтому лучше запомнить их расположение.

Замена водяного насоса на Opel Astra j

Замена помпы на Опель Астра j предусматривает демонтаж правого переднего колеса и подушки двигателя. Последующий алгоритм мало отличается от подобной процедуры на других модификациях двигателя. Для замены помпы на Опель Астра j потребуются:

  • головка торкс на «10»;
  • бита торкс на «45» с разводным ключом;
  • трещётка с головкой на «13»;
  • крестообразная отвёртка.

Видео: как самостоятельно заменить помпу на Опель Астра j

Процедура замены включает такие шаги:

  • снятие минусовой клеммы аккумулятора;
  • демонтаж воздушного фильтра;
  • выкручивание крепёжных болтов шкива;
  • слив антифриза;
  • выкручивание крепёжных болтов помпы;
  • демонтаж помпы.

После этого убирается старая резиновая прокладка, зачищается посадочное место и устанавливается новая помпа в обратном порядке.

Замену водяного насоса на автомобиле Opel Astra можно доверить СТО или осуществить самостоятельно. Разумеется, на станции техобслуживания специалисты сделают всё быстро и качественно, но дорого, поэтому не стоит списывать со счетов и второй вариант. Тем более что процедура замены помпы — вполне решаемая задача при наличии необходимых инструментов и определённой теоретической подготовки. Периодичность замены удобно контролировать с помощью записей в сервисной книжке.

Помпы для Opel Astra

Ага, обычно на первой обжигается человек, а ты , типа умный( тупой)( выбрали сам)не поверил и вторую установил.

В феврале поменял помпу. Решил поставить SKF, типа крутая фирма делает подшипники. Дожила она у меня до лета: сначала стал подтекать антифриз, а сейчас вообще дико звенит подшибник. Причем нашел, что у нескольких людей эти помпы долго не ходят. Может брак, но я не первый такой.

В общем помпа приехала, стоит на данный момент HEPO прошла 40+ тыс.км. На моей лопнул пластиковый экран, сама не текла и не люфтила.

Ac delco хреновая помпа, лучше не ставить.

С отцом почти одновременно в качестве эксперимента ставили помпы, он Graf, я Airtex. У него граф чуть не дотянула до 40к и начала подтекать, Airtex у меня уже больше 50к ходит.

Помпа GRAF отслужил мне верой и правдой 29000 км.

Прокладка оригинал, помпа Airtex, пробег 60ткм летом перебирал движок прокладка снова ориг помпа дальше как новая.

Я машину продал с установленной в качестве эксперимента помпой Airtex в 2016 году. 50к прошла — было тихо и сухо. По цене, помню, была дешман-дешманом.

Стоит помпа airtex. 2 года полёт нормальный.

Добрался до замены помпы, стояла родная помпа gm и за 160к она уже очень сильно устала. Остановился на Dolz O0261 так как +/- цена качество. Основной недостаток Dolz бывает попадаются экземпляры с люфтом, меня это миновало.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

У масла МКПП FEBI только 20 голосов! Рекомендуете?

У АКППОВ Jatco только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков KUMZ появился первый отзыв!

У генератора ЗМЗ появился первый отзыв!

У масел в редуктор bp только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ароматизатора Ambi Pur появился первый отзыв!

У шаровых опор BLUE PRINT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

У антифриза Тосол-Синтез только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

На Камри нет задней подушки! .

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей помп для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: США, Италия, Испания, Франция, Нидерланды и других.

В августе 2021 года в рейтинге помп для Opel Astra на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 80 голосов.

Какие помпы выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AIRTEX. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы MAGNETI MARELLI — 7%.

Замыкает тройку фирма Dolz с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Самостоятельная замена помпы автомобиля Opel Astra

Водяной насос занимает центральное место в системе охлаждения двигателя. Любые его неисправности могут привести к печальным последствиям и большим финансовым расходам. Поэтому каждый автолюбитель должен знать, как оценить работоспособность помпы и в случае необходимости заменить её на новую.

Назначение водяного насоса

Циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется принудительно. Именно помпа (водяной насос) обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.

Водяной насос функционирует вместе с мотором. При запуске двигателя сразу начинается вращение лопастей крыльчатки насоса. Это обеспечивает подачу охлаждающей жидкости к цилиндрам мотора под давлением. Неисправность помпы может привести к перегреву двигателя и заклиниванию подвижных частей и механизмов. В этом случае силовой агрегат может выйти из строя.

Читайте также:  Опель астра h af17 оригинальное масло в акпп

Конструктивно помпа представляет собой металлический корпус, внутри которого расположен вал на двух подшипниках с крыльчаткой. Вращение вала происходит за счёт ремня ГРМ.

Внутри корпуса помпы находится вал с крыльчаткой

Замена водяного насоса на Opel Astra H

На автомобиле Opel Astra H рекомендуется менять помпу каждые 90 тыс. км пробега. Как правило, на большинстве моделей её меняют одновременно с ремнём ГРМ.

Замена помпы предполагает выполнение следующих операций.

Снятие корпуса воздушного фильтра.

Перед заменой водяного насоса необходимо снять воздушный фильтр в корпусе

Слив антифриза из системы.

Алгоритм замены водяного насоса для каждой модификации двигателя автомобиля Opel Astra H имеет свои особенности. При этом расположение помпы и набор необходимых инструментов одинаковы для всех моделей.

Расположение помпы на Opel Astra H

На автомобиле Opel Astra H помпа расположена в системе ГРМ. Дело в том, что вал с крыльчаткой вращается ремнём ГРМ. Поэтому такое размещение оптимально и не требует дополнительных узлов для работы помпы. Более того, это удобно и при замене насоса.

Вал водяного насоса вращается с помощью ГРМ

Необходимые инструменты

Для замены помпы автомобиля Opel Astra H необходимы следующие инструменты:

бита с наконечником Torx на Т30;

бита с наконечником Torx на Т45;

торцевой ключ или головка на 10;

Замена помпы на двигателе Z18XER

Особенность этой модели двигателя состоит в том, что водяной насос приводится в действие не ремнём, а зубчатой передачей. При установке нового водяного насоса необязательно загонять машину на эстакаду или снимать правое переднее колесо. На моторах типа Z18XER конструкция ГРМ достаточно проста, чтобы выполнить все процедуры без съёма колеса. Порядок демонтажа старой и установки новой помпы следующий.

В предварительно поставленные пустые ёмкости сливается охлаждающая жидкость — отсоединяются два шланга от расширительного бачка и выкручивается пробка из радиатора.

Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень.

Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень

Откручиваются три болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров.

От насоса отсоединяются шланги.

Откручиваются болты крепления и снимается помпа

Тщательно очищается место посадки насоса от пыли, грязи, масла и капель антифриза.

На место посадки, предварительно обрабатанное герметиком, устанавливается новая уплотнительная прокладка. Она меняется при каждой замене насоса, независимо от степени износа.

При установке нового насоса необходимо следить, чтобы прилив масляного насоса вошёл точно в свой паз. После этого затягиваются до упора, но без избыточных усилий, болты крепления помпы.

В систему заливается свежий антифриз.

При замене помпы меняются шланги, если они раздулись или на их поверхности образовались трещины

Замена помпы на двигателе Z16XER

Двигатель Z16XER отличается от Z18XER только моделью помпы и ремённой передачей. При замене помпы автомобиля Opel Astra H с таким двигателем работы выполняются в следующем порядке.

    Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.

Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжной ролик. При этом следует не допускать проворачивания коленвала.

Антифриз сливается из расширительного бачка и корпуса радиатора

Сливается антифриз из расширительного бачка и корпуса радиатора. Из последнего необходимо выкрутить пробку.

От корпуса помпы отсоединяются шланги подачи ОЖ.

Откручиваются пять болтов крепления насоса к двигателю.

Отворачиваются пять болтов крепления и помпа снимается

Откручиваются три болта крепления насоса к шкиву.

Из гнезда вынимается старая помпа

Место установки помпы очищается от грязи и пыли.

Ставится новый насос и все работы выполняются в обратном порядке.

Замена помпы на двигателе Z14XER

Из всех модификаций автомобиля Opel Astra H наиболее сложно заменить помпу на двигателе Z14XER. Это связано с особенностями ГРМ и системы охлаждения. Для этой модели двигателя помпа меняется следующим образом.

    Сливается охлаждающая жидкость.

Снимается правая опора двигателя.

Ремни снимаются таким же образом, как и на других модификациях двигателей.

Болты крепления помпы выкручиваются в произвольном порядке. Однако на двигателе Z14XER болты имеют разную длину, поэтому следует пометить, в какое гнездо должен быть вставлен каждый болт.

В комплект нового водяного насоса входят новые болты, которые следует использовать при монтаже

Дальнейший порядок снятия и установки новой помпы аналогичен Z16XER.

Видео: замена помпы на автомобиле Opel Astra H

Замена водяного насоса на Opel Astra J

Системы охлаждения двигателя автомобилей Opel Astra H и Opel Astra J имеют ряд небольших отличий, которые следует учитывать при замене водяного насоса.

Расположение помпы на Opel Astra J

На Opel Astra J водяной насос располагается, как и на других моделях Opel Astra, в системе ГРМ. Различие заключается в устройстве самого ГРМ, поэтому замена помпы происходит несколько сложнее.

Водяной насос приводится в действие ремнём ГРМ и располагается в системе этого механизма

Необходимые инструменты

При замене водяного насоса Opel Astra J используют следующие инструменты:

силиконовая смазка или герметик;

Заменя помпы

Процесс замены помпы на автомобиле Opel Astra J довольно трудоёмок. Однако тщательное следование рекомендациям профессионалов позволит выполнить работу не хуже, чем это сделают в автосервисе.

  1. Отсоединяется провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Снимается корпус воздушного фильтра.

Через специальный патрубок, который находится в нижней части радиаторной коробки, сливается антифриз.

Через патрубок в нижней части радиатора сливается охлаждающая жидкость

Снимается защитный кожух с ремня ГРМ.

Снимается кожух с ремня ГРМ

Подняв домкратом правую часть кузова, снимается правое переднее колесо и убирается в сторону. Под балку кузова ставятся дополнительные упоры.

Вынимаются свечи зажигания.

Коленвал проворачивается до совпадения меток на кожухе и шестерне и фиксируется в этом положении, чтобы после замены не выставлять метки заново.

Для снятия шкива выкручивается главный болт, расположенный на коленвале.

Снимается шкив и ремень ГРМ.

Откручиваются болты крепления водяного насоса, и он вынимается из гнезда.

Место для помпы очищается от грязи, пыли и антифриза.

Устанавливается предварительно обработанная герметиком новая уплотнительная прокладка.

Устанавливается новый насос, и все действия выполняются в обратном порядке.

Устанавливается новый водяной насос

Видео: замена помпы на автомобиле Opel Astra J

Таким образом, самостоятельная замена водяного насоса на автомобилях Opel Astra H и Opel Astra J не представляет большой сложности. Стандартный набор инструментов и выполнение рекомендаций профессионалов помогут вам сделать это без особых хлопот. Удачи на дорогах!

Нужен совет,какую помпу лучше поставить ОВБ1,8 Х18ХЕ Рейтинг помп на ОВБ(для замены)

мужики да какая разница ,, практически любая из них отходит 2 замены ремня с роликами а это мин , . 120 тис ,,мы сколько на одном авто нетянем ))) имхо .

мужики да какая разница ,, практически любая из них отходит 2 замены ремня с роликами а это мин , . 120 тис ,,мы сколько на одном авто нетянем ))) имхо .

60 тык и в мусорник все гамузом.

мужики да какая разница ,, практически любая из них отходит 2 замены ремня с роликами а это мин , . 120 тис ,,мы сколько на одном авто нетянем ))) имхо .

50 тик. і заміна разом з роліками та ременем ГРМ. Інакше-клапана в ГБЦ будуть мати вигляд опеньків.

Нічого паганого не помітив.Може тобі в упаковку щось не те ккинули?

пішов за власним бажанням

50 тик. і заміна разом з роліками та ременем ГРМ. Інакше-клапана в ГБЦ будуть мати вигляд опеньків.

Нічого паганого не помітив.Може тобі в упаковку щось не те ккинули?

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його «карликів»((

-= Жизнь — это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

дайош заміну ГРМ разом із заміною масла!)

В мануале 60 тык. а там хоть каждое ТО

Себе менял в том году на 60 ти вместе с помпой.Снял Рувиль.Люфтов нет но все же поставил новую СКФ.Рувиль лежит на полке про всяк случай.

дайош заміну ГРМ разом із заміною масла!)

ну если менять вместе то вообще смысл выбора .

у меня стоит рувиль , менять при замене ремня не буду потому что до замены ещё 35 тиков а Омегу я думаю менять в месте с помпой

Изменено: Любомир, 04 Август 2015 — 07:16

А был рождён, чтобы бежать

Омегу я думаю менять в месте с помпой

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

два чи три рувіля викинув через яктхось пару тройку ткм

Пристрелити продаванів Рувіля в Рівному)

дайош заміну ГРМ разом із заміною масла!)

Ти ж мабуть знаєш,що власники Орлів-люде заможні. Тому. Мені оригінальний ЖМ комплект(в ньому присутній і водяний насос) на заміну ременя ГРМ(з16хе) привозили всього 2 рази.По книжці заміна через 90 тик.

Не можу згадати скільки,але достатня кількість ГБЦ відремонтована завдяки несвоєчасній заміні ГРМ.В більшості випадків слабким ланцюгом є водяний насос.

Справа кожного,що краще-міняти частіше привід ГРМ чи ремонтувати ГБЦ.Часові та фінансові витрати вирахувати легко.

На часі деталі відрізняються тільки упаковкою.Це не ІМХО-констатація факту.

Переделка бензонасоса Опель Астра Н

Переделка бензонасоса Опель Астра H производится автовладельцами обычно самостоятельно или в сервисах «у дома», Официальные дилеры такую идею вряд ли поддержат, а то и вовсе снимут автомобиль с гарантии.

Причины переделки

Основной причиной, по которой владельцы решаются на переделку топливного насоса является высокая стоимость оригинальной запчасти. Новый насоса на Астру стоит более 15000 рублей, тогда как насос от Приоры, который, по слухам, подходит на Опель Астра H, стоит в разы дешевле. Характеристики моторчиков этих насосов совпадают.

Признаки неисправности

Топливный насос не всегда ломается одномоментно. Часто его скорую кончину можно предсказать. Выходу топливного насоса из строя обычно предшествуют следующие признаки:

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу и при повышенных нагрузках.
  • Трудности с запуском двигателя.
  • Посторонний шум при работе насоса.
  • Повышение расхода бензина.

Причины поломки

Бережность эксплуатации автомобиля может значительно продлить срок службы многих его узлов и агрегатов. Топливный насос не является исключением. Как правило, к поломке топливного насоса приводят следующие факторы:

  • Злоупотребление ездой с почти пустым баком.
  • Использование некачественного топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Неправильная настройка системы подачи топлива.

Выбор бензонасоса

Важно отметить, что от Приоры подойдет только непосредственно электромоторчик, поэтому для замены топливного модуля в сборе деталь от Приоры не годится.

Отзывы

Отзывов об установке неродного насоса на Опель Астра H не так много. Объясняется это, в первую очередь, качеством оригинальной запчасти – немногим приходится менять топливный насос. Однако, при необходимости замены, если верить отзывам, поставить насос от Приоры можно. Владельцы автомобилей с такой переделкой отмечают качественную работу насоса, в том числе при езде в спортивном режиме. Вкупе с экономией средств такой вариант переделки бензонасоса Опель Астра H выглядит довольно заманчиво.

Источник

Adblock
detector