Меню

Адаптация фар опель астра j

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

Источник

Тема: Автоматическое переключение дальнего света на Astra J. Проблема.

Кстати, столкнулся с этим пару раз на темном участке трассы М4 Дон — дальний автоматически включился, при этом очень не вовремя, ибо впереди были авто. Пришлось быстро переводить в ручной. Надеюсь впереди идущие авто ничего не заметили и не успели понять, что какой-то придурок светит дальним им в спину)))

Чего то я не понял. мы точно об одном и том же АФЛ — Адаптивная система головного освещения AFL+?

Астра J бывают не только с АФЛ т.е. с би-ксеноном, 9 режимами (сейчас по-моему уже с 10) — направлением фар в зависимости от погодных условий, поворота руля и скорости. Это опция идет отдельно или в составе пакета Премиум. Не знаю как на обычных (без AFL+), возможно там нет этого ручного переключения, поэтому и идет разделение на левосторонние/правосторонние фары. Есть ссылка где оригинал только с АФЛ?
Еще раз повторюсь: левосторонний свет на фарах с AFL+ (с би-ксеноном) можно сменить на правосторонний и наоборот в ручную, сидя за рулем — проверено на 100% (процедура переключения описана выше).

На астах не бывает родных ксеноновых фар без АФЛ.

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

да ,про индикацию ,она на табло спидометра

Я про то, что все фары оригинальные . попробую процитировать твою фразу: «оригинальные на Джейку только с АФЛ» — и если прочитать твой пост, можно ошибочно понять, что другого оригинала на Джейку кроме АФЛ нет.
Поэтому извиняй меня, что я не сразу тебя понял и что имелось ввиду «ксенон» (вместо «оригинальные. «). Ибо оригинальные (от лат. originalis — первоначальный) — это обозначение ВСЕХ родных фар, а они уже делятся на ксеноновые (с АФЛ) и на обычный галоген (без АФЛ), и только потом возможно (кстати, ссылки я таки не нашел) делятся на два типа для левостороннего и правостороннего движения.

А индикация габаритов есть? ))

Обязательно стоит так же указать , что включить режим авто-дальнего света можно только в режиме AUTO, при включённом ближнем свете данная опция никак не включается.

Я про то, что все фары оригинальные . попробую процитировать твою фразу: «оригинальные на Джейку только с АФЛ» — и если прочитать твой пост, можно ошибочно понять, что другого оригинала на Джейку кроме АФЛ нет.
Поэтому извиняй меня, что я не сразу тебя понял и что имелось ввиду «ксенон» (вместо «оригинальные. «). Ибо оригинальные (от лат. originalis — первоначальный) — это обозначение ВСЕХ родных фар, а они уже делятся на ксеноновые (с АФЛ) и на обычный галоген (без АФЛ), и только потом возможно (кстати, ссылки я таки не нашел) делятся на два типа для левостороннего и правостороннего движения.

А индикация габаритов есть? ))

с АФЛ — ДХО и есть габариты — они горят всегда

у меня такая же заморочка была, даже более, едишь ночь в режиме авто, 2 нажатиями от себя включаешь автоматический переход с ближнего на дальний, выезжаю на не освещенную асфальтированную дорогу, бах значок ч буквой А отключается и на щитке высвечивается — автоматический переход с ближнего на дальний отключен, и никак не включается).
Итог после офф диллера. Система очень умная, ажжж 9 режимов, мол после 115 она включит переход с ближнего на дальний (так оно и случилось), мол если едете то система сама распознаёт когда ей надо включится (а в включенном состоянии переключать с дальнего на ближний) и отключится, ну и читайте внимательно мануал (кстати если читать прям так уперевшись то так оно и есть, т.к. там может комбинация нескольких режимов). Ошибок система не выдает, значит всё гуд. Ну и также подметил, что на луну датчик реагирует забавно, как так то немцы всё учли а луну нет. Также есть такой фактор как неровное покрытие дороги (я х.з. как он работает, но ведь с афл нет крутилки по высоте светого пучка в зависимости от загруженности авто, она сама корректирует)

Итог: ездите и не вникайте, ну сейчас я уже привыкаю к аллгоритму её работы и понимаю закономерность когда и чего переключать

Источник

Регулировка фар на опель астра j

Тема: Регулировка ближнего света фар. (Галогеновые фары)

Регулировка ближнего света фар. (Галогеновые фары)

Искал похожую тему, не нашел, много информации есть на сайте, даже видео регулировки, но конкретного ответа на вопрос я не нашел. Поэтому решил создать тему.
В общем, после замены штатных галогенных ламп на более мощные “OSRAM NIGHT BREAKER” заметил, что ближний свет фар, стал светить раза в 2 дальше и по моему на порядок выше…(особенно это видно в темноте,дорога освещается наверное метров на 100) Просто не могу вспомнить как было до замены… свет был желтенький и я особо не обращал на это внимания, а сейчас свет намного ярче и белее, поэтому волей не волей замечаю, что светить стало высоко… и более того, вроде, правая сторона должна на обочину светить выше левой, а у меня ощущение такое, что они святят абсолютно на одну высоту.…

В салоне корректор выставлен на 0., но и до замены ламп он всегда был выставлен на 0. Но проблемы, что высоко светит, не наблюдал….
Подскажите:
— У кого, сколько выставлено в салоне? 0,1,2.3?
— Правая сторона должна же выше левой светить на обочину, чтобы это было заметно не вооруженным глазом?
-Мог ли я, каким-то образом сбить настройку фар, или это вообще нормальное явление?

Читайте также:  Опель вектра с температура включения вентилятора охлаждения

Фотографии которые ниже, сделаны с 10-12 метров от гаража, практически от левой фары, корректор в салоне стоит на 0, свет включен ближний,
поверхность дороги относительно ровная, давление в шинах 2.2, в багажнике от силы 35кг.груза, в салоне авто никого нет.

panteleev, если включить ближний и встать на прямую дорогу, то действительно, правая фара должна светить дальше левой (чтобы не слепить встречных). Не помню на «0» или на «3» у меня стоял гидрокорректор (проверить пока не могу, почему — объясню ниже), но помню что выставлял я его на режим, который соответствует максимально поднятым фарам. На ТО, сразу после покупки машины, меня отправили регулировать свет, т.к. по их словам они были настроены слишком низко. Это был развод («ихний» регулировочный бокс находился в ста метрах от СТОА), но в норматив фары уложились на максимально поднятом положении корректора.
Затрудняюсь ответить мог ли ты при установке ламп «сбить» или повредить корректор, потому как совсем не знаю его устройство — из-за этого и хочу задать нижеследующие вопросы.

Пользуясь этой веткой, как трэдом о корректоре, хочу спросить — как проверить подключен ли корректор или нет? Или как проверить его работоспособность? Дело в том, что когда у меня был кузовной ремонт передка, мне меняли обе фары (машина 2007-го года). После ремонта, я заметил что корректор у меня вообще не работает, т.е. при установке переключателя в разные положения 0,1,2,3, высота фар не меняется (ранее при работающем к-ре изменение высоты фар было чётко заметно визуально). В этой связи у меня возникло три вопроса:

1. Не забыли ли его подключить после установки новых фар — тупо соединить необходимые клеммы с питанием или ещё какие-нибудь необходимые провода или трубки подсоединить? Какие, кстати, у корректора существуют функциональные коммуникации с автомобилем? Как проверить все их соединения?

2. Работает ли корректор вообще? Не накрылся какой-либо привод (гидро или электро — х.з. какой он там)? Как это проверить?

3. Существуют ли галогеновые фары изначально без гидрокорректора? Может мне их и поставили? Если существуют, то как их визуально отличить от фар с корректором? В сервисе правда сказали что галогеновых фар без корректора вроде не бывает, но верить им пока не хочу.

Кто-нибудь осведомлён в вопросе? Заранее благодарен, друзья-коллеги.

AFL оптика её работа и калибровка

#1 arbit2005

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Astra J GTC
    • @Упоминание

    Всем Привет, подскажите если кто знает, у меня на опеле Astra J GTC установлены фары AFL! я понял как их можно отрегулировать по горизонтали и вертикали в обычном режиме ближнего света, но при включение режима авто левая фара а точнее линза уходит максимально влево! что делать и как быть и должно ли так быть?

    #2 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 849
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    @ arbit2005 не надо дублировать сообщения! Быстрее, лучше, точнее от этого не подскажут, а вот другим участникам форума это мешает.

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    #3 Yurakez

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Asrta Sport Turer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 354
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Хороший случай. Тут есть где развернуться. Интересная задача для мозгов.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #5 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 849
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    а в положении когда свет включен красная подсветка почти гаснет, днем еле видно

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    #6 Yurakez

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Asrta Sport Turer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 849
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    @ Yurakez попробуйте обновить прошивку блока управления светом для начала. Так как проблема выглядит софтверно на первый взгляд, поскольку присутствует некая логика и последовательность в неисправности.

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    #8 Yurakez

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Asrta Sport Turer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 849
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    Буду признателен, если подскажите каким образом перепрошивается блок управления.

    Подключается дилерский сканер MDI и через него заливается прошивка с опелевского сервера.

    А блок управления светом — это тот самый переключатель света с круглым переключателем

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    Руководство Opel Astra GTC 2013 — страница 30

    Opel Astra GTC (2013 год). Руководство — часть 30

    регулировки дальности света

    и отключения дальнего света

    Интеллектуальная система регули‐

    ровки дальности света фар позво‐

    ляет увеличивать дальность ближ‐

    него света биксеноновых фар до

    400 метров и автоматически вклю‐

    чает дальний свет, не ослепляя

    и не отвлекая водителей встреч‐

    ных и впередиидущих транспорт‐

    ных средств.
    При обнаружении следующих ус‐

    ловий с помощью передней ка‐

    меры, установленной за ветровым

    стеклом, отключается дальний

    свет, а дальность ближнего света

    уменьшается таким образом,

    чтобы не ослеплять водителей

    других транспортных средств:

    ■ обнаружен идущий впереди ав‐

    ■ обнаружен приближающийся ав‐

    ■ автомобиль въезжает в зону го‐

    ■ в условиях тумана или снега.

    После устранения данных ограни‐

    чений снова включается дальний

    свет.
    Если система включена, передняя

    камера постоянно следит за участ‐

    ком дороги перед автомобилем

    и регулирует направление свето‐

    вого пучка, обеспечивая водителю

    наилучший обзор практически

    в любых условиях.
    Таким образом, интеллектуальная

    система регулировки дальности

    света фар с функцией автоматиче‐

    ского включения и отключения

    дальнего света стирает границу

    между традиционным ближним

    и дальним светом фар, не допуская

    резких изменений дальности света

    фар, распределения и мощности

    Специальная функция топографи‐

    ческой оценки позволяет обнару‐

    живать впередиидущие транспорт‐

    ные средства на спусках и подъ‐

    емах, отслеживая огни задних фо‐

    нарей. Система регулирует угол

    наклона светового пучка, обеспе‐

    чивая оптимальное освещение до‐

    роги и при этом не ослепляя других

    Интеллектуальная система регули‐

    ровки дальности света фар и функ‐

    ция автоматического включения

    и отключения дальнего света вклю‐

    чаются одновременно двукратным

    нажатием рычага подрулевого пе‐

    реключателя указателей поворота.

    Эти функции включаются при вклю‐

    ченном зажигании.
    Автоматическое включение и от‐

    ключение дальнего света вклю‐

    чается при скорости более 40 км/ч

    и отключается при скорости менее

    20 км/ч. Интеллектуальная регули‐

    ровка дальности света работает

    при скорости свыше 55 км/ч.
    При включенном режиме автома‐

    тического управления переключе‐

    нием дальнего света фар всегда

    горит зеленый индикатор l, си‐

    ний индикатор 7 загорается при

    автоматическом включении даль‐

    Нажмите рычаг указателей пово‐

    рота один раз. Он также отклю‐

    чается при включении передних

    Для предотвращения ослепления

    водителей встречного транспорта,

    угол светового пучка фар по‐

    стоянно корректируется в зависи‐

    мости от угла наклона самого авто‐

    мобиля, измеряемого по показа‐

    ниям датчиков на переднем и зад‐

    нем мосту, а также ускорения, за‐

    медления и скорости движения.

    Когда обнаруживается неисправ‐

    ность в системе адаптивного пе‐

    реднего освещения, система пере‐

    мещается в предварительно на‐

    строенное положение во избежа‐

    ние ослепления водителей встреч‐

    ных автомобилей. Если это невоз‐

    можно, неисправная фара будет

    автоматически выключена. В лю‐

    бом случае одна фара будет про‐

    должать гореть. На дисплее ин‐

    формационного центра водителя

    Включается с помощью кнопки ¨.
    При аварии и срабатывании надув‐

    ных подушек безопасности автома‐

    тически включается аварийная

    Если перевести рычаг через точку

    сопротивления, то сигнал поворота

    будет включен постоянно. Когда

    рулевое колесо возвращается в по‐

    ложение для движения прямо, ука‐

    затель поворота автоматически от‐

    Для трехкратного мигания, напри‐

    мер, при смене полосы движения,

    нажмите рычаг до точки ощутимого

    сопротивления и отпустите его.
    Если прицеп подключен к электро‐

    системе автомобиля, при нажатии

    рычага до точки ощутимого сопро‐

    тивления с последующим отпуска‐

    нием указатель поворота мигает

    шесть раз.
    Для более продолжительного ми‐

    гания переместите рычаг к точке

    сопротивления и удерживайте его

    в этом положении.
    Для ручного отключения указателя

    поворота сдвиньте рычаг в исход‐

    Включается с помощью кнопки >.
    Переключатель освещения нахо‐

    дится в положении AUTO: при

    включении передних противоту‐

    манных фар основные фары вклю‐

    Включается с помощью кнопки r.
    Переключатель освещения нахо‐

    Читайте также:  Авторазбор в семее опель фронтера

    дится в положении AUTO: при

    включении заднего противотуман‐

    ного фонаря основные фары вклю‐

    чатся автоматически.
    Выключатель освещения установ‐

    лен в положение 8: задние проти‐

    вотуманные фары можно включить

    только вместе с передними проти‐

    При буксировке задние противоту‐

    манные фары автомобиля отклю‐

    Когда автомобиль запаркован,

    можно включить стояночные огни

    1. Выключите зажигание.
    2. Поверните рычаг указателя по‐

    Все о замене, тюнинге и настройке лампы ближнего света и другой оптики на автомобилях Опель Астра H и Вектра

    Лампочки в фарах автомобиля по сути представляют собой расходный материал, который время от времени подлежит замене. Источники освещения не могут работать вечно, поэтому каждый автовладелец должен знать, как выполнить замену этих устройств своими руками. Этот материал позволит вам узнать, как меняется лампа ближнего света Опель Астра H, а также другие источники света в этих авто.

    Параметры выбора

    Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

    Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

    1. Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта.
      В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
    2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
    3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).

    Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками

    Процесс замены источников света не представляет особой сложности, поэтому справиться с выполнением такой задачи можно своими силами. Рассмотрим поочередно процесс замены в правых и левых фонарях в каждом оптическом элементе.

    Лампы ближнего света

    Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:

    1. В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
    2. Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
    3. Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
    4. После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.

    Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего освещения»

    Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:

    1. Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
    2. Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
    3. Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.

    Габаритные лампочки

    Расположение габаритной лампы

    Как произвести замену габаритных лампочек:

    1. Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
    2. Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
    3. Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

    В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.

    Особенности настройки оптики

    Чтобы произвести регулировку осветительного потока, нужно сделать следующее:

    1. Для начала машину нужно подогнать к стене гаража или любого другого здания, как показано на схеме. Расстояние между авто и стеной должно составить около 7.6 метров. На стену нужно наклеить полоску скотча по вертикали, которая будет проходить в диаметральной плоскости машины. Помимо этого, надо будет наклеить также вертикальные полоски по отрезкам, которые проходят через центральные части проекций на стену. Также на стену надо наклеить еще одну полосу скотча по горизонтали, по линии, которая проходит через центры проекций линз.
    2. Для проведения правильной настройки учтите, что площадка, на которой будет стоять транспортное средство, должна быть горизонтальной. При этом желательно, чтобы ее покрытие было твердым. Перед регулировкой в бак нужно залить половину объема топлива, а в багажник положить запасное колесо, если его не было, а также инструменты, которые вы обычно возите с собой. Из салона и багажного отсека желательно убрать все тяжелые предметы, которые нарушают центровку транспортного средства. А на место водителя желательно положить вес около 75 кг.
    3. Процедура регулировки начинается с настройки направления оптической оси ближнего освещения. При помощи регулировочных болтов, расположенных на корпусе оптики, нужно путем вращения добиться необходимого расположения пятен светового пучка. Важно, чтобы зоны с наиболее высокой интенсивностью света расположились примерно в 5 см ниже горизонтального отрезка. Также они должны быть на 5 см выше вертикальной линии.
    4. После того, как первая настройка будет завершена, вам надо будет включить дальнее освещение. При этом зоны наибольшей интенсивности света должны немного сместиться в сторону пересечения вертикальных отрезков с горизонтальной линией. В итоге они должны оказаться немного ниже, чем горизонтальный отрезок (видео опубликовано каналом Acunamatata Pumba).

    Идеи тюнинга фар и их реализация

    Какие варианты тюнинга можно использовать для усовершенствования оптики автомоибля Опель Астра или Вектра:

    1. Самый простой вариант установить покупные или самодельные реснички на фары. Купить реснички сегодня не проблема, но практически все подобные изделия имеют аналогичную форму. Можно сделать реснички своими руками, так вы сами выберите нужную для них форму. Изготовить изделия можно из пластмассы, стекловолокна, а также светодиодной ленты. Перед тем, как приклеить накладки к стеклу фары, ее поверхность необходимо очистить от грязи и обезжирить.
    2. Можно затонировать оптику такой вариант тюнинга является одним из самых распространенных, к нему прибегают многие автолюбители. Суть заключается в наклейке пленки или обработке стекла фары специальным тонировочным спреем. Для этого фары придется снимать и разбирать, поскольку со стеклом лучше работать отдельно. Учтите, что такой вид тюнинга, вероятнее всего, снизит световую пропускаемость фар, так что дополнительно придется установить более мощные лампочки. Не переусердствуйте с тонировкой она не должна быть «глухой», поскольку видимость в ночное время суток будет ограничена.
    3. Установить новую, тюнингованную оптику, к примеру, те же фары с ангельскими глазками. Такой метод совершенствования фар считается одним из наиболее дорогих в плане реализации, но также одним из наиболее эффективных. Главное точно подобрать модель фар для своего автомобиля, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой.
    4. Установить в фары другие источники освещения. К примеру, если ранее вы использовали лампочки накаливания или галогенки, то теперь можно поставить ксенон или светодиодные источники света. О преимуществах ксенона и диодов мы рассказали выше. Одним из недостатков ксенона является необходимость дополнительной установки блока розжига, без которого работа оптики будет невозможной.

    Видео «Как самостоятельно разобрать фару в Астра H?»

    На примере автомобиля Астра модели H предлагаем ознакомиться с процедурой самостоятельного разбора оптики (ролик снял Константин Вольфовский).

    Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G

    Проверка и регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

    Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    Читайте также:  Погружной подогреватель опель виваро

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

    Рис. 1. Регулировка света фар:

    А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

    8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

    Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

    Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

    A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

    Для наглядности показано при снятом бампере.

    После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:

    и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!

    Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)

    В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!

    Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.

    • Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
    • Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
    • Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ

    Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

    Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

    Читайте также: Тонировка авто передних стекол по госту фото

    Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

    Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

    Проверка и регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

    Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

    Рис. 1. Регулировка света фар:

    А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

    Читайте также: Коробка передач на рено магнум

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

    8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

    Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

    Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

    A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

    Для наглядности показано при снятом бампере.

    14,9. Регулировка направления оптических осей фар

    невозможность управление направлением Оптические осевые фары могут привести к слепому движению транспортных средств, движущихся параллельно, и стать причиной аварии на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна проводиться регулярно каждые 2 года, а также каждый раз после замены фар и ремонта опорных элементов переднего конца.

    Следует обратить внимание на то, что описанную ниже процедуру можно рассматривать только как профилактическую установку. Окончательная юстировка оптических осей должна проводиться в специализированной мастерской авторемонтной мастерской!

    Установка винтов для регулировки направления оптических осей фар

    1. Винт, чтобы отрегулировать положение фары в горизонтальной плоскости

    2. Регулировочный винт фар

    Схема регулировки направления оптической оси фар

    Каждая фара оснащена двумя регулируемыми винтами: внутренним и внешним. Оба винта доступны с задней стороны лампы после предварительного удаления резиновых заглушек (см. Рисунок) Установка винтов для регулировки направления оптических осей фар) Кроме того, как правило, все модели оснащены выключателем питания фар с контрольным выключателем на панели приборов (см. Руководство пользователя и технические характеристики).

    READ Признаки Неисправности Сцепления Ваз 2114

    В дополнение к регулировочным винтам соответствующие модели оснащены измерителями уровня для фар, что значительно упрощает процедуру регулировки. оптические направления Оси. Если удовлетворительный результат получен путем поворота регулировочных винтов (см. Ниже), то есть механической деформации панелей кузова переднего конца автомобиля.

    Opel Astra G Регулятор положения фар по высоте

    Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новое видео:.

    Как снять фару _ Opel Astra G

    На первый взгляд кажется, что геморрой, но это действительно просто и быстро.

    1. Сложите машину перед стеной. Прикрепите ленту к стене по вертикальной линии в центре машины. Также держите вертикальные полоски клейкой ленты вдоль линий, проходящих через центры проекции на стенке фары объектива (см. Рисунок). Схема регулировки направления оптической оси фар)
    2. Примените горизонтальную полоску ленты к стене через линию через центры проекции объектива огни к поверхности стены.

    Эту процедуру проще выполнить, прикрепив машину к стене.

    1. к регулировать в направлении оптической оси фар отведите машину от стены примерно на 7,6 м.

    READ Замена Катализатора Opel Astra J

    Область, в которой находится автомобиль, должна иметь плоскую горизонтальную поверхность, предпочтительно с твердой поверхностью. Топливный бак автомобиля должен быть наполовину заполнен, а все тяжелые предметы, которые нарушают центрирование автомобиля, удаляются из салона и багажного отделения.

    1. Начните с регулировки направления ближней оптической оси. Попробуйте повернуть регулировочные винты фар, чтобы добиться расположения ярких пятен, чтобы области с максимальной интенсивностью света находились примерно на 50 мм ниже горизонтальной линии и так же далеко вправо от вертикали.
    1. После завершения первой настройки включите главный луч: зоны максимальной интенсивности света должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной линией, чуть ниже последней.

    На практике невозможно получить одинаковое полное центрирование ближнего и главного луча. Мы должны стремиться к компромиссному решению, которое учитывает характеристики автомобиля, сохраняя стремление обеспечить максимальную безопасность дорожного движения на переднем крае.

    При первой возможности поверните автомобиль на СТО, чтобы отрегулировать направление оптической оси фар с помощью специального оборудования.

    Источник

    Adblock
    detector