Меню

Как снять подлокотник опель зафира

Тема: Ставим заводской подлокотник на Зафиру

Ставим заводской подлокотник на Зафиру

Этот материал был почти готов ещё в марте 2006 года, но по ряду обстоятельств выкладываю его только сейчас.
Будет рассказано про установку подлокотника и поясничного упора на Зафиру-В. На те комплектации, которые с завода идут без этих чудных опций.
Как подозреваю, на Астру –Н подлокотник устанавливается таким же образом.
Конечно, можно поставить и левый подлокотник. Закрепив его саморезами на консоли между сиденьев. Но штатный подлокотник имеет массу достоинств, которых лишены бирюльки от сторонних производителей.
Во-первых, штатный подлокотник – широкий. На нём запросто умещается как локоть водителя, так и локоть пассажира:
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2129

Во вторых, он закреплён непосредственно на спинке водительского кресла. Следовательно, при любом расстоянии от спинки кресла до торпеды, он выполняет свои прямые обязанности – поддерживает руку водителя, не давая напрягаться шейным мышцам.
А в третьих, он имеет 7 ступеней регулировки по высоте. И диапазон регулировки весьма внушителен – 11 сантиметров. От самого нижнего до самого верхнего положения подлокотника. Что позволяет пользоваться подлокотником водителю любого роста и телосложения:
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2130

Таким образом, в распоряжении водителя имеется весьма удобный девайс, просто не заменимый при дальних поездках. Локоть левой руки кладём на «подоконник» двери, а правый локоть – на подлокотник. И рулим с комфортом всю дорогу – шейные мышцы разгружены, так что эффекта «волчьей шеи» не наблюдается. Хоть через 100 км, хоть через 1000 км.
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2131
В сочетании с поясничным упором, подлокотник позволяет сделать дальнюю поездку весьма сносной для водителя. Да и переднему пассажиру облегчает жизнь – есть куда пристроить левую руку. Так что моё мнение однозначно – если вам приходится часто мотаться на «дальняк», подлокотник с поясничным упором вам просто необходим. Впрочем, даже пара поездок на море с лихвой окупят расходы на подлокотник – как известно, здоровье не купишь.

Теперь собственно, о конструкции и монтаже фирменного подлокотника и поясничного упора.
Здесь уместно добавить, что конструкция сиденья на Зафире-В и Астре-Н сконструирована настолько грамотно, что возможно поставить отдельно или подлокотник, или поясничный упор. А можно и то, и другое вместе. Как угодно. По этому буду описывать полный комплект компонентов, которые необходимо заказать для монтажа подлокотника и поясничного упора. А уж каждый пусть сам выбирает, что ему нужно поставить. Если, конечно, нужно 😛

ДЕТАЛИ ПОДЛОКОТНИКА
1. Кронштейн с механизмом регулировки угла наклона подлокотника.
Код детали – 22 65 510
Кронштейн так же является местом крепления регулятора поясничного упора. Для этого на нём вырублено круглое окно и два отверстия под саморезы крепления регулятора упора. На кронштейне закреплены три шпильки М5, с помощью которых он крепится
на каркасе сиденья.
Кроме того, в комплект для установки подлокотника входят ещё три детали. Это:
2. Пластина – усилитель. Код детали – 22 65 659
3. Декоративная накладка. Код детали – 22 65 664
4. Прокладка под декоративную пластину. Код детали – 22 65 717.
Прокладка — фактически кусок поролона толщиной 4 мм, и её можно вырезать самому из поролона подходящей толщины. Используя вместо шаблона декоративную накладку.
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2132

Ну, и сам, его Величество подлокотник. 😛
Код детали – 22 65 161. Примечание: Код подлокотника зависит от цвета обивки салона. Код цвета обивки указан на табличке, находящейся на задней части дверного проёма правой передней двери. Так что уточните у дилера, какой именно код подлокотника вам нужен.
Что касается подлокотника, то он является самой дорогой из заказываемых деталей. А основной его изюминкой является ось крепления. Если у вас есть возможность найти знакомого, у которого подлокотник стоит на Астре Н или Зафире, то, возможно, вам удастся этого знакомого уговорить на то, что он разрешит снять подлокотник с машины 😛
Тогда вполне возможно ось подлокотника заэскизировать, и заказать ось в любой мастерской, где есть токарь и фрезеровщик. А уж эту ось можно запросто приделать к любому пластиковому подлокотнику, имеющемуся в продаже. Или же, если у вас есть навыки\желание\возможености, то можно сформовать модель, которую можно потом залить эпоксидкой или монтажной пеной и обшить материалом. Что, естественно, существенно удешевит дооснащение машины подлокотником.
У меня такого желания не было. Так что я заказал заводской подлокотник.
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2133

Читайте также:  Радиатор печки опель вектра а от чего подходит

Теперь о деталях ПОЯСНИЧНОГО УПОРА.
1. Пружинная рамка поясничного упора с механизмом регулировки.
Код детали – 16 73 50
О механизме регулировки скажу отдельно. Он представляет устройство, похожее на болт с гайкой в корпусе. Корпус не даёт возможность гайке вращаться. При вращении болта, гайка двигается по резьбе болта вдоль корпуса вперёд- назад и тянет за собой тросик. Второй конец тросика зацеплен за нижнюю часть пластиковой рамки поясничного упора, и при натяжении заставляет рамку выгибаться вперёд. Что и создаёт эффект регулируемого поясничного упора.
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2134

2. Ручка регулировки поясничного упора в комплекте с простановочной шайбой.
Код детали – 51 67 841
3. Прокладка Код детали – 22 65 716. Прокладка абсолютно идентична прокладке 22 65 717, и её так же вполне возможно изготовить самому. Вырезав из поролона толщиной 4 мм.
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2135

Кроме того, понадобятся три плоские шайбы с отверстием диаметром 5 мм, и три самоконтрящиеся гайки М5. Можно заказать дилеру и гайки. Но вполне пойдут и гайки, с помощью которых крепится корпус воздухоочистителя на карбюратор «СОЛЕКС».

Источник

Как снять подлокотник опель зафира б

Где-то на просторах этого форума вычитал что подлокотник вытаскивается или вставляется просто небольшим усилием, ну я и приложился Сразу понял что зря, подлокотник-то я вытащил, а вот под обшивкой что-то стало болтаться надо было сначала снять стопорную скобку: Но отступать было некуда.

Подразобрал я немного сидение вот в таком формате заднюю панель на сидении отсоединил только сверху, так как снизу там вроде заклепки. Естественно, что машина служебная, сигнализации нет, телефона тоже нет…Нет, можно конечно бегать по ТЦ, в поисках хозяина машины, потом надовать ему по ушам, потом ждать, пока от отгонит свою калымагу…но времени и желания на как снять подлокотник опель зафира не было…а было желание скорее вернуться домой!

как снять подлокотник опель зафира

Используя вместо шаблона декоративную накладку.

P Код детали — 22 65 Код подлокотника зависит от цвета обивки салона. Код цвета обивки указан на табличке, находящейся на задней части дверного проёма правой передней двери. Так что уточните у дилера, какой именно код подлокотника вам нужен.

Что касается подлокотника, то он является самой дорогой из заказываемых деталей. А основной его изюминкой является ось крепления.

Если у вас есть возможность найти знакомого, у которого подлокотник стоит на Астре Н или Зафире, то, возможно, вам удастся этого знакомого уговорить на то, что он разрешит снять подлокотник с машины: P Тогда вполне возможно ось подлокотника заэскизировать, и заказать ось в любой мастерской, где есть токарь и фрезеровщик. А уж эту ось можно запросто как снять подлокотник опель зафира к любому пластиковому подлокотнику, имеющемуся в продаже.

Читайте также:  В опель астра h масло 5w50

Что, естественно, существенно удешевит дооснащение машины подлокотником. У меня такого желания не. Так что я заказал заводской подлокотник. Пружинная рамка поясничного упора с механизмом регулировки.

Код детали — 16 73 50 О механизме регулировки скажу отдельно. Он представляет устройство, похожее на болт с гайкой в корпусе. Обводим старый чехол маркером и вырезаем из дерматина, по аналогии пришиваем четыре пластиковые планки к новому чехлу.

MyZafira.ru

Чехол готов Теперь делаем новую «защелку». Для этого пришлось разобрать сам подлокотник.

Вытаскиваем резиновый коврик из подлокотника … выкручиваем 4 винтика корпус отщелкиваем по кругу плоской отверткой очень аккуратно … … пришлось повозиться чтобы снять корпус. Ставим с внутренней стороны рамки магнит с жесткого диска так чтобы он был максимально плотно к крышке подлокотника … магнит вид того что должно получиться магнит установлен собираем подлокотник.

Как снять подлокотник опель зафира б

Хочу рассказать как я отремонтировал подлокотник. Сразу извиняюсь за качество фото, под рукой был только мобильник.
Началось все с того что подлокотник заклинило в верхнем положении. Где-то на просторах этого форума вычитал что подлокотник вытаскивается (или вставляется) просто небольшим усилием, ну я и приложился
Сразу понял что зря, подлокотник-то я вытащил, а вот под обшивкой что-то стало болтаться(надо было сначала снять стопорную скобку:) ). Но отступать было некуда. Подразобрал я немного сидение вот в таком формате

заднюю панель на сидении отсоединил только сверху, т.к. снизу там вроде заклепки.
После этого собственно вытащил кусок отвалившегося механизма подлокотника и стал выяснять в чем дело

во-первых сломалось то, чем эта половинка крепится к основной части механизма (ну это наверное от моих усилий ) отмечено синим
во-вторых отломался небольшой выступ (это я желтой стрелочкой указал)
Начал с выступа. Нашел кусок стальной проволоки, высверлил на старом месте подходящее отверстие, забил туда кусок той самой проволоки и обрезал до нужного размера. Вот что получилось

После того как поставил трещетку на место, отвалившуюся часть механизма крепил к основе при помощи обычных хомутов из пвх

Концы хомутов обрезал и оплавил. Потом все поставил на место и теперь подлокотник работает как новенький.

На А-шке расположена на оси подлокотника м/ду самим подлокотником и механизмом. По исполнению и способу снятия — аналогично снятию ручки стеклоподъемника на ВАЗах. Т.е. оттягиваем немного от спинки сиденья подлокотник и пластиковый кожух его оси, в зазоре видим разрезную пружинную скобку (как большая буква «Омега» греч.), маленькой отверткой давим на усики скобки (перпендикулярно оси) и она выпадает, освобождая ось.

sanek, спасибо.
Езжу с той-же проблеммой уже полгода. Но у меня механизм не полностью оторвался от основания (болтается на одной точке крепления). Как ни старался — полностью его не достать. Придется все-таки заднюю панель сиденья полностью снимать — заклепки высверливать.

Источник

Opel Astra Клуб • Просмотр темы — как снять передний подлокотник у Астры Н


При закрытии уголок трет по пластику, потому уголок тоже обшил тем же дерматином что и подлокотник.

ПОДЛОКОТНИК для Opel Zafira B


Удобнее делать это с заднего ряда сидений. Что и создаёт эффект регулируемого поясничного упора. Код детали — 22 65 3.

Сломался, видимо, подлокотник. Не могу найти инфу о том как снять заднюю крышку с водительского…

Можно заказать дилеру и гайки. Да и переднему пассажиру облегчает жизнь — есть куда пристроить левую руку.

Читайте также:  Сколько весит коробка от опеля

Сила магнита большая, все держит хорошо.

И диапазон регулировки весьма внушителен — 11 сантиметров. От самого нижнего до самого верхнего положения подлокотника.

コメント数 • 13

Что позволяет пользоваться подлокотником водителю любого роста и телосложения: Хоть через км, хоть через км. Да и переднему пассажиру облегчает жизнь — есть куда пристроить левую руку.

Впрочем, даже пара поездок на море с лихвой окупят расходы на подлокотник — как известно, здоровье не купишь. Теперь собственно, о конструкции и монтаже фирменного подлокотника и поясничного упора.

Здесь уместно добавить, что конструкция сиденья на Зафире-В и Астре-Н сконструирована настолько грамотно, что возможно поставить отдельно или подлокотник, или поясничный упор.

А можно и то, и другое вместе. По этому буду описывать полный комплект компонентов, которые необходимо заказать для монтажа подлокотника и поясничного упора. А уж каждый пусть сам выбирает, что ему нужно поставить.

Кронштейн с механизмом регулировки угла наклона подлокотника.

Код детали — 22 65 Кронштейн так же является местом крепления регулятора поясничного упора. Для этого на нём вырублено круглое окно и два отверстия под саморезы крепления регулятора упора.

На кронштейне закреплены три шпильки М5, с помощью которых он крепится на каркасе сиденья. Кроме того, в комплект для установки подлокотника входят ещё три детали.

Подлокотник Опель Зафира Б Opel Zafira B

Код детали — 22 65 4. Прокладка под декоративную пластину. Код детали — 22 65 Прокладка — фактически кусок поролона толщиной 4 мм, и её можно вырезать самому из поролона подходящей толщины.

Используя вместо шаблона декоративную накладку. P Код детали — 22 65 Код подлокотника зависит от цвета обивки салона.

Opel Zafira 2007, 140 л. с. — мойка

Код цвета обивки указан на табличке, находящейся на задней части дверного проёма правой передней двери. Так что уточните у дилера, какой именно код подлокотника вам нужен. Что касается подлокотника, то он является самой дорогой из заказываемых деталей.

А основной его изюминкой является ось крепления. Если у вас есть возможность найти знакомого, у которого подлокотник стоит на Астре Н или Зафире, то, возможно, вам удастся этого знакомого уговорить на то, что он разрешит снять подлокотник с машины: P Тогда вполне возможно ось подлокотника заэскизировать, и заказать ось в любой мастерской, где есть токарь и фрезеровщик.

А уж эту ось можно запросто приделать к любому пластиковому подлокотнику, имеющемуся в продаже. Что, естественно, существенно удешевит дооснащение машины подлокотником. У меня такого желания не было. Чехол готов Теперь делаем новую «защелку».

Ставим заводской подлокотник на Зафиру

Для этого пришлось разобрать сам подлокотник. Вытаскиваем резиновый коврик из подлокотника … выкручиваем 4 винтика корпус отщелкиваем по кругу плоской отверткой очень аккуратно … … пришлось повозиться чтобы снять корпус. Ставим с внутренней стороны рамки магнит с жесткого диска так чтобы он был максимально плотно к крышке подлокотника … магнит вид того что должно получиться магнит установлен собираем подлокотник. Переходим к ответной части нашей «защелки». Берем металлический уголок и вставляем с обратной стороны крышки подлокотника еще не обтянута … уголок, вид сверху, сидит очень плотно.

Сила магнита большая, все держит хорошо. Теперь одеваем новый чехол. При закрытии уголок трет по пластику, потому уголок тоже обшил тем же дерматином что и подлокотник. Обивка подлокотника теперь подходит под чехлы сидений.

Источник

Adblock
detector