Меню

Выдавило масло из двигателя опель астра

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.

Признаки и последствия утечки моторного масла

Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.

Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel — выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.

Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже — попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Источник

Тема: Давит масло , «фонтан» с направляющей маслянного щупа

Давит масло , «фонтан» с направляющей маслянного щупа

Прочитал подобные темы, но конкретно моей ситуации не обнаружил.
Предыстория.
У меня астра J, 2011 г, двигатель 1.6 A16XEP, пробег 120 000км.
Пару дней назад, обратил внимание на какое-то «странное» поведение двигателя, после чего на заведенном двигателе, решил извлечь масляный щуп.
В итоге из направляющей масляного щупа выдавило масло, целый «фонтан». Раньше извлекал щуп подобным образом, был наоборот подсос воздуха (были проблемы с мембраной клапанной крышки, была заменена мембрана без замены самой крышки).
Загнал в сервис, специалисты сказали, что в двигателе избыточное давление, плохо отходят картерные газы, причины сказать не смогли.
Сам решил снять клапанную крушку, мембрана (клапан вентиляции) не порвана, заодно продул каналы клапанной крышки.
Собрал все обратно.
Завел двигатель, немного приподнял щуп, масло продолжает давить, после чего вылетела от давления масляная крышка наливной горловина (по всей видимости не до конца прикрутил).
Как я предполагаю, не отходят картерные газы, в результате чего в двигателе избыточное давление, в чем причина разобраться не могу.

Может кто сталкивался с подобной проблемой, в летний период времени, т.е. исключая промерзание трубки вентиляции газов?
В чём может быть проблема, с чего начинать?

Читайте также:  Замена стекла передней двери опель астра h

Источник

Тема: Выдавливает масло из-под крышки маслянного фильтра.

Выдавливает масло из-под крышки маслянного фильтра.

Нужна помощь, а то облазив весь интернет совсем запутался, что к чему. Проблема состоит в следующем: выдавливает масло из- под крышки маслянного фильтра. Масло менял 3 месяца назад, вместе с фильтром и уплотнительным кольцом естественно. Спустя где- то месяц заметил, небольшую течь из под уплотнительного колечка, не придал этому значения, подтянул крышку и думал все ок. Спустя немного времени почувствовал в машине запах паленого масла, опять масло текло. После чего кольцо с фильтром поменял на оригинальные. Вроде все норм стало. А на днях загорелась лампа уровня масла и под капотом я увидел, что масло не просто капает, а течет предательской струйкой не смотря ни на какую затяжку крышки фильтра. Вопрос такой, можно ли самостоятельно достоверно определить причину течи масла, а может и устранить. Или может подскажете сервис толковый в питере, где могут помочь моей машинёхе. Машина астра Н универсал 2007 года, пробег 127 т.км. двигатель z16xer. Кстати недавно всплыли две ошибки: нижнего датчика ОЖ, и шестерни выпускного клапана. А еще мне кажется что значек давления масла, после заводки стал гаснуть позже на несколько секунд.

скорее всего трещина корпусе протри и попроси кого нибудь погазовать и смотри откуда сочится будет. естественно замена стакана. точно не маслохладитель он чуть ниже фильтра стоит.

Первым делом смотрел нет ли каких- нибудь повреждений в корпусе. Все протирал и разглядывал, ничего подозрительного. Сегодня еще раз гляну. Там на крышке выбиты маркировки момент затяжки 25 нм и стрелочка. В месте на которое стрелочка указывает, есть небольшая прорезь ( заводская как я понимаю) вот от туда и давит масло. Поначалу масло от туда пузырьками не большими идет. А вчера домой еле доехал, т.к. за мной маслянный ручей бежал и дымовая завеса, как от танка ((

Вот и у меня такая же ерунда началась как у ТС. Сегодня буду пробовать менять фильтр. Говорят бывает перетягивают крышку и типа рвется кольцо уплотнительное. постараюсь потом отписаться по результатам. Вообще началась очень интересная картина в последнее время. z16xer пробег 30 тык а лампочка давления масла ведет себя странно. иногда гаснет вместе с чеком а потом загорается и снова гаснет, иногда по звуку ощущение что двигло с недостатком масла тарабанит при пуске. и никакой логики и постоянства в происходящем

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Сказали спасибо:

Я тоже грешил на то что перетянул или недотянул. Хотя странно, два раза в год масло меняю сам и никаких проблем не было. Сейчас, как бы не затянул масло давит ручьем. Складывается впечатление, что на фильтре создается избыточное давление. Читал, что такие симптомы возникают при неправильной работе маслянного насоса, а точнее редукционного клапана. На нашем форуме по теме ничего не нашел, к сожалению.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

поскольку там находится узел под названием маслоохладитель, то могу предположить, что проблемы с его забитием могут вызывать данные ручьи ибо давление давит, а масло дырку найдёт
Так же проблемы с крышкой масленого фильтра не исключаю ибо можно перетянуть/резьбу нарушить итд

Сказали спасибо:

На сколько я понял, на фильтр вообще давление не сильное должно подаваться.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

В выходные свободен буду. Может кто подскажет хорошего специалиста. Желательно в Пушкинском либо фрунзенском районе, а то далеко я не доеду (

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Хотел до кучи уже и ГРМ со звездами и клапанами поменять.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Кстати движок дизелить на горячую начинал. Вылечил удалением сеточек и сменой местами клапанов. Может это как-то повлияло на маслосистему.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Читайте также:  Реле стартера опель агила

Fulvipes
вот и я грешу на редукционный клапан. посмотрим, сегодня махну фильтр и посмотрю. если что, поеду к официалам на гарантию..

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Жаль у меня гарантия давно кончилась. Я и хотел понять насколько сложный ремонт меня ждет. Чтоб подготовиться морально, а главное материально )

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Завтра в сервис записался. Проверил уровень масла и обнаружил, что щуп до масла вообще не доходит. Долил чуть больше двух литров до прежнего уровня, который замерял выезжая с работы. Т.е. за 8 км пути, через фильтр это количество вытекло. Так же еще раз осмотрел крышку, корпус и прокладку фильтра, ничего подозрительного не нашел. Все собрал, завел, обнаружил что масло бъет фонтаном из-под крышки сантиметров 10 в высоту.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Добавлено спустя 10 минут:

Облазил все форумы. Прихожу к выводу: немцы правы, есть хорошие машины, есть плохие, а есть опель. Пардон если задел чьи-то чувства к данной марке. Но это слишком, к лету вылезло дизиление, сим модуль (пропал сигнал и тд), заклинило суппорт, накрылась проводка задней двери, и вылезла ошибка нижнего датчика температуры. Все менее чем за три месяца ((

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Последний раз редактировалось Fulvipes; 02.09.2016 в 23:30 .

После чёрной полосы будет белая

Сказали спасибо:

Да ладно это я с горяча. Честно подгорает уже. Не вовремя все вылезло, ипотека, жене декретные перестали платить и только с отпуска приехали без денег вообще. А так машина в семье с салона. Родители до меня гоняли. И проблем до недавнего времени вообще не доставляла.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Да ладно это я с горяча. Честно подгорает уже. Не вовремя все вылезло, ипотека, жене декретные перестали платить и только с отпуска приехали без денег вообще. А так машина в семье с салона. Родители до меня гоняли. И проблем до недавнего времени вообще не доставляла.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ну так а чО, главное в отпуск сгонять. А там **ись оно все конем. Железная логика.

Так же еще раз осмотрел крышку, корпус и прокладку фильтра, ничего подозрительного не нашел. Все собрал, завел, обнаружил что масло бъет фонтаном из-под крышки сантиметров 10 в высоту.

Облазил все форумы. Прихожу к выводу: немцы правы, есть хорошие машины, есть плохие, а есть опель.

А еще есть с руками из жопы. Замечал таких, в голову не берите, конечно не про всех я сказал.

Последний раз редактировалось Stazz; 30.12.2016 в 19:33 .

Воздержусь от комментариев по поводу высказываний прошлых ораторов, вы в праве считать и говорить, как вам угодно, я не обижусь. А то не конструктивный диалог у нас получится.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Добавлено спустя 39 минут:

Еще раз о проблеме. Было дизеление, не большое, после хорошего прогрева, прочитал на форуме методы диагностики и лечения. Поменял клапана местами, удалил сеточки и дизиление пропало. Понимаю, что мера временная и т.к. пробег ам 120 т.км , а я проезжаю за год 12-15 т.км. решил провести замену комплекта грм со всем необходимым чуть позже. Не знаю было ли данное решение ошибкой и могло ли оно повлечь за собой последующие проблема с маслом. Далее периодически стал замечать подтекающее масло. Не значительные подтеки на маслянном фильтре. Подумал, что сам накосячил и перетянул крышку фильтра. Заменил фильтр с прокладкой на пару тысяч км. течь исчезла. Недавно опять заметил течь, тщательно осмотрел корпус фильтра, но никаких повреждений не нашел. Тогда купил оригинальный фильтр и снова поменял с заменой уплотнительного кольца. Течь снова исчезла, но уже примерно на 15 км. Я доехал до работы, там долил масло до максимума, попытался подтянуть крышку фильтра, чтоб масло текло поменьше. И пока ехал с работы домой 8 км. Из фильтра вытекло примерно 2 литра масла. Я понял что проблема, больше чем мои кривые руки. Данная проблема возникает, если заклинит редукционный клапан. Вот я и хотел узнать, может у кого была подобная проблема или у кого есть толковые идеи по существу.

Читайте также:  Опель мерива где находится эбу двигателя

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Последний раз редактировалось Fulvipes; 03.09.2016 в 07:36 .

Скорее всего у тебя проблема со стаканом и крышкой фильтра.
Придётся покупать новые
Даже если бы проблема была в редукционном клапане, то масло так не давило бы.

Источник

Тема: Давануло масло с щупа

Разве что.

Добавлено спустя 23 минуты:

ЭЭЭ, тогда я после давки масла проехал еще километров 300 и хоть бы хны, так что ни то ни одно не подходит

Последний раз редактировалось ra4yel; 08.01.2013 в 23:00 .

Сегодня выдавило масло с щупа. Щуп на 15 см был вынут! Весь капот в масле! До того в сервисе сказал парням чтобы все парубки почистили, толи они не дочистили толи весь конденсат остался в трубке который надуло с клапанной крышки.Доехал на эвакуаторе и все это дело вскрыли, в этом патрбуке отвода нашли заглушку изо льда и масла с размер большого пальца, потом начали рыть на клапанную крышку и тама обнаружили кучу конденсата в трубках крышки,продули и прочистили, ладно. потом слева отсека ближе к левой фаре есть канал который тож под клапанной крышкой находится размером 1см на 1 см, так вот тот был наглухо забит нагаром,ПРОСТО В ЗАПОРЗАБИТ!кое как прочистили проволкой и отверткой,пробрызгали очистителем карбюратора и все, слава Богу все пропало.До выдавки масла начала потеть прокладка клапанной крышки.

Так почему тама образуется конденсат и почему тот канал был в нагаре?? Причины? Я новичек, тока во все это вникаю =)

Масло видать «качественное», поэтому и нагар. Конденсат в любом случае будет, при очень коротких поездках его больше.

АГа, понятно, ну на машине если ездить то минимум по 40 км наезжаю, а масло шел хеликс ультра 5w40 заливают мне! С родным еще хуже нагар был. Ваше мнение уважаемые?!

Да катайся дальше спокойно, систему вентиляции ты прочистил, подвох теперь можно ждать от клапана вентиляции, но там несколько по другому будет, появится избыточное разряжение.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Как это проявляется и какие последствия?

Я точно про твой двигатель не скажу, не изучал, но судя по картинке у тебя два шланга разного диаметра выходят из кл.крышки и идут, толстый до дросселя, тонкий в задроссельное пространство. Т.е. у тебя простая система вентиляции с маслоотделителем в кл.крышке (значит клапана вентиляции нет), при малом открытии дросселя отсос карт.газов идет через трубку малого сечения, при больших углах открытия — через большего сечения. Соответственно, когда толстая трубка зарастает отложениями или закупоривается льдом, то в мощностных режимах двигателя будет расти давление картерных газов, которое и приводит к течи масла в слабых местах (прокладки, сальники) или через «щуп».

И есть еще система EGR, это когда часть выхл.газов подмешивается к готовой топливоздушной смеси (на некоторых режимах работы дв-ля).

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Источник

Adblock
detector