Меню

Активация круиз контроль опель астра h

Активация круиз контроль опель астра h

Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

Активация функции круиз-контроля возможна в автомобиле Astra-H. Однако для реализации этой полезной функции необходимо доукомплектовать автомобиль ручкой переключения поворотов с кнопками управления круизом и если автомобиль оснащен механической коробкой, то еще необходимо прикупить датчик положения педали сцепления.

Операция замены переключателя поворотов и установка датчика на педаль сцепления , подробно описна в статье на дружественном сайте , поэтому повторятся не будем и перейдем к части программирования электронных блоков автомобиля. Для включения этой функции нам понадобится адаптер OP-COM и одноименная программа , желательно v .100315 или выше. Так же необходимо озаботиться наличием security code , который нужен для программирования блоков.

Нам понадобится изменить конфигурацию трех блоков, которые отвечают за работу круиз-контроля — это CIM, ECU, IPC. Перед программировнием конфигурации блоков, настоятельно рекомендую сохранить «Variant Configuration Data » для каждого модуля. Это позволит вернуть вам первоначальные настройки блоков, если что то пойдет не так. Подключимся к CIM модулю и изменим конфигурацию модуля Program -> Program Variant Configuration -> Security Code -> Cruise Control на значение Present и нажмем кнопку Program.

Далее проделаем аналогичную операцию c IPC модулем и попутно можем зайти в Output Tests , найти там тест Telltale Cruise Control и убедиться что лампочка на приборной панели вашего автомобиля работает.

Последний блок , конфигурацию которого необходимо изменить , это блок управления двигателем. ECU. Аналогично заходим в режим программирования конфигурации блока и так же меняем настройку Cruise Control на Present . Подтверждаем измения кнопкой «Perform Coding» и процесс закончен. Фуннция Cruise Control активирована.

Источник

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

Круиз-контроль представляет собой систему автоматического поддержания заданной скорости без участия водителя. Полезная функция, облегчающая поездки на дальние дистанции по трассе. Стоит однако помнить, что что использование круиз-контроля в городской среде небезопасно.

В данной статье мы рассмотрим активацию данной функции для автомобилей Opel Astra. Предварительно автомобиль должен быть доукомплектован ручкой переключения поворотов с кнопками управления круиз контролем и датчиком положения сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач.

Для выполнения работ нам необходимы:

• Адаптер OPEL OP-COM – для подключения к бортовым системам автомобиля;

• Security code – пароль от вашей машины. Пароль можно узнать в сервисной книжке автомобиля;

• Программное обеспечение Op-com или Vaux-com.

Инструкция по активации

Подключаем адаптер OPEL OP-COM к автомобилю. При помощи программы определяем автомобиль. Нам предстоит настроить три блока.

Programming > Program Variant Configuration > Вводим Security Code

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.

Для активации второго блока, еще раз заходим в Body, затем в IPC ECU

Programming > Program Variant Configuration > Security Code

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.

Переходим к настройке третьего блока.

Programming > Program Variant Configuration > Security Code

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Perform Coding.

Приобрести адаптер OP-COM, для подключения к автомобилю можно здесь.

Источник

Активация круиз контроль опель астра h

Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

Активация функции круиз-контроля возможна в автомобиле Astra-H. Однако для реализации этой полезной функции необходимо доукомплектовать автомобиль ручкой переключения поворотов с кнопками управления круизом и если автомобиль оснащен механической коробкой, то еще необходимо прикупить датчик положения педали сцепления.

Операция замены переключателя поворотов и установка датчика на педаль сцепления , подробно описна в статье на дружественном сайте , поэтому повторятся не будем и перейдем к части программирования электронных блоков автомобиля. Для включения этой функции нам понадобится адаптер OP-COM и одноименная программа , желательно v .100315 или выше. Так же необходимо озаботиться наличием security code , который нужен для программирования блоков.

Нам понадобится изменить конфигурацию трех блоков, которые отвечают за работу круиз-контроля — это CIM, ECU, IPC. Перед программировнием конфигурации блоков, настоятельно рекомендую сохранить «Variant Configuration Data » для каждого модуля. Это позволит вернуть вам первоначальные настройки блоков, если что то пойдет не так. Подключимся к CIM модулю и изменим конфигурацию модуля Program -> Program Variant Configuration -> Security Code -> Cruise Control на значение Present и нажмем кнопку Program.

Далее проделаем аналогичную операцию c IPC модулем и попутно можем зайти в Output Tests , найти там тест Telltale Cruise Control и убедиться что лампочка на приборной панели вашего автомобиля работает.

Последний блок , конфигурацию которого необходимо изменить , это блок управления двигателем. ECU. Аналогично заходим в режим программирования конфигурации блока и так же меняем настройку Cruise Control на Present . Подтверждаем измения кнопкой «Perform Coding» и процесс закончен. Фуннция Cruise Control активирована.

Источник

Тема: Активация круиз-контроля на астре H 1.4-у кого были траблы?

Активация круиз-контроля на астре H 1.4-у кого были траблы?

В ходе обсуждения активации ручки круиза для Астры Н, возникло замечание о том, что существуют определенные проблемы с активацией круиза на Астрах Н с двигателем Z14ХЕР.

Люди, особенно те, у кого Z14XEP, отпишитесь, плиз, как у вас получилось (или не получилось) активировать ручку круиза на Z14XEP? И еще, указывайте, плиз, год.
Если у кого-то проблема была, но он ее все-равно победил — тоже отпишитесь как.

Re: Активация круиз-контроля на астре H 1.4-у кого были траб

Так а что за проблемы, не пугайте так, у меня 1.4XEP 2007 г.в планирую ставить круиз
И в каком ходе обсуждения , и скем , кто сказал что могут быть проблемы

Re: Активация круиз-контроля на астре H 1.4-у кого были траб

Это было обсуждение на украинском опель-клубе. Ссылку давать не хочу, так как не знаю как здесь модераторы относятся к ссылкам на другие форумы.

Проблема в том, что сигнал круиза не идет к блоку управления двигателем (нет 8 контакта в разъеме ХС2). Кто-то сталкивался?

Читайте также:  Опель тигра технические характеристики

Проблема если можно её так назвать не с прошивкой (прошивается всегда без проблем), а с включением (не включается КК) когда иногда отсутствует концевик на педали сцепления и проводка вместе с ним, были случаи когда был концевик, но не было проводки (это шок и немыслимая щедрость от Немцев). Проводку можно протянуть, концевик поставить, в Москве есть умелец.

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Тьфу-тьфу три раза слава богу проводка есть залез посмотрел, концевик куплен, дело за ручкой и прошивкой

А может так случиться что в приборке нет лампочки для круиза, особенно если приборка простая т.е с черными колечками, а так впринципи и без индикации должео раьотать, т.к сигнал с сим идет по кан

да будет работать, но лампочка должна быть..тебе когда теч подключат-могут проверить лампочку

У меня машина 2007 года. Ни проводки, ни концевика не было. Зажали буржуины. Созвонился с Олегом Дилером и Максимом Inkotoro. Все сделали без проблем: и проводку с концевиком и прошивку. КК работает, лампочка горит, ноги болтаются под сиденьем. Лепота! 8)

Концевой выключатель устанавливается в состоянии, которое показано на фото сверху, т.е. c выдвинутой красной вставкой.

А кто подскажет, по ссылке написано что концевик нужно ставить с выдвинутой красной вставкой, ну выдвинул , ну вставил а педаль сцепления ее все равно туда загоняет, так в чем прикол не догоняю ни хрена

Кеша Хакин Это фиксатор чтоб концевик из железки не вываливался!

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Что-бы он из железки не вываливался это понятно, тут специальные усы торчат а в чем прикол эту красную хрень и стержень выдвигать я так и не понял, он же к педали сцепления не крепиться когда выдвигается

Я просто сам ставил и так и не понял может я чего не туда вставил, и зачем обязательно выдвигать

Не факт что лампочка будет, встречал что небыло ни круиза ни передних птф на «черной приборке» (самой простой) на наличие остальных лампочек не обращал внимание а эти тэком проверял небыло их

Иначе он у тебя не влезет, усы не сожмутся так как красная хрень их будет стопорить.
Точно также снимаешь его только в обратном порядке, чтобы снять нужно сдвинуть усики, а чтобы их сдвинуть во внутрь нужно этот стопор из под усиков вынуть.

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Дилер
Спасибо вам большое за прояснение, а то что-то я не допер сразу. всунул а потом подумал

Даже на 1.4 2006 работает Провад кинули под капот, предварительно «разкурочив» весь електронный блок двигателя.

Концевик это цветочки, видели бы вы ФИЗИОНОМИЮ установщика-неофициала, когда я ему показал как модуль управления освещение снимается (он уже туда отвёрткой «поддевать» лез).

А никто никогда не ездил без концевика.
http://www.astraclub.ru/forum/viewto. 35661&start=30 здесь вот писал человек, что можно и без него попробовать.

Shurikut Может и подгазнуть, держи дистанцию.

Даже на 1.4 2006 работает Провад кинули под капот, предварительно «разкурочив» весь електронный блок двигателя.

Концевик это цветочки, видели бы вы ФИЗИОНОМИЮ установщика-неофициала, когда я ему показал как модуль управления освещение снимается (он уже туда отвёрткой «поддевать» лез).

А если есть провод к концевику в салоне , значит и под капотом есть от этого концевика, он не может быть только в салоне авто а под капотом по какой то причине не быть ? Чето я очкую Славик, все запчасти как приедут и что потом , у нас таких кулибиных нет которые проводку бы провели, или надо самому лезть, а где информ брать, как залезешь так все там разворотишь

Источник

Круиз контроль на Опель Астра н как включить — объясняем все нюансы

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)

Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)

Выключатель CANCEL (отмена)

Выключатель системы ON/OFF

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

– Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

– Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

– Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

Читайте также:  Трапеция опель мокка без мотора

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Opel Astra Черная фурия › Logbook › Устанавливаем круиз-контроль

Давно ничего не писал в БЖ, все как то времени нет. Надо исправляться.

Уже как три месяца назад установили с Alex-cosmo ручку круиз контроля. Сгонял с ней в Питер и обратно. Испытал кайф от езды по трассе с включенным круизом=) В городе естественно им некогда пользоваться.

Ручку круиз контроля купил на astraclab в соответствующей теме.
Ручка обошлась в 2700р. Дорого, но что делать, оригинал стоит денег.

Сравнение обычной ручки и ручки с круизом.

И на этом самая легкая часть закончилась, переходим к следующей части в которой надо добраться до концевика педали сцепления. В моем случае он был с завода в неактивном состоянии.

Для данной операции нам понадобится Torx T20


3. Откручиваем два винта torx под блоком света

4. Откручиваем еще два винта torx под рулевой колодкой

5. Снимаем нижнюю декоративную накладку, она держится на двух клипсах. Клипсы нужно просто прокрутить и ослабить.

Далее без навыков камасутры будет очень сложно.

7. Ищем под педалью сцепления концевик

8. Взводим концевик в боевой режим

8.1 В результате должно получится вот что

9. Ставим все в обратной последовательности
Блок света просто вставляется до щелчка

10. Ставим ручку круиза
Начитавшись astra-h.ru, где все описано быстро и легко, тупил давольно долго в попытках запихать невпихуемой. Повезло что у Alex-cosmo в машине нашлась тонкая пластиковая спица, с помощью которой удалось вытащить ручку. Т.к. дело было в потемках, видео процесса получилось непонятным, поэтому вернувшись домой, достав из бабушкиного шкафа обычную металлическую спицу переснял момент разбора.

Вот такая тоненькая и длинная спица нам понадобится

А вот куда нужно её засунуть.


11. Активация круиз контроля
Для этого нам понадобится OP-Com и инструкция отсюда:
astraclub.ru

12. Ну и момент, ради которого все это проделывалось:

Круиз контроль

#101 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    лампочка по идее должна загораться зелененькая типа спидометра ?

    тоже так думаю, но ничего не загорается, на работоспособность опции это не влияет, но все же интересно узнать

    #102 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Rusmola: 19 Ноябрь 2009 – 18:33

    #103 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание

    #104 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Вот, я же говорил, что должна быть лампочка

    Да ну нафиг, а то и накосячит, а так работает и хорошо

    #105 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Rusmola: 20 Ноябрь 2009 – 20:31

    #106 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    А мне ручка обошлась 2 700, а работа не помню сколько, заказ-наряд в машине лежит, в понедельник посмотрю и напишу

    #107 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Работа по установке и прошивке 960 рублей

    #108 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание

    Не слишком большая разница.

    #109 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Сейчас только посмотрел откуда Вы Я ставил не у дилера

    #110 rylov-sv

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль: astra h Cosmo MT Z1.8XER 2007; astra j Cosmo MT A1.4 NET 2011
    • @Упоминание

    #111 Ямбуй

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Автомобиль: Opel Astra H hatchback, Z18XER бенз, 1.8, 140 кобыл, 2008
    • @Упоминание

    Астра Н 2009. Рычажок новый с угловыми кнопками сверху и снизу на переключателе указателя поворотов

    Подскажите как возвращать предустановленный режим круиз контроля (КК)в пути?
    Например, чтобы один раз установив при езде по трассе КК в режим 69 км/ч больше не ловить эту скорость и фиксировать КК при каждой необходимости, а одним движением восстанавливать один раз уже заданный. Помню ведь как-то делал в свое время, теперь забыл

    И можно ли крузом запоминать 2 режима и возвращаться к ним по мере надобности. Один на 69 км/ч для нас пунктов другой на 99 для гайцов. Или все же КК запоминает и восстанавливает по умолчанию только последний заданный режим, а 2 помнить и на выбор ставить не может?

    Понимаю, что ленью своей нагрузил, но если кому не в тягость ответте плз или киньтесь сцылкой, где про КК доходчиво почитать можно?
    ЗБЗОПС (заранее благодарю за ответы по существу)

    Читайте также:  Ошибка р1191 опель дизель

    Сообщение отредактировал Ямбуй: 25 Июль 2010 – 10:12

    #112 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Астра Н 2009. Рычажок новый с угловыми кнопками сверху и снизу на переключателе указателя поворотов

    Подскажите как возвращать предустановленный режим круиз контроля (КК)в пути?

    На левом подрулевом переключателе ТРИ кнопки.
    1. Верхняя – для фиксирование скорости.
    2. Нижняя – (кнопка памяти) для возвращения к зафиксированной ранее скорости (видимо это Вам нужно).
    3. Дальняя большая кнопка – выключает КК.

    И можно ли крузом запоминать 2 режима и возвращаться к ним по мере надобности. Один на 69 км/ч для нас пунктов другой на 99 для гайцов. Или все же КК запоминает и восстанавливает по умолчанию только последний заданный режим, а 2 помнить и на выбор ставить не может?

    #113 valobasoff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • @Упоминание

    #114 perezzz

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    #115 Makovei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Вельск
    • Интересы: Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
    • Автомобиль: Астра Н 1.4 09г., Шевроле Эпика 2.0 11г.
    • @Упоминание

    #116 _Сергей_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel astra H 1.8
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал _Сергей_: 04 Июль 2013 – 15:25

    #117 DimmOpel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra Sport Tourer
    • @Упоминание

    #118 VVV

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel – sold
    • @Упоминание

    #119 _Сергей_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel astra H 1.8
    • @Упоминание

    Тема: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    Опции темы

    Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    В автомобиле Опель Астра Н 2013 года выпуска программой OPCOM081016_EN16.10.2008 на ПК Windows XP и прошивкой ОР-СОМ 1.45 активировал бортовой компьютер, круиз-контроль. Не удается включить опцию комфортного закрытия окон. Вопрос к владельцам такой модели авто, кому удалось эту опцию включить. Какая операционная система стоит на ПК, какой программой и какими драйверами пользовались для включения этой опции?

    Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    После ввода карпаса перехожу во вкладку программирование. Программа выдает сообщение об ошибке и предложение обратиться к разработчикам программы.

    Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    Ну как вариант не верный карпас, был заменен модуль rec

    Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    Программа выдает сообщение о том, что карпас введен правильно. А при входе в проограммирование выдает сообщение об ошибке.

    Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    а конечно извиняюсь но там REC стоит ли (они шли и с ним и без.боковуху в багажнике открой.если вместо рэка пару реле и пару предов то ничего не выйдет)
    зы.попадались комплектации где провод дотяжки(коричнево черн)на задние двери был дотянут только до дверного разьема

    Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    поставили другой подшибник и поехали а посмотреть его можно через панель приборов.

    Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    Программа выдает сообщение о том, что карпас введен правильно. А при входе в проограммирование выдает сообщение об ошибке.

    Если я не ошибаюсь, то опком не говорит о правильно введенном карпасе. Он сообщает только о том, что карпасс принят, ну типа для дальнейшей обработки. Ну а при программировании и выскакивает такая ерунда. Проверить легко, раз Вы уже активировали круиз, а это как минимум в 3 блоках, попробуйте его деактивировать, но про иэтом ввести предварительно любой неверный карпас. Посмотрите на реакцию программы. Могу ошибаться.
    А вообще делал такую процедуру на таком же авто, только опком с прошивкой 1.39. Так что как вариант найти друга с опкомом.

    Re: Опель Астра Н седан. Комфортное закрытие окон. Программирование REC.

    OP-COM я имею, Прошивку контроллера устанавливаю любую, по необходимости. Процедуру включения опции комфортного закрытия окон я начал в то время, когда активировал бортовой компьютер. Тогда прошивка была 1.45. В то время (2014 год) в интернете была информация о том, что моя программа не поддерживает программирование блока REC в седане. В последнее время информация такая, что программа VAUX-COM 120309a с версией прошивки микроконтроллера 1.59 или 1.60 программирует REC седана 2013 года.
    Экспериментируя с этой программой, скачанной с разных источников, я устанавливал драйверы, шедшие вместе с программой. В какой то момент времени PID обнулился. Но благодаря программке MProg 3.5 Release я его благополучно изменил на 6001. Для программы 2010 года нужны такие: Device=VID_0403&PID_4F50. Добавлю, что у меня с января 2016 года появился ноутбук с ОС Windows 10. На нем я установил виртуальную машину с ХР но для других целей, а в гараже ПК с ХР. Легко устанавливаю необходимые мне драйвера. Поэтому эксперименты проводил с двумя компьютерами. Но пока безрезультатно.
    Я обрадовался, что Вы, kirlito, сами программировали эту опцию.Теперь я хочу задать вопросы. Год рождения вашего авто 2012 – 2017? Какой программой работали и какими драйверами (VID, PID)?
    ВИН код моего авто содержит такие символы L69, что как то характеризует модель или комплектацию автомобиля. А ВИН код вашего авто содержит их? С нетерпением буду ждать ваших ответов именно на эти ключевые, на мой взгляд, вопросы.
    По поводу круизконтроля. Сомнений нет, что деактивация и последующая активация пройдут успешно. Мне необходимо точно знать, какими инструментами можно программировать REC моего седана.
    Вот мои скины.
    карпас введен правильно.jpg
    карпас.jpg
    читает, но не программирует.jpg

    Источник

    Adblock
    detector