Меню

Как снять печку с опеля монтерея

Как с наименьшей головной болью достать радиатор печки на Монтерее?

#1 Гость_Asturn_*

#2 AnM

#3 Гость_Asturn_*

если вандализьм допускается — тогда выпиливать торец у держателя радиатора и тянуть радиатор в сторону шлангов . но при этом штуцера тоже придется похерить

#4 AnM

#5 Гость_Asturn_*

#6 Al092

Ставить буду оригинал,а подводные камни есть какие нибудь при снятии торпеды. Там же всё надо открутить(кроме мотора печки) или его тоже надо. Блин,в мануале процедура снятия кошмарно расписана. нихера не понять

#7 Гость_Asturn_*

#8 Al092

Бля,вот что же мы за люди такие,русские. Ведь собирался же летом,в тепле и сухости всё это сделать,так ведь нет. надежда что будет греть нормально была(хотя знал где то глубоко в душе что надо менять).Зато вот теперь,когда дубак и выпал снег,я поменяю всё знаааачительно быстрее

#9 Huku111a

Бля,вот что же мы за люди такие,русские. Ведь собирался же летом,в тепле и сухости всё это сделать,так ведь нет. надежда что будет греть нормально была(хотя знал где то глубоко в душе что надо менять).Зато вот теперь,когда дубак и выпал снег,я поменяю всё знаааачительно быстрее

#10 Гость_Asturn_*

+1, тоже в холоде менял

#11 Денис Тюмень

дык мы по другому то не можем

#12 Гость_Asturn_*

#13 Денис Тюмень

Так подскажи вкратце что откручивать,чтоб лишнего не откручивать

#14 ALEKС

Бля,вот что же мы за люди такие,русские. Ведь собирался же летом,в тепле и сухости всё это сделать,так ведь нет. надежда что будет греть нормально была(хотя знал где то глубоко в душе что надо менять).Зато вот теперь,когда дубак и выпал снег,я поменяю всё знаааачительно быстрее

#15 Константиныч Рязань

#16 AnM

Завтра сфоткаю и выложу места крепления торбеды.

#17 Константиныч Рязань

#18 Гость_Asturn_*

Я то же снимал и много лишнего открутил. Завтра сфоткаю и выложу места крепления торбеды.

офф. сори конечно . куды катимся? чё там фотогорафировать то? глазами смотри — и откручивайскоро на кажную гаебочку будем «фоторепортаж» городить .

Источник

ПЕЧКА Monterey tdi — Opel — Форум yastalamamoy.ru

Обзор Opel Monterey


И куча-куча минусов… Итак, приступим.

Известно о 1 аналоге запчасти Радиатор печки (отопителя) для Opel MontereyДеталь подходит к Opel Monterey.

Долил еще около литра, наблюдая в радиаторе цвет охлаждайки, а не ржавчины Подведем итог:

В общем, та часть механизма, которая отсутствовала отвечала за дозакрытие заслонки. Маленькая, легкая, не внушающая уважения после пассата б3 Ну и куча воздуховодов.

У меня от снятия был один плюс — я мог дополнительно выливать накопившуюся гадость после каждой промывки. И куча-куча минусов… Итак, приступим. Отмечу, что у меня машина с кондиционером и это самый тяжелый вариант. На таком же опеле 93 года без кондера печка за бардачком.

Сперва снял патрубки печки как уже писал выше и понеслось. Осмотр системы через чуть-чуть открученный бардачек показал, что: Бардачек не снимается 2. За ним блок кондиционера!

Работать удобнее сняв кресло пассажира, а лучше и водителя 4 болта Сам радиатор печки со всем блоком над центральным туннелем! Придется снимать всю панель… эта процедура не плохо описана в книгу, за исключением гаек креплений.

Они по 2 с каждой строны верхние за дифлекторами обдува стекол , центральные верхняя за заглушкой посредине у лобового, нижняя — увидите, когда снимите бороду.

Ну и последний — откручиваем рулевую рейку и между её болтами видим последний болт… Все разъемы отщелкиваются, откручивать ничего не надо! Ну вот панель снята и… я советую не снимать блок управления печкой ни в коем случае.

Читайте также:  Ошибка р0171 опель антара

Там очень хитрое и не удобное крепление тросиков. Лучше попробовать снять тросики с блока управления.

Сами блоки у меня выглядят так: Вентиллятор с заслонкой на внутреннюю циркуляцию 2. Идем дальше, все тросики регулировки потоков сняты, главная втулка на оси регулятора в печке отсутствует.

Механизм подачи воздуха холод-тепло заклинен под горячий воздух, и как потом выяснилось половина механизма вообще нету, поняли это по «лишней» тяге. Везде где залезли — или оторвали, или отломали.

По ходу дела поменяли семь лампочек подсветки приборки. В панели приборов тахометр-спидометр поменяли 1 лампу из четырех, и теперь она горит ярче остальных, видимо из-за того что новая.

Теперь вот хочу все поменять.

И осталась мааленькая проблемка — если ставлю горячий воздух до предела, то подсасывает малость холодного. Летом наверно, немного некомфортно будет.

В общем, та часть механизма, которая отсутствовала отвечала за дозакрытие заслонки. Но позже закажу, и все сделаю как должно быть. Зато везде протер пыль, теперь чисто там почти как с завода.

Замена радиатора печки opel vectra . От А до Я)

Источник

радиатор печки Монтерей 3.1

#1 als-a

Монтерей Дизель 3.1 1995 год.
История старая «как у всех». -3 градуса и что то в машине не жарко совсем. Симптомы известные «поток слабый, воздух тепленький».

В общем «курил» форум два дня. Устал, мозг кипит.
Не нашел ни одного поста «поставил на монтерей радиатор ххх — все подошло, ничего не пилил, все ок». Вчера прочитал что на монтереях бывает салонный фильтр. Поехал в гараж, выдрал бардачок, что то я там салонного фильтра не нашел. Плохо искал ?

Вариант пилить пластмассовый бачок родной печки, это конечно хорошо, но мой взгляд не совсем надежно, ибо клеить надо конечно не паяльником, что все было ОК.
Обрезать печку с девятки и запаять ее укоротив трубки не вопрос — могу сам сделать. Долго и медный радиатор имеет худшее наполнение фольгой что подразумевает худшую теплоотдачу. Промывка с химией или без нее конечно даст результат, только вопрос какой результат.

Искал аналоги нашел следующее:

1. AVA OL6182 — радиатор обсуждаемый на форуме, но как то не по доброму про него говорят.
2. VAN WEZEL 37006182 — упоминался но не понятно подходит / не подходит. Видимо он же идет по маркой International radiators 37006182
3. POLCAR 5570N81 — тоже не понятно ..
4. Оригинал от OPEL 1806118 Под заказ радиатор с нуля спаять дешевле будет.

В общем я так понимаю что вариантов у меня только два VAN WEZEL 37006182 либо POLCAR 5570N81 В связи с чем вопрос:
Кто ставил себе эти девайсы ? Что там с патрубками ? подходят / не подходят ?

#2 amotsarack

Монтерей Дизель 3.1 1995 год.
История старая «как у всех». -3 градуса и что то в машине не жарко совсем. Симптомы известные «поток слабый, воздух тепленький».

В общем «курил» форум два дня. Устал, мозг кипит.
Не нашел ни одного поста «поставил на монтерей радиатор ххх — все подошло, ничего не пилил, все ок». Вчера прочитал что на монтереях бывает салонный фильтр. Поехал в гараж, выдрал бардачок, что то я там салонного фильтра не нашел. Плохо искал ?

Вариант пилить пластмассовый бачок родной печки, это конечно хорошо, но мой взгляд не совсем надежно, ибо клеить надо конечно не паяльником, что все было ОК.
Обрезать печку с девятки и запаять ее укоротив трубки не вопрос — могу сам сделать. Долго и медный радиатор имеет худшее наполнение фольгой что подразумевает худшую теплоотдачу. Промывка с химией или без нее конечно даст результат, только вопрос какой результат.

Читайте также:  Включить сигнал опель инсигния

Искал аналоги нашел следующее:

1. AVA OL6182 — радиатор обсуждаемый на форуме, но как то не по доброму про него говорят.
2. VAN WEZEL 37006182 — упоминался но не понятно подходит / не подходит. Видимо он же идет по маркой International radiators 37006182
3. POLCAR 5570N81 — тоже не понятно ..
4. Оригинал от OPEL 1806118 Под заказ радиатор с нуля спаять дешевле будет.

В общем я так понимаю что вариантов у меня только два VAN WEZEL 37006182 либо POLCAR 5570N81 В связи с чем вопрос:
Кто ставил себе эти девайсы ? Что там с патрубками ? подходят / не подходят ?

#3 als-a

последние вести с полей — есть аналог
буду себе делать, как куплю, ибо тоже подзамерз.

Он же на бензинку. Я то про дизель. 3.1 — дизелюшка ..

В общем пообщался с продавцами разными что сказали VAN WEZEL и POLCAR сами радиаторы не делают. Что приедет не понятно.
Но что то делать надо было купил и вкорячил AVA OL6182. Слегка подточить корпус печки на напильничком пришлось. Чуток увеличил диаметр отверстия под патрубок печки. Теперь у меня есть оригинал для восстановления или копирования.
Сегодня заехал на бугор правой стороной прогазовал, домой ехал ногам тепло было. Но пока только -8.

#4 Aндрей Иркутская обл

Он же на бензинку. Я то про дизель. 3.1 — дизелюшка ..

В общем пообщался с продавцами разными что сказали VAN WEZEL и POLCAR сами радиаторы не делают. Что приедет не понятно.
Но что то делать надо было купил и вкорячил AVA OL6182. Слегка подточить корпус печки на напильничком пришлось. Чуток увеличил диаметр отверстия под патрубок печки. Теперь у меня есть оригинал для восстановления или копирования.
Сегодня заехал на бугор правой стороной прогазовал, домой ехал ногам тепло было. Но пока только -8.

#5 Фаркам

Он же на бензинку. Я то про дизель. 3.1 — дизелюшка ..

В общем пообщался с продавцами разными что сказали VAN WEZEL и POLCAR сами радиаторы не делают. Что приедет не понятно.
Но что то делать надо было купил и вкорячил AVA OL6182. Слегка подточить корпус печки на напильничком пришлось. Чуток увеличил диаметр отверстия под патрубок печки. Теперь у меня есть оригинал для восстановления или копирования.
Сегодня заехал на бугор правой стороной прогазовал, домой ехал ногам тепло было. Но пока только -8.

#6 romman

Монтерей Дизель 3.1 1995 год.
История старая «как у всех». -3 градуса и что то в машине не жарко совсем. Симптомы известные «поток слабый, воздух тепленький».

В общем «курил» форум два дня. Устал, мозг кипит.
Не нашел ни одного поста «поставил на монтерей радиатор ххх — все подошло, ничего не пилил, все ок». Вчера прочитал что на монтереях бывает салонный фильтр. Поехал в гараж, выдрал бардачок, что то я там салонного фильтра не нашел. Плохо искал ?

Вариант пилить пластмассовый бачок родной печки, это конечно хорошо, но мой взгляд не совсем надежно, ибо клеить надо конечно не паяльником, что все было ОК.
Обрезать печку с девятки и запаять ее укоротив трубки не вопрос — могу сам сделать. Долго и медный радиатор имеет худшее наполнение фольгой что подразумевает худшую теплоотдачу. Промывка с химией или без нее конечно даст результат, только вопрос какой результат.

Читайте также:  Есть ли в опель зафира в крепление изофикс

Искал аналоги нашел следующее:

1. AVA OL6182 — радиатор обсуждаемый на форуме, но как то не по доброму про него говорят.
2. VAN WEZEL 37006182 — упоминался но не понятно подходит / не подходит. Видимо он же идет по маркой International radiators 37006182
3. POLCAR 5570N81 — тоже не понятно ..
4. Оригинал от OPEL 1806118 Под заказ радиатор с нуля спаять дешевле будет.

В общем я так понимаю что вариантов у меня только два VAN WEZEL 37006182 либо POLCAR 5570N81 В связи с чем вопрос:
Кто ставил себе эти девайсы ? Что там с патрубками ? подходят / не подходят ?

#7 als-a

Нее, в моей машине салонного фильтра нет. Пока сказать ничего не могу потому что морозов нет. Сегодня -1 всего. (не характерная зима)
Термостат нормальный, нет потока в радиатор пока двигатель холодный. Прогрев до рабочей температуры 7-8 минут примерно при спокойной езде. по маленьким улочкам. Если тарахтеть на месте то долго.

#8 edward

Может стоит начать с проверки термостата и его корпуса ?

#9 romman

Термостат нормальный, нет потока в радиатор пока двигатель холодный. Прогрев до рабочей температуры 7-8 минут примерно при спокойной езде. по маленьким улочкам. Если тарахтеть на месте то долго.

#10 als-a

А ещё раньше температуру движка озвучить.

Ну в градусах не скажу. Но по сравнению с жарким летом стрелка температуры стоит там же, то-есть посредине прибора.

Эх. а почитать соседние темы в лом ?

В общем «курил» форум два дня. Устал, мозг кипит.

Источник

печка OPEL Monterey 3.2

#1 Egorka4312

#2 Гость_Asturn_*

#3 Гость_Truzzer_*

#4 Гость_Asturn_*

Ты чё заикаешься, Андрюх?
А еще забитый радиатор печки — у меня была похожая хрень, год мучился. Поменял радиатор и всё — жара, красота.
А крышку снимать на прогретом низзя!
В общем — сначала попробовать выгнать пробку. Если изменений не будет — менять радиатор печки.

#5 lapa1976

Всем привет, печка начинает греть только когда нажмёшь на педаль газа, только газ опускаю , через пару секунд снова холодным дует, не могу понять в чём проблема. Антифриз в уровень. Если открыть крышку радиатора, выдавит ОЖ!

газовать теперь не нужно. Деньги на новую печку не потрачены) ну а уж если ушатаешь в результате, тогда и повод поменять будет.

#6 Фаркам

Скорей всего радиатор печки забит.

Всем привет, печка начинает греть только когда нажмёшь на педаль газа, только газ опускаю , через пару секунд снова холодным дует, не могу понять в чём проблема. Антифриз в уровень. Если открыть крышку радиатора, выдавит ОЖ!

#7 недомедик

Поставить дополнительный насос. в любом случае хуже не будет.

Только не от газели. Насосы магнитные стоят в Опель Омега(в 3.0 даже 2),Мерседес 124.Обслуживания требуют раз в 5 лет поменять счетки. Стоят в (б.у.) в раене 10-20 у.е.

Если все равно хреново греет,то менять радиатор печки. потому что после чистки может потечь,и что самое обидное через пару месяцев.

С радиатора прет тосол-как я понял это нормально,так как тампература не ползет выше нормы. для проверки там есть расширительный бачек.

Источник

Adblock
detector