Меню

Опель астра скрежет при езде

5 причин почему скрипят тормоза Опеля

Странные звуки при остановке, скрип и скрежет — проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Звук может идти снаружи, непосредственно от колеса, из-под капота. Если неприятный скрежет раздается не снаружи салона, а внутри — это скрипит педаль тормоза. Причины могут быть разные — от попадания пыли до износа механизмов. В любом случае стоит съездить на диагностику и проверить этот узел автомобильной системы. Иначе неисправности могут привести к аварии.

Причин, почему скрипят тормоза, может быть много. Некоторые дефекты легко устранить, другие потребуют серьезного ремонта. Рассмотрим основные проблемы.

Причина №1 — износ дисков и колодок

Во время езды колодки стираются равномерно. Об их износе свидетельствуют толчки при сбавлении скорости, появление легкого свиста. Автовладельцы знают, что тормоза на Опеле Астра, Зафира и других популярных моделях стоит проверять раз в полгода, при смене резины с зимней на летнюю. А при езде по бездорожью — еще чаще.

Если же не контролировать состояние тормозной системы, колодки могут стереться «под ноль». В этом случае водитель услышит громкий скрежет. Звук появляется от трения металлической накладки о диск колеса. Если появился подобный скрежет, нужно сразу останавливаться. Добираться до сервиса придется на эвакуаторе, самостоятельные поездки небезопасны. Истирание приводит к тому, что автомобиль не может остановиться или к клину колес.

При полном истирании необходима замена тормозов на Опель. В зависимости от степени изношенности, придется ставить новые колодки или комплект с дисками.

Такую опасную ситуацию можно предотвратить. Для этого на автосервисах устанавливают специальные датчики, которые оповестят водителя о том, что элемент опасно истончился. Также можно сразу купить деталь с индикатором износа. Он представляет собой крупную скобу из металла. Ее край выступает над опорой на несколько миллиметров. Как только накладка истончится, водитель услышит характерный звук царапания металлом по металлу. Он станет сигналом, что пора ехать на СТО.

Также скрипы и скрежет появляются при деформации диска. Проверить его толщину можно штангенциркулем. Допустимые параметры обычно указаны на самой детали. Искривления и трещины легко определить при визуальном осмотре.

Во влажную погоду, при езде по лужам или в тех случаях, когда автомобиль долго не эксплуатировался, на тормозных узлах появляется ржавчина. При движении раздается неприятный чиркающий звук. Такую проблему решить просто — достаточно хорошо отшлифовать и смазать все детали.

Причина №2 — загрязнение тормозных колодок или дисков

Во время долгих поездок, эксплуатации автомобиля весной, осенью на тормозные узлы попадают частицы песка, грязь. Также к коррозии и появлению дефектов может привести соль, которая используется в городах зимой для посыпания дорог.

Пыль и грязь могут влиять на тормозную систему следующим образом:

  • крупные комки приводят к клину, может появляться резкий скрежет. При сбрасывании скорости отчетливо слышно, где есть неисправность;
  • песчинки провоцируют появление бороздок. Это небыстрый процесс, потому разовая поездка по бездорожью ничего не испортит. Но при регулярном загрязнении появляется глухой шум при торможении. Он связан с тем, что неравномерно изношенные колодки неплотно прилегают к диску.

Можно попробовать избавиться от проблемы в гараже или дома. Для начала необходимо хорошо промыть колеса в области тормозов струей воды. Затем стоит тщательно обработать места примыкания и сами детали мелкозернистой наждачкой. Если не хочется тратить много времени на подобные действия, стоит купить специальный состав для очистки. Он растворяет ржавчину и загрязнения, помогает избавиться от посторонних шумов.

Причина №3 — износ или поломки элементов суппорта

Натужный и протяжный скрип при каждом нажатии на педаль тормоза может свидетельствовать о загрязнениях или поломках направляющих или других деталей суппорта.

В этом случае следует разобрать элемент, почистить суппортные пальцы и направляющие. На них могут быть ржавчина, налет грязи. Важно, чтобы были чистыми и целыми пыльники и поршни. При наличии трещин детали нужно сразу заменять. Владельцам барабанных устройств также стоит проверять пружины, которые фиксируют и сводят колодки. Эти детали сильно подвержены коррозии, отсюда возникают неприятные звуки при остановке.

Читайте также:  Эко режим опель мокка

Все эти детали стоит проверять после каждой смены сезонов, тогда вопрос, что делать, если скрипят тормоза, даже не будет возникать.

Причина №4 — дефекты пылезащитного экрана

Внутренний экран для защиты колеса от пыли может погнуться от механических ударов. Иногда к искривлениям приводят резкие перепады температур. Из-за изменения формы экран может начать боком царапать по тормозному диску. В этом случае неприятный металлический скрип будет звучать не только при торможении и остановке, но и при обычном движении.

Избавиться от проблемы просто — достаточно проверить состояние экрана и отогнуть его в правильное положение. Если же появилась коррозия, трещины или экран сильно деформирован, его придется заменить. Можно подобрать подходящую модель на авторазборке Опеля, чтобы не переплачивать в салонах.

Причина №5 — отсутствие смазки в системе

Если в системе мало смазки, колодки закисают и начинают издавать при езде неприятный свист. Это приводит к неравномерному их износу, а в самых сложных случаях чревато клином колеса.

Для тормозов используется несколько видов смазок:

  • для «плавающего» суппорта — наносится на пальцы и направляющие;
  • для пазов — наносится в те части суппорта, в которые вставляются детали.

Важно не наносить новую смазку поверх старой. В этом случае вся пыль и мелкие песчинки просто размажутся по поверхности, и неприятных звуков станет еще больше. Все поверхности тщательно моются, обезжириваются, при необходимости обрабатываются наждачкой. Затем на чистую поверхность наносят нужную смазку.

Правильный уход за тормозной системой — гарантия комфортной и безопасной езды. Все запчасти для ремонта тормозной системы Вы можете найти в каталоге нашего магазина.

Источник

Тема: Непонятный скрип в ходовой при движении на малой скорости.

Непонятный скрип в ходовой при движении на малой скорости.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Суть проблемы: при толкании в пробках (движение 5-25 км/ч) появляется прерывистый громкий скрип в ходовой (предположительно в районе переднего правого колеса). При нажатии на тормоз скрип пропадает. Колодки с дисками (ATE) менял 10-20 тыс.км. назад.
Был в двух сервисах, машину вывешивали на подъемнике, смотрели визуально ходовую, крутили колеса (скрипа не было), ничего не нашли.
Сложность еще состоит в том, что скрип бывает не всегда, обычно появляется на прогретой машине, и как обычно бывает при приезде в сервис он пропадает.
Вот удалось сделать запись этого скрипа.
https://www.youtube.com/watch?v=35L72fZWXHg

Помогите люди добрые, а то езжу как на старой телеге..
ps Машинка astra h седан 2009 г.в. 165 000 пробег, в одних руках.

Последний раз редактировалось ult1mate; 06.03.2016 в 15:54 .

Ты не охренел? Это мы должны скачивать файл, чтоб послушать? Будь любезным и закачай свой файл на ютуб или еще куда-нибудь, чтоб не вывешивались баннеры, типа просмотр с рекламой.

Скрип , конечно, может быть разным. И очень часто бывает , что попадают камешки под колодку и скрипит периодически. Так же сталкивался с «неправильной» стойкой стабилизатора, которую поставил перед поездкой в Анапу и по дороге она заскрипела со всеми симптомами скипа опорного подшипника: при повороте руля, при проезде неровностей и даже палец на гайке штока стойки чувствовал «щелчки». 8 000 проехал и матюкался. Дома поменял опорник, а он в идеале. Потом стойку специально открутил на сервисе и нашел.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Источник

Тема: Скрип при движении из левого переднего колеса

Скрип при движении из левого переднего колеса

Появился сильный скрип при движении из переднего левого колеса (предположительно). Скрип появляется не сразу, а через некоторое время после движения. Скрип пропадает, когда я нажимаю на тормоз, даже легонько. Также, скрип пропадает при поворотах руля в любую сторону.

Думаю, колодки. (пробег 26 т.)
На подшипник ступицы вроде не похоже (или похоже?)
Что это может быть?

Читайте также:  Опель какие рулевые наконечники лучше

Последний раз редактировалось Greeder; 06.08.2012 в 11:12 .

похоже-похоже. все только начинается) потом тормози не тормози — засвистит, загудит.
и вообще похоже на задний ступичный

Почему тогда реагирует (пропадает скрип) даже на легкие повороты руля во время движения?

Потому что нагрузка снимается с больного подшипника, а «даже на легкие» потому что он пока не сильно убит. Ты канешн можешь подождать, поездить.

Разве легкие повороты руля снимают нагрузку с подшипника заднего колеса?

Мне тут говорят, что еще проблема может быть в суппорте, типа его надо разработать/обработать.

Ступичный подшипник — гарантийный случай?

Снимают (у меня снимали).
Если ты думаешь на суппорт, то как мне кажется это если тока у тебя что то (от суппорта) скребет по тормозному диску, либо кожух защитный, неизношенные, нормальные колодки не скрипят
Скрипит если не ступичный, то какойнить дерьмо по тормозному диску

У меня так было в заднем правом. При нажатии на тормоз пропадал скрип. При повороте руля тоже пропадал. Поменяли колодки и смазали суппорт скрип пропал. Колодки мне отдали . Изношены процентов на 60 но внешний вид какой-то не очень. Есть ямки на них, может когда снимали поломали. Мастер сказал что перегреты.

Скрип появлялся не сразу а после некоторого времени движения на скорости

У меня так было в заднем правом. При нажатии на тормоз пропадал скрип. При повороте руля тоже пропадал. Поменяли колодки и смазали суппорт скрип пропал. Колодки мне отдали . Изношены процентов на 60 но внешний вид какой-то не очень. Есть ямки на них, может когда снимали поломали. Мастер сказал что перегреты.

Скрип появлялся не сразу а после некоторого времени движения на скорости

Вот это абсолютно верно, но Greeder»у поможет только метод научного тыка (типа исключения всех возможных причин по одной)!

была похожая тема, человек поменял колодки и диски, скрип не исчез. поехал к дилеру, смазали суппорта(направляющие наверное), сказали попала грязь, скрип исчез. У меня тот же скрип, левое переднее, бывает и правое заднее подвывает, тогда вообще жесть, как будто едешь на ржавой телеге(но правда быстро ))). Скоро ТО, пусть смотрят, надеюсь исправят

тоже скрип от колес при езде, при этом при нажатии (даже самую малость) на тормоз скрип исчезает. отпускаешь тормоз — опять появляется.
скрип не постоянный, может начать скрипеть после получаса езды. может после 2-3 часов. передние колеса разбирал, колодки снимал — думал может там что застряло, ничего не нашел ((

у кого была такая ситуация? как выяснить причину?

PS: недавно во двор заезжал — скрип был очень сильный, за закрытыми окнами слышно еще как. только звук на полную громкость спасает.

2013 — LR Freelander2 TD4 S — black
2011 — Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+. бежевый.
2008 — Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. — продана

Может камушек под кожух попал между диском.

не нашли камушек сам уже всю голову сломал — что это может быть.
наверное надо второй раз разбирать колеса(

2013 — LR Freelander2 TD4 S — black
2011 — Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+. бежевый.
2008 — Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. — продана

У меня было также,только на заднем колесе.Что я сделал:снял колесо,снял суппорт-забил под направляющие смазки,вдавил тормозной цилиндр(аккуратно),накладки ,»ушки» колодки чутка шлифанул наждачной бумагой,вычистил направляющие пластинки колодок от пыли ферродо и грязи,также под ними.

Снимаешь супорт, колодки и наверняка там будет какая-нибудь скобка, которая постоянно пищщит при касании с диском. Кстати, а выроботки никакой нет на диске?

у меня такая же проблема была — это задний ступичный. Заменил (брал запчасти в Opc-Opel ) — все ок стало — вообще не беспокоит!

на диске выработки нет. буду думать что делать

а что за машина? какой пробег?
просто удивляет что ступичный на пробеге 15 тысяч. при этом 99% что скрип от разных колес шпарит. то от переднего левого, то от задних каких то.

Читайте также:  Расположение подушек безопасности опель зафира

2013 — LR Freelander2 TD4 S — black
2011 — Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+. бежевый.
2008 — Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. — продана

У меня такая же проблема с задним правым колесом. Только я бы описал это не как скрип, а как свист Свистит на скорости, непостоянно, стоит нажать на тормоз, свист пропадает, отпускаю тормоз — появляется. При этом всю неделю при езде на работу (

20км) свиста нет, а на выходных в поездке на дачу (

Думаете ступичный? Скоро ТО-2, буду их напрягать.

Поделюсь своей ситуацией: У меня при температуре окружающего воздуха в районе нуля и ниже откуда то сзади доносится даже не скрип, а какойто шерох, который со временем пропадает. Такая ситуация была прошлой зимой, летом никаких шерохов не было, сейчас похолодало снова что то зашуршало. Сейчас замечаю что звук появляется не при начале движения, а после прохождения более менее крутого поворота, опять же замечу что через километров 5-7 все пропадает. Ни у кого не было ничего подобного.

ну я тогда тоже напишу.
летом засвистело заднее правое колесо, думал колодки.
Ездил, вылетела ошибка ABS+ESP, ну думаю поменяю колодки пройдет.
Оказалось, что заело задний суппорт и колодка сточилась, а левая была как новая.
Когда отдавали машину, сказали, что датчик абс полетел и ошибку не снять, соответсвенно системы не работают.
Купил датчик, поменял и . ХРЕН также не работает абс и есп.
Мастер сказал, что хер знает, что это, но скорее всего ступица, заказал, сижу жду, надеюсь на избавление от проблемы.
В общем, опель содержать дорого, всё время в сервисе, всё время, что-то сломано.
машине больше 2х лет 1,6Т АТ Польша

Разве легкие повороты руля снимают нагрузку с подшипника заднего колеса?

Мне тут говорят, что еще проблема может быть в суппорте, типа его надо разработать/обработать.

Ступичный подшипник — гарантийный случай?

проблема в суппорте клинет не разжимает колодки /разобрать надо

20км) свиста нет, а на выходных в поездке на дачу (

Думаете ступичный? Скоро ТО-2, буду их напрягать.

Был на ТО-2 в «Тула-ДМ», вердикт: «Обнаружено подклинивание заднего правого суппорта. Эксплуатацию автомобиля следует ограничить». Заказали суппорт по гарантии, обещают через пару недель привезти.

Такая же история. только был свист, поменял колодки передние, свист остался. Проездил пару дней, БК выдал «Сервис ESP». Что делать? Получается щас я без АБС?

не факт, сервис ESP высвечивается и при других проблемах.

Расскажу свою историю, может кому-нибудь пригодится.
Был скрип в районе заднего правого колеса (это даже не скрип наверное а больше громкий писк), примечательно что скрип этот появлялся на ходу и стоило кратковременно нажать на тормоз — скрип прекращается на некоторое время. Как вылечил — все было банально просто в моем случае — снял колесо и и увидел что колодки тупо ЗАРЖАВЕЛИ и намертво встали в одном положении, а именно прижатые к диску. Снимал я их недолго, но аккуратно так как пришлось постукивать по ним («прикипели/приржавели добротно). В итоге — наждачной бумагой убрал всю ржавчину и поставив колодки обратно убедился что их ходу ничего не мешает (ну и + еще разок промазал направляющие спец. пастой). В общем уже неделю езжу без скрипов (т.-т.-т.)

+100!
скрипело левое заднее колесо, а так же нагревалось ощутимо после нескольких километров (10). чуть нажмешь тормоз, скрип (писк) прекращался. вердикт — закисли направляющие тормозных колодок. пришлось менять колодки, так как износ был практически до металла.

Источник

Adblock
detector