Меню

Заливает одну свечу опель вектра а

avtoexperts.ru

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

Источник

Тема: vectra a c16nz Заливает свечи

Опции темы

vectra a c16nz Заливает свечи

Здравствуйте. Помогите розобратся, вектра а 1.6 моноинжектор. На газу работает отлично,а на бензине страшно заливает. Мерял компресию 4 по 11.Менял(переставлял с такой-же вектры)-трамблёр,катушку,датчик температуры,датчик положения дросельной,map-сенсор,форсунку и блок управления(мозги), на разборке взял подкапотную проводку поменял,метки тоже на месте и некакого результата. ЗАЛИВАЕТ!

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

два вопроса 1 какое напряжение на лямбда зонде ?,2 если с газа перевести на бензин работает нормально?

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

давление топлива меряли регулятор давления посмотрите

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

при работе на газу лямбда может и не участвовать, смотря какое ГБО, а обратка топлива есть?

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

давление топлива должно быть 0.8 ЗЫ обратка там есть.если нет сканера под старые машины отключи лямбду и покатайся

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

Трубка МАПа не забита? Или топливная ловушка, если есть.

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

Лямду завтра обезательно померяю. Если с газа переключать на бензин,глохнет сильно залевает свечи. Давление топлива 3.5 и регулятор зброса срабатывает.Трубка МАРа чистая.И шланг обратки тоже дуется.

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

если хочешь помощи ответь на 2 моих вопроса заданных выше

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

это для моника не многовато-ли.

Читайте также:  Стопор коленвала опель астра h z16xer чертеж

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

если с газа переводить на бензин,глохнет,свечи мокрющие. Можно на бензине завести только с помощью педали газа и работает только если постоянно подгазовывать.Работает с регулярными провалами. напряжение на лямбде завтра померяю. подскажите как правильно мерять напряжение на работающей или при зажегании?

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

0,8 это в розрыв на подачу?

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

подсос воздуха может гдето на впускном колекторе

пробуй откинуть газовое оборуд может оно мозг парит

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

подсос воздуха может гдето на впускном колекторе

пробуй откинуть газовое оборуд может оно мозг парит

подсос искал по трубкам по колектору заливал всё водой, вроде в норме. подсоса нет. Как откинуть газ,отключить от него питание?

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

0.8-это рабочее давление в системе. смотрите или обратка забита, или РДТ мозг парит. А при подсосе поздуха заливать и глохнуть точно не будет.

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

при вкл зажигании 0,45 вольта .на заведённой 0,1-0,9в относительно массы двигателя

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

Померял! Питания на лямбду отсутствует.Провод прозвонил,(до мозгов)целый.

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

Обратка чистая(дуется легко), что такое РДТ? (регулятор давления топлива)?

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

да отключить питание и эмуляторы (форсунок и т.д) физически чтоб полностью на бензине работала
филтр воздушный чистый посмотреть бы

подсос может через вакумный уселитель тормоза или трубки газовые
пробуй пережать подачю топлива смотри как себя поведет

или прикрыть рукой впуск воздуха какая реакция

проверь уплотнительные колца форсунки

поставь моноблок другой целиком

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

НЕ ПАРЬТЕ ЧЕЛОВЕКУ МОЗГИ.ПРОБЛЕМА В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ.ОДНОЗНАЧНО.НАСОС СТОИТ НЕ РОДНОЙ.

Re: vectra a c16nz Заливает свечи

давление топлива в норме ведь. прочти внимательно

Пpoвepьтe paзъeм (paзъeмы): Ocмoтpитe paзъeм(ы) и ecли нeoбxoдимo, oчиcтитe или oтpeмoнтиpyйтe иx, чтoбы быть yвepeнным в xopoшeм
coeдинeнии.
Пpoвepьтe coпpoтивлeниe:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa.
Измepьтe coпpoтивлeниe мeждy двyмя кoнтaктaми инжeктopa. Cpaвнитe c зaдaнным coпpoтивлeниeм.
Пpoвepьтe нaпpяжeниe питaния:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa.
1

Источник

заливает свечи.

#1 brook

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: vectra A(C20XE)
    • @Упоминание

    Добрый день! Ребята помогите)) вектра А ,1990г, C20XE. проблемы такие- на ходу начал забрасывать обороты т.е. когда выжималось сцепление,обороты не падали,а при нажатии на газ поднимались еще больше,получается на холостом ходу работала на 5-6тыс. потом глохла и не заводилась.Загонял в сервис сказали заливает свечи. конкретной причины не нашли(такие специалисты) диагностика скрепкой показала две ошибки,15 и 93(дтож)и(датчик холла),первый стоит новый,второй идет в сборе с распределителем зажигания,как его проверить не знаю. сейчас машина не заводится,свечи постоянно залиты,но искра есть . что это может быть,что смотреть?! ВВ провода,распределитель зажигания,свечи,катушка зажигания. подскажите,может кто то сталкивался!?

    сложновато здесь разобраться. я не там задал вопрос.

    i
    Информация:
    да не там, и притом вопрос не был задан. в теме должен быть вопрос! ваше сообщение перемещено. ваша тема закрыта

    #2 biozard

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    Источник

    Заливает цилиндры опель вектра а

    Vectra Club Russia

    Заливает один цилиндр

    Заливает один цилиндр

    Сообщение TheKIP » 28 окт 2013 11:19

    Проблема такая, одна свеча всегда черная. Нагар от перелива (сажа стирается пальцем).
    До этого был кап ремонт двигателя, с заменой колец и сальников клапанов.

    После кап ремонта сразу промыли все форсунки на стенде. Как раз в первом цилиндре она лила, но после промывки все стало хорошо.
    Затем во время сборки, форсунки были перемешаны между собой (их просто покидали в пакет), т.е. та форсунка что была в первом цилиндре теперь может стоять где угодно.

    Перед установкой форсунок поменял все резиночки на них, поставил резинки от какого то ВАЗа (схожие по размерам).

    собственно недавно поставил в тот цилиндр новую свечу и сгонял за город

    150км. Свеча снова грязнее остальных и расход выше нормы (примерно 10 литров в режиме трасса, учитывая что я ехал в обкаточном режиме, т.е. обороты от 1800-2500 никаких резких разгонов и прочего).

    Читайте также:  Педаль газа опель виваро

    К тому же машина плохо заводится на холодную, и чувствуется запах бензина (на горячую с пол тычка). Грешил на датчик температуры на мозг — сменил, ничего не поменялось. Так что плохая заводка так же может быть связана с этим цилиндром.

    Кстати при однажды сразу после «тяжёлой» заводки заглушил и выкрутил свечи. Свеча в первом цилиндре мокрая, остальные сухие.

    Вообщем о том что один цилиндр переливает говорит и не стабильная работа двигателя на холостых, он периодически подрагивает.

    Что это может быть? Свечи новые, бронепровода визуально тоже новые.

    Vectra Club Russia

    заливает свечи

    заливает свечи

    Сообщение zebra1771 » 01 фев 2014 14:16

    Сообщение слесарюга » 01 фев 2014 14:21

    Сообщение zebra1771 » 01 фев 2014 14:28

    Сообщение zebra1771 » 01 фев 2014 16:14

    Сообщение слесарюга » 01 фев 2014 16:39

    Сообщение Mr oVa » 01 фев 2014 23:03

    Сообщение vs4alex » 02 фев 2014 08:44

    Сообщение zebra1771 » 02 фев 2014 09:29

    Сообщение ABRAHAN » 02 фев 2014 10:36

    Сообщение Legioner117 » 02 фев 2014 11:22

    Сообщение vs4alex » 02 фев 2014 12:36

    Сообщение zebra1771 » 02 фев 2014 18:34

    Сообщение vs4alex » 02 фев 2014 19:15

    А конкретнее без лишней воды — тут с экстрасенсами негусто.
    При отключенной форсунке льет?
    Уровень масла в норме?
    Масло то какое?
    Антифриз не ушел?
    Распредвал вообще крутится?
    Метки ГРМ проверял?
    Искра есть? Хоть чуть схватывала?

    Датчик на мозги двухконтактный.
    Загони её в теплый гараж. Да хоть на автомойке договорись на пару часов погреться.

    Сообщение zebra1771 » 02 фев 2014 19:22

    Сообщение vs4alex » 02 фев 2014 19:45

    Сообщение zebra1771 » 02 фев 2014 20:06

    Сообщение vs4alex » 02 фев 2014 20:19

    В сигналках часто автозавод есть и многие хорошо умеют им пользоваться и прогревать двигатель когда температура упадет до настроенной на автозапуск, обычно ставят -20 и спят относительно спокойно.
    Чтобы убить современный хороший кальциевый аккумулятор многого не надо, только раза 3-4 посадить в 0 или хронический недозаряд и через полгода-год он годен только на утилизацию, а не для зимних пусков. А так хватать должно ну на 1 час попыток завестись при -30 обычного 60АЧ. Как-то довелось проверить его ёмкость таким жестоким образом.

    Если машина стоит под окнами, то просто погрей/высуши феном потроха моника и всё. Ставить на морозе форсунку назад бывает тяжелее чем снимать. А раз у тебя она не течет, то тем более не стоит её трогать. Попроси чтоб на буксире покатали. Заведется.

    Re: заливает свечи

    Сообщение zebra1771 » 03 фев 2014 21:05

    Re: заливает свечи

    Сообщение слесарюга » 03 фев 2014 21:27

    Сообщение zebra1771 » 03 фев 2014 21:54

    Сообщение слесарюга » 03 фев 2014 22:03

    Сообщение zebra1771 » 04 фев 2014 08:51

    Сообщение Officer » 04 фев 2014 11:59

    Сообщение zebra1771 » 04 фев 2014 13:06

    Vectra Club Russia

    C16nz плохо заводится. и заливает

    C16nz плохо заводится. и заливает

    Сообщение MOTOR634 » 11 окт 2013 20:47

    Сообщение talib » 11 окт 2013 22:25

    Сообщение MOTOR634 » 12 окт 2013 00:53

    Сообщение Барэль » 12 окт 2013 10:05

    Сообщение MOTOR634 » 12 окт 2013 10:23

    Сообщение слесарюга » 12 окт 2013 10:51

    Сообщение MOTOR634 » 12 окт 2013 17:39

    Сообщение Мышаня » 12 окт 2013 21:48

    Сообщение MOTOR634 » 13 окт 2013 15:22

    продувается. я выводил просто в бутылку тоже самое. только почему-то с обратка с воздухом. подача без. проверено.

    я разобрал свой стартер valeo и обнаружил почти выгоревшую дорожку. при заводе он бошмачит. иногда бывает хочет хватануть а стартер подклинил и все потом мослай целую минуты/

    сегодня и мозги другие пробовал без изменений.как не заводилась так и не заводится. осталось стартер другой попробовать. кто подскажет какой взять BOSH или VALEO лучше?

    Сообщение MOTOR634 » 15 окт 2013 19:02

    Сообщение слесарюга » 15 окт 2013 19:08

    Сообщение MOTOR634 » 15 окт 2013 23:01

    Сообщение MOTOR634 » 16 окт 2013 01:28

    Сообщение слесарюга » 16 окт 2013 04:58

    Сообщение MOTOR634 » 24 окт 2013 13:07

    Сообщение Serg555 » 24 окт 2013 20:53

    Сообщение MOTOR634 » 30 окт 2013 00:17

    Сообщение Lipatofff » 31 окт 2013 08:58

    Сообщение Serg555 » 01 ноя 2013 23:14

    Сообщение MOTOR634 » 02 фев 2014 12:35

    Сообщение Lipatofff » 03 фев 2014 12:27

    Re: C16nz плохо заводится. и заливает

    Сообщение MOTOR634 » 24 фев 2014 21:00

    Re: C16nz плохо заводится. и заливает

    Сообщение Барэль » 24 фев 2014 22:18

    Re: C16nz плохо заводится. и заливает

    Сообщение MOTOR634 » 09 мар 2014 22:47

    имею такие выводы. отключаю фишку лямбы меряю провод от компьютера показывает 0.16в. подключаю лямбу плавает от 0,20-0,60в. загорается чек считал с помощь скрепки 13,и 35. ошибки . я уже в панике рассход бензина большой смешаный 10л. до скольки градусов надо прогревать машину?? и каждый ли раз за день? обнулил ошибки завел на работаюшем двиготеле отключал лямбу пару раз чек не загорелся.

    недавно еще ковырялся. прогрел машину до 70-80 градусов заглушил. на выключеном зажигании показывает 0,03 на включенном 0,11 на заведенной так и плавают.

    Re: C16nz плохо заводится. и заливает

    Сообщение слесарюга » 10 мар 2014 06:30

    Заливает 4-й цылиндр

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: киев
    • Авто: Опель кадет
    • Регистрация: 28.04.2015

    Здраствуйте. Столкнулся вот с такою проблемою.Начало заливать 4 -й цилиндр и троит .Вкручивю нормльную рабочую счечу 2 минуты таботы и сразу мокрая.Нахолостых хлопки в глушитель.Двигатель 1,4 моно инжектор.Подскажите в чем причина у меня есть подозрение что подгорели клапана((.

    Читайте также:  Ошибка u2105 71 опель вектра с

    • Сообщений 24 735

    */—> 24735

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    Двигатель, я так понимаю, C14NZ?

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: киев
    • Авто: Опель кадет
    • Регистрация: 28.04.2015

    Двигатель, я так понимаю, C14NZ?

    Мерил давление показало 7,5.Сегодня разабрал визуално все нормально..только те с красивым нагаромюатот четвертый черный

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    Мерил давление показало 7,5.Сегодня разабрал визуално все нормально..только те с красивым нагаромюатот четвертый черный

    Померять на холодную/гарячую, с маслом и.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: киев
    • Авто: Опель кадет
    • Регистрация: 28.04.2015

    7,5это было на гарячу в остальных по 10.клапана взял буду завтра притирать.думаю поможет

    Померять на холодную/гарячую, с маслом и.

    Изменено: yurec285, 28 Апрель 2015 — 18:36

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: киев
    • Авто: Опель кадет
    • Регистрация: 28.04.2015

    розобрал головку поменял клапана..хотя и те нормальные были.Собрал завел ни е не поменялось((Куда еше копать??

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    Залей шприцом по пару кубиков масла в цилинры — померяй компрессию.

    З.Ы. Клапана — они не сами по себе. Они в седлах сидят.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 907

    */—> 45907

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Залей шприцом по пару кубиков масла в цилинры — померяй компрессию.

    Компрессию по хорошему в три приема. Холодный, горячий, горячий с маслом.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    Компрессию по хорошему в три приема. Холодный, горячий, горячий с маслом.

    Та я ж так и советовал. Но там, при 7.5 во всех цилиндрах, ИМНО дело не в клапанах.

    Обычно «подкидают новые кольца».

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 907

    */—> 45907

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Обычно «подкидают новые кольца».

    Лучше всего в воздух и все вместе.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    Лучше всего в воздух и все вместе.

    А по топику — почему только 4-й?

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    • Сообщений 318

    */—> 318

    • Имя: Иван
    • Авто: опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
    • Регистрация: 05.05.2014

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    После перетирки клапанов проверьте голову прежде чем ставить чт-бы не пришлось снова снимать.

    Собрал завел ни е не поменялось((Куда еше копать??

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: киев
    • Авто: Опель кадет
    • Регистрация: 28.04.2015

    А по топику — почему только 4-й?

    Он троит ток на холостом ходу.Снимаю насвечник работа не меняется .Когда едеш нормально обороты берет не дергает ее ни че.Останавливаешся работает на ходлостых его ртусит и не работает 4 цилиндр.выкручиваю свече с 3 вкручиваю в 4. та же сама ситуация не работает всеравно.а 3цилинд на свечи с 4 -го работает отлично..Ну я так думаю еслибы даже компресия и 7,5 .но он троить не должен.

    • Сообщений 318

    */—> 318

    • Имя: Иван
    • Авто: опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
    • Регистрация: 05.05.2014

    • Сообщений 24 735

    */—> 24735

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Он троит ток на холостом ходу.Снимаю насвечник работа не меняется .Когда едеш нормально обороты берет не дергает ее ни че.Останавливаешся работает на ходлостых его ртусит и не работает 4 цилиндр.выкручиваю свече с 3 вкручиваю в 4. та же сама ситуация не работает всеравно.а 3цилинд на свечи с 4 -го работает отлично..Ну я так думаю еслибы даже компресия и 7,5 .но он троить не должен.

    А як там справи з трамблером(кришкою,комутатором,ВВ проводом і т.д.?

    Источник

    Adblock
    detector