Меню

Глючит датчик уровня масла опель астра h

Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла автомобиля Opel Astra установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX Е10, ключ TORX Т20 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов.

3. . и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.

4. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника.

Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика.

9. . и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла.

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика.

Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Датчик уровня масла

#1 SeSte

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    Машина: Astra H GTC Z16XEP пробег 72 год выпуска 2005 (замена масла была 12 тысяч назад, масло оригинал GM 5w30, маслянный фильтр тоже оригинал GM)

    Ситуация:
    Едем на машине — высвечивается на приборке лейка . останавливаемся . глушим машину . заводим снова, лейка пропадает . такое наблюдалось уже 3 раза в течении месяца

    Уровень масла в норме, подтеков нету, двигатель работает ровно и без каких либо нареканий .

    что может это быть? масленное голодание (насос не качает) либо датчик так шалит .

    #2 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Машина: Astra H GTC Z16XEP пробег 72 год выпуска 2005 (замена масла была 12 тысяч назад, масло оригинал GM 5w30, маслянный фильтр тоже оригинал GM)

    Ситуация:
    Едем на машине — высвечивается на приборке лейка . останавливаемся . глушим машину . заводим снова, лейка пропадает . такое наблюдалось уже 3 раза в течении месяца

    Уровень масла в норме, подтеков нету, двигатель работает ровно и без каких либо нареканий .

    что может это быть? масленное голодание (насос не качает) либо датчик так шалит .

    #3 Dental

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    #4 Antony_87

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    Источник

    Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

    Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.
    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX E10, ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов…

    Читайте также:  Ошибка 13607 опель астра h

    3….и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.
    4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера Опель Астра).

    5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника…

    Примечание.
    Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

    7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика…

    9….и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

    10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла…

    12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика…

    Примечание.
    Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

    14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Источник

    Тема: Датчик уровня масла в двигателе-обманьщик?

    Долей пол литра и не парься. Сам написал масло на минимуме, при чем тут датчик. Вот если бы ты долил, а он всё равно срабатывал, другое дело.
    P.S. От минимума до максимума 1литр, поэтому доливай пол литра смело!

    Долил 500. Просто испугался, что за 3000 км съела столько. да и масло не светло-желтое, а коричневое (но не очень темное). После ТО и замены масла отжигал конечно (до отсечки часто, да иногда жег больше 120 км/ч по трассе), потом около 500 км назад удалил катализатор и поставил пламегаситель.

    Последний раз редактировалось Meri_007; 23.06.2011 в 15:35 .

    У меня желтая лампочка загорелась однажды на трассе. Вытянул щуп — сухой полностью. Я там чуть кирпич не отложил =) Он так и должен был сработать или пора датчик менять?

    Ситуация: по дороге загорается «желтая масленка», остановился: масло на минимальной отметке щупа, завел двигатель «масленка» не горит, приехав к офису долил около литра, в обед уровень на отметке норма, вечером снова опустился до минимума, под машиной лужа масла, долил ещё литр и потихоньку доехал до сервиса. Вердикт: при срезке катализатора и установке пламегасителя, две недели назад, повредили датчик положения коленвала и вставили не до конца трубку масляного щупа, из обоих мест масло обильно выдавливало. Проблемы устранили.
    Спустя 500 км снова загорелась лампа «Желтая масленка», масло на холодном на отметке норма, на горячую чуть выше уровня минимум. Загоралось уже трижды, сразу после перезапуска гасло. Долил 200 грамм. На холостую не дымит, обороты слегка плавают +/- 1-3 мм, при резкой подгазовке немного дымит вроде. если на горячую открыть пробку заливной горловины масла дымок есть. Ломаю голову: колпачки или что-то ещё или долить ещё 200 до отметки максимум и не париться? Или датчик капризничает? Ошибок нет никаких.

    Источник

    Тема: Загорается лампочка уровня масла

    Загорается лампочка уровня масла

    Народ!
    что это может быть?
    начала загораться лампочка уровня масла.
    причем останавливаешься выключаешь двигатель, пару минут постоишь, включаешь двигатель — сразу не загорается.
    А через минут 5 движения снова включается.

    По щупу уровень масла нормальный, даже выше чем надо. масло с завода.

    началось это после отключения аккумулятора. но чем это могло повлиять.
    HELP .

    По моему чувак тебе нужно в сервис. И чем быстрее тем лучше. Уровень ни очем не говорит. Не вздумай на сервисе еще сказать что ты с такой лампочкой ездил, хоть и немного. А лучше вызывай эвакуатор. А то получается что ты с горящей лампой к ним приедешь.

    Значит так, дали сестре зафиру покататься на автодроме. Она сдает на права. После нескольких неудачных и одной удачной попытки заехать на эстакаду — загорелась это пресловутая лампочка уровня масла 😡 . Но после нескольких минут нормальной езды все пришло в норму — лампочка погасла. Больше не загоралась. Вывод напрашивается следующий — если машинка продолжительное время стоит(или постоянно трогается ) на горке — то датчик уровня масла может и придумать, что уровень масла опустился до критического значения
    Вывод №2. Не давать кататься на зафирке личностям, не умеющим водить , а то всякое может быть.

    Ну я как раз ни в горку ни под горку не ездил и не оставлял машину стоять. И также никому рулить не давал!
    так что , что то другое.
    Позвонил на гарантию.
    Сказали подъезжайте — возможно что то с датчиком, если по щупу масло в норме.
    придется ехать!

    Помоему датчик показывает ДАВЛЕНИЕ с маслянном трубопроводе а не уровень. Может у тебя уровень то нормальный, а вот давления в системе теряется. Масляный насос например. Шутки плохи с такой фигней. Скорее на сервис!!

    Читайте также:  Свист при нажатии педали газа опель астра

    если что то не так с давление — то загориться красная лампочка.
    тогда уж точно ехать никуда не стоит.
    А это — желтая(типа предупреждение) — именно уровень!

    а так как уровень можно проконтролировать еще и визуально(по щупу), то здесь получается двойной контроль!
    а по щупу у меня все вроди в порядке. то есть пока подозрение на датчик!

    А я так и не научился по щупу уровень контролировать. Как ни вынимай — весь щуп грязный. Даже обидно .

    А ели щуп протереть и померить уровень масла чистым щупом? Лишнее масло для движка не есть хорошо.

    Бесполезно. Вытираю, всовываю, вынимаю — грязный (границы не видно). Наверное я что-то не так делаю

    Есть еще один нюанс . Проверять уровень масла щупом нужно, когда машина некоторое время постоит неподвижно, с выключенным движком. А про случай автора- однозначно в сервис, как это не печально, но ему придется увидеть эти замечательные лица НАШИХ сервисменов

    Levin
    Ты бы хоть свой пробег указал, иначе трудно судить. Если проехал ок. 10 000 км. и более с момента покупки (или предыдущей замены) и при этом любишь быструю езду (от 150 км/ч) — то вполне вероятно, что в результате естественного угара у тебя уровень масла упал. Обычно в таких случаях индикатор уровня загорается на ходу в поворотах, — когда машина кренится.
    Померяй щупом на холодном двигателе, если ниже средней отметки, — долей грамм 200 масла, пройдет. Еще, — 5W40 в отличие от заводского 5w30 угорает меньше.

    масло по щупу проверял и на холодном и на горячем.
    уровень выше верхней отметки.

    Была похожая ситуация, правда на пробеге около 15 000, как раз перед первым ТО. Ехал из Киева в Одессу. Там можно было потдерживать хорошую постоянную скорость — 150-170 км/ч. Начала загораться лампочка. По щупу уровень в норме. После стоянки гасла, но при наборе скорости опять горела. При движении около 120 км/ч не горела. В итоге выяснилось, что новое масло может в незначительных количествах выгорать. В свою очередь при длительной езде с большой скоростю масло довольно сильно разбрызгивается в движке и датчик показывает падение уровня. В принципе ситуация некритична, но это было в моем конкретном случае (не факт, что у тебя таже причина). Я так проехал около 1000 км, правда скорость сбавил. И потом спокойно у дилера сменил масло. Больше не повторялось. Так что ИМХО особого повода для беспокойства нет, но к дилеру все таки заедь.

    вот , значит бывает такая проблема.
    ну посмотрим чем у меня закончиться.

    Читайте также:  Р003а ошибка опель антара дизель

    Не совсем по теме, но все же некоторые неисправности у нас, так сказать, наследственные, как фамилия у Шарикова.
    Так вот: у Вектры Б глюк датчика уровня масла в дв-ле встречается довольно часто. Поиск в Опелевской конфе Авто.ру мои слова подтвердит. Ложное сообщение о его (уровня) падении выскакивает после длительного (от 0.5ч) равномерного движения по трассе, при в действительности нормальном уровне. В городе неисправность не проявляется.
    Возможно, Астра с Зафирой унаследовали эту болячку?

    все возможно в этом автомобильном мире.
    Правда движки уже новые. XER которые.
    На «Вектре B» наверное не такие. хотя я конечно точно не знаю.

    я это понимал , но как же мне этого не хотелось.
    поэтому, я не поленился, поехал на яму, что бы сначала самому хотя бы посмотреть на этот датчик.
    Снял защиту, и в принципе сразу его увидел. ошибиться там сложно. в поддоне картера он расположен, так что с большой долей вероятности это именно он.
    к сожалению, не было фотоаппарата, сделал фотки мобилкой. но они получились отвратительные, так что выкладывать не смысла.
    А хотелось бы все показать.
    так вот, датчик, соединяться с проводом через разъем.
    я буквально дотронулся до этого разъема пальцем, как сторона с проводом раз — и отскочила.
    дальше все ясно!
    разъем был не защелкнут так как положено. в конце концов он разболтался и контакт начал пропадать — соотвественно загоралась лампочка.
    Я его вставил, он защелкнулся, надеюсь сам уже не разъединиться!
    вот такая история! так что случаи бывают действительно разные
    то есть в моем случае разрешилось все своими силами. на сервис ехать уже не надо, и момент встречи с сервисменами отложен до другого раза

    правда один момент остался для меня не понятным. я завел двигатель с не подключенным разъемом. и проверил состояние лампочки на приборке. он не загорелась. как я отметил в самом начале, она у меня загоралась после некоторого времени в движении. сейчас я ждать не стал, когда же она загориться, так как времени совсем не было.
    то есть там какой то хитрый алгоритм получается. если уровень масла не достаточный, лампа загорается не сразу! вопрос тогда — почему так происходит?
    немного странно! если уровень действительно мал , то хорошо бы знать об этом сразу, а не через какое то время, когда ты уедешь со стоянки , гаража и т.п.

    В процессе всего этого действия, я обратил внимание на еще один момент.
    когда я снимал защиту, на меня из одного отверстия все время капала вода. я не сомневался что это конденсат от кондиционера.
    и это действительно оказался он. НО.
    вода вытекает из небольшого резинового патрубка, попадает на переднбюю балку, по ней стекает и скапливается в желобке защиты.
    вот здесь, при дневном свете, фотка получилась.

    а струя воды течет я вам скажу приличная.
    поэтому я решил сделать так, чтобы вода попадала прямо на землю, минуя другие металлические элементы.
    я в родной резиновый патрубок вставил полиэтиленовую трубку, и укрепил ее таким образом чтобы нижний край этой трубки был ниже подвески. через некоторое время проконтролирую как эта система работает

    Источник

    Adblock
    detector