Меню

Размер амортизаторов опель астра

Тема: Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Ребята, подскажите пожалуйста мне надо поменять два задних амортизатора на астре Н седан 1,6.
На экзисте по вину выдал оригинал 04 36 405, дорого.
Заказал неоригинал G21582 монро, неподходят (совсем конструкция другая)
Остальные неоригиналы по применимости пишут на машины 79-80 годов
вот нашел 344445 344446 каяба.
Вопрос кто-нибудь знает коды на задние амортизаторы?
Заранее спасибо!

вообщем элькаст замудрил и по моему вину выдал что родные у меня вот эти 04 36 405 соответственно и аналоги не пойми что.
по второму коду (их всего два для седана) 04 36 317 выдал каябовские
почитал форум второй код правильнее

ставил себе летом на седан 344445

себе на седан ставил тоже KYB 344445 пробег 92600км. Родные стояли Cofap GBL1228 из Бразилии. Сборка седана в Польше. В амортизаторах износились верхние резинки, а так они рабочие.

0436405 — это оригинал, ОД так и говорит, что они подходят. А по описанию к каждому амортизатору из неоригиналов подходит именно 0436317. Я себе поставил DELPHI. Конструктивно может от оригиналов они не отличаются, но диаметр чуть меньше. Покататься много на них не успел, поэтому судить сложно, но первые ощущения позитивные.

неделю назад поставил кояба 344445, пока всё гуд, только при установке был косяк с нижним креплением амо, отверстие больше чем в билштейновских.

В оригинале Сакс они же BOGE.

В общем подвеска с тем, что я поставил чувствует себя превосходно, повороты держит прекрасно. Только мне кажется что задние мягкие какие-то, по Калмыкии на неровном асфальте зад подпрыгивал

Развалился сайлент на верху заднего амортизатора, существуют ли отдельно сайлентблоки к ним? или придется покупать весь аморт?
Да, и если самому менять амортизаторы то там же вовсе не запарно: поддомкратить и открутить 2 звезды?)

Angryaddict
Менять задний аммортизатор проще простого, открутить два болта.
По поводу замены резинки на амморте, ни разу не слышал.

Один в один ситуация и тоже каябу ставил полет нормальный

Ребята, подскажите кто знает. На Астре Н Седан 1.6 2008г. аморы какой конструкции? Маслянные, газо-маслянные или газовые. Я имею ввиду что ставится на конвеере ?

В Экзисте по арт 04 36 317 все аналоги в т.ч. и КYB обозначены как газовые.
А по арт 04 36 405 есть газ и есть масло, но нигде нет газо маслянных. GM конструкция не указана. Поэтому и вопрос какие аморы родные ?
Судя по отзывам многие ставят KYB и всё в порядке.А если они газовые а родные были газ/масло то зад будет ещё жёще, а машинка и так не мягенькая ?
На других машинках уже ошибался с заменой, поэтому и хочу понять что к чему .

Сегодня поставил Boge на задницу. Стал замечать, что сзади справа машинка как бы приседает при переезде через препятствия. Снял. В правом давление газа оказалось очень слабым. Хотя, сам амо упругий и вверх, и вниз. Внешне Boge выглядят солиднее заводских. Поезжу, отпишусь.

Без масла амортизаторов не бывает. Бывают просто масляные, с газом низкого давления и с газом высокого давления. Все масляные.

Сегодня поставил Boge на задницу. Стал замечать, что сзади справа машинка как бы приседает при переезде через препятствия. Снял. В правом давление газа оказалось очень слабым. Хотя, сам амо упругий и вверх, и вниз. Внешне Boge выглядят солиднее заводских. Поезжу, отпишусь.

Без масла амортизаторов не бывает. Бывают просто масляные, с газом низкого давления и с газом высокого давления. Все масляные.

Хорошо. поставлю вопрос иначе. Какие ставят на конвеере : Маслянные, сгазом низкого давления или с газом высокого давления .
Boge которые Вы поставили к каким относятся .

Газовые высокого давления. Левый задний, снятый с машины, по поведению был похож на Boge. Правый потерял давление газа.

Отписываюсь. Сделал правильно, что поменял амортизаторы. Потеря давления газа в одном из амо мне не показалась. При езде ощущался дискомфорт. Сейчас все нормально.

Ещё раз перечитав тему, заказал KYB 344445.После замены проехал 3 т.км и остался доволен результатом. Спасибо всем . Снятые аморы были в неплохом состоянии а вот сайленблок в одном был убитый.

Добрый день. На днях столкнулся с той же бедой потек один задний амортизатор, поехал в экзист посмотрели заказали каяба 343306 пришли поехал менять снял старый и заметил что старый длиннее нового. отвез обратно в экзист а там говорят что мне подойдут только оригинал т.к. у меня пакет плохие дороги. оригинал стоят около 5000р один. может кто подскажет что можно поставить вмесо оригинала. а.м опель астра H хетчбек 2012г. 5 дверей VIN: W0L0AHL48C2089654 .

задокументирую свою историю замены амортизаторов на Astra H 2007 Z18XER седан.

В холодное время года стали появляться металлические звуки (удары) практически на каждой неровности, и автомобиль стал сильно продольно раскачиваться при езде по неровной дороге. Звон был и спереди и сзади. Так как задние амортизаторы поменять проще, решил начать с них. Купил амортизаторы Fenox A22022, они оказались слегка короче ( миллиметров на 20) в «разжатом» состоянии.

Пока выбирал, покупал — потеплело, и после замены особой разницы не заметил, может быть это связано с теплой погодой — металлических стуков нет ни спереди ни сзади. Но раскачиваться автомобиль при езде по неровной дороге стал точно меньше. Иногда на глубоких ямах слышен звонкий звук, как бут то по колоколу вдарили. Не знаю чем вызвано, может из за того что амортизатор короче, или из-за того что у фенокса кожух на штоке амортизатора металлический.

По прошествии нескольких недель, обнаружил что защита двигателя на двух задних болтах висит. Вчера закрепил защиту двигателя как надо, и все посторонние звуки исчезли. Видимо болты были плохо закручены, и защита гремела на каждой кочке, издавая металлические стуки. И похоже болты эти долго выкручивались, пока я не заметил . Теперь тишина! . а я думал сайлент-блоки менять или пружины. В общем, к A22022 претензий нет — кожух амортизатора не звенит, машина на неровностях не раскачивается, амортизатор работает.

Первоначально на машине были установлены амортизаторы Cofap GBL1228 (заводской номер съела ржавчина 93**8289). Но похоже 93338289, что соответствует Opel 0436405, и согласно exist-у и 4mycar должен подходить Fenox A22022 — но он короче оригинала

20мм. По описанию на сайте cofap [1]
GBL1228 Length extended 416mm, length compressed 269.5mm, stroke 146.5.

Последний раз редактировалось b16; 25.04.2016 в 13:49 .

Вот похоже наелись задние амортизаторы. Пробег 84000. При смене резины на летнюю заметил, что один задний аморт весь в масле, второй на вид целый.
И на ходу с прошлой осени стало зад потряхивать, стуков отбоя нет, но раскачивает уже на плохой дороге, не как на новой машине.

Что взять? Выбор кодов обалденный (на том же экзисте по кросс подбору), для машин с обычной подвеской, со спортивной, одни коды только на Астру G другие на G и H (в чем разница)?

Читайте также:  Опель астра j лючок бензонасоса

К тому же у меня русский пакет для плохих дорог, туда идут те же или другие аморты?

В общем спортивные свойства пофиг (на 150 переставку не делаю), главное чтобы послужили подольше и штатную загрузку машины держали.

Добавлено спустя 11 минут:

Вот более короткие амортизаторы точно не хочу ставить (если в русском пакете идут штатно более длинные), ибо это однозначно звон на ямах и сокращенный срок службы.

Последний раз редактировалось sergewolf; 02.04.2016 в 00:16 .

Источник

Амортизаторы opel astra h какие выбрать

Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

Артикул Комплектация / кузов автомобиля Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) -*
93196684 — правый; 93196683 — левый; Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) 22 51 355 172
93195925 — правый; 93195924 — левый; Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый; Для всех комплектаций, кроме версий OPC 22 51 355 172
13376615 — правый; 13376614 — левый; для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев; Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET 22 51 355 172
13390291 – прав; 13390290 – лев; Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев; Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев; Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев; Двигатель A20DTR

*точной информации по размерам запчасти нет

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев; 12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев; 1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев; 3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев; 3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 315482 2300
Boge 30-M82-A 2800

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

Артикул Комплектация / кузов автомобиля Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев; Кузова L08, L48 (хетчбек) -* 38 271 145
93184271 — прав; 93184270 — лев; Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев; Кузов L35 (кабриолет) 12 38 281 155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641 Кузова L08, L48 (хетчбек)
93187089 93191129 Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104 Кузов L35, L70 38 281 155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев; для авто в кузове 68, 69
13260815 — прав; 13260814 — лев; для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740 для авто в кузове 68
13279264 для авто в кузове 35
13411888 для авто в кузове 69
Читайте также:  Замена датчика коленвала опель монтерей

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев; 11000
Mapco 20727 (обе стороны) 2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев; 13200
Optimal A-1846 G (обе стороны) 2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 313482 2200
Monroe 23994 2200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB 443135 1100
Monroe G1154 1800
Sachs 315482 2300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Тема: Выбор заднего амортизатора

в чем разница между монро оригинал и монро рефлекс?

Замена задних амортизаторов

Начала постукивать задняя подвеска, скорее всего амортизатор накрылся. Буду менять, если дилер откажет в гарантийном ремонте, то буду покупать сам.
Какие задние амортизаторы подходят лучше для комфортной езды, чтобы не жёстко ехалось, или хотябы не жёстче штатных?
Какая разница масляные или газовые?

Масло более мягкое и комфортное, но хуже держит дорогу. Газ жестче, трясет больше, но дорогу держит отменно. У нас стоят газо-масляные, аналоги есть у Монро.

посмотрел Экзист, ещё больше запутался. Хочу Каябу Excel G.
Дано: астра ГТЦ Z16XER, обычная подвеска, без ids.
По экзисту подходят как:
344445 — 1039р
коммент:

что взять и почему такая разница в весе?

Добавлено спустя 1 час 7 минут 26 секунд:

ну хелп ми

xduvx
позвонили из экзиста, сказали, тот, что 344446 это для спорт подвески. Я хз чё за спорт подвеска, если по каталогу эти аммортизаторы находятся в разделе «бла-бла-бла, исключая ОПС и VXR», то есть и для овощной ГТЦ в том числе. В общем я заказал 45

Antonioband
я купил у одноклубника puncher
0436317 АМОРТИЗАТОР ЗАД Astra-H 5дв (тяж дор усл) цена 2420 за один
скинул ему свой вин , сказал что хочу усиленные/надёжные и дня через забрал комплект оригинал GM

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Re: Замена задних амортизаторов

Начала постукивать задняя подвеска, скорее всего амортизатор накрылся. Буду менять, если дилер откажет в гарантийном ремонте, то буду покупать сам.
Какие задние амортизаторы подходят лучше для комфортной езды, чтобы не жёстко ехалось, или хотябы не жёстче штатных?
Какая разница масляные или газовые?

у меня тоже начала постукивать , на 126000км , посмотрел — потек немного один .
в принципе доволен штатными , то что надо и ходят долго учитывая что я по плохим дорогам чаще езжу . ( два комплекта литых дисков умерло)

andrus
и что за оригинальные, кто производит?

Добавлено спустя 29 секунд:

Antonioband
спорт подвеска может имелось ввиду для ids+

а какие аналоги есть для подвески с ids+ .

Итак возвращаемся к выбору,купил через EXIST каябу exel G газовыена амортизаторе выбиты цыфры,MADE ТАЙВАНЬ, GAZ ,
Родные потекли пробег 60 тыщ машине почти 3 года,
ощущений нет как будто не менял,может еще не понял,коробки красного цвета с описанием установки,Установка проста(15-20 минут 2 аморта),домкратим,откручиваем колесо,откручиваем 2 болта ТОРКС которые я купил в Русь автозапчасти,размер Е18 и Е20,Набор головок и вороток с трещеткой и карданчиком,нижний болт мешает выкручивать кожух тормозного диска,выкидываем аморт,втыкаем новый,и желательно резьбу на болтах намазать графиткой,ну или литолом,на крайняк солидолом (резьба у меня правда почти за 3 года была чистая,болты как новые),и все это вкрутить.
Буду рад если это кому то когда то зачем то поможет

поставил я себе Монро Original — 23915
После замены зад стал более упругим, до этого был более расхлябанным что ли Теперь когда несусь по проспекту мира на крестовский мост, то при въезде взлетаю меньше, чем раньше

Амортизаторы

#1 fktrcfylh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    #2 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Объясняю один раз — аммортизаторы все маслянные. Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.

    #3 fktrcfylh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    #4 Vadim 777

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    #5 fktrcfylh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    Что такое амортизатор? Это телескопический демпфер, основная задача которого — стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Что такое стойка? Это разновидность амортизатора, применяемая в подвеске типа «Мак-ферсон», характерной для переднеприводных автомобилей. Главное отличие от амортизатора заключается в том, что помимо вертикальных, она воспринимаетзначительные боковые нагрузки, а потому усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения.

    Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых — зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.

    Читайте также:  Опель виваро сколько фреона

    Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины.

    Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют «газовыми». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на «замерзших» амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.

    Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 — 21:55

    #6 Snip23

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 142
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 — 22:00

    #7 fktrcfylh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    а как расшифровываются эти буковки ?? мотор Z16XER

    Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 — 22:03

    #8 Snip23

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 142
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
    • @Упоминание

    http://www.elcats.ru/opel/ вот здесь винкод свой забей посмотри что предложит.

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)^Z18XE

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BC) (ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ VAUXHALL)

    А вообще их там аж 20 пунктов.

    Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 — 22:18

    #9 fktrcfylh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    #10 Snip23

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 142
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
    • @Упоминание

    Зайди по ссылке которую я скинул там посмотри, то что я написал это для 1,8 двигла, а у тебя 1,6.. может быть по другому. а изя это впринципе механика, так что смотри как на механическую коробку с кондиционером воздуха.

    #11 oppel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
    • @Упоминание

    #12 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Родные отходили порядка 45 000 км., после ОД заменил по гарантии на такие же оригинальные. На данный момент пробег 89 000 км, пока не стучит, ттт

    #13 rastor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
    • @Упоминание

    Про оригинал итак все понятно , дорого , но качественно , и поставив оригинал не будешь себе голову мучить , мол сколько отбегает ? Лучше то все равно по качеству не существует . А на счет неоригинала конечно вечная дилемма , сколько он отбегает , и тут можно рассуждать вечно .
    Заочно неоригинал можно поделить на конвеерный , тот который в итоге идет на рынок с запиленными оригинальными номерами и мулькой GM и тот который изначально планировался для вторичного рынка . С первым все понятно , производители запчастей по контракту не имеют права продавать оригинал , кроме как на поставку в GM , вот таким образом и выходят из положения , запчасть эта будет 100% оригинальной хоть и без мульки и с качеством ее все понятно . А детали которые идут для вторичного рынка , тут конечно ее качество зависит от контроля качества производителя , проверяются соответствие детали оригинальной по размерам , механической работе ее узлов , и всяким другим параметрам , и самое главное на выбраковку . Конвеерные детали , если верить производителям проверяются абсолютно каждая деталь на стендах , а неоригинальные , тут все остается на совести производителя и как ценит он свое имя . У заранее качественных брендов контролю качества уделяется много времени , зато и деталь мы получаем заранее почти 100% качественную , а чем бренд малоизвестен тем получить изначально новую деталь со скрытым дефектом значительно выше.
    Почти всегда поставив на машину деталь дорогого неоригинала или дешевого , первые ощущения у нас будут одинаковые , деталь будет отрабатывать себя на все сто , а вот отбегают они по сроку по разному . Судить тут очень тяжело , потому как ездим мы с вами по разбитым в основном дорогам , и где детали придет хана , на какой очередной выбоине мы не знаем . Тут ориентироваться порой нужно на известность бренда . И не верить продавцам на рынках , у тех все детали , хоть даже китайского производства качественные , и типа дешевле чем у соседа , а пособирать информацию самостоятельно . KAYABA конечно известный производитель , и участвует он в поставках на конвеер , фирма зарекомендованная , так что ставить можно , но повторюсь сколько он отбегает относительно оригинала мы никогда не узнаем . Так что ориентируйся на свои финансовые возможности . А на счет рулевых тяг , 15-20 тысяч это не мало конечно , но далеко не тот ресурс который должен быть или отработан . Так что производителя лучше поменять .

    Сообщение отредактировал rastor: 23 Январь 2011 — 22:40

    #14 Главспец

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Я тоже так думал, но очень был удивлен, когда увидел потекший амортизатор, который дилер поставил на мою машину год назад вот Вам и оригинал. Заменили еще раз, прошло уже два года со второй замены, пока все нормально, ттт

    #15 oppel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector