Меню

Карбюратор солекс от опеля кадета

Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSI

Регулировка ускорительного насоса

Если количество топлива, подаваемого за один ход поршня ускорительного насоса, не соответствует норме, т.е. более 0,9-1,1 см за цикл, завернуть гайку тяги привода, чтобы привести количество топлива в норму.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода производится на прогретом двигателе, с правильно установленным моментом зажигания, при полностью открытой воздушной заслонке и при установленном воздушном фильтре.

Присоединить тахометр и газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.

Регулировочным винтом 1 (см. фото) количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 900-950 об/мин.

Проверить содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах и при необходимости регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добиться содержания СО в пределах 1,0-1,5%. При необходимости винтом 1 восстановить заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и поставить заглушку на регулировочный винт качества (состава) смеси.

Проверка и регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Закрыть воздушную заслонку, переместив профильный сектор «А» (см. рисунок) до упора в ось.

Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.

Измерить пусковой зазор воздушной заслонки, который должен находиться в пределах 3,0-3,4 мм, и при необходимости отрегулировать его регулировочным винтом «Б» хода диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки.

При выполнении данной операции на снятом карбюраторе действовать следующим образом:

  • подключить к патрубку пневмопривода воздушной заслонки ручной вакуумный насос;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • создать вакуумным насосом разрежение нужной величины в пневмоприводе воздушной заслонки;
  • замерить пусковой зазор воздушной заслонки, который должен находиться в пределах 3,0-3,4 мм;
  • отрегулировать при необходимости зазор винтом «Б».

Проверка и регулировка пускового зазора дроссельной заслонки

Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.

Запустить, прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и оставить его работать на холостом ходу.

Закрыть воздушную заслонку так, чтобы профильный сектор уперся а ось. В этом положении снять показания тахометра. Если частота вращения коленчатого вала не находится в пределах 3400-3800 об/мин, снять заглушку с регулировочного винта «В» (см. рисунок) приоткрытия дроссельной заслонки и поворотом винта добиться требуемого режима работы двигателя.

Установить на регулировочный винт «В» заглушку.

При выполнении данной операции на снятом карбюраторе закрыть воздушную заслонку и замерить пусковой зазор дроссельной заслонки, который должен быть 0,65 мм.

Источник

Установка Карбюратора Солекс На Опель Кадет

переходная плита на опель вектра а 1 6 под карбюратор солекс 83

Сразу отвечу: Но увы, судьба сложила звезды, а точнее проставка под карбюратор солекс на опель при покупке так, что он он мне уже достался с таким карбюратором. К сожалению, мои финансовые возможности да и желание сделать и обслуживать свой автомобиль самому не дают пока шансов обзавестись двухкамерным немецким пирбургом, отправить его Олегу olssу из УКК на восстановление, получить от того же Олега все напутствия и секретеры его карбюратора работы и обслуживания.

По этому буду довольствоваться тем, что имеем и умеем. Система ЭПХХ также присутствовала на борту, но была мертва, то есть недоподключена. Отсутствовало подключение блока подогрева карбюратора к системе охлаждения.

И многое-многое другое не соответствовало «правильному переходу» на данный тип карбюратора. Здесь отсутствуют сам карбюратор, трос акселератора, блок управления ЭПХХ и прочие компоненты, которые были установлены прошлым владельцем.

При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается.

Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно.

По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха.

Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка — эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания.

Читайте также:  Опель корса не держит обороты

Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков; При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине.

Однако следует опасаться подделок.

Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.

установка карбюратора солекс на опель кадет

Советы профессионалов При установке проставки на бензиновый карбюратор ставьте спокойно промышленную стандартной толщины прокладку с двумя отверстиями. Это делается для предотвращения закрывания уплотнительной прокладкой каналов и отверстий на корпусе прибора на пяточной части. Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос.

При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.

Теоретически после этого нужно подключить блок управления ЭПХХ. Но у меня он уже был установлен, так что я это пропущу. На завершение еще одна легкая доводка — барашки вместо традиционных гаек для фиксации корпуса воздушного фильтра. Хоть я и меньше теперь переживаю за холостой ход кто имел дело с таким карбюратором, знает, о чем яведь все щели тщательно закрыты, но… Чтобы не искать подходящий ключ во время снятия корпуса для чистки карбюратора на обочине, чтобы не перетянуть псевдостальные шпильки на карбюраторе, а потом иметь проблемы с их восстановлением, чтобы обезопасить себя от попадания маленькой обычной гайки во впускной коллектор… В общем дело нужное, проставка под карбюратор солекс на опель стоят: Далее вытер проставка под карбюратор солекс на опель антифриза в неположенных для него местах, установил генератор, залил охлаждайку, завел… Словил подсос воздуха на нижнем фланце карбюратора — поплыл холостой.

Источник

Карбюратор солекс от опеля кадета

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2006
Из: Сосновый Бор
Пользователь №: 2 638
Авто: Opel Kadett 1,3s
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

а я утверждаю чо НИНАДА мудохаться!!
просто ставите Солекс с магазина от движки 1.3 на 1.3
от движки 1.5 на 1.6, прикручиваете ОБЯЗАТЕЛЬНО трамблер НАШ с тогоже Ваз 2108
и все !! будет работать долго и безгиморно!
настраивать нечиго ненужно, просто ездите как есть.

Читайте также:  Опель астра j течь масла под турбиной

замена зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА
по изготовлению колектора — делать только на базе колекторов от 13с и 16св
остальные неподходят! невкоем случае не брать колектора от 1б1 и 16нз
пластину лучше из алюминия и варить аргоном, но можно и на болты правда они раскручиваются быстро
вы получите нормальный результат каторый годится для просто безгиморно поездить
все остальное что пишут про гимор — ето от лишнего ума передельщиков
каторые колхозят что попало и как попало. кога я тысчу раз лписывал правильную технологию переделки!

Сообщение отредактировал mrackspb — 16.4.2007, 13:11

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

а я утверждаю чо НИНАДА мудохаться!!
просто ставите Солекс с магазина от движки 1.3 на 1.3
от движки 1.5 на 1.6, прикручиваете ОБЯЗАТЕЛЬНО трамблер НАШ с тогоже Ваз 2108
и все !! будет работать долго и безгиморно!
настраивать нечиго ненужно, просто ездите как есть.

замена зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА
по изготовлению колектора — делать только на базе колекторов от 13с и 16св
остальные неподходят! невкоем случае не брать колектора от 1б1 и 16нз
пластину лучше из алюминия и варить аргоном, но можно и на болты правда они раскручиваются быстро
вы получите нормальный результат каторый годится для просто безгиморно поездить
все остальное что пишут про гимор — ето от лишнего ума передельщиков
каторые колхозят что попало и как попало. кога я тысчу раз лписывал правильную технологию переделки!

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega — 2.0i акпп продал
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 31.5.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 2 462
Пол:мужской

Ветеран

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 698
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел — это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 3 477
Пол:мужской

можно глупый вопрос — зачем вам на опель карб от 8 или класики?
у меня при покупке моего авто стоял карб от 2105, я его поменял на родной 2Е, который с автоподсосом и доволен — езжу после этого уже 3 год и нет проблем, два раза в год продуваю компрессором, работает как часы.
у меня еще и зажигание стоит 08, думаю поставить тоже опелевское

зачем из опеля делать ваз .

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской

А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

Читайте также:  Как проверить сколько осталось бензина в баке опель астра h

А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Расходометра у меня пока не стоит, по этому скока он тогда скушал не знаю. А так от 7 до 12л на 100км.

гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 11.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 767
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Кто знает скока стоит и где на севере в питере можно приварить проставку к коллеутору аргоном.

Сообщение отредактировал Вова — 23.4.2007, 14:47

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 11.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 767
Пол:мужской

Если не найдёшь на севере, то есть на юго-западе. Кузовщики знакомые, кадетт знают как машину.

Сообщение отредактировал Гилд — 24.4.2007, 15:07

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega — 2.0i акпп продал
Пол:мужской

Вот и я воткнул себе солекс от 08 — о результатах пока говорить рано — но + сы уже очевидны .

1) заводится на ура .
2) работает ровно с 650 -700 оборотов — без скачков (на 35 ом солексе — 900-1600 -это достало )
3) НЕ глохнет после перегазовки до 4400 оборотов ( на солексе глох постоянно
Пока не катался тк надо еще все доукомплектовать

Из геморов — трос газа от 08 — пока не допер как его получше воткнуть , и куда присобачить возвратную пружину

карб брал на разборе за 600 р + кастрюля 200 + трос 100р-150р ( новый ) воздушный фильтр 30р — ремкомплект карба 105 р +++ колектор от 13с — 400 р
итог 1500 р —- для примера бу солекс 35 — от 800- до 1500 р (из 3-х 1- норм попался и то пол года отработал )

проставку и кр-н под тросик газа делал сам .

З.ы — кастрюля до капота не достает — тоже +

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609

Источник

Adblock
detector