Меню

Дымит в щуп опель

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

машина дымит

машина дымит

Сообщение vanille » 01 дек 2008, 03:04

несколько дней назад отвезла машину в сервис чтобы заменить гремящие на холодную гидрокомпенсаторы и заодно прокладки головки, маслосъемные колпачки ( машина подъедала масло где-то 250 мл на 1000 км.). машина не дымила совсем.
сегодня утром мне позвонили из сервиса, сказали что после замены маслосъёмных колпачков и установки головки блока , машина начала дымить, очень сильно. сказали, что надо менять поршневые кольца.
после снятия головы позвонили опять, сказали посмотрели поршни, кольца, цилиндры, всё без признаков выработки, и сказали, что видимо маслосъемные колпачки , мне продали не того диаметра. и к тому же неоригинальные . я привезла другой комплект, правда оригинальные не удалось купить, купила неоригинал.
поставили их. машина дымит опять. дымит сизым дымом.
мне говорят, что это наверное из-за того, что колпачки неоригинальные.
опять пришлось оставить машину в сервисе , обещали разобраться, детально разобрать голову и т.д.

у меня закралась мысль, что может они что-то делают не так, и дело не в колпачках совсем. она не дымила раньше вообще. забирать её и везти в другой сервис — с такой дымовой завесой сзади далеко не уеду.
причём в сервисе работают в общем-то не совсем незнакомые люди, все мои коллеги у них обслуживают свои авто.
в общем я расстроилась и теряюсь в догадках, кто виноват и что делать.
да, машина Опель Астра, двигатель Z 16 SE

Сообщение Slava0580 » 01 дек 2008, 12:55

Сообщение журналист » 01 дек 2008, 14:18

Источник

Opel Meriva. Двигатель дымит

Opel Meriva. Двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:

-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.

Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:
-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;

Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.
Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.
Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.
Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.
Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:
-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы
Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Читайте также:  Опель вектра с заклинило багажник

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.
Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.
Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.
Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:
-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;

Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.
На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.
Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Источник

Срочно! Дымок из щупа и маслозаливной горловины. Что это такое и что делать?

#1

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 39
    • Имя: Руслан Бурмистров
    • Город: Херсон
    • Авто: Opel Omega B Тип двиг: Х20ХЕV
    • Регистрация: 05.02.2011

    #2

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #3

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #4

    • Сообщений 18

    */—> 18

  • Возраст: 65
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra F
    • Регистрация: 16.11.2010

    Если уровень масла в норме и на щупе ничего лишнего, кроме масла, то нужно искать куда уходит тосол. Может при замене тосола была воздушная пробка и его залилось слишком мало. Тогда и движек будет греться и уровень тосола упадет. Спешить с разборкой двигателя не рекомендую. Долей тосол или на худой конец дистилированой воды (морозов не предвидется) и на холостых попробуй еще все проверить на предмет утечек. Да и на СТО придешь — проверь нет ли лужи под машиной. Если стоит защита картера, то посмотри еще на ней нет ли какой лужицы.

    Читайте также:  Где находится вин код опель антара 2013

    И еще загляни в салон под коврики в районе печки

    #5

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 39
    • Имя: Руслан Бурмистров
    • Город: Херсон
    • Авто: Opel Omega B Тип двиг: Х20ХЕV
    • Регистрация: 05.02.2011

    Спасибо!
    Завтра попробую долить ОЖ и посмотреть всё же где может течь.

    Двиг вроде работал нормально. хотя на том же СТО сказали что звук какой то не такой. хотя на мой слух и не заметил вроде ничего. такой момент ещё. может он и не в тему, но. последнюю неделю печка работала очень херово. то есть. вроде температура двига 93 к примеру, а воздух идёт чуть тёплый. может это как то иметь отношение к делу. просто ты сказал за кран печки, и вспомнил про печку.

    Согласен, разбирать мотор вообще не хочется. Антифриз заливали две недели назад, и эти две недели в принципе температура не поднималась. до сегодня))). насчёт лужи завтра проверю!

    #6

    • Сообщений 1 644

    */—> 1644

  • Возраст: 41
    • Имя: Ярослав
    • Город: Чернігівська обл.
    • Авто: газована vectra A C18NZ
    • Гос. номер: СВ9221ВА
    • Регистрация: 02.06.2010

    вроде температура двига 93 к примеру, а воздух идёт чуть тёплый.

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #8

    • Сообщений 1 056

    */—> 1056

    • Имя: Small_S
    • Город: МСК
    • Авто: золотистый
    • Регистрация: 24.08.2007

    А вот от мастера этого — беги, что-то не-того и как-то не так работает — это не слова человека понимающего суть своего дела, уже написали если нет на щупе эмульсии (пены цвета капучино) и на маслозаливной крышке, а в расширительном бачке масла значит всё нормально, блин когда же этии самоделкины на станциях начнут читать книжки.

    100градусов это ещё не перегрев, так что ничего страшного там случиться не должно было, нефиг лезть в двигатель, что он там найдёт? антифриз? или записку куда он пошол? — врядли, просто начинают внаглую раскатывать клиента мало разбирающегося в устройстве двигателя авто и его систем.

    Ищи как правильно заливать антифриз в твой автомобиль (двигатель тоже имеет значение) и на всякий случай проверь пробку расширительного бочка. Чудес не бывает, или завоздушена была система а по такой погоде не сильно то и растопишь мотор короткими поездками, или ищите утечку.

    Если ОЖ уйдет полтора литра, то прокладке под головой предстоит замена.

    мож не стоит пугать сразу ТС наповал?

    А ещё топикстартер — заполни профиль по человечески, какой мотор у тебя. форум практиков-телепатов левее

    PS Дымок из маслозаливной горловины — ничего страшного в этом нет, это говорит о том что кольца уже подгулявшие, но ничто им не мешает ещё гулять и гулять. воспользуйся поиском на тему картерных газов.

    Изменено: Small_S, 11 Март 2011 — 22:14

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #10

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 39
    • Имя: Руслан Бурмистров
    • Город: Херсон
    • Авто: Opel Omega B Тип двиг: Х20ХЕV
    • Регистрация: 05.02.2011

    #11

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    #12

    • Сообщений 428

    */—> 428

  • Возраст: 40
    • Имя: Dimon
    • Город: Одесса
    • Авто: пока велосипед)
    • Регистрация: 23.10.2010

    точно не повню но при 105 включается в 2 скорость вентиля!при 100 он не мог перегрется!у меня когда то первая скорость неработала и только при 105 где то сробатывала вторая!если двиг 20хев с кондеем!!))

    точно не повню но при 105 включается в 2 скорость вентиля!при 100 он не мог перегрется!у меня когда то первая скорость неработала и только при 105 где то сробатывала вторая!если двиг 20хев с кондеем!!))

    да и попробуи поехать на другое сто)))

    Изменено: brat, 11 Март 2011 — 23:02

    #13

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #14

    • Сообщений 428

    */—> 428

  • Возраст: 40
    • Имя: Dimon
    • Город: Одесса
    • Авто: пока велосипед)
    • Регистрация: 23.10.2010

    У меня вообще странность была:перегрел значится я двигло.Закипел,из-под капота пар.Расплавился патрубок на расширителе,естессно вытекла оттуда вся ОЖ.На бачке патрубок я сделал(выточил штуцер),но вот незадача:стала уходить ОЖ!Ставиш вечером в гараж,утром в расширителе пусто.Патрубки пересмотрел,течи нет.Была только одна мысль:прокладка под башкой.Но очень не хотелось тудой лезть в холодном гараже.Вообщем доливал я в общей сложности где-то 11 л ОЖ,уже отчаялся. и вот охлаждайка перестала уходить!И вот уже 2 месяца уровень в норме(тьфу-тьфу).Интересно услышать мнения по этому поводу.
    Да,других симптомов кроме пустого расширителя каждое утро небыло,тоесть машина вела себя нормально,хотя были с температурой неполадки,но прошли.
    ТС,прошу меня простить,так как новую тему не хочу создвать по этому поводу.

    у меня уходил только летом!потом прекратилось!а у кореша досих пор тоже куда то девается!!

    Читайте также:  Фазорегулятор опель астра j a16xer признаки неисправности

    Изменено: brat, 11 Март 2011 — 23:24

    #15

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    #16

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    У меня вообще странность была:перегрел значится я двигло.Закипел,из-под капота пар.Расплавился патрубок на расширителе,естессно вытекла оттуда вся ОЖ.На бачке патрубок я сделал(выточил штуцер),но вот незадача:стала уходить ОЖ!Ставиш вечером в гараж,утром в расширителе пусто.Патрубки пересмотрел,течи нет.Была только одна мысль:прокладка под башкой.Но очень не хотелось тудой лезть в холодном гараже.Вообщем доливал я в общей сложности где-то 11 л ОЖ,уже отчаялся. и вот охлаждайка перестала уходить!И вот уже 2 месяца уровень в норме(тьфу-тьфу).Интересно услышать мнения по этому поводу.
    Да,других симптомов кроме пустого расширителя каждое утро небыло,тоесть машина вела себя нормально,хотя были с температурой неполадки,но прошли.
    ТС,прошу меня простить,так как новую тему не хочу создвать по этому поводу.

    #17

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    и че лужи не было под автивкой?

    Было пару капель,но этого мало!

    Немного неправильно выразился:утром доливаеш ОЖ,вечером бачек пустой(на дне немного).Пробег в день где-то 15-20 км,город

    Изменено: Гоцман, 11 Март 2011 — 23:41

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #18

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Немного неправильно выразился:утром доливаеш ОЖ,вечером бачек пустой(на дне немного).Пробег в день где-то 15-20 км,город

    #19

    • Сообщений 1 056

    */—> 1056

    • Имя: Small_S
    • Город: МСК
    • Авто: золотистый
    • Регистрация: 24.08.2007

    #20

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #21

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    А заехать на подьемник(яму)не пробывал и завести двиг минут на 10-15?У мну кран печи тек сцуко так что ехал из Одессы и каждые 100км.останавливался и доливал 2 литра водицы вот так.Если пару капель все таки были значит откудва то они выкапали. Чудес не бывает

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #22

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    У меня дома яма,всё облазил на заведенном двигателе(и на заглушенном тоже). Меня не течь удивляет,меня удивляет то,что она резко пропала!

    #23

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    Я бы боялся того что она резко может начаться в самый неподходящий момент!

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #24

    • Сообщений 1 056

    */—> 1056

    • Имя: Small_S
    • Город: МСК
    • Авто: золотистый
    • Регистрация: 24.08.2007

    . Потому что походу туда никто не лазил с завода.

    А вот это не считается плохо.

    под ковром у ног пер.пассажира шумка точно сухая?
    [attachment=168922:111.jpg]

    #25

    • Сообщений 160

    */—> 160

  • Возраст: 38
    • Имя: Денис
    • Город: Винница
    • Авто: Vectra B была, Ford Fiesta mk7 1,4 AT
    • Регистрация: 13.06.2010

    Я тоже этого боюсь. тогда если не патрубки — без вариантов башку сбрасывать,я так мыслю.Ну а там уже и полную капиталку делать,раз полез.Потому что походу туда никто не лазил с завода.

    #26

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    Palloncino, помпу меняли недавно.Я больше склоняюсь к завоздушенности системы.Потому что долил я около 11 литров(в это обем всей системы ОЖ).Повторюсь,что ОЖ вдруг резко перестала уходить,вот прошу над этим помочь разобратся.Спасибо всем за ответы.

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #27

    • Сообщений 1 056

    */—> 1056

    • Имя: Small_S
    • Город: МСК
    • Авто: золотистый
    • Регистрация: 24.08.2007

    #28

    • Сообщений 540

    */—> 540

    • Имя: Дмитрий
    • Город: г.Харьков,Восточный
    • Авто: Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
    • Регистрация: 01.09.2010

    Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

    Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

    Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

    #29

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 39
    • Имя: Руслан Бурмистров
    • Город: Херсон
    • Авто: Opel Omega B Тип двиг: Х20ХЕV
    • Регистрация: 05.02.2011

    #30

    • Сообщений 18

    */—> 18

  • Возраст: 65
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra F
    • Регистрация: 16.11.2010

    #31

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    #32

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #33

    • Сообщений 446

    */—> 446

  • Возраст: 39
    • Имя: Игорь
    • Город: Черновцы
    • Авто: Opel Astra, Renault Trafic
    • Гос. номер: CE9036AP
    • Регистрация: 28.08.2010

    Источник

    Adblock
    detector