Меню

Не горит дополнительный стоп сигнал опель астра h

Тема: Дополнительный стоп сигнал

Дополнительный стоп сигнал

Седан Н, не горит дополнительный стоп сигнал, вернее очень-очень слабо.
Что там может быть, под замену линейку светодиодов или контакт?
Может кто сталкивался?

тоже самое. Думаю в скором времени разбирать стоп сигнал.

Скажу кратко, снимаешь боковины,вытаскиваешь полку.Затем выдергиваешь стопарь, разбираешь его.И несешь в любую контору,которая занимается ремонтом теле-видео техники. Там пропаяют либо диоды заменят.цена вопроса 500 рублей.

Поподробнее, как его извлечь из седана, или ссылку . Спс!

Специалист извлек доп. стоп сигнал буквально за минуту! Заменил диод, не светодиод.
Заодно пропаял окислившие места и покрыл лаком ! Все работает!

не заметил как? может он шаман?

Я же написал-Специалист! (с большой буквы)
Дилитанту, Виктор Василич, наверно, в это трудно поверить? Да?
Я бы и сам пол дня провозился!))
Да я смотрю, Вы тут давно и много.

Последний раз редактировалось Ник-Ник; 28.08.2015 в 22:26 .

скиньте фотку скажу как вытащить )

я-то знаю как снять, просто давно Специалистов не встречал

Всем привет, перестал гореть допстоп на универсале. При этом допустим утром не работает, а вечером работает. Потом дня 2 не работал, потом зароботал пол дня и все не горит больше. Снял его подсоединил лампочку она горит. Это че получается все диоды разом сдохли? Как их проверить можно?

Если соединение последовательное то и одного хватит
Если питание подается, то вызванивать диоды, вроде ж делов минута

Вообщем проверил диоды целые все работает. Проблема в контактах, все зачислил подсоединил, проверил горит. Проехал немного опять негорит. Приехал домой проверяю опять все работает.

у тебя как в том анекдоте когда гаишник маячок проверял: работает-не работает. Там очень малый ток, поэтому контакт должен быть идеальный

Провода перетерлись в гофре на 5 дверь

Или запсивели контакты в разЬме 5 двери

Провода перетерлись в гофре на 5 дверь

Или запсивели контакты в разЬме 5 двери

Нет провода целые, проверял когда стоп снимал. Сам стоп так и продолжает то горит то нет. Есть сильное подозрение что дело в разъёме, при том в той части что стоит в плафона, как её вынуть пока не знаю. Да и холодно у нас стало, буду ждать теплого денька, или уже весны.

Вообщем вроде как победил проблему со стопом. Снял его разобрал полностью, проверил диоды, контакты, пропаял. Проверяю- горит. Не собирая несу к машине подключаю- шиш, не горит. В итоге поменял черный диод, он там один, и о чудо весь день пока работает. Ну как то так.

Источник

Тема: Дополнительный стоп сигнал

Дополнительный стоп сигнал

Недавно заметил что на дополнительном стоп сигнале (который за окошком сзади) перестали гореть 4 лампочки. где-то читал что там не лампы накаливания и светодиоды. получается самому не заменить? авто астра j седан 2013 космо. еще на гарантии, может это гарантийный случай?

Меняют по гарантии стоп-сигнал целиком. Он необслуживаемый.

Сказали спасибо:

У брата гарантия закончилась.
Снял планку дублера. Ни чего там необслуживаемого не обнаружил. Сгорел один из четырех в линейке светодиод в левой половине и поддыхает один в правой линейке из 4 светодиодов. Определить просто дохлый светодиод тестером. При подключении правильной полярностью щупов тестера, исправный светодиод горит. Соответственно негорящий и есть дохлый. Линейка запитана 4мя последовательно подключеными светодиодами и таких линейки 3 штуки. Как минимум две линейки всегда можно собрать и зажечь!
Фоты не делал. Еще бы найти наименование этих светодиодов для заказа и в ФАК.
Судя из интернета там светодиоды типа пиранья. Только вот они есть 3 и 5 мм по описаниям с али.
http://www.lights-market.ru/articles. lzovanija.html
Вот немного описания по этому товару

Последний раз редактировалось krenkel; 20.08.2016 в 21:30 .

Пираньи 3-5мм разница в линзе. Любые можно, угол разный только. Ток от цвета ещё зависит.

У нас красные там пользуются.
Тогда там 3мм линза на кристале и не более. Можно и 5мм попробовать

5 мм 4pin Piranha LED супер Flux супер яркий светодиод colorfull вот те которые нужны. 151812207432 ID продавца на Ebay . Я у него брал лучше всего подошли.

Если есть гарантия, то менять по гарантии, нет гарантии паять, главное в цвет попасть.

Нет, это не те угол раскрытия другой перед тем как рекомендовать наверно нужно попробовать. Я пробовал.Будут светить точками сильно отличаются от оригинала.Либо менять все.

Углы маловаты, надо 120-140 гр.
Мне вообще пираньи не очень нравятся. В свое время ставил на форде габариты, пираньи быстро дохли, менять надоело. Переделал на 5050, так и продал через пару лет.

Читайте также:  Пиды для torque pro опель астра h

Привезли и поменяли за неделю по гарантии

При цене в 10-20 рублей можно и все сменить или скомбинировать так, что бы новый был последним, крайним в планке.
К примеру в наличии, я привел как тип корпуса. Конечно же по свечению стоит попробовать подобрать и по углу.
Я эту тему увидел и поодержал. Я сам делать уже не буду это, так как разные города. А так бы заморочился.
5050 то же не панацея. Диоды горят из за неправильного ограничительного сопротивления в цепи. Поставить с большей отдачей диоды и поставить большее ограничение, получим такую же яркость и дольше срок службы. Только этим заниматься надо. У меня астры нет, а в Инсигнии дублер в крышке багажника отдельным фонарем. Вот там , по нужде, и смогу поэкспериментировать.
При выборе светодиодов надо обращать внимание на:
— угол свечения, раскрытия
— цвет свечения (красный). Еще есть оранжевые помимо других цветов!
— интенсивность свечения, яркость
— тип корпуса / пиранья/

Кожух дублера на 4х металлических клипсах. Вынимается без особых усилий с равномерным подниманием кожуха. Потом 2 самореза

По одному переставали работать светодиоды в «дублере». В итоге перестали работать все. Снял, подключил 12 В, потихоньку повыгибал планку: засветились и потухли все. Горсть светодиодов с Алиэкспресса, по 3, 40 рубля, паяльник и вновь «дублер» светит как надо.

Астра J седан, 1,4Т, АТ6, Соsmo, Сosmo+

Как это так по одному?
Они сегментированы по 4шт в сегменте!

Народ кто знает как проверить все детали на плате доп стоп сигнала

хочу узнать что перепаивать светодиоды или конденсаторы

ошибся не конденсаторы а резисторы

Rover_61reg Я это все видел у меня совсем другая плата

принцип работы и типичные неисправности одинаковые.
Все детали проверяются тестером за 5 минут.

Я не электрик поэтому и хочу узнать как правильно проверить

электрики чинят проводку, выключатели и розетки.

Никогда не делайте так, как описано в этих статьях!
А вот за это прям руки надо отрывать!

Читайте также:  Размер пищалок опель корса д

критиковать в интернетах все умеют. Уже бы писали на личном примере что и где не так.
А ссылки — первое что попалось в поисковике «ремонт дополнительного стопа астра J»

Rover_61reg, дело в том что вы рекомендуете людям повторять негативный опыт неграмотных сограждан. Когда мы потеряли болт, мы берём любой другой и вкручиваем его в нужное место. Со светодиодами так нельзя, т.к. они все разные и у них есть критические параметры. По одной из ссылок, можно прочитать фразу «перепаивал эти пираньи толку нет через день какой нибудь да перегорит» и это не удивительно. Объясню почему.
Схема этой небольшой платы следующая:

Схема изначально спроектирована неверно, отсюда и постоянные выходы из строя. В ней запрограммирована поломка. Смысл в том, что светодиоды — некомплементарные элементы, т.е. у каждого светодиода свои параметры. В данном случае, это приводит к тому, что один или несколько из диодов всегда будут работать в более тяжёлом режиме, чем остальные. И ещё один момент, в данной схеме нельзя ставить на замену светодиоды другой марки, т.к. вся схема выходит из режима.
Правильная схема, которая бы работала пока весь опель не сгниёт следующая:

Но в опеле решили сэкономить сумму примерно в 1 (один) рубль.

Штатно в схеме стоят 4 сопротивления по 45 Ом в параллель, что эквивалентно 11.25 Омам. Падение напряжения на каждом светодиоде порядка 2.5В, падение на диоде порядка 0.8В. Нехитрые расчёты показывают, что через каждый светодиод протекает ток порядка 120 мА, при питающем напряжении 14.8В. Это при том, что максимальный рабочий ток светодиодов редко превышает 30 мА, а 120мА — граничит с максимально возможным токов в импульсном режиме. Здесь ни о каких импульсах речи не идёт, т.к. в опеле они светятся постоянно. Ок, схема — дерьмо, думаю это понятно

Возникает вопрос, что делать?
Во первых, снимаем все диоды и все резисторы с платы. Можно положить «про запас», можно просто выкинуть, они нам больше не нужны. Если руки не из жопы, должно получиться вот так:

. а не как на фото с драйва, от некоего умельца (см.пару постов выше).

Далее, нужно рассчитать значения токоограничивающих сопротивлений, а также их мощность для конкретных светодиодов с конкретными параметрами. Пальцем в небо здесь не прокатит.
Я выбрал светодиоды «BL-FL7615URC, Светодиод «Пиранья» красный 80″ 3000мКд 660нМ (Ultra Red)»
Смотрим даташит и видим, что:
Значение прямого тока для него — 25мА;
Максимально допустимый ток в импульсном режиме — 150мА.
Падение напряжения — 1.95В

Теперь рассчитываем сопротивления. Нужно учесть что:
1. Фонарь должен светиться когда машина не заведена, т.е. напряжение в сети

12.1В.
2. Светодиоды должны быть в режиме и при напряжении 14.8В, когда машина заведена и оборотов порядка 2000.
3. Ток должен быть в пределах допустимого.

Не буду приводить расчёт, скажу лишь что для этих условий нужно взять 4 резистора наминалом 180 Ом, мощностью 0.25Вт.
В этом случае,
при напряжении 11.5В ток будет равен 21мА
при напряжении 14.8В ток будет равен 46 мА

Сравните, 46мА и 120мА в штатной схеме. В таком режиме светодиоды прослужат куда дольше, чем на штатной плате. И уверяю вас, светят отлично и при 11.5В и при 14.8В питающего напряжения.

Запаиваем всё в плату, получаем следующее:

Читайте также:  Опель астра ш последствия разрыва грм

«Пираньи» имеют обратное расположение выводов, поэтому при запайке их нужно развернуть на 180 градусов относительно ключей на плате.

Включаем, и видим следующее:

Это фото сделано в комнате с ярким освещением, но из-за яркости светодиодов, камера «не увидела» остального.

Кто-то может сказать, что у этих светодиодов видимый телесный угол всего 80 градусов и этого недостаточно. Однако учитывая что в самом фонаре есть рассеиватель, этого достаточно более чем.

Такие дела.

Да, ещё забыл.
Я обещал объяснить почему «По одной из ссылок, можно прочитать фразу «перепаивал эти пираньи толку нет через день какой нибудь да перегорит» и это не удивительно. Объясню почему»
Если поменять только светодиоды, ток через каждый, при напряжении 14.8В будет равен 184 мА. А максимально допустимый для них — 150 мА.

Источник

Тема: ПЕРЕГОРЕЛ дополнительный стоп-сигнал на Astra-H

ПЕРЕГОРЕЛ дополнительный стоп-сигнал на Astra-H

Перегорел, сволочь. ))) Кто знает где можно взять не оригинал, а то оригинал стоит 2500. жалко.

___________________
Правила форума
1.3. Запрещается использование только заглавных букв в названии тем и опросов.
+
если покупка, то не здесь надо было размещать. пока оставлю может посоветуют чего по реанимации.

как он может перегореть? там же вроде диоды стоят?

короче он не горит и БК показывает 3d brake light . на одном сайте прочитал, что это фонарь не разборный и заменяется полностью. нашел по коду 1222778 что он стоит 2500 . может есть не оригинал?!

Последний раз редактировалось Rostislav; 23.11.2011 в 11:10 .

по поводу неоригинала не знаю, но если мне память не изменяет там платка, в которую впаяны smd диоды. возможно один из них сдох, из-за чего остальные не горят.
все вышесказанное ИМХО. Щас народ подтянется, может опровергнет мои слова.

а может предохранитель? где его искать?

может проводка? Достаточно распрастранённая болезнь откидных дверей

Rostislav, ты первый у кого сгорел задний СТОП
там диоды))) езжай к электрику)))

Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?

первый ? )))) ну раз так, то скоро поеду на очередное тех обслуживание. попрошу их посмотреть. получу диагноз — отпишусь в теме.

Очень даже разборный, там пара контактов просто прижимается к контактным площадкам на плате, в этом месте обычно и не контачит, достаточно пропаять.

Ну какой диагноз? Как решил проблему? У меня тоже перестал работать. На ТО-2 обнаружили. Дилер говорит гарантийный случай, закажут-заменят.
Отчего он вообще мог сломаться?

Во классно, у меня тоже перегорел на караване. и ошибка тоже.ппц.

Абсолютно верно, мне пропаяли и все гуд стало.

Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.

Я вылечил,ездил так долго. потом еще один перегорел. решил полностью все сделать!
Скажу одно,врятли перегорел он,скорей всего отгнила фишка,либо контакт куда она одевается. в моем случае сгнила и фишка и контакт и еще контак от фишки к плате с диодами,короче полное Д.было. ну ни чего,паяльник и не большие навыки им владения,лечат эту проблему на раз!
Да и ваще,я не в восторге от опелевской проводки,она гниет,окисляется и надламывается в местах соединения фишка-провод(((

Мы уже решали как-то такую проблему. окисление контактов..

Источник

Adblock
detector