Замена пробок на блоке
#1 nicki
- Город: пгт. Ахтырский
- Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
- @Упоминание
Добрался таки до своего серого опелька. Течь в блоке надоела. Первый раз сделали, помогло не на долго.
Решил делать капитально, со снятием мотора. Всё навесное снял, впуск, выпуск… отсоединил и снял все шланги и радиатор с крыльчаткой, масляный радиатор. Открутил подушки и амортизаторы двигателя. одним словом, мотор был почти готов к снятию.
После снятия выпускного коллектора обнаружил дыру. В прямом смысле этого слова. Дыра в пробке. Как оказалось, до меня уже эти пробки с гнили и их просто отремонтировали, вырезав в них круглые вставки и заклеили это всё 2-х компонентным клеем. Вариантов было не много, одну пробку сняли и поехали в магазин тазов.
По мерил свою пробку, размер оказался 36мм в диаметре, а пробка от Ваз 2108 36,5мм. Решено было взять и попробовать вбить на родное место.
Всего пробок в движке 12. Из них 6 пробок по 36мм с одной стороны (со стороны впуска), 4 пробки по 36мм со стороны генератора и 2 пробки меньшего диаметра, где то около 32мм.
Пробки зашли с хорошим натягом.
Для замены купил 2 комплекта пробок от 2108. Там 12 штук пробок по 36,5мм и 2 пробки меньшего диаметра.
Собрал всё воедино. Залил пока воду для проверки.
Завел двигатель… И о счастье )))) Мотор не течет, всё сухо и ровно.
Пробный пробег в 25 км ))) Произошел удачно. Даже на газульку под валивал. Будем наблюдать и смотреть.
Сообщение отредактировал nicki: 10 Май 2013 — 08:00
Источник
JP GROUP 1210150100 (882060665) Пробка блока цилиндров 34 mm купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 11056093, 2060665
Номер: 1210150100
(882060665) Пробка блока цилиндров 34 mm
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS, OPEL
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
GENERAL MOTORS | 11056093 |
OPEL | 2060665 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей FEBI BILSTEIN, GKN-SPIDAN, JP GROUP, SWAG
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
FEBI BILSTEIN | 02543 |
GKN-SPIDAN | 203184466 |
JP GROUP | 882060665 |
SWAG | 99902543 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: OPEL ASCONA C, OPEL ASTRA F, OPEL ASTRA F CLASSIC, OPEL ASTRA G DEL, OPEL ASTRA G, OPEL ASTRA H, OPEL ASTRA J, OPEL ASTRA S, OPEL CALIBRA A, OPEL COMBO, OPEL CORSA A, OPEL CORSA A TR, OPEL CORSA B, OPEL CORSA D, OPEL FRONTERA A, OPEL FRONTERA B, OPEL INSIGNIA, OPEL INSIGNIA S, OPEL KADETT E, OPEL KADETT E COMBO и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL Опель | ASCONA C 84 89 | Чтобы купить товар «(882060665) Пробка блока цилиндров 34 mm» с номером «1210150100» производителя «JP GROUP» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали JP GROUP 1210150100 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть JP GROUP 1210150100 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 02543
Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчастиУ NGK новые свечи зажигания. подробнее Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее Новости
График работы офисов компании в новогодние праздники 2021-2022. подробнее 02.06.2021 Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее 01.05.2021 График работы майские праздники 2021. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник Замена заглушки блока двигателяЕсли просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин. Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя. Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими рукамиНачнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ. Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности. Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить: В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ. Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком. Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда. После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке. Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д. Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку. Как самому изготовить заглушку блокаОтметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками. Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров. Подведем итогиХорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п. При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п. Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя. Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло. Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации. Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта. Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы. Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров. Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта. Источник Заглушка ГБЦ/блока цилиндров на Opel Astra (L48, L08)
|