Меню

Датчик удара для опель астра j

Тема: Датчики фронтального удара SRS

Датчики фронтального удара SRS

Подскажите, пожалуйста, где они находятся и коды деталей. В поиске ничего не нашел. За ранее очень благодарен.

Re: Датчики фронтального удара SRS

Открой дверь переднюю, внизу на пересечении стойки и порога резинка, это он и есть. Код хз.

это боковой..фрнтальный под центр частью телевизора

Теоретически я понял где он, код запчасти бы. Интересно, а после замены его надо прошивать или старый снял, новый воткнул?

Скорее всего, слышал, что официалы вообще меняют контроллер управлениями подушками, а самоделкины что-то там шьют, но я сам не в курсе.

астра

датчик срс менять не надо,он возвращается в рабочие положение после удара,если конечно он не расколот,фронтальный может находиться, на средней планке под решёткой радиатора,или на крайних рамках(крепления фары) ,ближе к радиаторам. блок срс обнуляют помощью тека, у дилеров или конторы которые занимаются чеповкой блоков,эмобилайзеров и.т.п.

Косяк в том, что при покупке лампа на приборке то загоралась, то тухла. Потом загорелась постоянно. Дилеры прочитали ошибку датчика левого фронтального удара. Я тоже слышал, что они просто так не мрут. Поэтому хотелось подробнее узнать где он стоит, чтобы разобрать и посмотреть. Немного очкую по поводу подушек, что б не стрельнули. 8)

Источник

Снятие и установка датчика удара Opel Astra J, Системы безопасности

Вам потребуется ключ TORX E5.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте верхний край облицовки левого порога…

3. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика удара…

5. …и отсоедините колодку от датчика.

6. Вверните на несколько оборотов болт крепления датчика удара к центральной стойке кузова…

7. …и снимите датчик, выводя головку болта из фигурного отверстия в стойке.

8. Установите датчик удара и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео к материалу

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля!! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.
Как работает датчик удара подушки безопасности

Источник

Общие сведения Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Opel Astra J , характеристики Opel Astra J , система охлаждения Opel Astra J , система смазки Opel Astra J , система питания Opel Astra J , система управления Opel Astra J , система впуска Opel Astra J , система выпуска Opel Astra J , электросхема Opel Astra J , коробка передач Opel Astra J , тормоза Opel Astra J , кузов Opel Astra J , подвеска Opel Astra J , двигатель Buick Excelle XT , характеристики Buick Excelle XT , система охлаждения Buick Excelle XT , система смазки Buick Excelle XT , система питания Buick Excelle XT , система управления Buick Excelle XT , система впуска Buick Excelle XT , система выпуска Buick Excelle XT , электросхема Buick Excelle XT , коробка передач Buick Excelle XT , тормоза Buick Excelle XT , кузов Buick Excelle XT , подвеска Buick Excelle XT

1. Общие сведения

Автомобиль оборудован ремнями безопасности переднего и заднего сидений, обеспечивающими первичную безопасность водителя и пассажиров. Ремни безопасности помогают удерживать пассажира внутри салона автомобиля и постепенно снижать силу удара в следующих случаях:

  • Фронтальное столкновение автомобиля.
  • Наезд на автомобиль сзади.
  • Боковое столкновение.
  • Опрокидывание автомобиля.

Все механизмы сматывания ремней безопасности имеют экстренную блокировку. В нормальных условиях механизмы сматывания ремней безопасности разблокированы и не мешают движениям водителя и пассажиров. Маятниковый фиксатор блокирует катушку втягивающего устройства в следующих случаях:

  • Быстрое извлечение ленты ремня безопасности из механизма сматывания.
  • Резкое изменение скорости движения автомобиля.
  • Резкое изменение направления движения автомобиля.
  • Движение автомобиля на крутых подъемах или спусках.

Ремни безопасности имеют функцию автоматической блокировки, которая активируется когда лента ремня безопасности полностью извлекается из механизма сматывания. Данная функция используется, например, для фиксации детских сидений.

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS или SIR) обеспечивает защиту водителя и пассажиров в дополнение к ремням безопасности. Она состоит из блока управления и диагностики, надувных подушек, преднатяжителей ремней безопасности (на держателях и сматывающих устройствах) и датчиков удара. Блок управления определяет тяжесть столкновения по сигналам от датчиков удара, расположенных в стратегических точках автомобиля. Когда блок управления определяет столкновение, он обрабатывает информацию и, в случае если удар достаточно сильный, подает сигнал на активацию соответствующих подушек безопасности и преднатяжителей. Если сила удара недостаточна, блок управления может активировать только преднатяжители ремней безопасности. Для анализа тяжести столкновения блок управления системой пассивной безопасности переводит изменение значения скорости в электрический сигнал и сравнивает его значение с хранящимися в памяти эталонными значениями. Если значение сигнала превышает установленную величину, блок управления определяет степень тяжести столкновения и, исходя из этого, подает командный импульс на подушки безопасности и преднатяжители, или активирует только преднатяжители. Блок управления системой пассивной безопасности выполняет постоянный мониторинг системы с целью выявления возникновений неисправности. При обнаружении неполадок блок управления посылает код неисправности и выдает соответствующую информацию водителю посредством индикатора SRS. Рулевая колонка и коленные буферы сконструированы таким образом, чтобы гасить энергию удара, деформируясь при лобовом столкновении с целью ограничения движения ног водителя и снижения травмоопасности водителя и пассажиров.

При необходимости, например, при размещения на переднем сидении детского кресла, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может быть выключена специальным выключателем.

  1. Датчик фронтального удара – расположен под капотом по центру автомобиля.
  2. Стойка капота – пневматический амортизатор, расположенный под капотом со стороны пассажира.
  3. Подушка безопасности переднего пассажира – расположена в верхней части справа под приборной панелью.
  4. Правая шторка безопасности – расположена под потолочной обивкой от передней стойки ветрового стекла до задней стойки.
  5. Блок управления и диагностики системы пассивной безопасности – расположен под центральной консолью.
  6. Правый передний датчик бокового удара – расположен на центральной стойке кузова со стороны пассажира.
  7. Преднатяжитель держателя ремня безопасности переднего пассажира – расположен на наружной стороне пассажирского сиденья.
  8. Преднатяжитель сматывающего механизма ремня безопасности переднего пассажира – расположен под облицовкой в нижней части центральной стойки с пассажирской стороны.
  9. Передняя правая боковая подушка безопасности – расположена на спинке сиденья переднего пассажира.
  10. Пиропатрон шторки безопасности – расположен за потолочной обивкой над центральной стойкой кузова.
  11. Стойка двери багажного отсека – пневматический амортизатор, расположенный под дверью багажного отсека с пассажирской стороны.
  12. Стойка двери багажного отсека – пневматический амортизатор, расположенный под дверью багажного отсека с водительской стороны.
  13. Пиропатрон шторки безопасности – расположен за потолочной обивкой над центральной стойкой кузова.
  14. Передняя левая боковая подушка безопасности – расположена на спинке сиденья водителя.
  15. Преднатяжитель сматывающего механизма ремня безопасности водителя – расположен под облицовкой в нижней части центральной стойки с водительской стороны.
  16. Преднатяжитель держателя ремня безопасности водителя – расположен на наружной стороне водительского сиденья.
  17. Левый передний датчик бокового удара — расположен на центральной стойке кузова со стороны водителя.
  18. Левая шторка безопасности – расположена под потолочной обивкой от передней стойки ветрового стекла до задней стойки.
  19. Подушка безопасности рулевого колеса – расположена в рулевом колесе.
  20. Стойка капота – пневматический амортизатор, расположенный под капотом со стороны водителя.
  21. Аккумуляторная батарея – расположена под капотом с левой стороны.
Читайте также:  Дпдз опель омега x20xev

Примечание:
На схеме изображена наиболее полная компоновка системы дополнительной пассивной безопасности. В зависимости от комплектации автомобиля некоторые компоненты могут отсутствовать.

Меры предосторожности

Правила техники безопасности при работе с преднатяжителями ремней безопасности

1. Проверочные, монтажные и ремонтные работы должны выполняться только обученными специалистами.

2. Пиротехнический заряд имеет неограниченный срок годности и не требует обслуживания.

3. Не вскрывать и не ремонтировать детали натяжителя ремней безопасности; всегда применять только новые детали.

4. Не допускается устанавливать на автомобиль подвергшиеся падениям натяжители ремней безопасности.

5. Натяжители ремней безопасности с механическими повреждениями (сколы, трещины) подлежат обязательной замене.

6. Складирование и перевозку осуществлять согласно инструкциям по обращению со взрывоопасными материалами.

7. Натяжитель ремня безопасности необходимо устанавливать сразу же после извлечения из контейнера.

8. При перерыве в работе убрать натяжитель ремня безопасности обратно в контейнер.

9. Не допускается оставлять натяжители ремней безопасности в местах, где к ним возможен доступ третьих лиц.

10. Не использовать при работе с натяжителями ремней безопасности смазки, очистители или аналогичные средства, а также не допускать нагрева натяжителей ремней безопасности, даже кратковременного, до температуры выше 100 °C.

11. Не использовать ударные отвертки для снятия натяжителя ремня безопасности.

12. При срабатывании системы натяжителей ремней безопасности / подушек безопасности натяжители ремней безопасности подлежат обязательной замене.

Техника безопасности при работе с подушками безопасности

1. Проверочные, монтажные и ремонтные работы должны выполняться только обученными специалистами.

2. Перед работой с системой подушек безопасности отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. После отсоединения клеммы аккумуляторной батареи необходимые последующие операции можно проводить без задержки. Перед подключением системы подушек безопасности к внешним источникам питания, необходимо убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.

3. Перед прикосновением к подушкам безопасности механику необходимо снять с себя электростатическое напряжение. Для этого необходимо дотронуться до заземленного металлического предмета, например водопроводной трубы, трубы системы отопления или балки.

4. Подушку безопасности необходимо устанавливать сразу же после извлечения из контейнера.

5. При перерыве в работе убрать подушку безопасности обратно в контейнер.

6. Не допускается оставлять подушки безопасности в местах, где к ним возможен доступ третьих лиц.

7. Снятые подушки безопасности хранить лицевой стороной вверх.

8. Не допускается устанавливать подушки безопасности падавшие на твердую поверхность или имеющие повреждения.

9. Складирование и перевозку осуществлять согласно инструкциям по обращению со взрывоопасными материалами.

Источник

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.
  • Требуется поле CallbackType.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Источник

Как включить штатную сигнализацию на опель астра h

А почему не 3910? Это тоже самое, только на 10000р дешевле (из цены с учетом установки). Вряд ли Елена будет сама ставить

А 5000new вообще кощунство на эту машину

Правильно делают, что отговаривают. Установка в автосалоне — это РЕКОРД СКОРОСТИ, а но плохо согласуется С КАЧЕСТВОМ. Часто даже блокировок нет. И глючит, какую бы не поставили.

Авто НЕПРОСТОЕ, но ХОРОШИЙ МАСТЕР справится с ним и с установкой на него любого оборудования.

При ГРАМОТНОМ и КАЧЕСТВЕННОМ монтаже НЕ ГЛЮЧИТ НИЧЕГО ни в штатной электронике, ни в сигнализации, если ОНА ТОЖЕ КАЧЕСТВЕННАЯ.

Надо полагать это ИММОБИЛАЙЗЕР.

На эту машину надо ставить не «обычную сигнализацию с автозапуском», а ХОРОШУЮ, НЕ ВСКРЫВАЕМУЮ ГРАББЕРОМ СИГНАЛИЗАЦИЮ. Качественно и грамотно ставить. В ЭТО М ЗАЛОГ УГОНОСТОЙКОСТИ на 90%. То есть надо найти МАСТЕРА своего дела.

Ну легок-не легко, а поставят. Вопрос — насколько КАЧЕСТВЕННО? Xnj у них за РЕПУТАЦИЯ? Xnj говорят соседи/знакомые/интернет про них?

Я спокоен как удав. Живу в Сибири, машина на улице, сигнализация с автозапуском. Проблем нет.

Х О Р О Ш У Ю. Кроме озвученных ПАНДОР могу рекомендовать StarLine E90, A94, D94 с установкой платы 2CAN ( и с подключением К ДВУМ цифровым шинам на борту автомобиля — вмешательство в проводку будет минимальным, а фенечек и плюшек будет по максимуму.). Эти сигнализации отличаются между собой В ОСНОВНОМ дизайном брелока, его меню (незначительно) (Цена на В94 и А94 выше, чем на Е90 из-за того, что в их комплектах есть кое-что, чего нет в Е90 и что придется ДОКУПАТЬ, приближая ценник комплектов друг к другу). Гарантия на оборудование ТРИ года. Совместно с сигнализацией для обеспечения запусков мотора нужно будет ставить ОБХОДЧИК. Лучше БЕСКЛЮЧЕВОЙ. Если хотите управление/оповещение через сотовый телефон, то дополнительно требуется GSM-плат. При регистрации на сайте ТЕЛЕМАТИКА получите интерактивное управление с наладонника.

НО — ВНИМАНИЕ — надежность и беспроблемность работы оборудования В РУКАХ УСТАНОВЩИКА. Поэтому сначала НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО установщика, работающего со StarLine или ПАНДОРОЙ. С ним обсудите — что ОН посоветует из элементов защиты/блокировки и что Вы получите ИЗ СЕРВИСНЫХ опций. Чем больше наворотов — тем выше цена, чем больше рубежей охраны,защиты — тем выше цена.

Читайте также:  Замена батареек в ключе опель корса д

Леон, потому что слейв на данной машине ненужная функция. Прекрасно управляется брелком, ставя и снимая штатку.

Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам. Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Автозапуск с сохранением ключей Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra поддерживается автосигнализациями производителей Пандора и Старлайн.

Сигнализация с автозапуском на опель астра

Opel Astra поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера Astra, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск Opel Astra. Новые модели Opel Astra поддерживают функцию блокировки двигателя по CAN шине при использовании автосигнализации Пандора .

Opel Astra поддерживают функцию SLAVE снятия с охраны используя штатный брелок автомобиля в сигнализациях Panora и StarLine.

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто GSM модуль

Kia Rio

Для включения функции штатного автозапуска необходимо нажать на штатном ключе кнопку блокировки дверей, и не позднее 4 секунд нажать и удерживать кнопку запуска более 2 секунд. Что бы заглушить двигатель, снова нажмите кнопку запуска. Дальность действия ключа примерно 15 метров. После дистанционного запуска двигателя, двигатель автоматически выключится через 10 минут.

Перед дистанционным запуском убедитесь, что: закрыты все двери, капот, багажник для автомобилей с автоматической КПП рычаг управления находится в положении паркинг.

Опель астра J сигнализация

Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию. Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Стоимость оборудования:

Стоимость установки:

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования, а также с учетом предоставленной скидки 14500р. По времени установка заняла 3.5 часа

Автозапуск на Opel Astra

Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine A93 2Can-Lin с функцией автозапуска, Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону

1. Снимаем подторпедник Опель Астра j. Для этого снимаем боковую накладку на торпеде и вынимаем карман для мелочи вместе с левой половиной подторпедника 2. Разбираем кожух рулевого механизма Опель Астра j. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее 3. Снимаем накладки центрального тоннеля Opel Astra J, крепление на защелках 4. Для снятия приборного щитка Opel Astra J необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках) и извлечь щиток 5. Устанавливаем под капотом Opel Astra J сирену, концевик капота и датчик температуры 6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны 7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra J, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. 8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком как можно ближе к моторному щиту 9. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN. Крепление к шпильке штатной массы 10. Подключаем провода управления ЦЗ 11. Для автомобиля Opel Astra J с МКПП подключаем провод стояночного тормоза 12. Подключаем провода поворотников 13. Подключаем провод CAN-шины 14. Подключаем провода зажигания и аксессуаров 15. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера 16. Стартер Opel Astra J подключаем по схеме 17. Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали 18. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN 19. Включить зажигание. CAN-модуль сам определит тип автомобиля 20. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя. Сборку салона провести в обратной последовательности. 21. Дополнительную блокировку можно сделать под капотом

Всем привет! Возник вопрос, какую сигнализацию поставить на нашу Astra J. Сам склоняюсь к старлайн Е90 как к самому доступному. Мои требования это автозапуск+датчик наклона. Может кто-то посоветует другое?

Подключение автозапуска Opel Astra H 2007

Подключение автозапуска Opel Astra H 2007

Михаил Чаусов » Ср 10 сен, 2008 22:11

Это описание основано на личном опыте и не является официальной рекомендацией компании УльтраСтар.

1. Сначала скинуть клемму с аккумулятора и только минут через 40 приступить к работе, иначе загорится лампочка airbag после установки сигнализации. Если есть сканер, то можно скинуть ошибку, конечно, и не ждать 40 минут 2. Снять подушку безопасности, отщелкнув фиксаторы с двух сторон рулевого колеса (в руле имеются специальные отверстия). Эта процедура требует определенной аккуратности. 3. После этого отключить airbag. См. фото «airbag» 4. Открутить крепление руля и снять руль, аккуратно вытаскивая провода. 5. Снять пластиковый кожух рулевого вала, который под рулем, для чего снять пластиковые заглушки и выкрутить винты. 6. Снять подрулевые переключатели вместе с модулем (три винта) 7. Открутить винт крепления замка к рулевому валу. 8. Снять замок (необходимо вставить ключ, чтобы снять замок). После снятия будет видно белый прямоугольный разъем, перпендикулярно которому 6 контактов. При этом сам замок смотрит вверх, белый разъем на себя. Пусть контакт 1 будет дальним от белого разъема. Для запуска нужны 3 контакта– АСС, IGN и Starter. На всякий случай лучше подключить и статус ключа в замке, чтобы штатная электроника не удивлялась работающему двигателю без ключа в замке, поэтому понадобятся 4 контакта – 1,3,4,5. 1-АСС (аксессуары) 3-IGN (зажигание) 4-Starter (стартер) 5-ключ в замке (статус) 9. Припаять провода (тонкие, как провода на поворотники у StarLine ) определенной длины, чтобы можно было проложить их вдоль рулевой колонки и подключить к сигнализации. 10. Собрать все в обратном порядке. 11. Чип из ключа положить в модуль обхода и спрятать. Катушку лучше намотать самому, витков 20.

Все. Подключение остальных цепей сигнализации здесь. P.S. Рекомендую припаять 6 проводов ко всем контактам, после сборки прозвонить каждый и отрезать 2 лишних. Это связано с тем, что я могу ошибаться с расположением контактов или их расположение может изменить производитель.

Получив ряд вопросов нарисовал таблицу работы контактов замка зажигания. Отдельное спасибо за это выражаю Александру ( Александр-гость ).

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Читайте также:  Как установить в ниву сиденья от опеля

4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)

11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.
13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: Для входа в режим программирования выполните следующие действия: 1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса. 2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой. 3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования. 4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера; Номер 4236

23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Номер Функция: Вариант
№1 функции запуска двигателя замок зажигания с ключом
№1 реализация поддержки зажигания (функция 14 вариант 4 таблицы №1) замок зажигания с ключом
№8 алгоритм работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) дублирование сигнала на желтом проводе силового модуля
№16 алгоритм работы выхода силового модуля, (зеленый провод) дублирование зажигания (на время включения стартера выход отключается)

Комментарий

Сказали спасибо

Последние посетители

Комментарий

Pandora например умеет заводить по can шине

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля. 1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель. Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду. 2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания. Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… )) А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля) 4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот. Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05 . С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота. 5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины) 6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично! При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать «программную нейтраль»: при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет! Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя) В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану. На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)


Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам. Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.
Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию.

Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Источник

Adblock
detector