Меню

А опель астра н кушает масло причины

Тема: Ест масло

Ест масло

Добрый день!
Буду писать все. Может для решения моей проблемы ч-н найдем.
И так.
Купил Астру Н. И сразу появилась проблема с сизого дыма и «жора» масла. Проехался наверно с 5000 км и подсобирав денег на ремонт и покупку запчастей, сделал первый ремонт. Заменил прокладку и сальники клапанов.
Проблема сизого дыма исчезла, но проблема «жера» масла нет.
Следующим этапом я сменил масло с 5W40 на 10W40 (оригинальное Opel), проехал 1000 км и проблема все равно осталась, хотя и движек вроде как стал по мягче работать и исчез свист (скрип) клапанов.
Далее. После замены сальников появился свист с крышки и порвало в этом месте прокладку. Загерметили. Свист все равно есть. Что мы сделали чтоб избавиться от свиста. Просто заглушили этот вход. Прочитал в форуме, что необходимо менять крышку с датчиком, так как датчик отдельно не продается.
И у меня вопросы по причине «жера» масла.
— Необходимо раскокосовать кольца?
— Замена колец?
— Может быть из-за того что попадает воздух через щель крышки или то что закрыли доступ картерным газам.
— коробка работает очень плохо работает. до скорости 60 км/ч машина может двигаться на 5 скорости, а при нажатии акселератора ей тяжело разгоняться (это и понятно). Может необходимо подвести сцепление и заменить жидкость.
— не пользоваться климатом?

Все эти пункты я считаю, что они относятся к моей проблеме.

крышку с клапаном может? датчиков там нет . надо поставить клапан от 2х литрвых двигателей — они отдельно идут или http://astraclub.ru/members/1291-Xar к нему обратись ,у него есть мембраны

Да. Верхняя крышка (пластмассовая). под ней находится мембрана. вот она скорей всего у меня навернулась и поэтому у меня подсасывает воздух. Чтоб не подсасывало мы отсоединили шланг с подачей картерных газов.

А что они подходят? Если я заменю клапана на 2 литровые «жор» масла уйдет?

Может из-за мамбраны «жрать» масло?

У меня оказалась клапанная крышка, заменили и всё стало норм (1500 км до дома доехал).

Вот и я грешу на крышку. Хотя я отсоединил шланг от этого датчика и заткнул его, но все равно масло уходит, но реже ((((((((((((

Потом выдавит все сальники от высокого давления картерных газов!

А что так может быть? Я когда доливаю масло из горловины выходит дым. Запах дыма как раз схож с выхломным.

Источник

Тема: Жор масла на Z16XEP

Жор масла на Z16XEP

Добрый день!
Предыстория: машина стала жрать масло бешеными темпами — около 2-3л на 1000км (заливаю раз в неделю 0.5л)
За месяц гдето до этого убегал антифриз (зимой) через ослабшую муфту. Заметили быстро (печка перестала греть), исправили, антифриз долили. Ошибок или перегрева комп не выдавал.

Через некоторое время было обнаружено что масло стало уходить. Течи не нашли, значит сгорает.
Свечи черные. В выхлопной сажа, но при прогазовке дым не прямо черный (хотя при таком расходе должен быть) — значит пока катализатор в себя это все забирает. Думали, может уходит через маслосъемные колпачки?

На СТО сказали что в ТАКОМ количестве через маслосъемные колпачки (сальники клапанов) уходить просто физически не может. Проводили диагностику, компрессия в порядке, ошибок нет. Предположили что просто закоксовано — сделали на тамже раскоксовку (антикарбоном) — не помогло.
Говорят, что значит залегли кольца и нужна их замена. (состояние цилиндров будет видно после вскрытия блока, но скорее всего там всё ок).

Читайте также:  Опель инсигния предохранитель звукового сигнала

Вопросы:
1. Верны ли все вышеприведенные рассуждения и выводы?
2. Пока с деньгами туго, поэтому уже месяц езжу на авто, доливая масло параллельно с заправкой топливом. не выйдет ли мне это боком? Чем грозит эксплуатация с таким состоянием двигателя? как много можно ездить?
3. С экзистом не очень дружу, для ремонта авто мне нужны кольца, прокладки, маслосъемные колпачки? ничего не забыл? сколько это все стоит и есть ли уже готовые комплекты может в продаже?

Источник

Тема: HELP ! помогите плиз z16xep жрет масло 2л/1000км что делать .

HELP ! помогите плиз z16xep жрет масло 2л/1000км что делать .

Друзья привет ВСЕМ Астраводам и любителям Opel .
Я тут новенький и ОЧЕНЬ прошу совета у опытных соклубников .
ОЧень прошу дочитать до конца ! Постараюсь начать по порядку
Сам я хондавод , езжу на праворукой интегре на палке и в опелях не бум-бум.
Астроводом является мой отец, но с интом не дружит и поэтму я прошу совета. Ситуация следующая:
Opel Astra H 2006 года на EasyTronic, двегатель Z16Xep. пробег около 180 тыс.
Особо проблем с машиной не было. Так — расходники и по мелочи. Единственно несколько раз менялся модуль. Но я как понял это болезнь Астры.
Недавно отец в очередной раз его поменял , а до этого еще (до замены модуля) появился какой-то посторонний призвук и после замены НЕ исчез.
В итоге двиг стуканул конкретно . Дотянули на троссе до сервиса — сказали оборвало (сорвало — точно не знаю) клапан и с поршнем что-то.
То ли рубашку вывернуло — не понял точно. Сказали,что башку под замену и ещё что-то. Одним словом посоветовали купить контрактный.
Отдали 40к рублей за двиг «без пробега по РФ» и без навесного)) и 13к за выемку старого и установку нового куска *******.
После установки двига «без пробега по РФ» сразу были замечены посторонние шумы и сервисмены сказали мол лучше его отдать поменять.
NB . Двигатель покупался НЕ у них, а у какого-то муд*** . мужика, который барыжит запчастями Opel.
Заплатили за выемку двига — поменяли на другой «пробега по РФ» , поставили (итого еще + 13к, но вроде мужик 6к оплатил, так как его косяк).
В итоге всё завелось, всё работает, только одно маленькое НО .
ЖОР МАСЛА ПИ***** 2 литра на 1000км .
При том, что отец «овощит» и движку не крутит до отсечки, как я свою. Двиг самый обыкновенный, не турбо Z16Xep. Течей нет.
Масло можно сказать кидает из трубы — видно.
Денег уже немеренно потратили. Плюс лямбду меняли и ещё что-то, не помню. Бюджет уже около 80к вышел .
Вопрос — посоветуйте, что делать в этой ситуации ? Еще раз менять этот на очередной кусок говна от этого мужика?
Где он находит только. Будто самый хлам скупает.
Либо этот капиталить, устранять жор масла и сколько это стоить может.
Либо попробовать раскоксовыватель какой-то. Или масло «волшебное ))) »
Либо копить и контрактный брать. мы просто в ШОКЕ от этой ситуации ((((((
Может кто посоветует хороший сервис, где действительно недорого и хорошо делают. Только не в качестве рекламы.
Или где запчасти не очень дорого НОРМАЛЬНЫЕ, а не куски грязи )
PS:Вот что значит покупать не у проверенных продавцов !

БУДУ РАД ЛЮБЫМ СОВЕТАМ И МНЕНИЯМ . заранее спасибо.

Менять на такой же — снова кот в мешке и трата денег/нервов,продавайте авто так или чините этот,открыть и оценить масштаб ущерба для начала.Недорого и хорошо сделают только по-знакомству. Специализированных неофициальных сервисов в Москве несколько,рекламировать не буду,смотрите в отзывах здесь на форуме

Последний раз редактировалось kasper; 24.12.2012 в 03:02 .

продать автомобиль и купить другой. продавать лохам которые в двиг не полезут. и цену сладкую ставить. 300-330. ну и всегда улыбаться)

ну или перебирать двигатель.

Читайте также:  Предохранитель подсветки салона опель астра h где находится

Последний раз редактировалось MALIK89; 24.12.2012 в 03:11 .

Ну не хотелось бы искать «лохов» , так как обман не приветствую.
Кстати едет двиг нормально. Переборка во сколько встанет ? Не подскажете?
Я про опель не знаю. насколько всё проще с хондой ))))) 25к отдал , купил на редлайнерсах у проверенного продавца D16 1,6 120 сил и катайся )))
Ну тут мы сами виноваты. надо у проверенных покупать. А за эти бабки небось на 1.8 на мешалке можно свапнуться ))))
Насчет продажи — возникло желание сделать и продать. хоть и жалко. Машина в идеале за исключением двига )))))

evgenmushi
У тебя весьма риторический вопрос, жор масла — это и МСК, и ЕГР, и залегшие кольца, и клапан вентиляции и т.д. Нужна диагностика двигателя у толкового моториста. В зависимости от диагноза и предпринимаются соответствующие действия, от легкого варианта с применением одной автохимии, до капремонта (если кольца). Но с таким расходом, если вовремя не вмешаться, то кольца точно скоро под замену, т.к. сгорающее масло в цилиндре скоро закупорит там все.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

+100. Диагностика ДВС многое подскажет.
Влад_34 что значит новые соленоиды на 1.6ХЕR? Э/магнитные клапана фазорегулляторов?

evgenmushi
Иногда причиной жора масла бывает сломанный клапан рециркуляции картерных газов (сопун). Проверить легко — попытаться открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе. Сильно присасывает — значит оно.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Почему жрёт масло Z16XE?

МодераторCOLON FAQ

Почему жрёт масло Z16XE?

Сообщение Ворчун » Вс 03 авг, 2008 00:08

Исправляю тему, которая была в «Гараже».
Старую потёр, сил не было исправлять 22 страницы флуда.

Я излагаю своё мнение, поэтому если кто-то имеет своё, отличное от правильного , 😀 суждение —
обсуждайте в соответствующем разделе.

«Масложор» — понятие общее. Каждый отдельно взятый двигатель имеет свою историю, свой характер.
Поэтому, если ваш мотор начал проявлять повышенный аппетит к маслу — не торопитесь с выводами — его надо как следует осмотреть и поставить диагноз.
Но всё же, есть причины, которые являются общими для многих «больных» моторов.

Слева — Х14ХЕ, в середине — Z16XE, справа — C16NZ
Нижнее кольцо — маслосъёмное — на среднем поршне — имеет ширину 2.5 мм (а NZ — 3 мм.) Это раз.
Второе. Маслосъёмное кольцо должно омываться маслом, для этого в канавках поршня делают или
отверстия или (как на NZ-моторе) целые прорези. (На фото внизу)

а на моторе Z16 XE таких канавок нет. Вместо этого сделаны просто каналы для слива масла. (см фото)

В результате происходит застой масла в канавке маслосъёмного кольца,
что в конце концов приводит к закоксовыванию колец.

Читайте также:  Замена тормозных трубок опель астра g универсал

Вот вам и весь «масложор».
Это происходит в подавляющем большинстве случаев.
Конечно, немаловажную роль играет и головка блока. Но статистика — вещь упрямая.
Простой пример: Моторы X14XE X16XEL имеют ОДИНАКОВЫЕ(. ) головки. Они даже имеют двойную маркировку — на два мотора сразу.
Первый мотор (1,4) не жрёт масло, а второй(1,6) — жрёт.
Догадываетесь в чём причина?
Поэтому, если вас будут убеждать в том, что замена маслосъёмных колпачков исправит ситуацию — не верьте этому.
Очень редко причина масложора кроется только в колпачках.
Конечно, бывают такие случаи — не буду лукавить — но их очень мало.
Часто это — просто последствия некачественного ремонта — плохо посаженные колпачки просто слетают с посадочного места.

Каков же итог?
— Если ваш мотор расходует до 1 литра на 1000 км (при нормальном стиле вождения) попробуйте сначала обойтись малой кровью:
смените масло, хорошо промыв двигатель. Конечно, прежде надо быть уверенным, что двигатель именно «жрёт» масло, а не «гонит» его. (Течёт сальник или прокладка).
— Если ваш мотор расходует 2 и более литра на 1000 км — вас спасёт только переборка (или продажа машины) 😀 .
— Если ни с того ни с сего ваш мотор «погнал» масло изо всех щелей ( резко потекли сальники, прокладки, масло во впускном коллекторе)
— знайте, у вас случился прорыв картерных газов. Как правило, это случается вследствие закоксованности компрессионных колец.
Опять переборка.

Не забывайте, что кроме масла причиной коксования колец может служить некачественный бензин.
И ещё. Описанные выше «недоработки» поршневой группы можно исправить.
Лично моё мнение — всё это сделано умышленно, дабы уменьшить ресурс колец. (для более частой их замены).
Экология, знаете ли.
То же самое касается и головки. Если у вас застучали клапана — не спешите винить гидрокомпенсаторы. Чаще причина — в другом.
Клапана, пружины тоже имеют ограниченный ресурс (ок. 150 тыс). Клапана вытягиваются, пружины проседают..
Есть о чём подумать.

PS: Всё вышесказанное не относится ко всем моторам 1.6 без исключения.
Напротив, очень много НОРМАЛЬНЫХ моторов, не расходующих масло.
Да и любой мотор, в принципе не застрахован от этого.
Что сделать, чтобы продлить жизнь сердцу своего железного друга?
Ответ простой: вовремя меняйте масло! И ни в коем случае не ждите 10 — 15 тысяч! Масло менять через 6 — 7 тыс. км. А в экстремальных условиях — зимой или при агрессивном стиле езды — через 5 тыс.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Избавился от расхода масла.

МодераторCOLON Remont

Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Вт 29 янв, 2013 19:10

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:12

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Kindoro » Ср 30 янв, 2013 16:29

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:34

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 16:35

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 16:36

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:50

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 17:18

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 17:20

Источник

Adblock
detector