Меню

Как увеличить мощность опель мокка

Чип-тюнинг Opel Mokka

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Mokka часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Опель Мокка

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ

Отзывы о чип-тюнинге Opel Mokka

Поделитесь опытом с другими водителями

Поделюсь своими впечатлениями от прошивки: машинка стала лучше ехать после 400 км, после 500 в обгонах стал чувствовать себя увереннее. Отзыв на педаль газа стала быстрее, на первых трёх-четырёх передачах разгон стал активнее. По расходу точно сказать сложно. Я доволен и рекомендую прошиваться. Пробег с прошивкой 600 км, расход 10.1, средняя скорость 56.1.

Первые дни был не доволен прошивкой — разница была заметна, но слабо. Думал откатываться на сток. Но вот, проехав после прошивки чуть более 300 км, могу сказать точно — стало лучше. Педаль чувствительнее стала, реву нет, тянет хорошо. В общем, стал получать удовольствие при обгоне. Приятно был удивлен. Видимо, еще зависит все от бензина, с 95 реально лучше тянет. Да и коробка адаптировалась.

Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня общее впечатление от езды положительное. Я сейчас в снег и гололед. Не получчается пустить машину в занос. Пробовал по-всякому: педаль в пол и по прямой, на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но очень быстро — можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня — педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться. Ни рёва, ни рывков, ни сносов. Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду!

Прошил машину опель мокка 1.8 результат:с низов тянет гораздо лучше,акпп работает мягче и переключаться быстрее. Было такое что на 6-ю тянет ревет потом с рывком переключается -это пропало переключается плавнее.Улучшилась динамика авто, меньше стала реветь а набирать скорость быстрее педаль в пол и едет ура. За 2.5 года радость в этом авто.Спасибо Ильнару.Кстати проехал все 200 км а результат уже есть.К 1000 км простирается до конца.Всем удачи на дорогах.

Всех с прошедшим Новым Годом!

Я хочу похвастать своим подарком, как говорится «сбылась мечта идиота» и Дедушка Мороз подарил COSMическому малышу Мокке последнюю прошивку АДАКТ (последнее обновление — ноябрь 2014).

Подарок был установлен буквально пару часов назад, но уже есть что сказать.

Прошивку делал через официального диллера, Михаила в Марьино (кому нужны контакты — скину в личку). Мужичек толковый, все расказал и попутно сделал диагностику(мелочь, а приятно).

Читайте также:  Калькулятор иммо офф опель

Процедура заняла буквально 35-40 минут.

Первые 300-600км. меня ждет адаптация прошивки и главным образом коробки.

Как и обещано за первые пару километров наблюдаются толчки при переключении передач, особенно вниз. На данный момент машинка стала хуже идти «накатом», и сбрасывая скорость без тормоза значительно пинается. Это конечно не самый позитивный момент, но вскоре такая проблема должна исчезнуть, когда коробасик «привыкнет» к моей манере езды. Когда только забрал авто из салона ситуация была примерно такой же. Ничего критичного, через пару дней меня ждет около 300км. пути по трассе, думаю тут мы и решим вопрос адаптации.

Гарантия на прошивку 2 недели, сертификат в бардачке.

Ну а теперь позитивный момент, как и было обещано на сайте, помимо общего прироста Л.С. я получил ровную «полку момента» до 7200 оборотов. Конечно пристально за тахометром я не следил, но чувствуется более уверенный и долгий подхват. Проще говоря, тапок в пол начал дарить гараздо больше эмоций!
На низах я пока не почувствовал особой разницы, как и не заметил большей отзывчивости педали газа… Но повторюсь, проехал буквально пару километров… Поживем увидим.

Данной записью я конечно не открыл Америку, о данном виде «чип-тюнинга» уже сказано много и более профессиональным языком. Я же лишь поделился своими эмоциями.

Источник

Чип-тюнинг Opel Mokka 1.8

Первый субкомпактный кроссовер немецкого производителя — Opel Mokka. Автомобиль выпускался с 2012 по 2016 год, пока на смену ему не пришел рестайлинг модели. Однако, в России продажи прекратились еще в 2015 году, в связи с уходом марки Опель из страны. В ряде других стран кроссовер также известен под названиями Chevrolet Tracker и Buick Encore.

В этой статье рассмотрим чип-тюнинг на Opel Mokka в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.8 литр, мощностью 140 л.с. и 178 Нм. Мотор имеет индекс A18XER (F18D4) и, помимо Opel Mokka, устанавливался на модели Astra, Insignia, Vectra, Zafira, а также на автомобили Chevrolet Cruze и Orlando.

За управление двигателем на Опель Мокка 1.8 отвечает электронный блок ACDelco E83, построенный на базе процессора Motorola MPC5565. Чип-тюнинг на данном ЭБУ проводим через разъём диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает в целом около 10-15 минут.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Opel Mokka 1.8 увеличивается мощность в пределах 8-10%. Улучшение динамики больше всего ощутимо в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и отклик от нажатия на педаль акселератора становится острей. Такой скромный результат сказываются на собранности, предсказуемости автомобиля и на комфортности его управления.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  Опель комбо газ метан

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип-тюнинг Opel Mokka. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга двигателя автомобиля Opel Mokka 1.8 140 л.с, автоматическая коробка передач (для турбированного 1.4Т двигателя работы выполняются аналогичным образом).

Для всей линейки бензиновых двигателей Опель Мокка наша компания может выполнить работы по чип-тюнингу для решения следующих задач: увеличение мощности двигателя и программное отключение катализатора (перепрошивка на евро2) с последующим его физическим удалением.

Работа двигателя Опель Мокка управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78 или E83.

Чип-тюнинг двигателя Opel Mokka с данным ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой:

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 2 часа

Стоит обратить внимание, что «чиповка двигателя» производится с включенным зажиганием, а чтение заводской прошивки с данного блока занимает значительное время — около часа. Стоит иметь хорошо заряженную и «живую» аккумуляторную батарею. Запись производится только области калибровок и занимает около пары минут

В результате чип-тюнинга двигателя Опель Мокка повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 8-10% (для турбированного двигателя прирост будет в диапазоне 15-20%).

В программе возможно отключение второго лямбда зонда — второго (нижнего) датчика кислорода, отвечающего за контроль работы катализатора. При его отключении можно физически удалять катализатор! Он располагается на коллекторе. Его удаление с заменой на пламегаситель занимает в среднем от 2-х до 3-х часов.

Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco — 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателем 1.4 turbo (аналогичный устанавливаеся на Opel Mokka). Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — EDS Fahrzeugtechnik

Источник

Тюнинг Opel Mokka

Opel Mokka – это автомобиль, который в последнее время все чаще подвергается тюнингу со стороны владельцев. Несмотря на хорошие технические и эксплуатационные показатели, транспортное средство подвергается дополнительным улучшениям и модернизациям, благодаря которым становится практически идеальным.

Чип-тюнинг двигателя

Самый востребованный вид тюнинга, с помощью которого удается повысить мощность двигателя Opel Mokka на 15-20%. Это позволяет ускорить разгон автомобиля, а также снизить расход топлива. Чип тюнинг представляет собой перепрошивку ЭБУ двигателем.

За подобной процедурой рекомендуется обращаться только к проверенным и надежным программистам в специализированные тюнинг-ателье. При желании можно выполнить данную процедуру и своими руками, но никаких гарантий, что двигатель после вмешательства в электронную систему будет работать стабильно, нет.

После проведения чип-тюнинга рекомендуется проверить работоспособность автомобиля. Для этого необходимо проехаться несколько километров и оценить динамику разгона и моментальный расход топлива.

В случае благоприятного исхода можно будет заметить, что машина разгоняется на несколько секунд быстрее, и при этом стабилизируется работа коробки передач на начальных оборотах. Также после чип-тюнинга рекомендуется улучшить трансмиссию и заменить подвеску.

Читайте также:  Опель астра h не включается зимний режим акпп

Внешний тюнинг

Эффективным решением для такого вида тюнинга станет установка аэродинамических обвесов. Комплект данных элементов довольно-таки дорогой, поэтому выбирать их нужно максимально тщательно. В первую очередь, рекомендуется обратить внимание на материал, из которого изготавливают обвес.

Оптимальными вариантами станут детали из пластика или металла. Первый подойдет для тех, кто не выезжает из города и эксплуатирует Опель Мокка в основном на асфальтированном покрытии. Второй вариант – для любителей загородных обвесов, прочных, способных выдержать значительные нагрузки и не деформироваться при разного рода воздействиях.

Установку деталей после покупки можно выполнить самостоятельно, чтобы тратиться на оплату работы. В комплекте с обвесами обычно идут необходимые крепежные элементы и инструкций по тому, как выполнять установку элементов конструкции.

Монтировать детали можно либо с помощью защелок, либо методом подрезания нижней части кузова. В любом случае окончательный результат при ответственном подходе понравится автовладельцу.

Помимо обвеса, внешний тюнинг подразумевает возможное выполнение следующих действий:

  • покраска;
  • замена фар или установка накладок;
  • замена бампера;
  • улучшение аэродинамических характеристик посредством установки спойлеров;
  • аэрография.

Вариантов, чтобы изменить внешний облик Opel Mokka, достаточно много. Все зависит только лишь от фантазии владельца и его финансовых возможностей. Если человек не знает, что именно он хочет увидеть в результате модернизации, то можно посмотреть фото в Интернете от автовладельцев данной модели и, возможно, тот или иной увиденный вариант станет сразу по душе.

Тюнинг салона

Opel Mokka – это любимец российских покупателей. Данная модель занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке среди других популярных иномарок в России. Одна из причин, почему модель так популярна, — это достаточно комфортабельный салон, который практически не требует никаких доработок, здесь есть все для комфортной поездки:

  • мощная акустическая система;
  • продуманная звукоизоляция;
  • наличие хорошо функционирующей печки и кондиционера.

Единственное, что можно доработать, — это, пожалуй, освещение и приборная панель. Штатные лампы не способны светить с должной яркостью, и основная проблема кроется в неправильном подключении плафона к системе автомобиля.

Исправить данную ситуацию можно, заменив лампочку на более яркую или подключив штатное освещение к прикуривателю. Также при желании можно задействовать светодиодные ленты. Помимо салона освещение дополнительно можно улучшить и в багажнике.

Что касается приборной панели, то многие владельцы Opel Mokka предпочитают устанавливать более современные варианты. Это позволяет организовать качественное отслеживание состояния автомобиля. Покупать приборные панели следует только у проверенных производителей.

Установить панель можно и своими руками. Для этого потребуется сначала аккуратно демонтировать штатную приборную панель, очистить пространство и выполнить установку новой. При правильном подключении все будет работать на должном уровне.

Любая из описанных процедур требует определенных финансовых затрат. Минимальные цены те или иные мероприятия по модернизации Мокки представлены в таблице.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Чип-тюнинг От 30000
Экстерьер От 25000
Интерьер От 10000

В конце следует сказать, что тюнинг Opel Mokka – это процедура, требующая ответственного подхода. При этом совсем необязательно менять в автомобиле сразу все и тратить на это огромные деньги. Можно начинать с небольших элементов и постепенно переходить на другие по мере накопления денежных средств.

Источник

Adblock
detector