Меню

Распиновка штатной магнитолы опель зафира а

Распиновка разъема штатной магнитолы Opel, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Opel

Схемы распиновок магнитол различных моделей Opel

Распиновка штатной магнитолы Opel

Опель, как и прочие немецкие бренды, не изменяет традициям и изменяет форму разъема в своих магнитолах очень редко. Тем не менее, Опель, хоть раз в поколение, но вносит кое-какие инновации в свои магнитолы. Связано это, разумеется, с ростом функционала автомагнитол и повышению требований рынка к головным устройствам. Изначально, Опель, как и Мерседес, использовал исключительно лишь ISO — евроразъем. Это было удобно, универсально и очень функциоанально. Но, прогресс не стоит на месте, в корпусах магнитол все меньше и меньше места и вот, Опелю уже приходится идти на эксперимент и году эдак в 2004, Опель, поглядывая на БМВ, решается использовать в своих магнитолах разхем Quadlock — компактый и в крайней степени многофункциональный разъем для штатныз автомагнитол, который БМВ, кстати, используют до сих пор, слегка лишь видоизменив его и дополнив дополнительными контактами для новых функций магнитол. А вот Опель, в 2009 году решился пойти на эксперимент и перешел на разъем магнитол собственной разработки и пользуется им до сих пор. Хотя, с 2014 года мы лишились новых авто от Опеля, но в 2020 он уже возвращается и, возможно, придет к нам с некоторого рода инновационными головными устройствами. Так что, вполне возможно, что разъем на новых мультимедиа — устройствах будет существенно обновлен. Ну а пока на рынке мы наблюдаем авто предыдущих лет, распиновкой разъемов их магнитол мы сегодня с вами и займемся.

А для того, чтобы нам разобраться с подключением магнитол от Опеля, нам необходимо будет изучить необходимую нам схему распиновки и узнать цветовое значение каждого из проводов, чтобы знать, что и к чему мы подключаем.

Выше представлены пример правильного подключения магнитолы, цветовое обозначение проводов и распиновка магнитолы Опель, которая устанавливалась в последенем продаваемом в России поколении автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Opel

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Опель: Астра, Инсигния, Зафира, Корса, Вектра, Фронтера, Антара, Мокка, Омега, Мерива и других моделей марки, как новых так и старых.

Opel Astra J, Insignia, Mokka, Corsa и других моделей после 2009 года выпуска с магнитолами CD300, CD400

Opel Astra H, Antara, Vectra C (после 2004 года), Zafira, Corsa, Omega, Meriva, Frontera и других моделей с магнитолами DVD-100 Navi, CD30, CD40. CD70 после 2003 года выпуска

Opel Astra G, Vectra B, Zafira, Omega и других моделей с магнитолами NCDR1100+CID, CDC40, CCR2006 после 1998 и до 2003 года выпуска

Opel Vecra C и другие авто до 2003 года включительно с штатными магнитолами от Philips

Штатные магнитолы Opel от Philips SC201, Blaupunkt SC202, Grunding CAR200 + Магнитолы на Frontera A (Штатные магнитолы для Опеля разрабатывали разные фирмы)

В статье представлены схемы распиновок магнитол Опель трех поколений автомобилей, выпускаемых с 90-х, поколений нулевых и машин после 2010 года выпуска. Если вы не нашли свою модель автомобиля, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего, схему рапиновки вы здесь найдете, она будет аналогична магнитолам другой модели, выпускаемой в один год с вашей. Желаем вам удачи в подключении!

Источник

Коса для подключения магнитолы и дисплея Opel. Распиновка

#1

    • Сообщений 17 497

    */—> 17497

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: ML400
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Всем привет!
    Цель создания темы — экономия времени на поиск, установку и изучение электрических схем Опель на основе каталога TIS 2000
    В данной теме речь пойдет о распиновке разъемов блоков информационно-развлекательной системы Opel.
    Для себя данную тему изучал с целью сборки настольного варианта проводки для настройки электронных блоков с ПК без необходимости установки на авто.
    Данная статья предназначена для тех кто хочет:
    — запустить штатную музыку вне бортовой сети автомобиля
    — заменить головное устройство (например, с CD30 на CD70 или DVD90)
    Если вы дружите с TIS, вы можете самостоятельно в этом разобраться и данную тему можно проигнорировать.
    Итак, для сборки данной косы требуются разъемы «мама» для подключения к магнитоле и к дисплею. При необходимости программирования функций дополнительно потребуется колодка OBD2 (тоже «мама»).
    Разъемы для магнитолы и дисплея с кусками проводов приобрел на разборке. Там их просто откусывают вместе с устройствами. Разъем ОБД2 заказал на Алиэкспресс.

    Читайте также:  Ошибка p00b7 00 опель корса

    Внешний вид разъемов с с номерами контактов:
    Магнитола

    Дисплей

    ОБД2

    Распиновка у разъемов с указанием цвета штатных проводов такая (зеленым выделил то что точно будет задействовано, коричневым — то что может быть опционально задействовано):
    Магнитола
    Контакт, Цвет, Размер провода, Функция
    1 Белый 0.75 Правый задний динамик (+) — если динамиков будет 4
    2 Желтый 0.75 Правый передний динамик (+) (1)
    3 Синий 0.75 Левый передний динамик (+) (1)
    4 Зеленый 0.75 Левый задний динамик (+) — если динамиков будет 4
    5 Коричневый- Белый 0.75 Сигнал правого заднего динамика (-) — если динамиков будет 4
    6 Коричневый- Желтый 0.75 Сигнал правого левого динамика (-) (1)
    7 Коричневый- Синий 0.75 Сигнал левого переднего динамика (-) (1)
    8 Коричневый- Зеленый 0.75 Сигнал левого заднего динамика (-) — если динамиков будет 4
    9 Зеленый. Последовательные данные среднескоростной GMLAN (+) — подключение к дисплею (если используется дисплей), контакт 20
    10 Белый 0.5 Последовательные данные среднескоростной GMLAN (-) — подключение к дисплею (если используется дисплей), контакт 19
    12 Коричневый 2.5 Масса
    15 Красный 2.5 Положительное напряжение аккумуляторной батареи
    18 ЭКРАН — Разъем дополнительного линейного входа и радио ( AUX- для CD70 и DVD90)
    24 Фиолетовый-Белый 0.35 Разъем дополнительного линейного входа и радио (AUX+ для CD70 и DVD90)
    25 Фиолетовый-Красный 0.35 Разъем дополнительного линейного входа и радио CD70 (AUX+ для CD70 и DVD90)
    31 Фиолетовый-Белый 0.35 Разъем дополнительного линейного входа (кроме CD70 и DVD90) — если в магнитоле есть и используется АУКС
    32 Фиолетовый-Красный 0.35 Разъем дополнительного линейного входа (кроме CD70 и DVD90) — если в магнитоле есть и используется АУКС
    38 ЭКРАН — Разъем дополнительного линейного входа (кроме CD70 и DVD90) — если в магнитоле есть и используется АУКС
    Полная распиновка разъема

    Экран (зеленым — то что требуется для работы с магнитолой, коричневым — то что требуется для диагностического разъема
    Контакт Цвет Размер провода Функция
    1 Коричневый 0.75 Масса
    2 Коричневый 0.75 Масса
    3 Красный 0.75 Положительное напряжение аккумуляторной батареи
    5 Красный 0.75 Положительное напряжение аккумуляторной батареи
    19 Белый 0.5 Последовательные данные среднескоростной GMLAN (-), подключение к магнитоле, контакт 10
    20 Зеленый 0.5 Магнитола 9 Последовательные данные среднескоростной GMLAN (+), подключение к магнитоле, контакт 9
    22 Зеленый 0.5 Диагн. разъем Последовательные данные среднескоростной GMLAN (+), подключение к диагностическому разъему, контакт 3
    23 Белый 0.5 Диагн. разъем Последовательные данные среднескоростной GMLAN (-), подключение к диагностическому разъему, контакт 11
    24 ЭКРАН — Масса
    Полная распиновка разъема

    Диагностический разъем (для настройки экрана/магнитолы с ПК)
    Контакт Цвет Размер провода Функция
    3 Зеленый 0.5 Последовательные данные среднескоростной GMLAN (+), подключение к дисплею, контакт 22
    4 Коричневый 0.5 Масса
    5 Коричневый 0.5 Масса
    11 Белый 0.5 Дисплей Последовательные данные среднескоростной GMLAN (-), подключение к дисплею, контакт 23
    16 Красный 0.5 Положительное напряжение аккумуляторной батареи
    Полная распиновка разъема

    Описанная схема подключения проводов применима к:
    1. Автомобилям:
    — Vectra C
    — Astra H
    — Zafira B
    — Corsa D
    — Meriva A

    2. Магнитолам:
    — R10
    — CC20
    — CD30, CD30 MP3, CD40 USB
    — CDC40 Opera
    — CD50 Phone
    — CD70 Navi
    — DVD90 Navi

    3. Дисплеям
    — BID
    — GID
    — CID

    Если для кого-то будет актуально, дополню информацией по подключению штатного блютуза (UHP2, UHP4)

    Изменено: Bank, 12 Февраль 2017 — 23:16

    Источник

    Opel Zafira Life — распиновка штатной магнитолы Bosch PCA A1

    N.B. : LVDS : Low Voltage Differential Signalling.

    (1) RCC connected audio system.

    «a» Wi-Fi aerial (Beige connector) (*).

    «b» GPS aerial (Blue connector) (*).

    «c» AM/FM1 aerial (White connector).

    «d» FM2 aerial (White connector).

    «e» DAB aerial (orange connector) (*).

    «g» LVDS cable socket (5-way black connector).

    «h» USB socket 4 (5-way purple connector) (*).

    «j» USB socket 3 (5-way blue connector ).

    «k» USB socket 2 (Independent telematic unit) (Green 5-way connector).

    Allocation of channels of connector

    11 Ancillaries battery positive supply

    16 Negative signal from the 180° visual reversing assistance camera (*)

    Visual manoeuvring assistance ECU negative video signal (*)

    17 Positive signal from the 180° visual reversing assistance camera (*)

    Visual manoeuvring assistance ECU positive video signal (*)

    26 (*) CD player right-hand audio signal

    31 (*) CD player audio earth

    32 (*) CD player left-hand audio signal

    38 Audio-telephone microphone positive signal, passenger’s side (*)

    39 Audio-telephone microphone positive signal, driver’s side (Without independent telematic unit) (*)

    Читайте также:  С чего подходит генератор опель кадет

    Repeat of the audio-telephone microphone positive signal, driver’s side (With independent telematic unit) (*

    40 (*) Left-hand auxiliary socket output audio amplifier positive control

    41 (*) Right-hand auxiliary socket output audio amplifier positive control

    42 (*) Rear left speaker positive control

    43 Front left speaker positive control (*)

    Audio amplifier front left output positive control (*)

    44 Front right speaker positive control (*)

    Audio amplifier front right output positive control (*)

    45 (*) Rear right speaker positive control

    49 Audio-telephone microphone earth, passenger’s side (*)

    50 Audio-telephone microphone earth, driver’s side (Without independent telematic unit) (*)

    Repeat of the audio-telephone microphone earth, driver’s side (With independent telematic unit) (*)

    51 (*) Left-hand auxiliary socket output audio amplifier negative control

    52 (*) Right-hand auxiliary socket output audio amplifier negative control

    53 (*) Rear left speaker negative control

    54 Front left speaker negative control (*)

    Audio amplifier front left output negative control (*)

    55 Front right speaker negative control (*)

    Audio amplifier front right output negative control (*)

    56 (*) Rear right speaker negative control

    Channel number Allocation of channels of connector

    A1 Positive data from the LVDS cable

    A3 Negative data from the LVDS cable

    Channel number Allocation of channels of connector

    A1 Positive data from the USB 4 socket (*)

    A3 Negative data from the USB 4 socket (*)

    Channel number Allocation of channels of connector

    A1 Positive data from the USB 4 socket (*)

    A3 Negative data from the USB 4 socket (*)

    Channel number Allocation of channels of connector

    Источник

    Распиновка разъемов автомагнитол

    Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

    Что такое iso

    ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

    Распиновка стандартного евроразъема

    Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

    Стандарты 1din и 2din

    Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

    Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

    При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

    № 1
    № 2
    № 3
    № 4 Постоянное питание
    № 5 Питание антенны
    № 6 Подсветка
    № 7 Зажигание
    № 8 Масса

    Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

    Верхний силовой разъем А

    Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

    Типы подключения

    • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
    • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

    Функциональное назначение выходов ресивера

    ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
    Remote Возможно подключение несколько динамиков
    Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
    Mute Регулировка звука
    А4 Включение/выключение
    Читайте также:  Во сколько обходится ремонт двигателя опель

    Распиновка ISO-разъема магнитолы

    А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
    А 5 Цв. синий Антенна.
    А 6 Цв. оранжевый Подсветка
    А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
    А 8 Цв. черный Акустика

    Нижний акустический разъем В

    Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

    Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

    Цв. белый Левая передняя
    Цв. серый Правая передняя
    Цв. зеленый Левая задняя
    Цв. фиолетовый Правая задняя

    Двойной ИСО разъем

    Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

    Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

    Переходники для iso разъемов

    Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

    Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

    Распиновка для различных марок авто и магнитол

    Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

    Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

    Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

    В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

    Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

    toyota

    Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

    При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

    № 1 ANT
    № 3 LR. Линейный выход
    № 4 GND. Линейных выход
    № 5 RR. Линейный выход
    № 6 CD – LCH
    № 7 CD – GND
    № 8 CD – RCH
    № 9 CD – Reset
    № 10 CD – CD clock out
    № 11 CD – DSPL select
    № 12 CD – data out
    № 13 CD – clock in
    № 14 CD – data in
    № 16 A+
    № 17 GND
    № 18 ANT GND
    № 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
    № 28 Mute
    № 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
    № 31 ANT CONT
    № 32 CD ACC Постоянный
    № 33 AMP Постоянный
    № 34 B UP

    nissan

    № 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
    № 7 А+
    № 8 Подсветка
    № 9 BAT+
    № 10 Динами LF-
    № 11 динамик RF-
    № 12 Антенна
    № 13 GND

    honda

    Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

    № 1 Динамик RR+
    № 2 Динамик LR+
    № 3 Подсветка
    № 4 BAT+
    № 5 A+
    № 6 Антенна
    № 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
    № 13 GND
    № 14-15 Динамики LF-, RF-

    Стандартная европейская разводка выводов.

    alpine

    mitsubishi

    Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

    № 1-2 Динамики RR+, LR+
    № 3 Управление антенной
    № 4 Управление подсветкой
    № 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
    № 10 А+
    № 11 BAT+
    № 12 Управление подсветкой
    № 13-14 Динамики LF-, RF-
    GND

    Видео разбор распиновки автомагнитолы



    Источник

    Adblock
    detector