Меню

Жужжит абс опель астра j

Неисправности ABS: особенности самостоятельной диагностики

Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.

Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.

Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.

Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.

Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.

Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Датчики и масса автомобиля

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.

Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.

Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Самостоятельная диагностика

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

И снова датчики

Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.

Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.

Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.

Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.

Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.

Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.

Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.

Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).

Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.

В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Читайте также:  Виды парктроников для опель

Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.

В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.

Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

жужжание при включении зажигания.

МодераторCOLON Remont

жужжание при включении зажигания.

Сообщение sashjke » Сб 03 ноя, 2012 11:24

Re: жужжание при включении зажигания.

Сообщение WerWolF » Сб 03 ноя, 2012 12:39

Это может значить следующее:
1. У тебя проблемы с электрооборудование автомобиля
2. Какой моторчик жужит у тебя в районе генератора — отсюда нифига не видно.
3. Ежели ты соизволишь оторвать свою тушку от компьютера и посмотреть что же там конкретно жужит, а заодно почитать ошибки ЭБУ, а после выложить конкретную информацию сюда — возможно коллективный разум поможет тебе идентифицировать жужалку и, на основании кодов ошибок, предположить о имеющихся неисправностях.
4. Ты нехороший человек, ибо за полтора года не удосужился почитать правила форума и, согласно тем же правилам, FAQ

ЗЫ. Если ты спросишь о том «как прочитать ошибки» — забаню сразу :cop:

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: жужжание при включении зажигания.

Сообщение viktor 0048 » Сб 03 ноя, 2012 15:55

Re: жужжание при включении зажигания.

Сообщение sashjke » Вс 04 ноя, 2012 11:57

WerWolF писал(а)Colon Это может значить следующее:
1. У тебя проблемы с электрооборудование автомобиля
2. Какой моторчик жужит у тебя в районе генератора — отсюда нифига не видно.
3. Ежели ты соизволишь оторвать свою тушку от компьютера и посмотреть что же там конкретно жужит, а заодно почитать ошибки ЭБУ, а после выложить конкретную информацию сюда — возможно коллективный разум поможет тебе идентифицировать жужалку и, на основании кодов ошибок, предположить о имеющихся неисправностях.
4. Ты нехороший человек, ибо за полтора года не удосужился почитать правила форума и, согласно тем же правилам, FAQ

ЗЫ. Если ты спросишь о том «как прочитать ошибки» — забаню сразу :cop:

Ну да, какой вопрос, такой и ответ.
Вчера после работы осматривал все более детально и выяснил, что при повороте ключа зажигания начинает работать мотор ЭГУР, хотя должен он это делать вместе со стартом мотора. Причем моторчик ЭГУР судя по звуку раскручивается до большой скорости, а потом обороты падают обычных.
Дальше интереснее. Завел. все лампы светили в пол накала, как будто напруга 10-11 вольт, попробовал поехать, начал мигать АБС, потом чек, потом обороты на тахометре упали в 0 и ЭГУР вообще отказал.
Машину оставил на работе. Домой на автобусе. Теперь вот думаю, где бы поближе найти яму, чтобы осмотреть все.
Скорее всего крысы перегрызли провода, т.к. машина стоит постоянно вблизи мусорки, а с наступлением холодов эти злые грызуны начинают лезть в тепло.
Подобное было у моего кореша, ему крысы перекусили на гольфе 6 проводку и турбина работала некорректно.

Источник

Почему когда срабатывает АБС появляется треск и скрежет?

Главная страница » Почему когда срабатывает АБС появляется треск и скрежет?

Такая опция автомобиля как АБС является положительным примером продуктивной работы умной системы электроники. Однако автолюбители, сталкивавшиеся с антиблокировочной системой в реальной жизни, часто жалуются на неприятный скрежет. Возникает ощущение, что поверхность тормозного диска соприкасается с железным элементом.

Читайте также:  Опель мерива регулировка сцепления

Для того чтобы выяснить причины этого явления, что само по себе не несёт какой-то практической ценности, важно изучить работу системы и историю её появления в автомобилях.

Начало использования опции АБС в серийном автомобилестроении было положено порядка 40 лет назад. А если точнее, то в 1978 году компания Mercedes-Benz впервые оснастила свою модель 450 SEL антиблокировочной системой. Тогда это была уникальная специфика техники (дополнительно оплачиваемая), ну а сейчас это естественная характеристика, без которой сложно представить комфортное и безопасное вождение.

Вне зависимости от класса автомобиля современные модели всегда оснащаются АБС, так что при вождении авто каждый может быть уверен в том, что бортовая электроника поможет при резком торможении не допустить блокировки. Это существенно сокращает дистанцию торможения и улучшает поворачиваемость при нажатии тормоза «в пол». Эффективность работы являлась ключевым моментом развития технологии со времени её появления, так что проблема со скрипом и хрустом мало кого интересовала.

Работа антиблокировочной системы довольно проста и понятна большинству автовладельцев. Суть её заключается в том, что с помощью электроники происходит кратковременное падение давления в магистралях тормозной системы. Данный процесс приводит к ослаблению захвата тормозными колодками колеса, что и обеспечивает возможность его проворота. Из этого понимания процедуры работы АБС остаётся не понятно, каким образом водитель слышит скрежет от чрезмерного сжатия металла.

Что же вызывает этот странный и не совсем приятный звук. Ответ на этот вопрос помог найти М. Неупокоев (менеджер представительства Porsche в России). Контроль и корректировку давления в тормозах обеспечивают спецклапаны. В момент активации системы такие клапаны обеспечивают сброс давления, для снятия блокировки с колёс. Но так как водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой, то тормозная система вновь закрывает клапан и восстанавливает давление. Современный уровень технологий позволяет АБС повторить разблокировку колёс до 15 раз в течение 1 секунды. Именно эта высокая частота смены давления и приводит к формированию неприятного звука, пульсации в ноге на педали.

Таким образом, появление скрежета и треска при активации АБС это всего лишь звуковая составляющая от высокочастотной вибрации в системе тормозов, вызываемой сменой давления.

Источник

Тема: проблема с ABS и ESP

проблема с ABS и ESP

Знаю тема вроде избитая, но поиск ни чего не выдает, и на первых 10 страницах тоже нет информации.
Второй день льет дождь, сыро и мерзко, как следствие загорелись лампочки абс и есп, вероятнее всего причина в датчиках абс которые в ступицах.
но вопрос интересует другой, ступицы же не разборные и датчик отдельно не поменять. цена ступицы с датчиком SKF 6500 рексов, что в кризисные времена не очень приятно(
кто как решал проблему? и главный вопрос подходит ли ступица с датчиком абс от астры G? хотя посмотрел цена такая же.

в субботу поеду в альянс проверюсь, может просто контакт где то отошел, что конечно вряд ли(

Последний раз редактировалось astrahzx18er; 29.01.2016 в 11:16 .

датчик поменять можно, пользуйся поиском

А с чего ты решил, что датчики абс? Как минимум надо подключать ОР-сом и там дальше решать..
Датчики отдельно не бывают, но у меня есть два рабочих б/у. Снимал гудящие ступицы, датчики сбил. Ты можешь такие же найти у своих соседей по клубу.

P.S. Какая-то проблемная у тебя машина.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Сказали спасибо:

А с чего ты решил, что датчики абс? Как минимум надо подключать ОР-сом и там дальше решать..
Датчики отдельно не бывают, но у меня есть два рабочих б/у. Снимал гудящие ступицы, датчики сбил. Ты можешь такие же найти у своих соседей по клубу.

Читайте также:  Нет давление в рампе опель корса д

P.S. Какая-то проблемная у тебя машина.

да самого уже такие мысли посещают, за 13 т.км. тысяч сорок сожрала уже. хотя все факторы говорили при покупке, что чики пуки все) 1 хозяин, салон блин как в новой машине, по книжке и чекам пробег сходится, но с@$а капризная, видимо просто хозяин м@#ак за 110 т.км укатал ее((((

если что возможно преобрести у тебя? или самому для личного пользования нужны?

astrahzx18er
Поиск сломался?

видел спасибо, почему то картинки не отражаются

Ты определи, сначала, что это датчики. Одним могу поделиться бесплатно( за пересыл заплатишь только) Фото https://www.dropbox.com/s/pid9g8vg48. 06.44.jpg?dl=0

Это ты зря на человека обижаешься.
На 80 000 накрываются передние ступицы.
На 4-6 лет модуль зажигания.
На 100 000- 120 000 приходит конец прокладкам маслоохладителя.
К твоему пробегу в 120 000 придет конец лобовому стеклу, начнутся проблемы с электропроводкой. Подходит к концу ресурс коробки автомата и сцеплению, если изитроник. Так же это рубеж для подвески . Поэтому набирайся терпения, чини, что сломалось и будешь ездить дальше спокойно.

ЗЫ. Я вот так же со своей старой расстался, понял, что дальше меня ждут расходы и какие — я уже знал.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Сказали спасибо:

astrahzx18er
Сначала разъемы проверь — побрызгай WD.
Если есть опком, то он точно укажет проблема в каком датчике(разъеме)

astrahzx18er
Сначала разъемы проверь — побрызгай WD.
Если есть опком, то он точно укажет проблема в каком датчике(разъеме)

Сказали спасибо:

На 80 000 накрываются передние ступицы.
.

По твоему у меня их три поменяли?

Ступицы умирают от дорог. Очень не любят «бордюрки» и грязи — там пыльник «никакой». Потому в тепличных, европейских условиях могут ходить очень долго. Так же там и редки типичные для российской глубинки проблемы с проводкой, вспучиванием краски, развалом диффиренциала в следствии буксов и других «страшилок». Потому у некоторых не бывает проблем с подвеской. novigor
Видимо твой автомобиль ездит более аккуратно, чем другие. А у меня половина знакомых на этом пробеге сталкивается с заменой ступиц, как и я сам.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Сказали спасибо:

Алексан
Вот я и говорю что от условий эксплуатации зависит больше чем от пробега.

да именно в этом была проблема! в правом переднем колесе диагностика показала, неисправность датчика, когда подняли увидели, что уплотнитель в соединении провода от датчика, сидит не правильно из за чего туда попадала вода, видимо когда меняли правую ступицу, а ее меняли до меня, попался нерадивый мастер которому было даже лень нормально защелкнуть соединение.
так что обошелся малой кровью!
Всем спасибо за советы!

Ты определи, сначала, что это датчики. Одним могу поделиться бесплатно( за пересыл заплатишь только) Фото https://www.dropbox.com/s/pid9g8vg48. 06.44.jpg?dl=0

Это ты зря на человека обижаешься.
На 80 000 накрываются передние ступицы.
На 4-6 лет модуль зажигания.
На 100 000- 120 000 приходит конец прокладкам маслоохладителя.
К твоему пробегу в 120 000 придет конец лобовому стеклу, начнутся проблемы с электропроводкой. Подходит к концу ресурс коробки автомата и сцеплению, если изитроник. Так же это рубеж для подвески . Поэтому набирайся терпения, чини, что сломалось и будешь ездить дальше спокойно.

ЗЫ. Я вот так же со своей старой расстался, понял, что дальше меня ждут расходы и какие — я уже знал.

да я уже почти все устранил) осталось только по шестерням решить проблему машиной доволен, как говорится любишь кататься люби и саночки возить)

Источник

Adblock
detector