Меню

Жесткое сцепление опель астра h

Тема: Жесткая педаль сцепления!

Жесткая педаль сцепления!

Подскажите кто на механике гоняет, педаль уж очень жесткая порой нога устает в пробке сцепление выжимать.
Можно ли с ним что нить сделать??
Садился в новую астру там сцепление как пушинка, приятно нажимать аж!

нету троса сцепления. гидро стоит.

Так человек не написал ничего и не заполнил.
Может у него 9ка — тогда трос.

спасибо что поправила и подсказала

Astra 5d 2008 г.в. z16xer МКПП.
В подписи все указал, не появляется почему то!

да не парься ты =)
Раздел Астра Н — Механическая трансмиссия. какие на фиг девятки, только ей, новигору, известно.

Кароче ладно! Кто нить может что нить сказать по данному вопросу?

EvgeniyIvakin
У меня тоже тугая стала, пробовал прокачать сцепление не помогло (воздуха не было), думаю, что сцепе конец приходит.

Обнадежил блин))) У меня тугая уже давно, но работает все тфу тфу хорошо.

тоже интересует данный момент, купил не давно астру 3д 1.6 и педаль после фольца очень тугая , и схватывает почти у пола, тоесть мало того что ее тяжело нажимать дк еще и до самого пола приходится выжимать, может хоть как то отрегулировать чтоб в серединке педаль брала.
Если сцепление гидро тогда оно должно быть вообще легкое, значит тяжесть дает пружина в самой педали! но зачем так сделали.

один раз приезжаю к диллеру по поводу педаль тормоза стук какой то был в вакууме,я говорю посмотрите,смотрят все нормально так и должно быть!потом он мне говорит а у вас педаль тугая!типо я не понял 15000 проехал!я даже привык сцепления вначале берет вообще все супер!я говорю иди других разводи пойдем сядем в новый опель и нажми там!когда он сел и нажал он в а. е)))был когда понял что осел!))))но правда я сравнил с киа и хондой там намного мягче все!)))

До сих пор так и гоняю, качаю левую ногу в пробках))))

Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk

Источник

Тема: Сцепление.

Сцепление.

Надо менять сцепление, машине 5 лет, пробег 75к, сцепление все говорят тугое. Решил менять из за нечеткого включения 1 и 2 передачи, тугого включения. по крайней мере совет сервисмэнов. Нашел сцепление sachs вроде, но там корзина sachs, а диск сам другой марки, непонятно какой, в магазине сказали что так всегда и идет, мол диск может в коробке быть другой фирмы (скорее всего корея), что подскажете ставить его или нет ? На вид вроде как на кетай не похож.. в наличии у нас в Перми больше ничего нет, ждать времени нет, очень ли критичен диск не немецкой марки ?

все рекомендуют LUK ( менял на изике тоже на LUK)

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Читайте также:  Как открыть капот опель астра g лопнул тросик

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

ну я понял что люк, но нету у нас есть только вот такое, вечером менять поеду, хотелось бы рекомендации услышать именно по этому кто ставил.

не рановато сцепу менять? может причина тугой коробки в другом?

Опа) съездил уже поменяли, блин какое мягкое сцепение стало! Можно мизинчиком нажимать. правда вот подхватывать стало только в конце, а так все ок стало со включением передач!

Тоже сакс стоит. Первое время как пушинка нажималась. Потом привык.

У меня сцепление подхватывает в самом конце сейчас, это нормальное явление?
Еще у меня все облили тормозухой, сейчас хрен поймешь что где подтекает, мойкой помыть нету возможности..((

нет, сцепление должно быть отрегулированно так, чтоб цепляло почти на всем ходе сцепления. покрайней мере у меня так было и есть на обоих 18XER

Там что регулируется не в курсе? Мне в сервисе сказали что не регулируется. блин.

Последний раз редактировалось DRIV3R; 04.12.2013 в 08:00 .

года 4 назад где то слышал что регулируется, сам не лазил туда. но судя по тому что спустя 5 лет педалька цепляла на том же самом месте, либо регулируется, либо саморегулируется. если схватывает в самом конце, то это не норма, так может быть на тазике, а не на машине

увы, в сервисах говорят что оно не регулируется(

А ну расскажите как оно регулируется . я искал инфы не нашел . пишут только «авторегулировка»

Новый выжимной с муфтой — так и должно быть

Регулируется на старых москвичах, тазах и там, где троссовое сцепление. На Астрах авторегулировка, педаль всегда в одном положении, при изношенном диске педаль сцепления начинает работать в верхнем положении. По моменту срабатывания можно судить о степени изношенности диска.

у меня с новья все время эксплуатации (почти 5 лет) педаль начинала работать в верхнем положении, у меня вечноизношенное сцепление?

Мне что, все марки автомобилей перечислять? На старых тазах и Москвичах тоже штоки, ими подводили выжимной к подпятнику корзины, те выбирали свободный ход.

Ну и что?
Для особо сильно разбирающихся в работе сцепления автомобиля! Когда диск сильно изношен, то он под нагрузкой пробуксовывает, даже если педаль не трогаешь. А уж если чуть дотронешься до педали сцепления, в самом верху хода педали, диск полностью отойдет и от маховика, и от корзины. Трансмиссия разъединится. Т.е., произойдет то, что я и сказал выше. Кто-нибудь подпрыгнет?
А сновья педаль может схватывать в самом верху. И все будет долго работать. Выше я писал, что педаль сцепления на Астре останется на месте в течение всего срока эксплуатации. Пружины корзины с износом диска будут постепенно разжиматься, а педаль так и будет наверху схватывать. (В отличие от тросового сцепления.) А вот когда начнет еще чуть выше схватывать, по ощущениям, — кирдык. Меняем.
ЗЫ. На будущее. Не надо со мной спорить. Я этих разных сцеплениев на своем веку поменял. Первое еще году в 69, на 402 Москвиче. Там, между прочим, после замены сцепления нужно было регулировать пружины корзины, 3 штуки, в несколько приемов, пока дергаться не перестанет.

Читайте также:  Схема подключения стартера опель астра

Последний раз редактировалось Micle13; 08.12.2013 в 16:15 .

Источник

Сцепление

#1 Sveta84

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra Н
    • @Упоминание

    Добрый день! Месяц назад купили Астру Н конец 2007 г, пробег 65 000.

    Подскажите пожалуйста! Почему при переключении на 2-3 передачу машина дергается? с первой трогается без проблем, а на вторую чуть-чуть тормозит и потом резко дергается вперед! Вожу уже давно и разные авто, раньше подобного не замечала! Может быть просто надо привыкнуть?

    #2 tatoiiia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: Москва (Алтуфьево)
    • Интересы: Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
    • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE
    • @Упоминание

    Возможно дело в привычке- не пытались маленько подгазовывать перед тем как отпускаете педаль сцепления? P.S> счас поставил хоть и новое сцепление и на астру ф, не суть по-моему, при отпускании педали (раньше думал что это нормально, с такой скоростью отпустить педаль, при старой сцепе) машина начинается дергаться, стал подгазовывать буквально на 500-700 оборотов побольше и чуть медленнее педальку отпускаю, чтобы почувстовать что сцепляется, после чего машинка начинает резво набирать, сейчас «притирка» уже закончилась- но эффект тот же- наверно дело в ПРИВЫЧКЕ ))p.s.s когда сцепа сцепилась, я начинаю подгазовывать и с такой же скоростью убираю ногу с педали сцепления 😉 а мб диск износился у вас и его корчит 😉 но если бы он износился до такой степени, то динамика у машины скорее всего бы ЗНАЧИТЕЛЬНО изменилась и педаль сцепления подергивалась бы 😉

    Еще прочитал разок ваше сообщение- а может Вы просто незначительно разгоняете машину перед переключением?, а когда переключаете отпускаете сцепление, машина начинает тормозить двигателем, а когда начинаете газовать, плавно- она дергается и начинает набирать скорость

    Сообщение отредактировал tatoiiia: 28 Сентябрь 2010 — 12:25

    #3 Stalkerok

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Stalkerok: 12 Ноябрь 2010 — 22:02

    #4 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    #5 Greyangel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: vecta b
    • @Упоминание

    Стукнуло 80 тыс, и сцеплению настал конец. Загнал в гараж. Вскрыл — с одной стороны диска нет накладки (со стороны козины). С другой стороны накладка вполне живая. В чем причина сего недоразумения — сказать точно не могу. Скорее всего — говно диск. Сответственно работа без накладки — задир робочей поверхности корзины, т.е. замена диска и корзины. Подшипник жив.

    Читайте также:  Какая рабочая температура двигателя опель астра н z18xer

    Теперь проблема в покупке. На этих двигателях стоят разные маховики в зависимости от даты выпуска. Если лезть в экзист, то нам предлагают оригинальные номера на корзину для двигателей до

    после 20KC2905-. — 06 66 351

    С первым вариантом (до 2007 года) вроде все понятно.. Есть что выбрать, и цены разумные. А вот для более поздних двигателей есть проблема — аналог только Luk по цене ровно той же, что и оригинал. С диском проблема ровно та же. А с комплектами (диск+корзина) по elcats вообще ничего не понятно.

    У меня как раз второй вариант. Цена велика. Начал я все перерывать, и нашел комплект
    Luk 621 3045 09 — 9 806,47р.. В Экзисте на него есть аналог SACHS 3000 951 045 — 7 364,45р., НО. Это ошибочный номер. Под ним корзина идет на корсу, диск вроде на астру. Будьте внимательны!

    Пришлось брать Люковский комплект 621 3045 09. Это дешевле, чем брать по отдельности.
    В оригинале (то, что я снял с машины) диск был люк, а корзина сакс. В комплекте все люк. Корзина по внешнему виду отличается. После сборки педаль сцепление стала очень мягкой, словно газ.
    До этого, с салона, она была подозрительно тугой (хуже чем на классике).

    Итак, нюансы с покупкой разобрали. А теперь нюанс при сборке..
    Если вы занимаетесь ремонтом сами, фокусов из-за отсутствия опыта может быть много… Но мне попался нетривиальный случай. Когда я все собрал, образовался эффект утечки тормозной жидкости. Т.е. при выжитом сцеплении и включенной передаче авто постепенно начинает само трогаться. Единственное место где что-то разбиралось это переходник от шланга от рабочего цилиндра к магистрали, которая уходит в коробку к выжимному подшипнику (на нем находится штуцер для прокачки сцепления, оф. Название КОЛЕНО, СОЕДИНИТЕЛЬ).

    Никаких резиночек и прокладочек не терял. Долго выясняя в чем причина утечки, стало понятно: когда снимаешь этот переходник, на магистрали, которая уходит в коробку должна остаться уплотнительная резинка. В моем случае эта резинка осталась в штуцере (кто же знал). Когда я одевал его обратно, магистраль протолкнула эту резинку еще глубже в штуцер, и конечно же она ничего не уплотняла. Именно оттуда тормозуха и сифонила. Во избежание такого нюанса, проверьте, на месте ли уплотнительная резинка, когда вы сняли переходник. Если нет, то извлеките его из переходника, и плотно наденьте на магистраль. Только потом надевайте переходник.

    Прошу прощение за отсутсвие фото насчет переходника. Все делал на морозе. Было не до этого.

    Сообщение отредактировал Главспец: 16 Сентябрь 2011 — 07:50

    #6 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector