Меню

Метки для зажигание опель фронтера

Как выставить метки цепи фронтера 2.3 дизель

#1 Гость_Константин 47_*

#2 Justice

— метка на маховике в «OT»;
— на распредвале выставляешь кулачки четвёртого цилиндра в ВМТ (острые кулачки максимально вверх);
— ставишь цепь со звездой, проверяешь совмещение метки на верхней звезде с меткой на успокоителе цепи;
важно- цепь справа должна быть «натянута»;
— фиксируешь шестерню;
— прокручиваешь воротком, проверяешь что ничего не цепляет;

В идеале- делать по книге, она есть на ФТП, смотри верхнюю тему форума.

1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 1\4″ или 3\8″ удинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Аккумулятор, ТНВД и трубки от ТНВД к распылителям- сняты;

2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено ещё на один оборот;
ТНВД не ставим и не трогаем!

3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» на маховике (она рядом, не проскочите);

4. Берём в руки ТНВД, вкручиваем переходник и ЧИ вместо болта между штуцерами таким образом, что бы у штока ЧИ быд ход и в «+» и в «-«;

5. Переворачиваем ТНВД вверх шестернёй, вращаем шестерню против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни привода ТНВД), удобнее ключом на 19. Установливаем метку на шестерне (точку) напротив штуцера 4-го цилиндра (этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щиту), но не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс;

6. Устанавливаем «0» на ЧИ (ноль- это начало подъёма плунжера, т.е. увеличения показаний на ЧИ);

7. Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и аккуратно вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем «0» на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя (гайка на 13, подложите шайбу);

8. Лезем под машину, медленно крутим коленвал по часовой стрелке до метки «ОТ» на маховике (она рядом, не проскочите);
9. На индикаторе должно быть значение близкое к 0.85;
10. Ослабляем гайку крепления ТНВД и вращая ТНВД устанавливаем ровно 0.85 (+\- 0.05); фиксируем ТНВД;
11. Подключаем провод к э.м.клапану подачи солярки, прикручиваем трубки впрыска, ставим аккумулятор, прокачиваем систему от воздуха, запускаем двигатель (желательно накинуть клапанную крышку и зафиксировать на пару болтов- не будет лететь масло);
12. На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД, фиксируем ТНВД на вторую гайку;
13. Подключаем прочее навесное (можно подключить заранее) и провода;

Источник

Установка зажигания ОФА

#1 Lesnoi

#2 Митричопель

#3 alekseyka77

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

#4 Митричопель

На нашем моторе стоит РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ без! ПРЕРЫВАТЕЛЯ, и поворотом сего момент зажигания не выставить. Момент зажигания контролируют мозги, по датчику положения К.В.( и немного сам, фишкой октанкорректора), а поворотом корпуса распределителя делают установку по метке: по первый цилиндр-ВМТ и совместить метку на бегунке с меткой на корпусе распределителя .

#5 alekseyka77

Поворотом корпуса распределителя я выставляю момент искрообразования а не зажигания,Все указанные метки это ВМТ двигателя а зажигание выставляктся раньше ВМТ,Согласен это несовпадает с описанием в книге но повторяю проверено на практике,И думаю не трудно поставить зажигание пометкам и проехать,На своей ОФЕ послеремонта я выставил зажигание по книге,В начале движения наблюдался провал динамика хуже после поворота распределителя против вращения всестало нормально,Повернул немного миллиметра 3-4,Попробуйте,

#6 Lesnoi

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

#7 Гость_il2006_*

А я всего-то поставил родной бегунок и. Но идея не лишина смысла в том случае, когда крышка распределителя и бегунок имеют заметную эррозию, тогда сместив место распределения, можно добится положительного результата.

#8 Lesnoi

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

#9 Митричопель

А я всего-то поставил родной бегунок и. Но идея не лишина смысла в том случае, когда крышка распределителя и бегунок имеют заметную эррозию, тогда сместив место распределения, можно добится положительного результата.

#10 alekseyka77

Пробовал вместо расходомера воздуха ставить датчик массового расхода воздуха пленочный от волги.

#11 Митричопель

У друга ВолгА, так там под разные датчики проводка изменена, или мозг,(кидал он мне ссылку, дык после переустановки винды всё потерлось, зараза) и если у нас голимый переменник, то как это работает на нашем моторе? Как то давно знакомый ставил впрыск на таз, от какой-то иномарки, так проблема была с датчиком ФАЗЫ(вернее его установкой).В итоге поставили в место трамблера, и это работало! Вот есть идейка приколхозить волговский впрыск, со всеми мозгами, и без лямбды, но это уже регресс

#12 alekseyka77

Параметры ДМРВ пленочного от волги схожи с параметрами расходомера фроси понапряжению..

Может есть смысл вынести на общее обсуждение.

#13 Митричопель

знать бы на сколько критично это СХОЖИ. мало нас.

#14 alekseyka77

Расходомер фроси расчитывает воздух по углу отклонения лопаты и показаниям температуры воздуха,Холостой ход 0,6 0,8 вольт,ДМРВ тоже 0,6 0,8 вольт,Параметры датчика температуры воздуха большого влияния на расход и работу не оказывают,Прошедшей зимой моя фрося начала жрать 20 литров , В место датчика температуры воздуха я поставил сопротивление номинал не помню но сканер показал +25 градусов,Ничего не изменилось,Единственно вопрос втом что думают мозги,Мой сканер кроме напряжениядатчика расхода воздуха ничего больше не показывает,Но повторяю напряжение одинаковое ,Вообше тема замены расходомера больная,На каком то опелевском форуме обсуждалась активно но к сожалению ссылка утеряна,Может даже есть смысл попробовать волговский впрыск,Будет время займусь,

#15 Митричопель

Термистор-дело десятое, я имел в виду характеристики напряжения на разных датчиках, при одинаковых оборотах(1000, 2000, итд.), и в одинаковых условиях, по этому и предлагал поставить их последовательно, непосредственно на движок, абы сравнить параметры.

#16 alekseyka77

Попробую о результатах отпишусь в новой теме

#17 Lesnoi

#18 Олег_Ч

Расходомер фроси расчитывает воздух по углу отклонения лопаты и показаниям температуры воздуха,Холостой ход 0,6 0,8 вольт,ДМРВ тоже 0,6 0,8 вольт,Параметры датчика температуры воздуха большого влияния на расход и работу не оказывают,Прошедшей зимой моя фрося начала жрать 20 литров , В место датчика температуры воздуха я поставил сопротивление номинал не помню но сканер показал +25 градусов,Ничего не изменилось,Единственно вопрос втом что думают мозги,Мой сканер кроме напряжениядатчика расхода воздуха ничего больше не показывает,Но повторяю напряжение одинаковое ,Вообше тема замены расходомера больная,На каком то опелевском форуме обсуждалась активно но к сожалению ссылка утеряна,Может даже есть смысл попробовать волговский впрыск,Будет время займусь,

#19 alekseyka77

А не проще поставить январь с ТАЗА и онлайн тюнером откатать прошиву

Источник

Как выставить метки цепи фронтера дизель — Технический — Isuzu & Opel 4×4 Club

Устанавливаем «0» на ЧИ ноль- это начало подъёма плунжера, то есть увеличения показаний на ЧИ ; 7.

Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем «0» на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя гайка на 13, подложите шайбу ; 8.

Но у меня это получается как-то не так…Вот картинку нарисовал но форуме видел похожую, но никто по ней комментариев не дал Точка А — проблемы: А если так, то как правильней ставить?

Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.

Вариант А — шпильки на насосе должны стоять по центру Вариант В — «до упора по часовой стрелке» или в правой части внутреннего крепления ближе к двигателю и в левой наружного. При такой установке мы сможем в будущем только «сделать по раньше» момент впрыска путем поворота ТНВД, правильно? Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, действуя как описано в инструкции на стенд.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке.

Затем снова проверьте установку момента зажигания. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» на маховике она рядом, не проскочите ; 4. Установливаем метку на шестерне точку напротив штуцера 4-го цилиндра этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щитуно не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс; 6.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

Читайте также:  Код ошибки р2а00 опель антара

Как выставить метки цепи фронтера 2.3 дизель

Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховикапри необходимости демонтировать с него защитный кожух. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.

После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления. Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС.

Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение.

Источник

Метки для зажигание опель фронтера

Как выставить метки цепи фронтера 2.3 дизель

#1 Гость_Константин 47_*

#2 Justice

— метка на маховике в «OT»;
— на распредвале выставляешь кулачки четвёртого цилиндра в ВМТ (острые кулачки максимально вверх);
— ставишь цепь со звездой, проверяешь совмещение метки на верхней звезде с меткой на успокоителе цепи;
важно- цепь справа должна быть «натянута»;
— фиксируешь шестерню;
— прокручиваешь воротком, проверяешь что ничего не цепляет;

В идеале- делать по книге, она есть на ФТП, смотри верхнюю тему форума.

1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 1\4″ или 3\8″ удинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Аккумулятор, ТНВД и трубки от ТНВД к распылителям- сняты;

2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено ещё на один оборот;
ТНВД не ставим и не трогаем!

3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» на маховике (она рядом, не проскочите);

4. Берём в руки ТНВД, вкручиваем переходник и ЧИ вместо болта между штуцерами таким образом, что бы у штока ЧИ быд ход и в «+» и в «-«;

5. Переворачиваем ТНВД вверх шестернёй, вращаем шестерню против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни привода ТНВД), удобнее ключом на 19. Установливаем метку на шестерне (точку) напротив штуцера 4-го цилиндра (этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щиту), но не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс;

6. Устанавливаем «0» на ЧИ (ноль- это начало подъёма плунжера, т.е. увеличения показаний на ЧИ);

7. Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и аккуратно вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем «0» на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя (гайка на 13, подложите шайбу);

8. Лезем под машину, медленно крутим коленвал по часовой стрелке до метки «ОТ» на маховике (она рядом, не проскочите);
9. На индикаторе должно быть значение близкое к 0.85;
10. Ослабляем гайку крепления ТНВД и вращая ТНВД устанавливаем ровно 0.85 (+\- 0.05); фиксируем ТНВД;
11. Подключаем провод к э.м.клапану подачи солярки, прикручиваем трубки впрыска, ставим аккумулятор, прокачиваем систему от воздуха, запускаем двигатель (желательно накинуть клапанную крышку и зафиксировать на пару болтов- не будет лететь масло);
12. На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД, фиксируем ТНВД на вторую гайку;
13. Подключаем прочее навесное (можно подключить заранее) и провода;

Установка зажигания ОФА

#1 Lesnoi

#2 Митричопель

#3 alekseyka77

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

#4 Митричопель

На нашем моторе стоит РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ без! ПРЕРЫВАТЕЛЯ, и поворотом сего момент зажигания не выставить. Момент зажигания контролируют мозги, по датчику положения К.В.( и немного сам, фишкой октанкорректора), а поворотом корпуса распределителя делают установку по метке: по первый цилиндр-ВМТ и совместить метку на бегунке с меткой на корпусе распределителя .

#5 alekseyka77

Поворотом корпуса распределителя я выставляю момент искрообразования а не зажигания,Все указанные метки это ВМТ двигателя а зажигание выставляктся раньше ВМТ,Согласен это несовпадает с описанием в книге но повторяю проверено на практике,И думаю не трудно поставить зажигание пометкам и проехать,На своей ОФЕ послеремонта я выставил зажигание по книге,В начале движения наблюдался провал динамика хуже после поворота распределителя против вращения всестало нормально,Повернул немного миллиметра 3-4,Попробуйте,

#6 Lesnoi

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

#7 Гость_il2006_*

А я всего-то поставил родной бегунок и. Но идея не лишина смысла в том случае, когда крышка распределителя и бегунок имеют заметную эррозию, тогда сместив место распределения, можно добится положительного результата.

#8 Lesnoi

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

#9 Митричопель

А я всего-то поставил родной бегунок и. Но идея не лишина смысла в том случае, когда крышка распределителя и бегунок имеют заметную эррозию, тогда сместив место распределения, можно добится положительного результата.

#10 alekseyka77

Пробовал вместо расходомера воздуха ставить датчик массового расхода воздуха пленочный от волги.

#11 Митричопель

У друга ВолгА, так там под разные датчики проводка изменена, или мозг,(кидал он мне ссылку, дык после переустановки винды всё потерлось, зараза) и если у нас голимый переменник, то как это работает на нашем моторе? Как то давно знакомый ставил впрыск на таз, от какой-то иномарки, так проблема была с датчиком ФАЗЫ(вернее его установкой).В итоге поставили в место трамблера, и это работало! Вот есть идейка приколхозить волговский впрыск, со всеми мозгами, и без лямбды, но это уже регресс

#12 alekseyka77

Параметры ДМРВ пленочного от волги схожи с параметрами расходомера фроси понапряжению..

Может есть смысл вынести на общее обсуждение.

#13 Митричопель

знать бы на сколько критично это СХОЖИ. мало нас.

#14 alekseyka77

Расходомер фроси расчитывает воздух по углу отклонения лопаты и показаниям температуры воздуха,Холостой ход 0,6 0,8 вольт,ДМРВ тоже 0,6 0,8 вольт,Параметры датчика температуры воздуха большого влияния на расход и работу не оказывают,Прошедшей зимой моя фрося начала жрать 20 литров , В место датчика температуры воздуха я поставил сопротивление номинал не помню но сканер показал +25 градусов,Ничего не изменилось,Единственно вопрос втом что думают мозги,Мой сканер кроме напряжениядатчика расхода воздуха ничего больше не показывает,Но повторяю напряжение одинаковое ,Вообше тема замены расходомера больная,На каком то опелевском форуме обсуждалась активно но к сожалению ссылка утеряна,Может даже есть смысл попробовать волговский впрыск,Будет время займусь,

#15 Митричопель

Термистор-дело десятое, я имел в виду характеристики напряжения на разных датчиках, при одинаковых оборотах(1000, 2000, итд.), и в одинаковых условиях, по этому и предлагал поставить их последовательно, непосредственно на движок, абы сравнить параметры.

#16 alekseyka77

Попробую о результатах отпишусь в новой теме

#17 Lesnoi

#18 Олег_Ч

Расходомер фроси расчитывает воздух по углу отклонения лопаты и показаниям температуры воздуха,Холостой ход 0,6 0,8 вольт,ДМРВ тоже 0,6 0,8 вольт,Параметры датчика температуры воздуха большого влияния на расход и работу не оказывают,Прошедшей зимой моя фрося начала жрать 20 литров , В место датчика температуры воздуха я поставил сопротивление номинал не помню но сканер показал +25 градусов,Ничего не изменилось,Единственно вопрос втом что думают мозги,Мой сканер кроме напряжениядатчика расхода воздуха ничего больше не показывает,Но повторяю напряжение одинаковое ,Вообше тема замены расходомера больная,На каком то опелевском форуме обсуждалась активно но к сожалению ссылка утеряна,Может даже есть смысл попробовать волговский впрыск,Будет время займусь,

#19 alekseyka77

А не проще поставить январь с ТАЗА и онлайн тюнером откатать прошиву

Как правильно выставить зажигание на C24NE

#1 wasj21

Парни помогите как выставить правильно зажигание после переборки не получаеться схватывает только но не заводиться и сечи мокрые,заранее спасибо

#2 ciklop06

Парни помогите как выставить правильно зажигание после переборки не получаеться схватывает только но не заводиться и сечи мокрые,заранее спасибо

#3 wasj21

У вообщето цепь ,да всё правильно совпали!

#4 ciklop06

У вообщето цепь ,да всё правильно совпали!

А я про ремень и не говорил. Искра на всех цилиндрах есть? Искру и опережение дают мозги по сигналу дпкв.

#5 wasj21

#6 masterserg

Гте то есть моё сообщение с фотками.

#7 andira2002

переверни провода на 180 градусов..

#8 ALEKС

переверни провода на 180 градусов..

#9 wasj21

не не помогло начинаешь заводить схватывает и все всё уже перепрбовал

не непомогло начинаешь заводить сватывает и всё ,искра нормальная в чём причина даже незнаю

#10 Djus12

Тогда проще.Куда смотрит бегунок трамблера при ВМТ?

#11 wasj21

#12 Djus12

Здря Поставь на 4й и провода соответственно.Я тоже удивлялся этому и недоумевал.Но фак остается фактом.Должен смотреть на АКБ примерно

#13 andira2002

проверь может провода не так поставил..

#14 wasj21

сегодня выстовлял опять вмт .но бегунок не попадает на первый цилиндр на пол см ,как на масленном насосе повернуть шестерёнку можно или надо откручивать масл насос

Читайте также:  Опель мерива температура открытия термостата

#15 Djus12

Очень просто.Откручиваешь один болт .что держит трамблер и вытаскиевашь его и поварачиваешь как тебе надо.Говорю.ставь бегунок на четвертый и провода соответственно

#16 wasj21

#17 andira2002

Очень просто.Откручиваешь один болт .что держит трамблер и вытаскиевашь его и поварачиваешь как тебе надо.Говорю.ставь бегунок на четвертый и провода соответствено

это не важно.. как стоит бегунок.

главное порядок работы(ВМТ за рабочий цикл 2 раза бывает)

Как выставить зажигание Opel Frontera 2.3td

#1 RIO71

Доброго всем вечера! Машина греется при нагрузке, заметил, что стала хуже тянуть и заводится. Я так понимаю зажигание позднее. Ребята, подскажите, как выставляется оно на этом двигателе?

#2 boba.s

#3 RIO71

#4 parik_07

В разделе про топливную систему. В самом низу написано установка для чайников и ссылка на тхт файл. Это чуть выше раздела про генератор. :
1 467 010 507 — ремкомлект для ТНВД (включает в себя резиновое уплотнительное кольцо оси и прокладку крышки);
Установка впрыска Opel 2.3DTR для чайников:

Установка_впрыска_Opel_Frontera_2.3DTR.txt 2.43К 888 Количество загрузок:

Генератор и вакуумный насос:
Генератор 100A с вакуумным насосом в сборе — ALT-V002 (Unipoint) или XAL4052
Извини ссылку вставить немогу. Я с мобилы.

#5 RIO71

Ребята, спасибо. Завтра попру делать.

#6 Justice

Прежде не забудь про часовой индикатор и переходник. )

#7 parik_07

#8 Justice

Про переходник- хороший можно купить (заказать) в 220 вольт (пр-ва Аист-тулс). Мне он больше нравится, чем ликотовский.

С гайками. на 4JG2 три гайки крепления насоса к переднему щиту и ещё две- к кронштейну. Как их крутить с мотором в отсеке- ещё тот вопрос. А тут- всего две гайки (но одна из них требует навыков гинеколога).

#9 lexinblood

Про переходник- хороший можно купить (заказать) в 220 вольт (пр-ва Аист-тулс). Мне он больше нравится, чем ликотовский.

С гайками. на 4JG2 три гайки крепления насоса к переднему щиту и ещё две- к кронштейну. Как их крутить с мотором в отсеке- ещё тот вопрос. А тут- всего две гайки (но одна из них требует навыков гинеколога).

#10 parik_07

#11 AndreiMM@Rambler.ru

Про переходник- хороший можно купить (заказать) в 220 вольт (пр-ва Аист-тулс). Мне он больше нравится, чем ликотовский.

С гайками. на 4JG2 три гайки крепления насоса к переднему щиту и ещё две- к кронштейну. Как их крутить с мотором в отсеке- ещё тот вопрос. А тут- всего две гайки (но одна из них требует навыков гинеколога).

Саня. Аист- тулс, есть на ул.Рашетова их магазин. Переходник стоит 600 руб. Поздно вспомнил про него, купил за 800.

#12 Justice

Саня. Аист- тулс, есть на ул.Рашетова их магазин. Переходник стоит 600 руб. Поздно вспомнил про него, купил за 800.

Да я как бы в курсе. ) Но я же не про Питер говорю (у нас проще с инструментом) — а для регионов.

#13 Дмитрий

свои 5 копеек внесу!токарь и латуный 6 граник и воааля!

Опель фронтера выставить зажигание

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

  • />
  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
  • />
  • Members
  • 4 917 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Поворотом корпуса распределителя я выставляю момент искрообразования а не зажигания,Все указанные метки это ВМТ двигателя а зажигание выставляктся раньше ВМТ,Согласен это несовпадает с описанием в книге но повторяю проверено на практике,И думаю не трудно поставить зажигание пометкам и проехать,На своей ОФЕ послеремонта я выставил зажигание по книге,В начале движения наблюдался провал динамика хуже после поворота распределителя против вращения всестало нормально,Повернул немного миллиметра 3-4,Попробуйте,

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

А я всего-то поставил родной бегунок и. Но идея не лишина смысла в том случае, когда крышка распределителя и бегунок имеют заметную эррозию, тогда сместив место распределения, можно добится положительного результата.

Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,

А я всего-то поставил родной бегунок и. Но идея не лишина смысла в том случае, когда крышка распределителя и бегунок имеют заметную эррозию, тогда сместив место распределения, можно добится положительного результата.

  • />
  • Members
  • 4 917 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Пробовал вместо расходомера воздуха ставить датчик массового расхода воздуха пленочный от волги.

  • />
  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
  • />
  • Members
  • 4 917 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Параметры ДМРВ пленочного от волги схожи с параметрами расходомера фроси понапряжению..

Может есть смысл вынести на общее обсуждение.

знать бы на сколько критично это СХОЖИ. мало нас.

  • />
  • Members
  • 4 917 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Расходомер фроси расчитывает воздух по углу отклонения лопаты и показаниям температуры воздуха,Холостой ход 0,6 0,8 вольт,ДМРВ тоже 0,6 0,8 вольт,Параметры датчика температуры воздуха большого влияния на расход и работу не оказывают,Прошедшей зимой моя фрося начала жрать 20 литров , В место датчика температуры воздуха я поставил сопротивление номинал не помню но сканер показал +25 градусов,Ничего не изменилось,Единственно вопрос втом что думают мозги,Мой сканер кроме напряжениядатчика расхода воздуха ничего больше не показывает,Но повторяю напряжение одинаковое ,Вообше тема замены расходомера больная,На каком то опелевском форуме обсуждалась активно но к сожалению ссылка утеряна,Может даже есть смысл попробовать волговский впрыск,Будет время займусь,

Термистор-дело десятое, я имел в виду характеристики напряжения на разных датчиках, при одинаковых оборотах(1000, 2000, итд.), и в одинаковых условиях, по этому и предлагал поставить их последовательно, непосредственно на движок, абы сравнить параметры.

  • />
  • Members
  • 4 917 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Попробую о результатах отпишусь в новой теме

Не ожидал даже что такая тема выйдет. Двигатель еще не заводил — варили выпускной коллектор.

  • />
  • Beginners
  • 27 сообщений
  • регион 48
  • фронтера-Б целый месяц 10000 км огонь.

Расходомер фроси расчитывает воздух по углу отклонения лопаты и показаниям температуры воздуха,Холостой ход 0,6 0,8 вольт,ДМРВ тоже 0,6 0,8 вольт,Параметры датчика температуры воздуха большого влияния на расход и работу не оказывают,Прошедшей зимой моя фрося начала жрать 20 литров , В место датчика температуры воздуха я поставил сопротивление номинал не помню но сканер показал +25 градусов,Ничего не изменилось,Единственно вопрос втом что думают мозги,Мой сканер кроме напряжениядатчика расхода воздуха ничего больше не показывает,Но повторяю напряжение одинаковое ,Вообше тема замены расходомера больная,На каком то опелевском форуме обсуждалась активно но к сожалению ссылка утеряна,Может даже есть смысл попробовать волговский впрыск,Будет время займусь,

  • />
  • Members
  • 4 917 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

А не проще поставить январь с ТАЗА и онлайн тюнером откатать прошиву

Всем привет, поехал значит я настроить зажигание, искал метку с 10 до 12 часов, кое-как нашли, выставили, а ничего не поменялось, полезли в клапана, поменяли 3 новых гидрика на старые, выставили клапана, но не очень получилось, может кто опишет по нормальному настроить?всем добра и печенек)))

Opel Frontera A 1993, engine Gasoline 2.4 liter., 125 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 52

Я гидрики на с24не настраивал так: крутишь гайку до касания рокером гидрика, потом ещё 1и три четверти оборота, и все — гидрики не надо больше регулировать.

Попробуй трамблёр против часовой стрелки крутни немного, была у меня такая же проблема когда устанавливал сальник в трамблёр, так вот когда установил обратно машину как подменили 1500-1700 оборотов и больше не развивает хлопки в глушитель, в итоге тут же ослабил болт крепления трамблёра и повернул его чуток против часовой стрелки-все машина поехала как обычно.

Сделал после выставления зажигания замер компрессии 12,4,5,12, потом полез под крышку клапанов

Может вообще прокладка прогорела между 2и 3 цилиндром.

В том и дело, после регулировки стало 12,10,10,12

Не выставляется у 2,4 зажигание от слова совсем мозги сами это делают лей 95 и будет тебе счастье а гидрики все вынь и отмой потом настрой

а как правильно настроить гидрики?

Их сначала правильно отмыть нужно от отложений с полным разбором каждого а настроить дело не хитрое на прогретом моторе подтягиваются по 90* на слух в мануале описано . Я на холодную регулирую (дело опыта)

а как правильно настроить гидрики?

Вытаскиваешь гидрики разбираешь их промываешь в бензине, чтобы в них не было масла. Затем ставишь обратно — гайку коромысла затягиваешь до половины хода гидрика где то 2-3мм и все на запущенном ничего не нужно крутить.

1 оборот это 1 мм шаг резьбы 1 )) я так примерно и регулирую только поджимаю чтоб карамысло коснулось гидрика и+ 2 полных оборота 👍

а как правильно настроить гидрики?

А если на запущенном крутить гайки, то смысл самих гидрокомпенсаторов теряется, так как при ослаблении коромысла он наберёт в себя масло и будет несжимаемый, то есть будет регулировка без их участия.

Читайте также:  Замена обратного клапана опель астра н z16xer

Читай мануал а не придумывай велосипед

В том то и дело мануал похоже для двигателя без компенсаторов, то есть с простыми толкателями. Ход компенсаторов 6мм всего, а если ослабить на работающем двигателе то он заполнится маслом и будет несжимаемый. Я сделал себе как описано, все работает хорошо без всяких регулировок по мануалу, а так зазор выбирается не компенсаторами, а зазором между полукруглой шайбой рокера.

Устанавливаем «0» на ЧИ ноль- это начало подъёма плунжера, то есть увеличения показаний на ЧИ ; 7.

Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем «0» на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя гайка на 13, подложите шайбу ; 8.

Но у меня это получается как-то не так…Вот картинку нарисовал но форуме видел похожую, но никто по ней комментариев не дал Точка А — проблемы: А если так, то как правильней ставить?

Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.

Вариант А — шпильки на насосе должны стоять по центру Вариант В — «до упора по часовой стрелке» или в правой части внутреннего крепления ближе к двигателю и в левой наружного. При такой установке мы сможем в будущем только «сделать по раньше» момент впрыска путем поворота ТНВД, правильно? Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, действуя как описано в инструкции на стенд.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке.

Затем снова проверьте установку момента зажигания. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» на маховике она рядом, не проскочите ; 4. Установливаем метку на шестерне точку напротив штуцера 4-го цилиндра этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щитуно не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс; 6.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

Как выставить метки цепи фронтера 2.3 дизель

Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховикапри необходимости демонтировать с него защитный кожух. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.

После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления. Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС.

Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение.

Народ, подскажите пожалуйста, что делать если на двигателе напрочь отсутствует метка для совмещения шестерни распредвала. Менял цепь грм и вот такая проблема вылезла. Поставил приблизительно как в руководстве на картинке было нарисовано. Завёл двигатель. Его колбасит, тяги нет, стреляет в дмрв. Может такое быть если на один-два зуба ошибся? Или причина еще в чем-то? Помогите советом пожалуйста, руки уже опускаются просто.
OFFLINE Volgograd

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
  • Имя: Эдгар
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
  • Имя: Михаил
  • Город: Жуковский МО
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
  • Имя: андрей
  • Город: 60rus

Все очень просто.
Нужно установить коленвал точно шпонкой вверх, а распредвал — вверх штырьком, на который надевается звездочка. И в таком положении установить цепь.

Сделал так, как советовали. Завёл. Работает. Но только на втором и третьем котле. Первый и четвёртый молчат вообще. Я вот чего подумал: ведь один полный оборот коленвала — это два оборота распредвала, так? Мог я ошибиться на один из оборотов распредвала, или это невозможно?

Сделал так, как советовали. Завёл. Работает. Но только на втором и третьем котле. Первый и четвёртый молчат вообще. Я вот чего подумал: ведь один полный оборот коленвала — это два оборота распредвала, так? Мог я ошибиться на один из оборотов распредвала, или это невозможно?

Переставь В/В провода по диаметру крышки распределителя.

Да дело в чём. я уже всё перепроверил. Свечи рабочие, провода тоже, стоят правильно в порядке работы 1-3-4-2, положение бегунка соответствует метке вмт первого циллиндра на маховике, питание на форсунки приходит(переставлял фишки на форсунках), копрессию мерил — 1 котёл 12, 4 котёл — 11. Так что два варианта — либо всё-таки ошибка на один оборот распредвала, либо форсунки. Смущает то, что не работают именно 1 и 4 циллиндры, а не допустим 1 и 3, или 2 и 4. Коленвал как раз попарно поршня поднимает, 1-4, 2-3. Наводит на мысли.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МКПП, c24ne
  • Имя: Евгений
  • Город: Минеральные Воды

клапана вряд-ли погнуло. там на поршнях выемки под них, да и компрессия пропала бы. двигун на двух котлах работает очень тихо и довольно устойчиво. держит ровно 800 оборотов холостых, единственно что подрагивает. если б клапана, мне кажется гремел бы. да и когда ключем двигун вертишь, со снятой клапанной крышкой, видно что все клапана открываются-закрываются.

Спасибо! Стою перед выбором такого в длинной базе или коротыш. Говорят по лесу лучше на коротыше и экономичней? Другие товарищи советуют брать Ниссан Терано 2 коротыша. Это одно. А другое мнение, что в наше время — когда дизель самое дорогое топливо, лучше брать бензинку на АИ 92 и покупать бензин подешевле. Что скажите. Какое Ваше мнение??

Здравствуйте. Как можно с вами связаться по ватсапу? У меня вопрос насчет установки зажигания на тнвд фронтеры 2.3?

Друг подскажи почему греется не могу причину найти помпу менял серовно кипит

@Алексей Митрофанов спасибо друг попробую

Слей антифриз, разведи с водой 200 гр. лимонной кислоты и поездить надо хотябы час имено поездить, когда сливать будеш увидеш причину. Потом обязательно промой систему дисцилированой водой и залей новый антифриз

Подскажи пожалуйста как установить насос на 2.3тди Опель

Здравствуйте. Опел фронтеро 2на 3 ,при вождение машины вода в радиаторе кипит ,а просто при запуске не греет.можно узнать причину ?

Здравствуйте! Сколько стоит настроить ТНВД на такую же фросю и где вы находитесь? Или может дадите совет.

Вы можете мне найти галофку орел франтера 2.3

Такому мастеру, я бы свой дизель отдал в ремонт не отдал.
Про индикатор, ни слова не сказал.
Все работы методом тыка.

здраствуите опель фронтера 2.3 не заводется . в чем причина подскажите пожалуста. и как правельно выставит зажегание.

доброго времени суток у меня двигатель DTR 23 заводится 10 сек работает и глохнет потоп сразу заводится и тоже самое 10 сек и глохнет и так можно до бесконечности , что это может быть.

Подскажите подайдёт ли двигатель с опель омега дизель 2.3 на опель фронтера ?

Как правильно выставить метки зажигание на фронтере дизель 2.3

как выставила зажигания на опель франтеро 2.3 об диз?

доброго! на таком же опеле нет подачи топлива на форсунки. Клапана работают, воздух с тнвд удалил, что ещё может быть?

Привет,Вадим.нужно снять заднюю крышку,там где газулька.открутил 4 винта но снять не могу .держит то что внутри.подскажи,что я пропустил.Тнвд фрося 2.3

как нарисовать сову. и реклама академега))

Я так понял Ты лешил чувака клапана опережения на холодную?

Здравствуйте! Вас приветствует автосервис ГАРАНТ! Добрый вечер.

Я в интернете не могу не найти то в описании тока и фото не понятно не чего

Пожалуйста! Подскажите как выставить метки на Опель Фронтера б дизель 2″2 16 кл . Видео или фото и ТП??)(

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня фольц Т4 2,5 ТДІ 75кв. Стал плохо заводиться на холодную и на горячую , стартер крутит по 5- 10 оборотов пока заведется. А когда заведется — работает нормально. Но иногда заводится с одного оборота и сразу повышеные обороты мотора, которые постепенно снижаются до нормы. Заранее благодарен.

Привет ! без диагностики выводы опасно делать , похоже на слабую компрессию.

так и не снял он эту наклейку АКАДЕМИКА.

Пффф. Из за тебя что ли мне ее снимать? Мне твое мнение не интересно.

Доброго времени суток. Плиз как CARPROGOM считать пин и оп- комом поженить мозг тнвд . ИМОБЕЛАЙЗЕР , МОЗГ АВТО . У меня зафира x2.0 dtl 82л.с

Доброго времени суток! У меня carprog 7.28, свой диск был поврежден ,скачал ПО версии v 9.31 , номер carprogа читает. К авто пока не соеденял. С этой версией можно будет прочитать пин? А как прописать топку ,мы с нетерпением надеемся и ждем материала от Вас! Весь нэт перерыл ,но такого материала не нашел , а помощь очень нужна. У меня Опелек Зафира x 2.0 dtl 82л/с .

Привет ! карпрог подайдет только 8.21 версия если он считает пинкод то потом привяжеш , а так планирую видео сделать по ривязке , щас такого варианта нету чтобы паказать.

подскажите . фоль т4. 2.5тди. асв. не меняется импульс с эбу на клапон н75. постоянно открыт. 11 група показывает постояный передув. поменял все дачики без изменений. где копать не знаю . спасибо заранее

Привет ! в электрические дебри сильно не залазию , не знаю че подсказать.

подскажите пожалуйста 2.5 дизельный транзит топливная бош.Оборвало зубцы на ремне.Думал приклинела топливная но она крутится от руки должна ли она крутится рукой?

DIZELIST ARKTIKA Краснодар ну судя что у меня бош и крутится от руки я налип на ремонт.Спасибо большое. Если не сложно сколько примерно стоит средний по сложности ремонт тнвд бош и ремонт (подборка) форсунок.Хотел бы сравнить с месными мастерами их цена около 30000.

DIZELIST ARKTIKA А ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ? ЧТО БЫ К ВАМ НА РЕМОНТ ПРИЕХАТЬ

Евгений Шабельник привет ! Если тнвд Лукас то руки , а если тнвд бош то ключом крутится .

Привет Вадим. Так причина в чем была? В редукционном клапане насоса подкачки?

@Diezelist Топливщик момент впрыска выставляется стрелочным микрометром со специальным переходником.

Vladimir Danilenko привет ! Зажигание по стробоскопу пока не выставил в точку толку не былоб и тнвд глючила понемногу .

Источник

Adblock
detector