Меню

Замена задней подушки двигателя опель вектра с z18xer

Vectra C, задняя подушка двигателя снятие-установка. Отчет с фото внутри

#1

    • Сообщений 8 639

    */—> 8639

  • Возраст: 35
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. ФОТООТЧЕТ В ТЕМЕ

    Итак, нужно поменять заднюю подушку двигателя. Я правильно понял, для того , чтобы ее снять без изврата, надо снимать выпускной коллектор? Или я чего-то не до понимаю?
    Может кто в курсе? Может кто знает наверняка или видел как происходит процедура снятия??

    Изменено: Sphinx, 27 Ноябрь 2015 — 20:44

    #2

    • Сообщений 2 613

    */—> 2613

  • Возраст: 52
    • Имя: Николай
    • Город: г. Харьков
    • Авто: Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
    • Регистрация: 15.03.2009

    #3

    • Сообщений 8 639

    */—> 8639

  • Возраст: 35
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    #4

    • Сообщений 8 639

    */—> 8639

  • Возраст: 35
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    #5

    • Сообщений 3 585

    */—> 3585

  • Возраст: 43
    • Имя: Роман
    • Авто: Audi A6, BMW Z4 3.0
    • Регистрация: 08.02.2004

    Изменено: Jaws, 29 Ноябрь 2010 — 20:49

    #6

    • Сообщений 8 639

    */—> 8639

  • Возраст: 35
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Sphinx Артемка, я конечно схему не смотрел, но если невозможно поменять подушку без снятия катализатора (коллектора), значит невозможно снимать и менять.. в чем сложность?

    #7

    • Сообщений 8 639

    */—> 8639

  • Возраст: 35
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Итак, прошло немного времени и пока свежи воспоминания, немного отчитаюсь.

    Для замены подушки нужно проделать несколько нехитрых манипуляций, а именно:

    Во первых: необходимо немного поддомкратить выхлопную трубу, ту часть, что идет после коллектора и сняв резиновые крепления отсоединить ее от днища, затем необходимо открутить трубу от коллектора, подвесить ее на проволоке чтобы избежать перегиба трубы, это вредно для гофры. Трубу оставляем на домакрате или на подпорках. Фото для ясности

    1_DSC01347.JPG 149,1К 234 раз скачано

    Во вторых необходимо поддомкратить двигатель (домкратить лучше поддон кртера, подложив предварительно деревяшку) и снять левую подушку двигателя. Для этого снимаем АКБ, откручиваем три винта крепления короба АКБ (1) для удобства снимаем крышку короба, высвобождаем провода из пластиковых держателей (2). И снимаем короб

    3_P1160670.JPG 104,82К 258 раз скачано

    Дале можно добраться до самой подушки. Откручиваем три винта крепления ее к коробке, и четыре винта крепления к лонжерону.

    Читайте также:  Опель корса 2008 предохранитель генератора

    4_P1160675.JPG 87,19К 234 раз скачано

    Вынимаем подушку. В случае выявления значительных трещин или порваной резины, подушку под замену.

    В третьих, необходимо снять правую подушку двигателя. Для этого отсоединяем воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке и откладываем в сторону.
    Вынимаем короб с воздушным фильтром. Держится он на трех резиновых втулках, вынимается руками.
    Далее откручиваем два болта и гайку крепления подушки

    5_P1160686.JPG 124,97К 240 раз скачано

    После всего этого подкапотное имеет не презентабельный вид,

    6_P1160691.JPG 152,08К 259 раз скачано

    у многих это вызовет ужас Но кто говорил что будет легко?

    В четвертых: выкручиваем осевой болт задней подушки, два болта ее крепления, поддомкрачиваем двигатель и вот наконец подушка свободна

    7_P1160684.JPG 141,26К 226 раз скачано

    Вынимаем ее, ставим новую, вставляем обратно болты, закручиваем, но не до конца. Затем собираем все в обратном порядке, после установки левой и правой подушек затягиваем боты на задней т.к. вожможно двиг нужно будет шевелить.
    Прикручивая выхлопную я поставил новую прокладку, прикручивал новыми специальными медными гайками , которые садил на спец. медную смазку Ну такой вот я
    В принципе описал самое главное. Опустил только моменты затяжки болтов. Если кому будет интересно опишу, там тоже есть нюансы.
    По сути вышло руководство по замене подушек двигателя. Переднюю затрагивать не стал, она меняется проще всего без какого-либо головняка.
    Выражаю большую благодарность Жене Jos за запчасти и еще одному Жене Deffi за идею, без которой я уже собирался снимать коллектор.
    Если будут вопросы, задавайте

    Надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт

    Искренне ваш

    Изменено: Sphinx, 04 Апрель 2011 — 21:56

    Источник

    Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

    1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на иллюстрации.

    19.1 Общая принципиальная схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel

    1 Правая опора, 2 Рама, 3 Кронштейн правой опоры, 4 Передняя опора, 5 Балка подрамника, 6 Кронштейн задней опоры, 7 Гаситель крутящих нагрузок, 8 Левая опора, 9 Подрамник, 10 Опора трансмиссии, 11 Двигатель, 12 Трансмиссия

    2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

    3. Проверьте состояние резиновь подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

    4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

    5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

    Читайте также:  Кузовные размера опель астра

    Замечание: Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

    6. Для снятия правой опоры необходимо установить специальные приспособления и вывернуть болты крепления опоры к лонжерону и к кронштейну двигателя

    7. Для снятия передней опоры взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

    8. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок. При наличии соответствующего оборудования можно вывесить силовой агрегат как при замене правой опоры .

    Внимание: При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность, — не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

    9. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт .

    19.9 Гайка крепления передней опоры к кронштейну

    10. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии и удалите его в сборе с подушкой.

    19.10 Болты крепления кронштейна передней опоры к картеру трансмиссии

    11. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.

    12. Установка производится в порядке, обратном снятию, затяните крепежные болты и гайку с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.

    19.13 Болты (1) крепления задней опоры (2) двигателя — стрелками указаны болты крепления передней секции системы выпуска отработавших газов

    13. Крепление задней опоры представлено на иллюстрации Порядок снятия задней опоры полостью аналогичен описанному выше.

    14. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера.

    15. Снимите аккумуляторную батарею, выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи

    16. Для снятия левой опоры можно использовать тот же комплект приспособлений, что и для снятия правой или подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.

    17. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии .

    19.17 Шесть болтов крепления левой опоры

    18. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова .

    19.18 Для высвобождения опоры из лонжерона отдайте четыре болта с головками типа TORX

    19. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки .

    19.19 Для снятия подушки необходимо вывернуть центральный болт

    20. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

    Источник

    Опора двигателя задняя Z18XER Треснула задняя нижняя подушка двигателя.

    #1

    • Сообщений 137

    */—> 137

  • Возраст: 35
    • Имя: Влад
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 03.05.2013

    Здравствуйте со клубники вообщем в названии темы понятно треснула резинка в задней нижней опоре (подушке) двигателя.

    Машина Opel Vektra C 2007 года пробег 150000 тысяч.

    Читайте также:  Реле звукового сигнала опель астра где находится

    Хочу спросить у кого была такая проблема и кто что ставил интересует фирма и отзывы от одно клубней чем от заинтерисованных продавцов. Сам пака месть присмотрел фирму Topran вроде как цена более менее и типа Германия.

    Очень прошу помочь толковым советом.

    Прикрепленные файлы:

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    присмотрел фирму Topran вроде как цена более менее и типа Германия.

    Типа да, типа есть такое селение в Поднебесной — Германия.

    Можно ставить. переднюю тоже менять. ИМХО.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 25 120

    */—> 25120

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Очень прошу помочь толковым советом.

    Якщо зберешся міняти передню подушку,краще ставити ту,- що йде на 1.8.І ніяку іншу.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #4

    • Сообщений 137

    */—> 137

  • Возраст: 35
    • Имя: Влад
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 03.05.2013

    Якщо зберешся міняти передню подушку,краще ставити ту,- що йде на 1.8.І ніяку іншу.

    Да вроде передние еще походят ну а за совет спасибо.

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Да вроде передние еще походят

    Ошибочное мнение, они в паре меняются. Нижние — задняя и передняя.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #6

    • Сообщений 137

    */—> 137

  • Возраст: 35
    • Имя: Влад
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 03.05.2013

    Ошибочное мнение, они в паре меняются. Нижние — задняя и передняя.

    Если твое мнение верное то это очень дороговато.

    #7

    • Сообщений 26 140

    */—> 26140

  • Возраст: 58
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Jetta 1.6 diz.
    • Регистрация: 03.09.2007

    #8

    • Сообщений 2 598

    */—> 2598

    • Имя: .
    • Авто: OVC
    • Регистрация: 07.07.2009

    Topran вроде как цена более менее и типа Германия.

    Очень прошу помочь толковым советом.

    Что Topran что Hanspries товар по качеству однаковый, по цене половины Лемфердера,и не факт что последний отходит больше. Подушки менять лучше обе (перед, зад) чтобы в дальнейшем не возникало вибраций.

    P.S. Странно но факт. Есть опыт в эксплуатации правых подушек (что под воздушным фильтром) вообще самого недорогого производителя, уже 3 года ездит (не рвется и нет вибраций)

    Якщо зберешся міняти передню подушку,краще ставити ту,- що йде на 1.8.І ніяку іншу.

    Изменено: Vestos , 08 Апрель 2015 — 17:41

    Источник

    Adblock
    detector