Меню

Опель астра работает как дизель причины

Тема: Бензиновый двиг звучит как дизель после прогрева.

Бензиновый двиг звучит как дизель после прогрева.

Приветствую.
Авто: Опель Астра J 1.4Т, автомат 2014г.в. Пробег 79000.
В общем суть проблемы такова:
Завожу двигатель, заводится нормально (первые 5-15 секунд слышен не сильный свист как будто бы ремня, но пока пропустим это), двигатель работает как мне, неопытному водителю у которого этот опель — первая машина вообще, кажется — нормально. Звучит тихо, еле слышно. Чуть чуть подёргивается, но не уверен что это проблема.

Далее он прогревается, я выезжаю, езжу какое то время, сильно не перегазовываю, выше 3к не кручу. Езжу аккуратно. И вот после хорошего прогрева двигатель по звуку меняется. Начинает работать как дизель, с такими характерными тракторыми звуками тыктыктыктык. Слышно хорошо, сначала не обращал внимания, думал так всегда должно быть, а потом начал замечать.
Ярковыраженно стучит на 900-1400 оборотах, при повышении оборотов то ли из за учащения то ли просто — пропадает или я перестаю слышать.
Но вот особенно когда едешь в пробке, на 1-2 передаче разгоняешься, отпускаешь газ, звук очень слышно (из стандартного жжжжжж превращается в какой то дизельно стучащий).
Простите меня за мои глупые сравнения, но это самое похожее да и не знаю как ещё сказать.
Двигатель работает вроде бы нормально, но вот этот звук.
Плюс сильно дымит. При этом это скорее пар, чем дым.
Подносил руку к выхлопу, конденсат собирается, затем высыхает — рука не маслянная. Но выхлоп реально прям ПАРОВОЗ.

Масло менялось давненько, вот уже подходит срок замены, но не думаю что так должно быть.

Ошибок никаких нет, машина не дёргается, не троит, тянет вроде хорошо, не тупит, заводится стабильно с пол пинка даже на холодную (правда пока ниже +3 температуры не видела со мной, но всё же).

очень волнуюсь за неё, опять же, первое авто.
Подскажите что это может быть, куда смотреть и тд, может кто сталкивался.
На диагностику в ближайшее время поеду, но не спросить у вас не могу.

Не проверял. Купил недели две назад, только вот радуюсь, катаюсь. А может быть из за них?
Забыл упомянуть:
Москва. Лью только 95Экто на лукойле и только его.

Дымит примерно так, плотным нескончаемым потоком. Выхлоп отчётливо пахнет бензином, но, опять же, рука после выхлопа не маслянная.
Щас попробую ещё раз проверить, может мало держал.
https://pp.userapi.com/c851524/v8515. kSySvxyFLM.jpg

Запиши видео где слышно звук. Я думаю что нормадьно, читал что эти движки дизелят. Насчёт пара у меня тоже парит, в такую погоду все парят)) Возможно нет катализатора.

Да, попытаюсь записать видео. Пытался сегодня, но оказалось там ничего кроме шелеста моей куртки практически не слышно.
Завтра попробую ещё раз.
Причём так было с момента покупки у предыдущего хозяина. Но то ли не так сильно, то ли я тогда подумал что это норма ибо я совсем зелен в этом плане. А сейчас прям как серпом по одному месту каждый этот туктуктук, елы палы.

У меня тоже астра 2011 1.4т первая машина)) До этого только обзоры тачек смотрел. Могу предположить, что этот туктуктук это гидрокомпенсаторы или электромагнитный клапан вентиляции бака, но клапан стрекочет вроде как только в жару. Ну или что-то серьезное.

Вообще на видео про стук гидрокомпенсаторов (на ютубкчике сейчас поизучал) — не похож на мой. Там прям стрёкот какой то жуткий.
А у меня не слышно так выражено.

Вот такие потом и пишут «опель говно, вот у меня была такая первая, сразу проблемы полезли».
Первым делом после покупки — ТО. Замена масла, фильтров, жидкостей, ремня ГРМ с сопутствующими. Потом уже «катаюсь аккуратно, слушаю» и прочее.
По неопытности можешь не замечать, что и тяга на самом деле пропала и прочее. Поменяй всё и посмотри. В т.ч. на расход масла.
На Лукойле в принципе лучше не заправляться, лучше роснефть или нефтьмагистраль. Тоже ОТ 95+ и выше.

Готов поспорить, после ТО всё исчезнет. Масло, если не уверен, какое было, меняй с промывкой. Если в продаже долго стояла, хозяин мог не менять и тысяч 15 его. А ты меняй каждые 7,5. Тоже дольше проживёт.

Читайте также:  Опель корса ошибка p1405

Ни в коем случае не планировал орать что «опель говно»)) Я не придерживаюсь политики «Ломается/не ломается» а скорее «цена/качество» и опель в этом плане очень неплох.
Ремень меняли на 60 000, фильтры, масло и т.д. тыщ 10 назад, но да, менять надо уже.

Странно, а я думал лукойл норм, многие пишут что там заправляются.
Но в принципе да, я думал съездить куда нибудь ещё для теста.
Масло знаю какое было, ТотеК 5w40 жутко дорогущее. Такое же покупать не вижу особого смысла при таких ценах, но вот не знаю пока чем его заменить получше.

А точно ли меняли? Мне хозяин предыдущей машины тоже парил мозг, что всё менял за месяц до продажи. даже чеки показал. Вот только через 20к пробега я решил посмотреть ремень ГРМ и чуть не поседел: выкрошился почти весь, чудом не порвался.
Масло Mobil Super 3000×1 5w40 норм и по цене не кусается. Начальник на прошлой работе лил в сааб 95 турбированный, нарадоваться не мог. Я в свою тоже его лью с пробега 100к. Жалоб нет, двигатель чистый и крутит легко)

Бензин заливаю по возможности на Нефтьмагистрали 95+, после него пробовал другие бензины — пахнут сильнее, едет ощутимо хуже, расход больше. На моём атмосферном был стабильный расход 11,2-11,4 на сотню, как стал лить ТОЛЬКО НМ, уже 5тысяч расход 9,1-9,2, а стиль езды тот же.
И, да, он, похоже, реально именно очищенный, а не с присадками, т.к. свечи без нагара абсолютно. Ни в коем случае не реклама, а моё впечатление.

Ничего страшного, если я после Тотека залью сразу мобил? Без промывок и тд.
Уровень масла сейчас — середина. Вот думаю долить как раз.
А с заправкой спасибо, я, честно говоря, про такую даже не слышал, попробую.

Сейчас с зарплаты схезжу поменять фильтры, масло, заодно гляну что за стук, но честно говоря по ютубу смотрю — ни на что не похоже

Ни в коем случае не планировал орать что «опель говно»)) Я не придерживаюсь политики «Ломается/не ломается» а скорее «цена/качество» и опель в этом плане очень неплох.
Ремень меняли на 60 000, фильтры, масло и т.д. тыщ 10 назад, но да, менять надо уже.

Странно, а я думал лукойл норм, многие пишут что там заправляются.
Но в принципе да, я думал съездить куда нибудь ещё для теста.
Масло знаю какое было, ТотеК 5w40 жутко дорогущее. Такое же покупать не вижу особого смысла при таких ценах, но вот не знаю пока чем его заменить получше.

Масло залейте 5w30, должно потише стучать.

Одинаковый индекс, можно без промывки заливать. Как вариант: попросить мастера обратить внимание на состояние масла и на месте решить, не надо ли промыть. Если оно при сливе будет шматками выпадать (у меня так было, правда, из КПП), то лучше промыть, конечно же)
Доливать не стОит, если менять с зарплаты, смысла нет. 5w30 я бы не стал лить, если было уже 5w40 залито.

Промывать вроде как даже противопоказано в принципе.
А по поводу какое было раньше залито — вообще пофигу. Надо лить масло, которое рекомендует производитель. По вязкости ессно, ибо масло с маркой ЖМ гомно. Тем более ещё и в турбо. Не помню уже, но не верю, что 5w40 рекомендованная вязкость.

Ничего страшного, если я после Тотека залью сразу мобил? Без промывок и тд.
Уровень масла сейчас — середина. Вот думаю долить как раз.
А с заправкой спасибо, я, честно говоря, про такую даже не слышал, попробую.

Читайте также:  Схема газа опель зафира а

Сейчас с зарплаты схезжу поменять фильтры, масло, заодно гляну что за стук, но честно говоря по ютубу смотрю — ни на что не похоже

Зачем доливать масло, если оно по середине между метками?

Ну вроде как да, реально много где написано что 5в40 надо заливать. Да и раз лили его, то думаю его и продолжить.
Странно, что показания по щупу всегда разные.
Холодная, без завода, вынимаю щуп, протираю, сую-вынимаю — чуть больше середины в масле.

Завёл, прогрел, проехался из двора во двор, заглушил. Вынимаю щуп — весь в масле под завязку. Вытер, сунул-вынул — чуть ли не на минимуме.

При этом буквально вчера делал то же самое — было нормально, показания не сильно отличались на холодную / прогретую. При этом датчиков никаких не горит, всё нормально. Магия, не иначе.

Масло поменять и пофигу какой бренд A3/B4, 502/505, 229.5 . Вязкость от 10W40,5W30, 5W40. Mасло сливать в чистую посуду и перелить в п/э банку. Проверить на предмет блесток металла при переливе. Со слитым маслом в бутле к диагностам. Уровень масла по щупу проверяется после полного прогрева и через 5-7мин после глушения двигателя(машина на ровной поверхности). Откатаете тыс 5
В остальном смысла никакого, как и в наветах на Тотек))).

К Тотек навет один)))) ЦЕНА))) И от него не отмахаться)))

Если не нравится цена Тотек, есть недорогие образцы у Синтек, Лукойл, Татнефть, Тоталь.
Впрочем дело хозяйское.

Махну масло, съезжу на диагностику, отпишусь тогда потом что это было, если найдем.

Есть такое замечательное слово-капиталка.

Приветствую.
Авто: Опель Астра J 1.4Т, автомат 2014г.в. Пробег 79000.
В общем суть проблемы такова:
Завожу двигатель, заводится нормально (первые 5-15 секунд слышен не сильный свист как будто бы ремня, но пока пропустим это), двигатель работает как мне, неопытному водителю у которого этот опель — первая машина вообще, кажется — нормально. Звучит тихо, еле слышно. Чуть чуть подёргивается, но не уверен что это проблема.

Далее он прогревается, я выезжаю, езжу какое то время, сильно не перегазовываю, выше 3к не кручу. Езжу аккуратно. И вот после хорошего прогрева двигатель по звуку меняется. Начинает работать как дизель, с такими характерными тракторыми звуками тыктыктыктык. Слышно хорошо, сначала не обращал внимания, думал так всегда должно быть, а потом начал замечать.
Ярковыраженно стучит на 900-1400 оборотах, при повышении оборотов то ли из за учащения то ли просто — пропадает или я перестаю слышать.
Но вот особенно когда едешь в пробке, на 1-2 передаче разгоняешься, отпускаешь газ, звук очень слышно (из стандартного жжжжжж превращается в какой то дизельно стучащий).
Простите меня за мои глупые сравнения, но это самое похожее да и не знаю как ещё сказать.
Двигатель работает вроде бы нормально, но вот этот звук.
Плюс сильно дымит. При этом это скорее пар, чем дым.
Подносил руку к выхлопу, конденсат собирается, затем высыхает — рука не маслянная. Но выхлоп реально прям ПАРОВОЗ.

Масло менялось давненько, вот уже подходит срок замены, но не думаю что так должно быть.

Ошибок никаких нет, машина не дёргается, не троит, тянет вроде хорошо, не тупит, заводится стабильно с пол пинка даже на холодную (правда пока ниже +3 температуры не видела со мной, но всё же).

очень волнуюсь за неё, опять же, первое авто.
Подскажите что это может быть, куда смотреть и тд, может кто сталкивался.
На диагностику в ближайшее время поеду, но не спросить у вас не могу.

да дело может быть с чем угодно, ты заедь например в мэйджор ближайший к тебе, они послушают и скажут, они с этим каждый день сталкиваются.
может это вообще нормальная работа мотора, а ты как новый владелец об этом не знаешь

Источник

Тема: периодически на холостых работает как дизель ?

периодически на холостых работает как дизель ?

Всем привет у меня астра z16xer вчера открыл капот и заметил что она у меня периодически работает как дизель потом опять нормально 2 месица назад менял шестерёнку на впускно. ошибок нет и чек не горит что делать? Я люблю когда моя астра работает в идеале

Была похожая проблема решилось небольшой расточкой ролика натяжного ремня генератора, в идеале было купить новый, но денег не было вообще.. цена работы 400 рублей.
Но может быть у Вас дело не в нем.

у меня так только на полностью прогретом движке, газанешь сек на 20-30 пропадает потом опять так же, ща думаю что делать или менять шестерню или так пока гонять ( я все менял тыщ 15-20 назад

Я тоже 3 месяца назад шестерню менял так что и не знаю может шестерня была не качественная. хочу в поддоне масло приёмник посмотреть может он под забился

Ездий так, если ошибок нет, значит нормально все. Хороший стук вылезет всегда. Это ж Опель, в нем постоянно чет стучит. У меня дизелит пару сек после запуска, ошибок нет.

А менял только шестерню? Просто обычно меняют вместе с клапанами. Шестерня менялась одна? Может быть есть люфты на какой либо шестерне?

Читайте также:  Замена теплообменника опель астра н z18xer момент затяжки

Всем привет я наверное буду первым кто про это расскажет 23.05.14г из за дизельного постукивания я решил проверить масло приемную сетку и чем был шокирован. смотрите сами да и если кто захочет повторить процедуру говорю сразу что прокладки там нет садил на проверенный герметик

и я дальше в пути на своем в очередной раз отлаженом ОРЛЕ ))

ну а как результат, дезилить меньше стал ?

На холостых вообще перестала а при запуске ну если только секунду Ито редко я рад результату

добрый день . мотор z18xer
Тут какая проблема у меня получилась при запуске на пару секунд тракторила потом пропадал
заменил ванос поставил china тоже не новый сказали что с хорошей свежей машины
заметил при запуске шум пропал но появляется чераз пару секунд после запуска так же тракторит
че делать подскажите?

тестером тока проверил ток поступает на электроклапан через пару секунд после запуска и в тот момент начинает тарохтить

Последний раз редактировалось MAPAT05; 28.05.2014 в 20:23 .

Это происходит при масленом голодании впускной и выпускной шестерни либо масло им мало поступает либо они сами устали

Попробуй вынуть маленькие сеточки из электромагнитных клапанов

Посмотри мою запись в дневнике

Попробуй вынуть маленькие сеточки из электромагнитных клапанов

Посмотри мою запись в дневнике

сетки снятые
масло ликви моли 5\40 только поменял не давно, даже тыс не проехал

Меняй эл. магн клапана, можно от шевроле круз, они дешевле. Старые клапана плохо работают.

+1 Было тоже самое,поменял клапоны и все прошло.

может еще быть не держит обратный клапан масло сливается в картер, лампа давления масла сразу тухнет.

И где же ентот обратный клапан стоит?в насосе?

нет , в стакане куда фильтр вставляется , на дне стакана есть клапан на него давит картридж когда фильтр вынимаем клапан открывается масло сливается в картер , вот думаю как его проверить ( когда долго стоит масло все в картер уходит .

Последний раз редактировалось qwe1; 05.06.2014 в 11:21 .

вынуть сеточки боковые значить?

Поменял шестерню распредвала — звук остался. А вот после замены электромагнитного клапана «дизеление» пропало.

тоже было дизеление на холостых»причём очень сильное»,поменял клапана отпустило.

Ребята помогите! Я понимаю,что есть отдельная тема по поводу фаза регулирования и шестерней. Но там уже столько написанно. Поменял шестерни затем клапана на новые модернезированные. Дизеление осталось. Но ошибок опком не показывает. Только по бедному отроботанному газу вроде. На сервисе сказали что возможно это из за того что не почистил каналы. Делал все отец,он у меня всю жизнь ремонтом машин занимается,правда французов. Шестерни поставил правильно. Вот теперь мучаюсь что еще сделать?

Проверь давление масла или сразу поддон снимай.

Источник

Adblock
detector