Меню

Замена вискомуфты опель омега а

Снятие вискомуфты

#1

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    #2

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    Хочу поменять вискомуфту. Кто как раскручивал? Посредством двух труб длинной в 1 м?

    И еще если снимать третью точку (опору) с двигателя. Нужно ли разбирать ГРМ?

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Какая связь ГРМ и третьей опоры двигателя? Она же фактически под коробкой. Берешь да и отварачиваешь.

    #4

    Я не про третью опору двигателя, я имел ввиду тот фланец на котором и висит вискомуфта с вентилятором (который на мой взгляд и образует третью точку опоры ремня). А стоит она под ГРМ -мом, так вот можно к ней подобраться не снимая оный или нет?

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Один из трех болтов, коими крепится сей агрегат, будет находиться прямо под ремнем ГРМ, так что ремень снимать надо — так удобнее.

    #6

    Видимо нижний, которого я и не видел смотря сверху. Блин а так ремень снимать не хочется.

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    #8

    Взял трубы. Попались метра по полтора. И вообще легко. Чпок и пошли гаечки. Та что на машине стояла вообще легко пошла. Внедрил я б.у. вискомуфту посмотрим как будет работать.

    #9

    #10

  • Постоянные посетители
  • 57 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Caravan X20XEV+ГБО пропан
    • Имя: Михаил
    • Город: Харьков

    #11

    свою муфту выкинул,поставил электрический от ТАЗА.муфту снял полностью с кронштейном.да,третий болт что под ремнем грм сложн отак открутить не сняв сам ремень и кожух.Болт там длинный и ему нужн оместо чтобы выйти.я ничего неснимал ГРМ.отвинтил пару винтиков что крепят кожух-он сместился,потихоньку откручивал болт кронштейна,он упирался в пластмассовый кожух но в итоге вкрутился с упором,потом в сторонку его подбил наставкой и выскочил он.пластик кожуха немного поцарапан н оцел.

    поставил электрический от ТАЗА

    Читайте также:  Фильтр акпп опель инсигния 2л турбо

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    поставил электрический от ТАЗА

    ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ, ТАГАЗ и т.д.

    #13

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве

    #14

  • Омегаводы
  • 174 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Ореl Omega A, 1992, МКПП, С20NE
    • Имя: Саша

    свою муфту выкинул,поставил электрический от таза.муфту снял полностью с кронштейном.да,третий болт что под ремнем грм сложн отак открутить не сняв сам ремень и кожух.Болт там длинный и ему нужн оместо чтобы выйти.я ничего неснимал ГРМ.отвинтил пару винтиков что крепят кожух-он сместился,потихоньку откручивал болт кронштейна,он упирался в пластмассовый кожух но в итоге вкрутился с упором,потом в сторонку его подбил наставкой и выскочил он.пластик кожуха немного поцарапан н оцел.

    А датчик на какую температуру срабатывания поставил? У меня на 98гр. Но мне кажется , что это поздно для наших двигателей.

    Еще вопрос, может кто знает знает. У меня стоит в радиаторе справа какой то датчик. Может он для вентилятора кондера? Если да то при какой температуре он срабатывает?

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Ремонт опоры термомуфты/вискомуфты с усиленным подшипником

    #1 Alladin_ua

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 67
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 06.05.15

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Краматорск
    • Авто: ООА c20ne 1991года АКПП

    Решил запилить фотоотчет моих мучений.

    Читайте также:  Отключение подушки безопасности пассажира опель астра h

    Итак, зашумел подшипник опоры термомуфты. Проездил так 1 год. Поискав варианты решения данной проблемы, выяснил, что вместо родного вала-подшипника подходит от ВАЗовской помпы. Купил. Но сняв опору расстроился — подшипник по диаметру меньше, чем надо. Покопавшись в интернете еще, узнал, что есть опоры обычные, а есть волшебные усиленные. Размер усиленного: вал — 23,5 мм, наружный размер подшипника 36,5. В то время как у ВАЗовского вала-подшипника 16 и 30 мм соответственно. По каталожному номеру нашел опору в сборе с подшипником всего лишь за 6150 грн. Такой вариант меня не устроил и я начал искать выход из создавшегося положения пока еще на улице холодно. Получилось два варианта, но без токаря не обойтись. Поехал к токарю.

    Вариант 1 — похожие размеры у вала-подшипника помпы ГАЗели с двигателем 405, но так как сталь вала очень хорошая, внутреннюю левую резьбу под болт с внутренним шестигранником (а на усиленном Омеговском валу именно так фиксируется термомуфта, а не наружной гайкой как на обычном) нарезать может не получиться. Да и в будущем, если ГАЗелевский вал выйдет из строя, то следующий вал опять надо будет дорабатывать у токаря. Вывод: этот вариант не катит.

    Вариант 2 — подобрать подшипники близкие по размеру к оригиналу и обточить вал и опору до нужных размеров.

    — один раз расточил и потом в случае выхода из строя подшипников, просто меняются подшипники

    Вывод: идем по пути второго варианта.

    Первым делом извлек вал-подшипник из опоры.

    Снял с него площадку для крепления шкива.

    Затем токарь замерял с какими допусками был установлен подшипник. По его терминологии допуск был -5 между СТАЛЬНЫМ подшипником и АЛЮМИНИЕВОЙ опорой, в то время как допуск между СТАЛЬНЫМИ деталями обычно -2. Так мне и делали, но эти вопросы были полностью на совести токаря.

    После подшипник был разрезан болгаркой на две части. А внутри оказалось, что там всего лишь два подшипника, причем оба шариковых (хотя чаще всего с одной стороны шариковый, а с другой роликовый). Обоймы из какого-то полимера были почти рассыпавшиеся, а смазка в виде «карамельки». На фото — вал после удаления лишнего.

    С учетом размеров вала и внутренней части опоры подобрал и купил 4 якобы японских подшипника.

    Читайте также:  Тнвд лукас опель астра ф

    Маркировка 2RS означает, что подшипники закрыты сальниками с обеих сторон, которые выдерживают длительную работу на 8000 об/мин. Купил 4, потому что якобы японские и сколько они прослужат по сравнению с оригинальными немецкими неизвестно. 6 подшипников решил не покупать, а обойтись дистанционной втулкой. Хотя родной подшипник был шириной 53 мм, а 6 новых были бы 54 мм. Так что кто захочет, может и 6 поставить. Цена одного — 129 грн. Были и дороже (300-400 грн с копейками) и не только японские. Но цена вопроса. сами понимаете. Размеры подшипников: наружный — 37 мм с допуском -2, внутренний 20 мм по нолям, ширина 9 мм. Вот эти-то размеры и нужно учитывать токарю.

    Затем токарь расточил заднюю часть вала под размер подшипника 20 мм. Фотки нет. Так хотел побыстрей все собрать, что забыл сфотать, поэтому прилагаю корявую схемку.

    Затем подшипники и дистанционная втулка были запрессованы на свои места. Стало все очень плотно. Запрессовывал на холодную, потому как делалось все в тисках и горячий вал было не очень приятно держать руками. А инструментом не удобно.

    Внутренний размер дистанционной втулки не обязательно делать с допусками. Он должен садиться от руки и не превышать наружного диаметра. Ширина втулки 18 мм.

    Далее была на горячую посажена площадка для шкива. До какого уровня сажать видно по окислившемуся металлу самого вала. И так же на горячую новый вал-подшипник был посажен в опору. В обоих случаях вал-подшипник не грелся. Грелись площадка-крепление для шкива и сама опора. Объяснять почему думаю не надо. Глубина посадки подшипника определяется границами опоры — вровень/заподлицо/на одной линии.

    Заодно поменял болты, которые крепят шкив термомуфты к валу. Родные были по ключ звездочку и выкручивались они только с помощью зубила.

    — температура двигла в норме

    — моральное удовлетворение от проделанной работы и от осознания того, что муфту не заклинит, она не сорвется, ничего в подкапотном пространстве не повредит

    — в будущем (если предстоит) легко менять подшипники

    — 4 подшипника — 516 грн + доставка

    Сообщение отредактировал Alladin_ua: 10 Февраль 2016 — 20:16

    Источник

  • Adblock
    detector