Меню

Замена термостата 92 градуса опель астра h

Тема: Смена термостата с 105С на 92С: + унд —

Очень обоснованная и главное обдуманная позиция — нах ничего не делайте и пусть будет то, что будет! Что касается меня, лично, то я собираюсь попробовать задуманное и зафиксировать результаты путем снятия логов местными или не совсем местными чип-тюнерами.

Ребята никому не нужен корпус термостата ( не ориг.). Могу продать. Мотор 1.6 турбо а16let. Новый. Если что пишите в личку

то есть когда едет и прогревается у машины двигатель разрушается что ли? поршни и цилиндры накрываются при работе на 90 градусов?

вот смотрите, мне поставили такой термостат на 92градуса, в пробке машина прогревается примерно до 96-97 градусов, когда я ездил со старым термостатом температура ДВС была на трассе примерно в том же диапазоне 96-96 градусов. то есть на трассе у меня ДВС с точки зреня температуры грелся так же как и в пробке сейчас (при этом нагрузки в пробке и на трассе совершенно разные). и как это может негативно отразится на цилиндрах и поршнях?

пишут про то что с термостатами на 92 градуса такие же как у меня авто (astra H) имеют пробеги по 100 тыс.

Последний раз редактировалось TelefonisT; 24.04.2014 в 20:37 .

Вопрос по температуре ДВС в жару.
После поездки в жару (с климатом) глушу мотор (подождав 1-1,5 минуты), иду по делам — через минут 10-15 завожу мотор, стрелка температуры между 90 и 130 или чуть правее 90, но в течение 5-7 секунд плавно возвращается к 90.

Это что — глюк датчика или действительно мотор даже карлсоном не остужается в такую жару и после остановки ОЖ дольше нагревается, в т.ч. и за счет подкапотного «жара» (под капот реально не залезть сразу после остановки).

ЗЫ. Такая фигня сновья и повторяется каждое лето с непонятной периодичностью..

Так и есть, и глюк тут ни при чем. Чтобы эффективно охладить ОЖ нужна её циркуляция (помпа в помощь), а на заглушенном моторе её нет.

т.е. ваще не глушить?))
еще такой момент — как то ( в том году) после «жарки» в жару даже после 2 минутного ХХ, при выключенном ДВС крутился карлсон. В нынешнюю жару такого нет, хотя бывает и быстро езжу по городу.

вот это самое «неэффективное» охлаждение ОЖ вредит только самой ОЖ, ДВСу как от этого?

закон физики никто не отменял , турбина и блок передаёт своё остаточное тепло ож , так как циркуляции нет самая горячая точка перемещается вверх ,как раз где датчик ,ничего криминального в этом нет , при пуске помпа прогоняет ож через радиатор моментально нормализуя тем-ый режим

то есть когда едет и прогревается у машины двигатель разрушается что ли? поршни и цилиндры накрываются при работе на 90 градусов?

вот смотрите, мне поставили такой термостат на 92градуса, в пробке машина прогревается примерно до 96-97 градусов, когда я ездил со старым термостатом температура ДВС была на трассе примерно в том же диапазоне 96-96 градусов. то есть на трассе у меня ДВС с точки зреня температуры грелся так же как и в пробке сейчас (при этом нагрузки в пробке и на трассе совершенно разные). и как это может негативно отразится на цилиндрах и поршнях?

пишут про то что с термостатами на 92 градуса такие же как у меня авто (astra H) имеют пробеги по 100 тыс.

какой мотор? и какой термостат поставили?

Ок. Просто я подозревал это но хотел подтверждение)). Правда мы эту тему еще в 11 году курили но я не нашел ее)))

Z18XER поставил GM 24435102 на 92 градуса. судя по каталогу такой ставили на Сатурн Астра с таким же двигателем, хотя я не понял как такое может быть, американец тоже Евро-4, а там нужна температура выше и управляемый термостат, может ошибка в каталоге.

сейчас в городе в пробке у меня вентиляторы врубаются на 96-97С. на трассе стабильно 90С. если вжарить 130км.в.час длительно больше 10 минут температура доходит до 91С и держится. быстрее не пробовал (дома папу дети ждут!).
я понимаю что есть всякие температурные характеристики расширения и так далее, но я не думаю что сдвижка на 8-12 градусов вниз может на это повлиять кардинально, иначе бы во время прогрева двигатели катастрофически теряли ресурс, чего по факту нету (если не брать экстрим запуски в -30).
соображения по которым все было сделано, простые:
1. есть такое правило Вант-Гоффа, суть которого сводится к тому, что каждые +10С дают скорость увеличения реакции в 2-4 раза, а от температуры зависит скорость старения масла в ДВС, думаю в коробке тоже зависит (контур охлаждения один), ОЖ тоже — для системы охлаждения среда становится менее агрессивная. масло в ДВС будет ходить дольше, не сворачиваться в гудрон при жутких температурах (если вы залили что то не очень хорошее), если ОЖ имеет 108С в блоке там наверно температуры куда большие.
2. чем выше температура тем выше вероятность детонации — думаю это все знают, что летом лучше лить бензин с ОЧ по выше. опустив температуру ДВС мы боремся с вероятностью возникновения детонации
3. есть разные элементы двигателя которым температура вверх это очень не хорошо. например модуль зажигания (не очень дешевая деталь), где он находится все знают. а теперь представьте что температура там упала хотя бы на 10С.
4. Система проще и дешевле — маханический термостат стоит около 40$. сколько стоит управляемый я даже узнавать не стал, подозреваю что дороже.
5. Делалось все из за того что умер маслоохладитель. масло лилось хорошее (LM 0W-30), в пробках машина стоит много. результат налицо, параллельно как потом выяснилось масло в ОЖ убило не только прокладки в маслоохладителе но и убило термостат. машина долго грелась, все делалось что бы больше не чинить маслоохладитель и если термос умрет менять задешево.

Читайте также:  Как устроен изитроник опель

Я не специалист в машинах, и описал свои соображения. Самое важное в этой процедуре найти людей, которые смогут перепрограммировать сдвижку по температуре запуска вентеляторов. хотя я нашел способ самому включать вентеляторы ) в горах когда лазил в перевалы, машина грелась сильно (108С почти постоянно), я врубил кондиционер — вентилятор врубился перманентно, температура упала

TelefonisT
Это про какой автомобиль написано?? модель, год выпуска, коробас.

GM 24435102 по Экзисту ставится от Фиата до Сатурна с двиглом 1,6Т (Z16LET) 180 пони.
На Z18XER подходит. OP-COM-ом можно другую температуру прописать.

Источник

Термостат на 92 градуса опель астра h

Доброго времени суток, друзья!
Тема по замене термостата на 92 градуса на Опель Астра Н далеко не нова, но описать процесс замены все же хочется.
Сделаю оговорку, что данная переделка сугубо мое желание и дискутировать о том, хорошо это или плохо не собираюсь от слова СОСВСЕМ.
Ну что ж, поехали!
Идея о замене термоса на 92 градуса честно сказать родилась внезапно после прочтения записи alex-cosmo, а затем и orel199.
Но, стоявший термостат работал нормально и лезть в функционирующую систему не очень то и хотелось. Хотя, мысль о смене антифриза в системе нет нет, да и пробегала. Как никак 3 года с замены прошло.
А тут в один прекрасный день, обращаю внимание, что в месте стыка термоса и его корпуса висит капля и нижняя часть термоса и трубки маслоохладителя под ним мокрая, как и Корпус КПП, куда эти капли и убегают. Капало мало и оооочень медленно, даже уровень не уходил. Но я не я, если что-то не так.

Вот он – ЗНАК, подумал я и принялся тратить только что пришедшую зарплату на необходимое для смены охлаждающей жидкости и термостата.
И вот небольшой список того, что потребовалось именно мне для смены термостата и охлаждающей жидкости.
Инструмент:
1. Специальные клещи для монтажа/демонтажа самозажимных хомутов – мной были приобретены и успешно использованы клещи Дело Техники
2. Отвертка с плоским жалом (для откручивания пробки слива антифриза с радиатора, а также для снятия клипс-хомутов, фиксирующих проводку вдоль подставки АКБ, ну и для помощи при снятии патрубка с прежнего термоса, при условии что мы оставляем патрубок)
3. Канцелярский нож или обычный нож – применение носит многоцелевой характер
4. Ключик на 10 – для демонтажа пластины крепления проводки на корпусе термостата и для демонтажа клемм с АКБ
5. Головка на 13 с воротком для демонтажа акб и площадки АКБ (площадка не очень мешает, поэтому можно обойтись и без ее демонтажа)
6. Головка Е10 – для болтов крепления термостата
7. Динамометрический ключ – в моем случае 5-25 Нм
8. Шланг диаметром 12 мм и хомутик – для слива фриза в баклажку
9. Опционально-телескопический магнит (на случай если болтик, гаечка укатятся на защиту)
10. Пустая 5 литровая тара для сбора старого фриза.

Читайте также:  Опель инсигния стук двигателя

Материалы, которые необходимы:
1. Термостат (в моем случае Wahler на 92 градуса с прокладкой (идет в комплекте)
2. 4 новых болта крепления термостата под головку Е10 OP20180065 DOMINANT
2. 3 литра концентрированного антифриза (в моем случае это VAG) G013A8JM1 VAG – не забываем проверять подлинность продукта по специальному номеру.
3. Дистиллированная вода – использовал около 23 литров LN5003-5 шт
4. Новая сливная пробка радиатора 37595 FEBI
5. Промывка системы охлаждения LAVR — Ln1107

Температура Z18XER с термосом на 92 градуса ЗИМОЙ!

В Z18XER поставил термостат WAHLER 435792D на 92 градуса. Ну и перепрошил температуру включения вентилятора на 96-99 градусов.
Летом температура больше 90 градусов.
А зимой 84 – 86! Это не мало? Может термостат бракованный?

Люди добрые, кто тоже ставил термостат от турбоверсии, подскажите у кого какая температура зимой по БК?

Все нормально, то что нужно.

Именно вахлер по трассе в морозы ниже -10 даёт 84-86, это норма, не мёрзнете же в машине??
А вот вернет и таких показателей не даёт

Сказали спасибо:

Стоит такой же.Такая же температура.У меня караван,тепла более чем достаточно.

Тепла то достаточно. Я не об этом беспокоюсь.
Режим работы двигателя нормальный? Недогрев тоже не айс! Свечи не очищаются, да и вообще температурный режим при больших нагрузках при проектировании мотора рассчитывается.
Ведь с родным термостатом, думаю, по трассе было больше 90 градусов!
Может стоит подобрать термостат с большей температурой или у этого подогнуть крепление как то?

Когда первый раз столкнулся с проблемой термостата узнал, что он открывается на 105 гр, а вентилятор срабатывает аж на 113 гр. Для меня были дикие эти цифры, но почитал форумы, выяснилось что это норма. И сколько не боролся все равно выскакивали всякого рода ошибки, последняя 121700 (Р1217). P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор. По образованию инженер-механик и в голове не укладывались такие большие цифры температуры. Продолжая изучать форумы выяснил, что понизить температуру реально. Стал читать отзывы что да как, выяснилось что все это легко и не дорого, требуется заменить термостат и поставить обманку, а можно и без нее. Последней точкой в решении был пост VAG-COM с подробным отчетом Заказал термостат WHALER 4357.92D, пришел в такой каробке

Вот так выглядит сам термостат

В сравнении со старым, все тоже самое, только нет разъема

Вот она злосчастная прокладка, которая слетает и термостат пропускает и вылазят ошибки

Все собрал, штекер закрепил тут

После замены термостата ошибка 121700 пропала. Обманку пока не ставлю, лето жаркое пусть остывает раньше. Без обманки вентилятор работает в «аварийном режиме» включается при 96 гр, выключается при 94 гр, при этом на приборной панели горит «машинка с ключиком»

И ошибка 111606
111606 (P1116) Низкое напряжение в цепи термостата

При установке обманки вентилятор срабатывает в штатном режиме, конкретно у меня, включатся при 113 гр. Для обманки необходим резистор на 120 Ом, я такой не нашел, но соединил два последовательно и получил 123 Ом

После пару дней использования все работает нормально, ни каких ошибок нет, значит все сделал правильно

Читайте также:  Опель мокка стук в передней подвеске справа

Смотрите также

Комментарии 77

Убирай сопротивление, а то вся идея от «холодного» термостата сведена к 0. Работает только на трассе, в пробках тоже самое. Ошибка только по цепи подогрева и криминала нет в этом.

Так и сделаю, по ошибке я знаю что страшного ни чего нет

Я скоро прошивку планирую программно подкорректировать, тогда отпишусь в БЖ как и что вышло.

Ты сам занимаешься корректировкой?

Не, есть хороший знакомый, жду, когда из отпуска приедет.

Хорошо что у тебя есть такие знакомые)))))Ну давай будем ждать результата)))

Да, как на себе все проверю, то отпишусь)))

Ого, на Гранте стоит такой же, подходит точь в точь только открытие на 85,а этот термостат ставят чтобы теплее было зимой)))

Ну вот и ответ на вопрос многих: «не будет ли холодно зимой?» Раз ставят чтоб теплее было, думаю и я не замерзну)))))

Он есть ещё на 87 градусов)))Не замерзнешь это факт!

в мануале написано что должен стоять на 92 изначально.двиг xep

А какая нормальная температура астры все таки, а то запутался?у меня летом от 105-110,сохраненная ошибка по термостату есть, ключ не горит, думаю вылетела ошибка возможно из замены датчика ох.жидкости

Какая именно ошибка? Ну так то твоя температура нормальная для астры, так как термостат открывается на 105 а вентилятор включается от 108-113, так что можешь не переживать))))

Не понимаю у вас что машины кипят, зачем лезть туда где работала каманда инженеров высокого уровня?! Если бы с завода был оптимален вариант на 94 градуса его бы и поставили! Лезете куда не надо а потом ключи, прошивки итд. Каждый мнит себя великим инженером…

Машина не кипела, но тупит в жару при старте. Каждый делает машину удобной для себя. Почему же тогда на турбовых ставят на 94?! Да чтоб не тупила и ехала!

Первая 108 вторая 112. Знаю некоторых людей с такими термосами. Масло реально чернеет гораздо пойже, на 5000 оно еще светлое, расход в норме, на горящую машину с ключиком забить, тема актуальна для больших городов и пробок. Температура высокая в угоду евронормам, но незабывайте что бенза как в европе у нас нет. А от него многое зависит. Делать или нет решает каждый сам. Толк есть, мое толкование этого я изложил выше.

у меня на 108 не включается, включается сразу на 113 на максимальной скорости

Смотри тепловуху на радиаторе

поподробней это где искать ее? и что с ней может быть не так?

Тепловое реле вроде так называется, стоит вроде на радиаторе со стороы акб

Тепловое реле вроде так называется, стоит вроде на радиаторе со стороы акб

www.drive2.ru/l/3828234/ оказывается так и должно быть

А оказывается у вас твин порт, необратил внимание

а где температуру берешь датчик же убрал

а где температуру берешь датчик же убрал

убран датчик на нагреватель термостата, датчик температуры не тронут

это не датчик. не всё под капотом, что имеет разъём является датчиком.

зря автор про образование написал, теперь по этому пройдутся все комментаторы, потому, что решение половинчатое.
теперь нужно подогнать софт под железо, то есть прошить машину под более низкий экологический класс, например под евро 2, потому, что высокая рабочая температура связана именно с евро, чем выше температура, тем полней сгорает топливо.
ну или можно не касаться евро, просто опустить в программе температуру вентилятора. но тогда возможны ошибки по смесеобразованию и/или по системе нейтрализации выхлопных газов. так что лучше всё же сразу Е2. заодно катализатор можно убрать полностью.
в данный момент у нас тупо неисправная машина- зачем включать вентялятор на 113 если задача опустить рабочую температуру. ну и ошибка.
я бы например, если такую машину смотрел при покупке сказал бы-чё за колхоз, развернулся и ушёл

В дальнейшем возможно и прошью под Е2. А по поводу колхоза, не знающий и не заметит его, как бы не вглядывался, если только не сам владелец подобной машины.

Источник

Adblock
detector